Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить калина и датсун

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Калина 2 или датсун ми-до?

Какие плюсы и минусы этих машин? Какой выбор правильней? У датсун стоит линзовая оптика, отзываются о ней хорошо. Белая приборная панель, а не зелёная аж глаза выжигает.

Лада Калина Хэтчбек 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — соревнования

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2013

Комментарии 55

Очевидно, что К2. Причина одна — оригинальные кузовные запчасти датсуна стоят крайне не гуманно ибо заказываются по каталогам ниссан)) Разнится между ними только в них и шильдике, по этой же причине нет смысла брать ниссан террано вместо дастера. Если дизайн датсуна больше нравится тогда имеет смысл брать, больше разницы нет.

Поддержу Serogan калина 2, тем более по гарантии мало заезжают, я работаю в Дц Лада, и у кума калина кросс 3 год уже он ее не жалеет вообще, за 60000 заменили колодки передние, фару по гарантии (потела) шарниры растяжек и один опороный подшипник, а так только то проходит и все.

Больше ни ногой в нашемарки (кроме нивы 3D). Лучше старую ино, чем свежую калину. Калина ниразу не дешевая в обслуге-ее постоянно надо ремонтировать, много болезней и 0 комфорта. А ещё бардачок (там где должен быть багажник) очень маленький. А про ниши для мелочи, которых впринципе нет, я молчу…

А вы, товарищ попробуйте, после 8ки, на калину сесть, покажется что не хуже иномарки (уровня акцента) если сравнивать по комфорту, и посадка правильная как на логане, высокая, и рулевая колонка регулируется, и кузов сбитый, не коробит на пересечнке… у калины много достоинств, пожалуй не постесняюсь и назову ее, лучшим авто из российского автопрома, не считая конечно весту.

да тут даже думать нечего — конечно лада! Зачем платить больше за то же самое?!

По моим ощущениям от поездок на Датсуне — абсолбтно таже ЛК2. Различия только внешне. ИМХО, создали его в первую очередь для тех, кто усрется, но ЛАДУ ни за что не купит.

С этим согласен)

По моим ощущениям от поездок на Датсуне — абсолбтно таже ЛК2. Различия только внешне. ИМХО, создали его в первую очередь для тех, кто усрется, но ЛАДУ ни за что не купит.

Ага и с довольным лицом будут ездить на псевдояпонце
)))))

Кстати друзья у них задний бампер один или разные

Разные. На фото видно

Уважаемвй, вы ездите на калине и думаете опять про калину?)))))
А по большому счету, разницу между этими машинами, , почувствует только автогурман, ,

Я задумываюсь о этой машине потому, что на рынке нет ничего подходящего под стоимость новой калины. В целом Калина меня устраивает своими размерами.

Б/у ино гоооооооораздо лучше

это слишком общая фраза! какие б/у ино, за какие деньги?

Ок. Будем исходить из суммы в 400к…условно, новая калина или же 2011года хендай i30, киа сид 1 рестайл тех же годов…либо можно за 200к взять Ниссан максима в хорошем состоянии 2002-2004 годов-что за машина, расписывать не буду, вкинуть не пожалев туда 100к до идела и получать удовольствие и от комфорта и от мощности.в эту сумму убираются еще элантра 4, эпика, круз, фокус 3, солярис…и т.д и т.п. Этотнавскидку.неломающихся машин нет, только разница в частоте., по запчастям, учитывая широкий выбор аналогов, разницы особо уже и не чувствуется между бюджетными ино и нашим автопромом. Я откатал, , сложный финансовом плане, , период жизни на калине, и зарекся, больше в наш автопром ни ногой.

У меня родственник купил фокуса 3, не проехав и 5000 км отказ электроники. После 3 месяцев ремонта он забрал деньги и купил рав 4)) и теперь горя не знает.

Заводской брак…но купил он вместо форда не калину же))))

Но рав и не стоит 500000 тысяч, а в 4 раза дороже.

Новый, да. Но тут дискуссия идет о сумме в 400-500к и в мучительных раздумьях брать говно без обертки или красивотупакованное говно

Datsun mi-DO: чем «японская Калина» отличается от отечественной

У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант — Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.

Datsun > mi-DO

DAtsun Mi-Do_zr 04_15-HDR

Тэбурасика арэрэ?

«Тэбурасика арэрэ?» («Что это за Чебурашка?») — так японцы назвали мультфильмы про Чебурашку, права на которые выкупил у российских правообладателей один из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не узнать его нельзя. К чему это я?

Читать еще:  Холодно в салоне ваз 2105

Сначала мы увидели перепетую на японский манер «Гранту» под именем on-DO, а теперь очередь дошла и до «Калины». Но если знаменитый мультфильм японцы переделали под себя, то измененную «Калину» предлагают нам же — под брендом Datsun.


  • СИДИ, МЕЧТАЙ

    Для начала разберемся, чем отличается седан on-DO от хэтчбека mi-DO. Мизером — для подсчета изменений хватит пальцев одной руки.

    Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только кормой, но и передком. У них разные выражения «лица»: у mi-DO нарочито серьезный «взгляд», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается».

    Интерьеры «дошек» почти одинаковые. Главное отличие хэтчбека — улучшенные сиденья в комплектации Dream, которые поставляет тольяттинская фирма «АвтоВАЗагрегат» (она же делает стандартные кресла). Их набивка стала жестче, появилась выраженная боковая поддержка, а водительское сиденье обзавелось лифтом. Удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины и ее соседки снизу.

    Конечно, хэтчбек практичнее седана: сложил заднее сиденье — и перевози хоть холодильник. Но в пятиместной конфигурации багажничек крохотный — 240 против 530 л у седана on-DO.

    МОЖНО ПОТИШЕ?

    Можно! Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun обут в шипованные шины. Прогресс особенно заметен в сравнении с донором — «Калиной».

    Оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой mi-DO вполне можно считать тихоней, но в «механических» версиях идиллию портит соло первых двух передач — исконная проблема всех переднеприводных ВАЗов. Инженеры проблему не отрицают и обещают уменьшить общий допуск по биению валов и подшипников и добавить шлифовку зубчатых колес. Это поможет уменьшить вой трансмиссии. Верим и ждем!

    Зато четкость у тросовой коробки ВАЗ‑2181 на высоте. Да и уровень вибраций, большая часть которых на прежних «Калинах» добиралась именно по тяге механизма переключения, заметно снизился. Помогла этому и перекалибровка режима холостого хода.

    Вазовский 87‑сильный двигатель еще раз напомнил, что в Тольятти умеют делать малолитражные агрегаты. У 186‑го моторчика великолепная эластичность — он с легкостью тащит уже с холостых оборотов, отрабатывая все 87 «лошадей». На верхах, конечно, скисает, но это почти не мешает: и с «механикой», и с «автоматом» mi-DO оказался весьма бодрым.

    Базовый 82‑сильный мотор, который ставят на самый дешевый седан on-DO, молодежно-драйвовому хэтчбеку не положен, что вполне логично. Жаль, что и 16‑клапанный мотор мощностью 106 л.с. на хэтчбек пока не планируют ставить, хотя на «Калине» он есть, — и это уже не поддается логическому объяснению. Хочешь позажигать на пятидверке — покупай родного «чебурашку»?

    ЯМОНЕПРОБИВАЕМЫЙ

    Чем действительно покоряет калиновское шасси (как бы его ни называли!), так это всеядной подвеской — особенно в сочетании с 14‑дюймовыми шинами. Я специально не объезжал колдобины, но пробить подвеску так и не удалось. Добавьте сюда 174 мм клиренса и большие углы въезда и съезда (21° и 31° соответственно) — чем не переднеприводный кроссовер?

    Увы, энергоемкость и неприхотливость ходовой рикошетом бьют по управляемости. Вроде и электроусилитель перенастроили, добавив приятное усилие на руле, и «короткая» калиновская рейка должна служить добрую службу, но реакции в «нуле» все равно заторможены. И эта вялая пустота в «околонулевой» зоне резко портит впечатление от машины.

    Подливает масла в огонь и верхнее крепление рулевых тяг к стойкам, которые, понятное дело, не изменились. Радует лишь то, что на прямой mi-DO стабилен, как тепловоз, — благодаря доработанным стабилизаторам калиновскую расхлябанность удалось победить.

    Лада Калина и Датсун ми-ДО: сравнение доступных хэтчбеков

    Представитель отечественного автопрома Лада Калина — прямой конкурент японского аналога Датсун ми-ДО. Схожие технические характеристики, структура кузова и одна ценовая категория ставят в тупик при выборе подходящей модели. Различия кроются в мелочах и эстетических впечатлениях от езды, о которых поговорим в этой статье.

    Особенности экстерьера и позиционирование

    Оба автомобиля отличаются изящными формами и оформлением кузова. Вариативность цветовых решений в случае Лады шире: доступно 12 цветов против 6-ти у Датсун. В Японии популярны модели с коричневым кузовом, а среди отечественных автовладельцев чаще встречаются белые версии. Тип кузова 6-ти дверных авто — универсал.

    Читать еще:  Чем лучше обработать дно машины

    Воздухозаборник с мощными проходными отверстиями у Калины занимает львиную долю передней части. Японский хэтчбек оснащается более скромной и вытянутой радиаторной решёткой, а также привлекательной оптикой. Лада выглядит практичнее и имеет в арсенале спортивную версию с жёсткой подвеской, а также кросс-вариант. Японский конкурент имеет вариант с кузовом седан и смотрится более солидно. Обе машины позиционируются на молодую аудиторию.

    Оформление интерьера

    Стилистика салонов сравниваемых хэтчбеков во многом идентична. Однако отличия кроются в мелких деталях — у Датсун пластик матовый, исполненный в тёмно-серых тонах с приятными тактильными ощущениями. Пластиковые элементы российской модели выполнены из текстурированного материала с матовым покрытием. В кросс-версии центральная часть обшивки сидений, рулевая ось и дверные вставки отличаются ярко-оранжевыми цветами и на фоне тёмного пластика смотрятся свежо и молодёжно. Конструкция и расположение остальных элементов аналогична. 3-спицевые рули, функциональные опции панели, консоли, двойной подстаканник и отверстия вентиляции имеют схожее оформление и дизайн.

    Силовые агрегаты — сравнительные характеристики

    В отношении двигателей отечественная марка заметно выигрывает у заграничного аналога — как по количеству силовых агрегатов, так и по пиковой мощности. В распоряжении Лады 3 вариации моторов, включая спортивную версию, у Датсун в наличие только 2 варианта. Преимущество Калины наглядно показано в таблице ниже:

    Мощность, л. с.Крутящий момент, НмОбороты, об/мин
    Lada Kalina981455600
    1061485800
    1181546750
    Datsun mi-DO821325100
    87140

    Подача топливно-воздушной смеси в двигателе иномарки регулируется электронной системой (инжектором), а объём обоих вариаций моторов один —1,6 литров. Отметку в 100 км/ч Лада преодолевает за 12,5 секунд, а её конкурент за 12,9 секунд. Уровень шума российской модели идентичен и сравним с дизельными аналогами. Если мощность и скоростные характеристики автомобиля в приоритете — выбор за Калиной.

    Элементы подвески Лады Калины и Датсун

    Системы подрессоривания у обоих марок идентичны. Передняя ходовая часть представляет классическую амортизаторную стойку MacPherson suspension, конструкция задней подвески торсионного типа. Конструкционное строение подвесок свойственны автомобилям «псевдовнедорожного» типа сегмента B. На практике модели продемонстрировали неплохие результаты. В условиях бездорожья сохраняется устойчивость и только на резких поворотах чувствуется незначительное снижение управляемости. У Лады дорожный просвет немного выше.

    Коробка передач — различия

    Отечественная марка оснащается механическим либо автоматическим типом ККП. Японский аналог располагает только 4-ступенчатой МККП.

    Комплектация и цена Datsun mi-DO и Lada Kalina

    Базовое оснащение Датсун ми-ДО богаче, несмотря на одну ценовую категорию. В распоряжении японской марки доступны версии «Trust», а также вариация «Dream». В наличие двойные подушки безопасности, антиблокировочная система торможения ABS, функция распределения тормозной нагрузки EBD и ассистент экстренного торможения EBA. Из преимуществ Датсун также подогрев стёкол и сидений, продвинутая акустическая система с LED-панелью, Bluetooth и GPS.

    Комплектация Калины скромнее: радиосистема, фронтальная подушка безопасности, электроподъёмники передних стёкол и система центральной блокировки замков. Вариация цен Калины стандартной версии — 370–540 тыс. рублей, Датсун ми-ДО — 490–539 тыс. рублей.

    Итоговое сравнение: плюсы и минусы

    Резюмируем сильные и слабые стороны автомобилей.

    Достоинства Лады Калины:

    • вместительный салон и багажник;
    • отличная оптика;
    • доступность запчастей;
    • умеренный расход топлива;
    • мощность.

    Недостатки Калины:

    • скромная комплектация;
    • не самое удобное расположение органов управления.

    Достоинство Датсун ми-ДО:

    • маневренность и вместительность;
    • удобство салона;
    • богатая комплектация.
    • Недостатки:
    • менее мощный;
    • запчасти не всегда доступны;

    Видео обзор сравнение Лады Калины и Датсун ми-ДО

    Заключение

    Лада Калина и японский конкурент Датсун ми-ДО — достойные автомобили среднего класса со схожими техническими характеристиками. Модели находятся в одной ценовой категории, а главные отличия кроются в комплектации, мощности двигателей и вариативности доступных версий.

    *Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.

    Почему «Датсун» лучше «Лады»

    Построенный на базе Lada Granta бюджетный седан Datsun on-Do может стать одним из бестселлеров российского авторынка. Побывав на «АвтоВАзе», мы выяснили, чем российский «Датсун» отличается от близнеца под брендом «Лада» и как проходил процесс его создания

    Построенный на базе Lada Granta бюджетный седан Datsun on-Do может стать одним из бестселлеров российского авторынка. Побывав на «АвтоВАзе», мы выяснили, чем российский «Датсун» отличается от близнеца под брендом «Лада» и как проходил процесс его создания

    Фото автора и Datsun

    Как бы руководство альянса ни отрицало прямого сравнения с ВАЗами, конструктивно on-Do — та же «Гранта», хоть и модифицированная. О близком родстве говорит уже то, что собираются «Датсуны» на одной линии с «Грантами» и «Калинами». Сам же конвейер, если не считать российских автомобилей, выглядит очень даже по-европейски. Все чисто, аккуратно и технологично — «калиновская» линия, постоянно модернизируясь, была и остается едва ли не самой современной среди отечественных аналогов. Но действительно ли Datsun качественнее? На этот вопрос в целях корпоративной этики рабочие завода прямого ответа, естественно, не дают, допуская лишь фразы типа: «Для этой модели у японцев другие стандарты качества». На первый взгляд, разницы в самой сборке между моделями никакой: одни и те же рабочие собирают по очереди модели то российской, то японской марки. А сколько среди заводчан девушек! На моей памяти это первый завод с таким количеством работников прекрасного пола.

    Читать еще:  Рулевые тяги кедр отзывы

    Но вернемся к нашим… седанам: сотрудников СМИ ждет круглый стол с руководством российско-японского проекта. К моему удивлению, ни один из интересующих нас вопросов не остался без ответа, за что отдельное спасибо президенту АвтоВАЗа Бу Андерссону и главе Datsun Винсенту Кобе — руководство явно было готово к открытому диалогу с журналистами.

    Собираются «Датсуны» на той же линии, что и «Калины»

    «Чем же все-таки Datsun отличается от продукции ВАЗа, и как проходил процесс его создания?» — таков был вопрос дня. Начать, пожалуй, стоит с видимых различий. Во-первых, серьезно изменилась фронтальная часть: новый фирменный стиль сделал лицо более массивным, а передний свес — больше. Но на проходимость это повлиять не должно: клиренс увеличился на 14 мм и достиг вполне кроссоверных 174 мм. Увеличению подвергся и объем багажного отделения (с 480 до 510 л), что сделало профиль «Датсуна» слегка кургузым. В целом, экстерьер посвежел: конечно, не произведение искусства, но и страшным его не назовешь. В салоне изменения в основном коснулись центральной консоли, а также фактуры и состава пластика, который стал на порядок качественнее. Также покупателя ждет неплохое для бюджетника оснащение: в базовой версии Access есть регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, ABS, EBD и водительская подушка безопасности.

    Правда, в качестве силовых агрегатов для on-DO предлагаются пока только вазовские «восьмиклапанники» (81 и 87 л. с.) и механическая коробка. Цена «Датсуна» в базовой комплектации 329 тыс. р. — чуть дороже схожей по оснащению «Гранты» (324,4 тыс.).

    Сразу же возникает резонный вопрос: не будет ли Datsun отбирать потенциальных покупателей у ВАЗа? Как уверяют специалисты концерна, нет. Во-первых, данная цена, призванная «подогреть» интерес к японской марке, не продержится долго. Во-вторых, спрос на компактные седаны B-класса сегодня крайне велик и вряд ли в ближайшее время упадет. Ну а в-третьих, стоит обратиться к процессу создания on-DO. Когда японские инженеры начали анализировать Lada Granta для ее дальнейшей модернизации, они выявили десять серьезных проблем, которые были неприемлемы для новой модели: двери трудно закрывались, шумела коробка передач, через сальники нередко подтекало масло… Восемь проблем из десяти удалось решить, причем не только на «Датсуне», но и на «Гранте»! Таким образом, подобное сотрудничество стало полезным в двустороннем порядке: «Показатели качества на заводе сразу выросли на 25 %!» — не без гордости заявляет Бу Андерссон. После достигнутых результатов был составлен список из следующих десяти задач, которые касались исключительно модели on-DO: шум от двигателя снижен за счет новой изоляции моторного отсека, изменен состав набивки сидений, а за счет других настроек и комплектующих работа подвесок и рулевого механизма должна стать более «благородной».

    А как же другие модели марки? Ведь Datsun был знаменит, в частности, благодаря легендарным купе 240Z, которые имели успех в США из-за редкого сочетания доступности и спортивного характера. «Дайте нам немного времени, и мы создадим динамичный и доступный автомобиль, — обещает Андерссон. — Поговорим об этом предметно лет через пять». Что до действительности, то реальный объем выпуска on-DO будет пока что небольшим — в ближайшее время в Тольятти будет выпускаться 60 седанов в день, а к 2016 году объем продаж автомобилей Datsun должен составить порядка 100 тыс. машин. Как бы скептически ни относились к подобным заявлениям, но Андерссону хочется верить. По крайней мере, плоды его руководства уже видны.

    Интерьер оn-Do перекроен и выглядит на порядок качественнее, чем у «Лады»

    Бу Инге Андерссон занимает пост директора АвтоВАЗа меньше года, но уже видны результаты его рабо ты, причем все — положительные

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector