Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение лады ларгус кросс лада калина

Лада Калина Кросс 1,6(8кл) Норма Трофи › Бортжурнал › Сравнение Калины Кросс и Ларгус

По просьбе товарищей которые уже видели мое начальное сравнение Кросса и Ларгуса на других ресурсах, публикую так сказать упрощенное сравнение в следствии продолжающейся эксплуатации обоих машин одновременно одним человеком и в одних и тех же условиях(работа, дача, отдых).

Для новых читателей немного поясню… После бурной молодости на отечественных авто, я долгое время ездил на иномарках, но появление новых вазовских машин с новым дизайном вновь сподвигло присмотреться к Весте, Ларгусу, Кроссу, Хрею. И не раз появлялась мысль попробовать что то в деле. И когда после покупки квартиры и дачи финансовая ситуация в семье осложнилась, а автопарк начал стремительно устаревать, требуя выложить круглую сумму на большое ТО и ежегодно проходить инструменталку, да еще и московские власти предельно осложнили эксплуатацию больших авто в городе, было решено переползать на новые относительно компактные нашемарки. Первым конечно был куплен Ларгус))) Это почти дом на колесах за смешные деньги и что самое интересное при приемлемых габаритах. Через пол года удачной эксплуатации и вторую машину заменили на Ладу…теперь уже наш взор привлек Кросс который полностью воплощал концепцию недорогой универсальной легковушки. Пробег на Ларгусе сейчас перевалил за 15тыс. На Кроссе за 3тыс.

Итак, перейдем непосредственно к сравнению где будет: параметр — характеристика Калины Кросс(КК) — Характеристика Ларгуса(Л). Цифры — баллы по 10ти бальной шкале и она не связана с авто других классов… это только для сравнения между собой и некий усредненный уровень для бюджетных легковушек

1) экстерьер для дешевой легковушки — КК великолепен и гармоничен 9 — Ларгус строг и функционален 7
2) интерьер для машины на каждый день — Калиновский очень удачный 9 — фургон есть фургон 6
3) эргономика повседневного пользования — очень все удобно 9 — есть явные просчеты 6
4) удобство перевозки пассажиров — Кросс только для 4х человек 7 — Ларгуша почти автобус)))) 9
5) вместимость для перевозки грузов — пару сумок можно впихнуть 6 — Ларгус лучший в классе 10
6) удобство погрузкивыгрузки — удобно только легкое и мелкое 5 — да хоть палету каром грузи 10
7) расход топлива(в идентичных условиях) — приемлемый(6-6,5л100км) 8 — терпимый(7,2 -7,6) 7
8) проходимость вне асфальта — у Кросса очень приличная 8 — только по ровному 6
9) удобство езды в коротких поездках — динамично, вертляво, удобно 9 — неповоротливо, валко 7
10) удобство езды по трассе 100+ км — мелковата КК, резковата 6 — шикарный, удобный, линкор 10
11) в холодное время года — в КК тепло и уютно 9 — холодно и стекла потеют 6
12) рулевое управление — очень своеобразный усилитель 6 — удобно для спокойных 9
13) тормоза — в концепцию вписываются но… 7 — мягко и прогнозируемо 9
14) шум — даже шумка не спасает 😉 6 — шумки нет вообще 5
15) оснащение — климат и прочее присутствует 9 — скромно и средненько 6
16) сопротивляемость загрязнению — Кросс это свинтус однозначно 4 — Л не чистюля, но приемлемо 6

Мой рейтинг косяков этих машин
У Калины Кросс
— колеса не подходят под стиль авто, надо было ставить что то в духе Michelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons и т.п. Пирелли великолепны но только на асфальте…но для этого просвет не нужен. На топовой просто Калине они были бы более уместны, но не на Кроссе.
— передние сиденья неудобные даже для человека среднего роста, особенно нижняя подушка
— шумы из моторного отсека и буханье стоек на кочках
— запаска-докатка в багажнике и при этом штатное колесо не влезает в нишу!
— с уплотнителями беда. Сверху дверных проемов летит снег, капает вода при открытии дверей. Моторный отсек зимой и на грязной дороге засерается мгновенно и капитально
— брызговики ужасны и бестолковы лучше бы их не было вообще, проще было бы поставить то что нужно

У Ларгуса
— отсутствие шумки
— неправильно подобраны передаточные. В пробках Ларгус накатывает на впереди едущую машину, приходится выключать сцепление постоянно или вообще передачу пока остальные просто медленно ползут на ХХ, да и дергается сильно на минимальной скорости. При этом на скорости свыше 90кмч неоправданно высокие обороты двигателя что приводит к явному перерасходу топлива и шуму.
— неправильно расположены органы управления(сигнал на кнопке рычажка, управление печкой не достать, до кнопки открытия ЦЗ(и соответственно багажника) тянуться в середину торпеды, подогрев сидений включит только пианист, омывателем пользоваться неудобно)

Читать еще:  Сколько весит задний мост ваз 2106

Выводы лично мои, на истину не претендую 😉
1) При близких ценах, Калину Кросс есть смысл покупать для повседневной разносторонней езды(город, трасса до 100км, дача особенно если с плохим подъездом) в семье из 4х человек, при условии что не требуется возить много чего или есть в семье второй автомобиль. Отдельно можно рекомендовать для путешествий вдвоем. Больше подходит для энергичной, активной езды.

2) Ларгус стоит предпочесть прежде всего для работы и мелкого бизнеса, семьи из 5 человек и более, при наличии дачи далеко за 100км и при условии частой перевозки грузов в большом количестве и тем более габаритного. Больше подходит для спокойной, размеренной езды. Как единственный авто в семье просто уникален.

ЗЫ Если есть вопросы, спрашивайте, попробую пояснить и сравнить.

Модельный ряд

LADA — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ».

Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод(ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ» (с 1971). Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в 1972 году Волжскому автозаводу присвоено имя 50-летия СССР.

Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой Lada («Лада»), а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки «Lada» и их модификаций. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.

Лада Веста выпускается в комплектациях «классик», «комфорт» и «люкс» c двигателями объемом 1,6 л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, так и пятиступенчатая роботизированная АМТ. Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.

Лада XRAY выпускается в комплектациях «оптима» и «топ» c двигателями объемом 1,6л и 1.8л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, так и пятиступенчатая роботизированная АМТ. Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA XRAY. В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей. Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

«Лада Гранта» доступна в трех основных вариантах

Лада Гранта седан и лифтбек выпускаются в комплектации «стандарт», «норма» и «люкс» c двигателями объемом 1,6 л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, пятиступенчатая роботизированная АМТ так и четырехступенчатая АТ. Багажник седана около 520 куб. см, а лифтбека — 440 и 760 в разложенном состоянии. «Лада Гранта Спорт» выпускается исключительно в комплектации «люкс». Оснащается 120-сильным 16-тиклапанным двигателем объемом 1,6 л, специальной спортивной подвеской, намеренно заниженной до 140 мм (против 160 на базовых моделях). Объем багажного отделения несколько меньше — 480 куб. см.

«Лада Приора» доступна только в следующем варианте

Среди преимуществ – в значительной степени обновленный внешний вид, яркие современные фары, функциональная приборная панель, качественная отделка, более надежные двигатели. Значительно улучшена звуко- и шумоизоляция.

«Лада Калина» доступна в следующих основных вариантах

Лада Калина выпускается в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс» c двигателями объемом 1,6 л. КПП может устанавливаться как пятиступенчатая МКПП, пятиступенчатая роботизированная АМТ так и четырехступенчатая АТ. Багажник хетчбека около 260 куб. см, а универсала — 361. «Лада Калина Спорт» выпускается исключительно в комплектации «люкс». Оснащается 120-сильным 16-тиклапанным двигателем объемом 1,6 л, специальной спортивной подвеской, намеренно заниженной до 140 мм (против 160 на базовых моделях). LADA Kalina Cross обладает великолепной проходимостью. Повышенные внедорожные качества машины достигнуты за счет увеличенного клиренса, высокопрофильных шин и мощного двигателя.

«Лада Ларгус» доступен в следующих основных вариантах

Читать еще:  Свистит под капотом при нажатии на газ

Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.

«Лада 4×4» доступна в следующих основных вариантах

Сегодня можно купить LADA 4×4, получив при этом куда более совершенный автомобиль, причем, как внешне, так и технически. Сохранив крайне эффективное на бездорожье сочетание продольно расположенного двигателя с полным приводом, эта модель заметно превосходит своего предшественника по большинству эксплуатационных характеристик. В частности, использование 1,8 литрового 8-клапанного двигателя с электронно-управляемой системой впрыска топлива позволило с одной стороны повысить мощность, а с другой снизить расход топлива.
Помимо динамических характеристик улучшилась управляемость автомобиля. Это обусловлено целым рядом изменений в конструкции подвески. В частности, в ней появились более совершенные гидравлические амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Что лучше: Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.
Спрашивает: Нетиевский Михайл.
Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

Лада Калина Кросс 1,6(8кл) Норма Трофи › Бортжурнал › Сравнение Калины Кросс и Ларгус

По просьбе товарищей которые уже видели мое начальное сравнение Кросса и Ларгуса на других ресурсах, публикую так сказать упрощенное сравнение в следствии продолжающейся эксплуатации обоих машин одновременно одним человеком и в одних и тех же условиях(работа, дача, отдых).

Для новых читателей немного поясню… После бурной молодости на отечественных авто, я долгое время ездил на иномарках, но появление новых вазовских машин с новым дизайном вновь сподвигло присмотреться к Весте, Ларгусу, Кроссу, Хрею. И не раз появлялась мысль попробовать что то в деле. И когда после покупки квартиры и дачи финансовая ситуация в семье осложнилась, а автопарк начал стремительно устаревать, требуя выложить круглую сумму на большое ТО и ежегодно проходить инструменталку, да еще и московские власти предельно осложнили эксплуатацию больших авто в городе, было решено переползать на новые относительно компактные нашемарки. Первым конечно был куплен Ларгус))) Это почти дом на колесах за смешные деньги и что самое интересное при приемлемых габаритах. Через пол года удачной эксплуатации и вторую машину заменили на Ладу…теперь уже наш взор привлек Кросс который полностью воплощал концепцию недорогой универсальной легковушки. Пробег на Ларгусе сейчас перевалил за 15тыс. На Кроссе за 3тыс.

Читать еще:  Рулевая колонка нива шевроле цена

Итак, перейдем непосредственно к сравнению где будет: параметр — характеристика Калины Кросс(КК) — Характеристика Ларгуса(Л). Цифры — баллы по 10ти бальной шкале и она не связана с авто других классов… это только для сравнения между собой и некий усредненный уровень для бюджетных легковушек

1) экстерьер для дешевой легковушки — КК великолепен и гармоничен 9 — Ларгус строг и функционален 7
2) интерьер для машины на каждый день — Калиновский очень удачный 9 — фургон есть фургон 6
3) эргономика повседневного пользования — очень все удобно 9 — есть явные просчеты 6
4) удобство перевозки пассажиров — Кросс только для 4х человек 7 — Ларгуша почти автобус)))) 9
5) вместимость для перевозки грузов — пару сумок можно впихнуть 6 — Ларгус лучший в классе 10
6) удобство погрузкивыгрузки — удобно только легкое и мелкое 5 — да хоть палету каром грузи 10
7) расход топлива(в идентичных условиях) — приемлемый(6-6,5л100км) 8 — терпимый(7,2 -7,6) 7
8) проходимость вне асфальта — у Кросса очень приличная 8 — только по ровному 6
9) удобство езды в коротких поездках — динамично, вертляво, удобно 9 — неповоротливо, валко 7
10) удобство езды по трассе 100+ км — мелковата КК, резковата 6 — шикарный, удобный, линкор 10
11) в холодное время года — в КК тепло и уютно 9 — холодно и стекла потеют 6
12) рулевое управление — очень своеобразный усилитель 6 — удобно для спокойных 9
13) тормоза — в концепцию вписываются но… 7 — мягко и прогнозируемо 9
14) шум — даже шумка не спасает 😉 6 — шумки нет вообще 5
15) оснащение — климат и прочее присутствует 9 — скромно и средненько 6
16) сопротивляемость загрязнению — Кросс это свинтус однозначно 4 — Л не чистюля, но приемлемо 6

Мой рейтинг косяков этих машин
У Калины Кросс
— колеса не подходят под стиль авто, надо было ставить что то в духе Michelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons и т.п. Пирелли великолепны но только на асфальте…но для этого просвет не нужен. На топовой просто Калине они были бы более уместны, но не на Кроссе.
— передние сиденья неудобные даже для человека среднего роста, особенно нижняя подушка
— шумы из моторного отсека и буханье стоек на кочках
— запаска-докатка в багажнике и при этом штатное колесо не влезает в нишу!
— с уплотнителями беда. Сверху дверных проемов летит снег, капает вода при открытии дверей. Моторный отсек зимой и на грязной дороге засерается мгновенно и капитально
— брызговики ужасны и бестолковы лучше бы их не было вообще, проще было бы поставить то что нужно

У Ларгуса
— отсутствие шумки
— неправильно подобраны передаточные. В пробках Ларгус накатывает на впереди едущую машину, приходится выключать сцепление постоянно или вообще передачу пока остальные просто медленно ползут на ХХ, да и дергается сильно на минимальной скорости. При этом на скорости свыше 90кмч неоправданно высокие обороты двигателя что приводит к явному перерасходу топлива и шуму.
— неправильно расположены органы управления(сигнал на кнопке рычажка, управление печкой не достать, до кнопки открытия ЦЗ(и соответственно багажника) тянуться в середину торпеды, подогрев сидений включит только пианист, омывателем пользоваться неудобно)

Выводы лично мои, на истину не претендую 😉
1) При близких ценах, Калину Кросс есть смысл покупать для повседневной разносторонней езды(город, трасса до 100км, дача особенно если с плохим подъездом) в семье из 4х человек, при условии что не требуется возить много чего или есть в семье второй автомобиль. Отдельно можно рекомендовать для путешествий вдвоем. Больше подходит для энергичной, активной езды.

2) Ларгус стоит предпочесть прежде всего для работы и мелкого бизнеса, семьи из 5 человек и более, при наличии дачи далеко за 100км и при условии частой перевозки грузов в большом количестве и тем более габаритного. Больше подходит для спокойной, размеренной езды. Как единственный авто в семье просто уникален.

ЗЫ Если есть вопросы, спрашивайте, попробую пояснить и сравнить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector