Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение murano и touareg

Сравнение murano и touareg

катаю рабочий тур 249 фейслифт 3.6 бензин, нравицца. но я его драл на муре:))) цену тура только вспоминаем — 3млн 150 тыщ с пневмой, и страховочка 150 тыщ итого 3,3 млн сколько стоит мурано? тотоже бл! при этом мур дрючит может не какая нибудь шкода, а 1.8 турбо только вот можно добавить 400 тыщ и купить audi rs3 и дрючить и шкоду rs и остальные пылесосы за большие деньги, но придется жопу в багажник класть)))
пневма на туре вещь ооочень классная, просто можно забить на покрытие, ямы, ухабы, бугорки, просто пофигу, но курсовая как на фуре, жесткости не хватает даже если опустить в низ: пенсионерам пойдет такая подвеска!

всему есть своя цена и характеристики, сравнивать мур и тур это разные классы, вы совсем уже ернулись

но курсовая как на фуре, жесткости не хватает даже если опустить в низ: пенсионерам пойдет такая подвеска!

всему есть своя цена и характеристики, сравнивать мур и тур это разные классы, вы совсем уже ернулись

Кому тогда пойдет подвеска Мура? Там два виды пневмы бывают при заказе ее как опции: стандартная и типа со спорт уклоном. Спорт понятно более жесткий.

Про класс не соглашусь: класс как раз теперь один: среднеразмерные кроссовки. Раньше тур был типа внедор. Просто один немец, другой яп.
правда по цене да, другой класс, особенно 4,2.. 3,6 бензин говорят можно перешить на 280лс., тогда он поедет заметно пошустрей.

Дизельный туарег 3 литра жрет соляры больше чем мур с 3,5 бензин, по разгону скажу вот что, на старте до 40-50 км/ч турарег уезжает, потом начинает стремительно проигрывать и уже к 180 км/ч он просто теряется в зеркале заднего вида.

Читать еще:  Тест приора и калина кто лучше

Такой туарег у соседа по даче, поэтому удалось сравнить и по динамике и про расход поговорить.

Да и мне сидеть за рулем туарега менее комфортно, тесно и потолок на голову давит.
Жаль в муре нет отделочки под дерево и всяких вставочек красивых.

Ради прикола почитал на форуме Туарегов о том, что они пишут про Мурано.

Примерно 98 сообщений из 100:
— автомобиль для девочек
— страшный
— китайский салон
— дешевая кожа
— ужасная подвеска
— пробивает подвеску
— древний двигатель
— вариатор ходит до 50 000 км
— жрёт вёдрами бензин
и т.д. и т.п

И примерно 2 сообщения из 100 от тех кто владел Мурано, которые пишут что Мурано дешевле почти в полтора — два раза и является лучшим предложением на рынке по критериям цена/ качество / опции.

Ради прикола почитал на форуме Туарегов о том, что они пишут про Мурано.

Примерно 98 сообщений из 100:
— автомобиль для девочек
— страшный
— китайский салон
— дешевая кожа
— ужасная подвеска
— пробивает подвеску
— древний двигатель
— вариатор ходит до 50 000 км
— жрёт вёдрами бензин
и т.д. и т.п

И примерно 2 сообщения из 100 от тех кто владел Мурано, которые пишут что Мурано дешевле почти в полтора — два раза и является лучшим предложением на рынке по критериям цена/ качество / опции.

1. Так то в основном девушки и женщины ездят на мурах. Из четырех муров один М и три Ж попались сегодня. Плохого ничего нет. Но самые бабомобили у нас это финик Фх (шучу над приятелем постоянно) потом Х6 ( особенно Х6М ) поршаки кайены. далее Мл и глк, ку5, лексусы рх. Далее раф, кашкай, жук и т.п. По мне так достойный выбор для любимой! Туарег видимо у них не котируется, не так гламурно, когда есть порш и ауди.
2. Страшный? Ну тут кому как. Дизайн может и спорный и устарел, зато индивидуален. Когда чистый, то выглядит неплохо. По мне именно спортивный кроссовок, даже хищноват немного. Вообщем спорный пункт, правильнее сказать типичный азиат.

Читать еще:  Подключение телефона к магнитоле через aux

3. Китайский салон, дешевая кожа. В целом соглашусь. Сегодня 4часа намывал его сам лично химией Кох. Так что «пощупал все под лупой» и еще раз убедился в этом. Кожа — конечно искусственная из натурального сырья и дермантин с боков. Но у всех так. У немцев улучшеная кожа за отдельную плату +100-150, а так тоже «дерьмонтин кирзовый» в особых сериях. Просто вот сиденья бесформенные, без боковой поддержки, с профилем у них тоже не айс (невысоким и толстым будет нормально, остальным не очень), короткие подушки, поясничный подпор, подголовники хреновые. Хотя в финиках уже получше сиденья. Далее руль тонковат. Пластик жесткий и дешевый. Относительно мягкий только на передней части торпеды. Зато алюминий настоящий, а не крашенный пластик! Подгонка деталей дешевая, видно что бюджет, нет ощущения дорогой вещи ( тот же тур, вольво 60-70-80 серий, про ауди-мерс-БМВ молчу вообще). Но для Америки сойдет, собственно для нее и проектировался -там главное опций море ( двд-нави, сиденья, руль все электро и с подогревом). Ну и полно других небольших огрехов в эргономике.

4. Подвеска: тоже согласен. Не фонтан! Пробивает на отбой. На сжатие надо постараться. На дороге плавает. Я даже после теаны!! загрустил. Причем на тестовом авто катался несколько раз и было все нормально. Даже по раздолбанной грунтовке. Притом колеса 20-ки были! У меня 18-ки, думал вообще будет пневма и море комфорта, но нет! Наоборот тестовый понравился больше. Может пробег был 300км всего на авто и все было совсем новое.? По сравнению с немцами шумно и постоянно взбрыкивает и вздрагивает. Но это все ниссаны так. Три амморта заменил. Четвертый нормально работает, теперь из замененных один опять забрякал. Пробег общий у авто 13т.км. по асфальту. Что за говно блин!

Читать еще:  Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

5. Двигатель может и древний, зато сюрпризов быть не должно. Характеристики у него тоже нормальные. На туре кстати тоже бенз3,6 и 3,0дизелю сто лет в обед. По сути модернизация старых бенз 3,2 и 3,0д первых туарегов. И это тоже скорее хорошо для России. Хотя поездив на турбовых моторах, на атмосферник уже смотреть не хочется.

6. Поездив на вариаторе скажу , что безусловно, эта трансмиссия более нежная чем простая гидроакпп. Но на туареге тоже не образец надежности и долговечности. Против акпп Тойоты-лексуса и даже субару не стоит сравнивать. Варик мурано в целом надежен если ездить по асфальту и не гонять. Другое дело, что назад из сугроба хрен выйдешь, на бордюр и всякому легкому бездорожью уже тяжеловато ему.

7. Бензин мурано жрет не более чем тур 3,6 бензин.

Резюме: Тур, конечно для меня лично, существенно лучше мурика. Но я не готов был добавлять, даже просто пожалел, полляма от цены мурано до кризиса и не готов сейчас.
Стойки или поменяю опять или плюну и про качаю у спортсменов. На форуме тема есть про это, вроде человек доволен остался. Мурано стал ехать как Х5..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector