Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение шевроле авео и лачетти

Что лучше для народа: новый Chevrolet Aveo или Lacetti?

Современные бюджетные седаны марки Chevrolet остаются на пике популярности среди украинцев. Это обусловлено тем, что при доступной цене они недорогие в обслуживании, отличаются практичностью и актуальны как для повседневного использования, так и дальних поездок, путешествий. Такие авто одинаково хорошо подходят и для семьи, и для эксплуатации в коммерческих целях, в том числе для такси.

Особенное внимание на украинском автомобильном рынке завоевали модели Chevrolet Aveo второго поколения и Lacetti. Это машины классов «B» и «С» соответственно. Но такое отличие не мешает моделям конкурировать. Чтобы понять, для каких целей лучше подходит каждая из них, проанализируем особенности этих автомобилей.

Комплектации и цены

Пока Aveo второго поколения еще доступна в автосалонах, Lacetti можно приобрести только на вторичном рынке. С 2013 года производство этой модели остановлено в связи с выходом Chevrolet Cruze. В то же время вместо «Лачетти» отечественному потребителю стала доступна модель Daewoo Gentra.

Цена нового Chevrolet Aveo из салона стартует от 12 700$, что по курсу НБУ составляет около 340 000 грн. В скромной комплектации модель имеет следующий набор технологий и систем:

  • гидроусилитель руля;
  • систему стабилизации;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • передние стеклоподъемники;
  • пару подушек безопасности;
  • иммобилайзер и др.

В продвинутой версии присутствует круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники. Здесь уже предусмотрены электростеклоподъемники не только спереди, но и сзади, а также присутствуют боковые подушки безопасности. Особенность топовой версии – наличие автоматической коробки передач. Но за такую комплектацию придется заплатить от 15 000$ или 405 000 грн. С рук Aveo второго поколения с пробегом от 100 тыс.км можно приобрести практически в два раза дешевле.

На первичном украинском рынке модель представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 86, 100 и 116 л.с. соответственно. С наиболее сильным ДВС и автоматической КПП авто потребляет чуть больше 7 литров топлива за 100 км в смешанном цикле. А экономный 1,2-литровый агрегат в паре с механикой при аналогичных условиях за сотню сжигает 5,5 литров бензина. Рассмотрев предложения вторичного рынка, можно найти и версию с дизелем.

Цены на Chevrolet Lacetti, который сейчас в Украине можно купить только с рук, стартуют всего от 4 500$, что равно приблизительно 120 000 грн. Но в этом случае рассчитывайте на модель не новее 2004-2005 года, которая уже откатала пару сотен тысяч километров и имеет базовый набор опций. За машину 2010-2013 года с пробегом около 100 тыс.км придется отдать минимум 6 500$, но при этом можно рассчитывать на идеальное состояние транспортного средства, которое будет укомплектовано следующим оборудованием:

  • гидроусилителем руля;
  • регуляторами подголовников и рулевой колонки;
  • климат-контролем или кондиционером;
  • подогревом зеркал;
  • электростеклоподъемниками;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • комплектом подушек безопасности.

По желанию можно приобрести модель с механикой или автоматической коробкой передач. В то время как Aveo представлен в версиях седан и хэтчбек, Lacetti выпускался еще и в кузове универсал. Последний вариант станет особенно удобным для семейного использования.

Кроме того, учтите, что в Aveo ABS присутствует уже в базовой комплектации, а у Lacetti данная система есть только на определенных версиях. Это же касается и дневных ходовых огней.

Модель «Лачетти» комплектуется четырьмя типами двигателей. Это может быть 1,4, 1,6 или 1,8-литровый бензиновый агрегат или двухлитровый дизель. Мощность бензиновых ДВС варьируется в пределах 95-122 л.с., а дизельный мотор выдает 121 лошадку. Именно этот двигатель отличается особой экономичностью, потребляя 5,7 литров солярки за 100 км пробега. Наиболее мощный 1,8-литровый мотор Ecotec за сотню в смешанном цикле сжигает 9 литров бензина.

Таким образом, Lacetti обойдется дешевле нового Aveo, но он имеет несколько больший аппетит. Рассмотрим, оправдывает ли себя более производительный движок этой модели.

Основные технические характеристики

Оба автомобиля рассчитаны на умеренную езду и не предназначены для экстремального вождения, но все же они не столь слабые, чтобы оставаться в рядах аутсайдеров. Спокойный характер и посредственная динамика – именно то, что должно быть в безопасном семейном автомобиле. За счет такой особенности эти модели отменно подходят в качестве первого авто, на котором вы научитесь уверенно держаться на дороге, минимизировав риски, связанные с потерей управления.

Технические характеристики этих автомобилей с наиболее сильными бензиновыми агрегатами и механической КПП выглядят следующим образом:

Таким образом, технические показатели моделей почти равные, но при этом расход топлива у Lacetti совсем нескромный, учитывая, что это представитель эконом-класса. Сделать автомобиль экономичнее можно, установив на него газобаллонное оборудование. Это просто необходимо, если вы планируете использовать модель в коммерческих целях. Кроме того, с целью экономии вы можете остановиться на дизеле.

Комфорт и практичность

Как правило, при создании автомобилей эконом-класса конструкторы стараются добиться максимальной практичности транспортного средства, пусть даже в ущерб дизайну и динамике. Именно так случилось с новым Aveo, который сзади выглядит не столь привлекательно в отличие от вида спереди и сбоку. Но немного «раздутый» багажник порадует вас вместительностью, так как его объем равен 502 литрам. Это один из лучших показателей среди субкомпактов.

Притом, что Lacetti позиционируется классом выше, размер его багажника достигает только 405 л. Но и это немало. Сюда поместится несколько чемоданов или дорожных сумок. Кроме того, в багажник влезет складывающаяся коляска или детский велосипед. В универсале багажное отделение увеличено совсем незначительно, а именно – до 422 литров.

Салон обеих моделей Chevrolet просторный и удобный даже для водителя и пассажиров с ростом выше среднего. Но в Aveo места сзади несколько меньше и при сильно отодвинутых передних сиденьях высокому взрослому человеку там будет тесновато.

Приборная панель с центральной консолью современнее и функциональнее у нового Aveo. При своей компактности и оригинальном дизайне она характеризуется эргономичностью. Карбоновые вставки в некой мере придают ей эффектности и даже спортивности. Особого внимания также заслуживает современная мультимедийная система MyLink, взаимодействующая со смартфоном по беспроводному соединению. У Lacetti все намного консервативнее и проще, но ведь и сделана эта машина несколькими годами раньше. Центральная консоль этого авто на данный момент устарела и в плане дизайна, и по функциональности.

Читать еще:  Регулятор тормозных сил фото

Материалы отделки салона моделей характеризуются приятными тактильными качествами и выглядят достаточно стильно. Но будьте готовы, что все-таки пластиковые элементы могут немного поскрипывать во время езды. Хотя умелыми руками этот дефект удастся ликвидировать. Учтите, что в Lacetti 2005-2006 годов выпуска руль регулируется только по высоте.

Особой проходимостью авто похвастаться не могут. Полностью независимая подвеска Lacetti обеспечивает мягкую езду, но при этом она сбалансирована таким образом, что авто имеет хорошую управляемость. У Aveo ходовая часть отличается жесткостью, за счет чего авто лучше в плане подконтрольности водителю, но при этом вибрация от езды по неровной дороге, ухабам довольно сильно передается в салон. Жесткая подвеска, независимая спереди и полузависимая сзади, положительно сказалась на динамике седана. Поэтому для регулярных дальних поездок лучше выбрать комфортный Lacetti, а Aveo оптимально подойдет для повседневной эксплуатации в городе.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Aveo выполнен в соответствии с футуристическими тенденциями. Авто выглядит агрессивно и модно, за счет чего так привлекает представителей молодой аудитории. Кузов этого седана отличается хорошей аэродинамикой. Такая особенность сказывается не только на маневренности транспортного средства, но и на экономичности. Ведь чем ниже сопротивление воздуха при движении, тем легче работать двигателю.

Lacetti полностью соответствует классике. За счет строгого, сдержанного дизайна он выглядит немного представительней, поэтому привлекает старшее поколение автомобилистов. Внешне данная модель выполнена в соответствии с традициями европейского автопрома, а разработкой дизайна автомобиля занимались именитые итальянские ателье Pininfarina и ItalDesign.

Заключение

Таким образом, оба автомобиля оптимально подходят для семейного использования. Они удобны за счет просторности салона и багажника, а также оптимального набора систем, обеспечивающих комфорт и безопасность. Модели приспособлены для перевозки ребенка в детском кресле. Каждая из них при достойной комплектации стоит совсем недорого.

Вам нужно только решить, останавливаться на экономичности, модерне и функциональности, пожертвовав незначительной разницей в технических возможностях и комфорте, и остановиться на Aveo. Или приобрести простой, производительный и удобный, но, увы, не новый Chevrolet Lacetti, на заправку которого придется тратить немного больше. В этом авто вы не устанете во время многочасового путешествия.

Что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti? Что стоит купить?

При выборе автомобиля многие интересуются, что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti. Эти модели относят к бюджетным, именно поэтому многие автолюбители сравнивают их между собой. В целом, машины имеют некоторые общие черты, но вместе с тем, они совершенно разные. Это дает возможность любому человеку подобрать транспортное средство под свои потребности. Также нужно отметить широкий диапазон опций и невысокие цены на оба автомобиля. Чтобы разобраться в том, какой из этих авто имеет смысл приобрести, давайте рассмотрим их более подробно.

Что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti? Начать сравнение имеет смысл с исторического обзора поколений этих машин. Ведь многие приобретают ТС на рынке подержанных авто, им не лишним будет знать года выпуска и варианты автомобиля.

Содержание

На данный момент времени Lacetti уже не производится, самый «молодой» автомобиль датируется 2014 годом, после чего, производство на заводе UzDaewoo было остановлено. Годом ранее выпуск прекратили и в Калининграде. Первые авто были выпущены в 2004 году. При этом, они сразу получили 3 варианта кузовов:

    Седан;

  • Хэтчбек;
  • Универсал.
  • В отличие от собрата Chevrolet Aveo производится до сих пор. На данный момент имеется 2 поколения машины, между собой они отличаются некоторыми нюансами, силовыми агрегатами. Также инженеры постарались устранить мелкие недоработки, проявившиеся в процессе эксплуатации. Модель представлена на рынке седаном и парой вариантов хэтчбеков.

    Итак, если вы желаете приобрести новый автомобиль с салона, то ваш выбор Aveo. Но, если имеется задача купить машину возрастом 3+, то можно рассматривать обе модели.

    Двигатели

    Тут оба автомобиля находятся примерно в одинаковом положении. По характеристикам двигатели, установленные на них, очень схожи, но все же проведем сравнение основных показателей.

    На Chevrolet Aveo может устанавливаться 4 варианта моторов:

      1,2 л.;

    На Chevrolet Lacetti устанавливались также 4 варианта двигателей. Они были несколько помощнее. Вот как выглядит линейка силовых агрегатов этой модели:

    • 1,4 л.;
    • 1,6 л.;
    • 1,8 л.;
    • 2,0 D.

    Последний из моторов дизельный. По расходу топлива все двигатели на этой модели более прожорливы, но при этом, они показывают более высокую динамику разгона. Недостатком можно назвать необходимость снимать двигатель для замены ремня ГРМ.

    По надежности силовые агрегаты на этих автомобилях практически идентичны. Стоимость их обслуживания тоже не слишком различается. Тут скорее все зависит от вашего региона проживания.

    Трансмиссия

    В базовом варианте используется пятиступенчатая механика на обеих моделях. Более дорогие версии могут комплектоваться 4АКПП. Также в ограниченном количестве в нашу страну поставлялись машины Chevrolet Aveo с 6АКПП. Считается, что трансмиссия на Aveo более надежна. Хотя, тут многое зависит от особенностей эксплуатации.

    Подвеска

    Больная тема для всех отечественных автолюбителей – ходовая. Связано это с низким качеством отечественных дорог. Особых проблем с подвеской на обеих моделях нет. Она достаточно надежна. Правда, можно смело уменьшать рекомендуемый пробег между ремонтами в 2 раза. В среднем, ремонт необходим через 25-30 тысяч километров.

    Ходовая на Chevrolet Lacetti достаточно жесткая. Это позволяет отлично передвигаться по трассам, не боясь потери управления. На Chevrolet Aveo подвеска более мягкая. Она лучше подходит для поездок по городу с небольшой скоростью. Но, на Aveo клиренс чуть больше, что позволяет более эффективно пробираться по заснеженным улицам, а также значительно увереннее себя чувствовать на проселках.

    Управляемость

    Вообще, под этим подразумевается целый комплекс поведенческих моментов автомобиля. Сюда можно внести и прохождение поворотов, и чувствительность руля, а также другие факторы. На обеих моделях используется рулевая рейка-шестерня, отличия только в некоторых мелких деталях, а также настройках.

    Читать еще:  Новая лада гранта кросс 2020 цена фото

    У Chevrolet Aveo за высокую управляемость отвечает гидроусилитель, который прекрасно справляется с нагрузкой. При высоких скоростях включается в работу система курсовой устойчивости. На Chevrolet Lacetti установлен похожий усилитель, но он работает немного по-другому, что делает комфортным управление на небольших скоростях. При высоких скоростях руль становиться более тяжелым, что позволяет без проблем удерживать машину на дороге.

    Тормоза

    Такая важная составляющая безопасности, как тормозная система является на обеих машинах довольно надежной. Тут использована одинаковая схема и конструкция тормозов. Поэтому, разница между автомобилями этих моделей может появляться только в результате неудачного обслуживания.

    Электроника

    Современное авто сложно представить без электронных устройств. В каждой машине установлен блок управления двигателем. Помимо этого, в зависимости от модели могут устанавливаться самые разные дополнительные приборы. В этом плане побеждает Aveo. Помимо качественной медиасистемы, тут многое сделано для удобства людей. Например, в бардачке можно найти 2 USB-разъема, с помощью которых можно зарядить телефон.

    Кузов

    Если сравнивать качество корпуса, то тут все неоднозначно. Chevrolet Aveo показывает высокий уровень безопасности при ДТП, но при этом, кузов довольно быстро начинает гнить. В то же время Chevrolet Lacetti делается из мягкого железа, которое легко сминается при ударе, но зато хорошая оцинковка не дает корпусу ржаветь.

    Выводы. При всем желании однозначного ответа на вопрос, что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti дать невозможно. Машины очень похожи между собой. Фактически, окончательный выбор для каждого человека будет индивидуальным, исходя из его потребностей.

    Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti

    Любовь россиян к недорогим седанам не иссякает. Что же в них притягательного?

    Chevrolet > Aveo

    Chevrolet > Lacetti

    «Шевроле-Авео»

    Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

    ВНЕШНОСТЬ

    «Шевроле-Авео»

    Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

    Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

    «Шевроле-Лачетти»

    «Шевроле-Лачетти»

    Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

    Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

    1 раунд

    За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

    КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

    Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

    А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.

    Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

    У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

    Общие опции

    — 14-дюймовые стальные колеса

    — Запасное колесо (докатка)

    — Бамперы в цвет кузова

    — Регулировка руля по углу наклона

    — Преднатяжители ремней безопасности

    — Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

    «Шевроле-Авео»

    Центральная консоль новичка смотрится на удивление дорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, — большой плюс в копилку «Авео».

    LS от 444 000 рублей

    — CD-проигрыватель с MP3

    — Фронтальные подушки безопасности

    — Регулировка водительского сиденья в двух направлениях

    «Шевроле-Лачетти»

    Консоль «Лачетти» не вершина дизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода.

    SE от 462 500 рублей

    — Боковые зеркала в цвет кузова

    — Ручки дверей в цвет кузова

    — Замок перчаточного ящика

    — Регулировка водительского сиденья по высоте

    — Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

    — Подушка безопасности водителя

    — Складывающиеся задние сиденья

    Общие опции

    — 15-дюймовые стальные колеса

    «Шевроле-Авео»

    Приборная панель в «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желание выделиться — задумка удалась!

    LT от 487 000 рублей

    — 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 487 000 рублей

    — 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 520 000 рублей

    Читать еще:  Рейтинг шипованных шин 185 65 r15 2020

    — Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

    — Радиаторная решетка с хромированной вставкой

    — Хромированная вставка на рычаге трансмиссии

    — Отсек для солнечных очков

    — Датчик температуры наружного воздуха

    — Складывающиеся задние сиденья

    — Управление аудиосистемой на руле

    «Шевроле-Лачетти»

    В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных.

    SE от 511 300 рублей

    — Подогрев передних сидений

    — Фронтальные подушки безопасности

    — Преднатяжители ремней безопасности

    Общие опции

    — Передние противотуманные фары

    — Кожаная отделка руля

    — Регулировка руля по вылету

    «Шевроле-Авео»

    У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.

    LTZ от 523 000 рублей

    — 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 523 000 рублей

    — 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 556 000 рублей

    — 16-дюймовые легкосплавные колеса

    — Фары с хромированной вставкой

    — Регулировка водительского сиденья по высоте

    — Шесть подушек безопасности

    — Автоматическое включение фар

    — Электропривод и обогрев боковых зеркал

    — Подогрев передних сидений

    Наш выбор — 523 000 рублей

    «Шевроле-Лачетти»

    Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляют размерами.

    SХ от 551 000 рублей

    — 1,6 л, 109 л.с., М5 — от 551 000 рублей

    — 1,6 л, 109 л.с., А4 — от 587 600 рублей

    — Хромированная внутренняя ручка двери

    — Отделка центральной консоли металлик

    — Отсек для солнечных очков

    — Водительское сиденье с поясничной поддержкой

    Наш выбор — 551 000 рублей

    2 раунд

    Победа за «Авео»: у него интереснее двигатель, есть приятные мелочи вроде круиз-контроля и парктроника. Да и стоит он чуточку меньше «Лачетти».

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    «Шевроле-Авео»

    «Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета — за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» — 8000 рублей.

    Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться — 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

    «Шевроле-Лачетти»

    «Шевроле-Авео» 531 000 рублей

    «Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

    3 раунд

    «Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

    Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

    ИТОГ

    «Шевроле-Авео» — наш выбор!

    Шевроле Авео или Лачетти

    Чаще всего делают выбор, сравнивая машины разных марок. Но, как поступить, если вам понравилось 2 авто от одного и того же производителя? Если вы выбираете между Шевроле Авео и Лачетти, но не знаете, какой автомобиль предпочесть, то это статья для вас.

    Итак, давайте сравним их по следующим критериям.

    Мощность двигателя

    Обе модели имеют разные двигатели по мощности. Наиболее часто Lacetti выпускают с двигателем в 1,6 см3, а Aveo — 1,4 см3. Да, по этим критериям видно, что Авео уступает Лачетти по показателю мощности, но вовсе не проигрывает по скорости.

    Подвеска

    Всем автолюбителям известно отменное качество подвески у данного производителя: машины проявляют плавный ход и нормальную реакцию на неровности дороги. Подвеска идентичная у этих двух авто.

    Комплектация

    По данному критерию Chevrolet Aveo существенно уступает Lacetti. Так, у первой машины отсутствует обогрев зеркал, электропривод, и не предусмотрены задние подъемники. Если же вести речь об активной и пассивной безопасности, то базовым уровнем могут похвастаться оба авто. То есть, если вы предпочитаете удобство и комфорт, то вам лучше будет остановить выбор на Лачетти.

    Внешний вид

    В данном случае Chevrolet Lacetti вновь опережает Aveo. Так, первая модель одинаково безупречно выглядит во всех комплектациях. Ведь ее внешний вид придумывали дизайнеры Италии, автомобиль получился гармоничным и красивым.

    Коробка передач

    Она одинаково качественно сделана в обеих моделях. Крутящий момент отвечает за комфорт вождения на любых оборотах. Скорости переключаются плавно. Но отменно сделана педаль сцепления все же на Авео. Поэтому по данному критерию он обходит конкурирующую модель.

    Эргономика

    По данному параметру совсем немного вперед вырывается Lacetti. Но обе модели идентичны по расположению панели приборов, имеют козырек, защищающий от прямых солнечных лучей, есть также соответствующий индикатор, уведомляющий об этом.

    Расход топлива

    О данном параметре сложно вести речь, если не сесть за руль, и не преодолеть какое-то количество километров в тех или иных режимах. В условиях мегаполиса обе модели хорошо себя зарекомендовали. Для начала сравним двигатели в 1,6 см3 и 1,4 см3, которые мы упоминали выше. Так вот, для первого двигателя расход составляет 8,5 литров на сто километров, а для другого — 7,6 литров на это же расстояние.
    Если говорить о движении по трассе, то показатели будут меньше: 6,8 литров и 5,9 литров, соответственно. Подобные данные получили при показателе скорости в 120 километров в час. Нужно сказать, что для обеих моделей характерно интересное свойство: расход топлива не увеличивается при повышении скорости.
    То есть, по этому параметру первое место занимает Chevrolet Aveo, демонстрирующий экономию бензина при меньшем объеме двигателя. Но, если выбирать между Шевроле Авео и Лачетти с одинаковыми двигателями, то, как вы понимаете, расход топлива будет идентичен.

    Вывод

    Личный опыт

    Если вы хотите сделать правильный выбор, то лучше это сделать основываясь на вашем личном опыте. И если вы находитесь в Москве, то можете взять машину в аренду в нашей компании, и оценить их по своим ощущениям. Аренда шевроле авео и аренда шевроле лачетти.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector