Сравнить лада калина универсал и ларгус
Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Калина и Ларгус
Всем здравствовать! Вот и пришло время передать калину по наследству племяннику.
В качестве калинозаменителя приобрёл б/ушный ларгус в минималке.
Хочу поделиться с Вами впечатлениями: сравнить оба этих трудяги.
Кому интересны будни Калино/Ларгусовода подписывайтесь на моего ларгуса…
и т. к. калина живёт по соседству — не удивляйтесь, увидев о ней новую запись)
— Габариты и наружность
Ларгус длиннее и это чувствуется: нет калиновской юркости.
По внешности — калинка посимпатичнее будет). Металл толще у калины.
— Подвеска:
Колёса на ларгусе R15. Разболтовка(4х100; 60,1) с калиновской не совпадает.
Аммортизаторы жёстче. По ощущениям на просёлке едут машины одинаково.
На трассе ларгус побеждает: он тяжлее, идёт как корабль ровно, колею не так ловит, меньше прыгает. Однако при 100 км/ч уже 3000 оборотов.
— Двери:
В калине солидные тяжелые двери, захлопываются легче.
В ларгусе двери лёгкие, барабанистые — ни с первого дня привык их захлопывать.
— Сидения
Мне больше ларгусные нравятся.
Сидеть, раскинув ноги удобно как в калине, так и в ларгусе.
В ларгусе сидишь выше.
— Руль
И там и там отличный руль.
— Приборка
Калиновская выигрывает: подсветка приятная зелёная против ларгусной рыжей.
Стрелки топлива и температуры в калине информативнее ларгусных столбиков.
Калиновский бк показывает мой любимый расход топлива — ларгусный не показывает.
— Печка
Калина герметичнее. Обдув ног в калине лучше. Салон калины быстрее прогревается.
Печка ларгуса работает тише, но управлять ей — это пытка:
Если в калине вертушки стоят высоко, смотрибельно и удобно, то в ларгусе их запихнули вниз за рычаг. На ходу, чтобы пользоваться печкой надо или, выучив все режимы, переключать ощупью, или, забив на всё происходящее на дороге, наклоняться к тоннелю и разглядывать что и куда вертеть. А выучить — не так то просто: в ларгус-печке положение «вниз» дует на стекло, а «вверх» — в ноги).
— КПП
В ларгусе коробка — супер! После калиновской — просто кайф! Она не гудит, не хрустит на переключениях, втыкается замечательно, задняя передача там, где ей и положено быть. Короткая первая- самое то для пробок.
— Газ и сцепление
В ларгусе очень большие ходы педалей газа и сцепления. Чтобы калина поехала требуется потрогать педаль газа, чтобы поехал ларгус — надо вдавить её аш до середины. В связи с этой особенностью в плане резкости калина- спорткар).
— Багажник
Багажник ларгуса огромен! На столько огромен, что сравнивать его с калиновским некорректно. Задними воротами вполне удобно пользоваться. Запаска в ларгусе висит под днищем — неудобно однако.
— Свет и дворники
Фары светят как и калиновские. Дворники ларгуса не имеют режима единичного взмаха, что неудобно.
Габариты и фары включаются на рычаге поворотников — пару раз, включая поворотник, случайно тушил фары.
На этом же рычаге кнопка гудка.
— Двигатель
Двигатель весьма похож на калиновский 8-клапанник, только выпуск спереди и верхняя подушка есть. Лошадей примерно столько же. Оба 92 переваривают. Объем одинаковый. От ларгусного движка вибраций нет. Расход пока не считал, но кажется мне, что калина экономичнее.
Подводя итоги, можно сказать, что разница далеко ни небо и земля…
У обоих авто есть плюсы… и минусы…
Огромное спасибо за внимание! Кому интересно — подписывайтесь…)
Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2009
Лада Калина, 2007
Лада Калина, 2010
Комментарии 15
Подниму старую тему.
Я вот не полностью согласен. Но и калина у меня 11 года в полной комплектации. Ларгус 7мест 17 года в третьей комплектации.
Зеркала- калина выигрывает с большим запасом т.к. стоят большие зеркала.
Педали по ходами примерно одинаковые, и там и там егаз, сцепление на ларгусе не информативное то есть по ощущениям на педали непонятно когда схватывает, но зато оно легче. Тормоза на ларгусе лучше.
Багажник если 7 мест то сильно меньше, если 5 то сильно больше.
Свет от фар у Ларгуса слабый по сравнению с калиной. С двух ламп (h1 и h7) пересаживаться на одну (h4) тяжело.
Двигатель. Это самое интересное. К4м против 21126. По шуму Калиновский немного тише. Особенно на оборотах около 3000-3500. Но на хх вибраций и шума в ларгусе нет, в калине чувствуется и слышится что мотор работает.
Ещё бы указал что у Ларгуса очень короткая коробка. Ехать по трассе напрягает. 5 передача при 3000об чуть меньше 90км/ч. На калине также на 4. При этом на калине на 4 передаче при 100км/ч мотор не слышно, а в ларгусе на 5 при тех же 100км/ч слышно.
Ещё надо добавить шумоизоляцию. В калине она лучше, шумов от дороги и от крыши меньше гораздо. В ларгусе перед поездкой на море зашумил крышу и арки. Стало гораздо лучше.
Эргономика. В калине все кнопки находятся там где надо, в ларгусе это песец какой-то. Стеклоподъёмники на панели, попогрей чуть ли не под сиденьем, регулировка зеркал под ручником и т.д.
Расход. Больше на ларгусе на 2 литра. Литр на массу и аэродинамику ещё литр съедает движок и короткая коробка
Но тем не менее Ларгус удобен своими формами.
Все подробности о новых версиях Lada: дальше от земли, ближе к людям
ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!
LADA > Kalina
LADA > 4×4
LADA > Largus
Журнал «За рулем» стал первым изданием, которому показали ближайшее будущее марки «Лада». Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон. Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров — уже в сентябре. За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» — с 1 октября, и «Ларгус Кросс» — с 1 ноября.
Итак, обо всех трех новинках — в хронологическом порядке.
«Лада-Калина Кросс»
В основе версии «Кросс» лежит «Калина» в комплектации «Норма», с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам.
Накладки, более крупные молдинги с надписью Cross, черные элементы по низу и прочие, казалось бы, незначительные детали освежают «Калину» и очень идут ее увеличенному дорожному просвету.
Вместо 14-дюймовых колес «Нормы» на версии «Кросс» установлены 15-дюймовые, с шинами 195/55R15. Вклад колес в дело увеличения клиренса — плюс 7 мм. Благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм.
В этом бампере, пока еще макетном, есть любопытная деталь: он несимметричный, здесь лишь одна противотуманная фара. Так дизайнеры сравнивали два варианта оформления. В серии поначалу противотуманок не будет.
Большие колеса вынудили сократить ход рулевой рейки на 3,6 мм в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота — с 5,2 до 5,5 м.
Элемент, которого так не хватает обычной «Калине», наконец станет штатным для «Кросса»: мне пообещали заводскую защиту днища. Стиль кроссовера обязывает!
ПЛЮС Высокой, чтобы не сказать колченогой, «Калине» прямо- таки напрашивалась такая версия — вполне себе кроссовер в варианте 4×2. Идея на пятерку, серийное исполнение оценим в сентябре
МИНУС Сразу хочется большего, например блокировки дифференциала. Или, чего уж там, полного привода.
«Лада 4×4 Урбан»
Изменения во внешности едва ли назовешь оригинальными: обвесом, тюнингом, переделкой «Нивы» занимаются в России и за ее пределами четвертый десяток лет. Вряд ли автомобиль можно омолодить. Но вот переодеть в цивильное — это запросто.
Главное изменение внутри — на центральной консоли. Да, мы наконец-то получим старушку «Ниву». простите, «Ладу 4×4» с кондиционером! На таком фоне электрические стеклоподъемники просто блекнут. Также рассматривают возможность комплектовать машину штатной магнитолой.
Планы уменьшить дорожный просвет городской версии «Лады 4×4» пока не воплощены в металле. Под нагрузкой машина и так проседает на 20 мм, если же отнять у нее еще двадцать, можно лишиться главного преимущества — вездеходных качеств, которые блестяще обеспечивает нынешний клиренс в 210 мм.
Цвет металлик, новые бамперы, решетка радиатора, зеркала, диски и шины, черные облицовки стекол и дверные ручки — и вот уже машина не столько помолодела, сколько посвежела.
Новый блок освещения салона, облицовка туннеля пола, резиновые коврики (в том числе в багажник), иная обивка сидений — не показываем каждую позицию за явной очевидностью.
Сравнение Лада Ларгус и Лада Гранта
Лада Ларгус и модель Лада Гранта – доступные по стоимости отечественные автомобили. По качеству, техническим характеристикам и ходовым качествам машины существенно не отличаются. Каждая модель обладает рядом достоинств и недостатков. Автомобили комфортные, современные и подходят для поездок в городском режиме и по трассе. Существенная разница между автомобилями том, что Ларгус – универсал, а Гранта – седан. Кроме того, Ларгус – чисто российский автомобиль, а Гранта является совместным результатом российско-итальянского сотрудничества.
Лада Ларгус – представитель автомобилей малого класса, ставший адаптированной под российский рынок версией Dacia Logan 2006 года выпуска. Эта модель автомобиля – результат совместной работы АвтоВАЗа и компании Renault. Автомобили Ларгус, сошедшие с конвейера в 2011-м году, собирались на заводе для проведения испытаний. В серийный выпуск авто поступило в апреле 2012 года.
Лада Ларгус представлена в трех дизайнерских решениях: пассажирском универсале с индексом R90, вместительном универсале и грузовом фургоне F90. По желанию, пассажирскую модель можно приобрести в пяти- или семиместном выполнении.
Лада Гранта – бюджетный вариант классического переднеприводного автомобиля, созданный АвтоВАЗом на основе автомобиля Лада Калина. В серийное производство авто поступило в 2011-м году. Гранта полностью заменила производство классических автомобилей и машин семейства «Самара». В отличие от Калины с компактным кузовом, относящейся к B-классу, новый автомобиль принадлежит к C-классу.
Лада Ларгус в народе известна как русский универсал с французской начинкой. Популярность этого автомобиля не утихает благодаря приемлемому сочетанию цены и качества. Лада Гранта тоже пользуется спросом. Чтобы знать, какой модели отдать предпочтение, разберем плюсы и минусы автомобилей.
Сравнение Лада Ларгус и Лада Гранта
Если Лада Ларгус – русский автомобиль, разработанный на итальянской платформе, Гранта – чисто отечественный агрегат, отличающийся комфортом, безопасностью и современным внешним видом. Оба автомобиля имеют недостатки. Ларгус имеет недостаточно качественную звукоизоляцию и неудобное крепление запасного колеса. Владельцы жалуются на слишком дешевое выполнение кузова и недостаточно тяговитый двигатель. Такие же отзывы встречаются и о Лада Гранта.
При этом за срок эксплуатации, владельцы этих моделей автомобилей редко сталкиваются с необходимостью техобслуживания. Это связано с тем, что машины собираются с использованием современного оборудования, повысившего качество автомобилей. Если начнется выпуск Ларгус с роботизированной КПП, износ автомобиля ускорится, а стоимость техобслуживания увеличиться. Дело в том, что автомобиль имеет малый вес и не сможет выдержать нагрузок во время эксплуатации.
Лада Гранта, как и Лада Ларгус, производится только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров с разной мощностью. Если Ларгус предлагает выбор между моторами мощностью 104 или 84 лошадиных силы, то Гранта предоставляет более широкий выбор двигателей с мощностью 82, 87, 98 или 106 лошадиных сил. Также покупатели могут выбрать Гранту с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач, в то время как производители Ларгус выпускают модели только с механической КПП.
Оба автомобиля оснащены передним приводом и имеют одинаковую максимальную скорость движения, составляющую 165 километров в час. Технические характеристики моделей также мало чем отличаются.
Сравнение Лада Ларгус и Лада Гранта
Лада Ларгус и модель Лада Гранта – доступные по стоимости отечественные автомобили. По качеству, техническим характеристикам и ходовым качествам машины существенно не отличаются. Каждая модель обладает рядом достоинств и недостатков. Автомобили комфортные, современные и подходят для поездок в городском режиме и по трассе. Существенная разница между автомобилями том, что Ларгус – универсал, а Гранта – седан. Кроме того, Ларгус – чисто российский автомобиль, а Гранта является совместным результатом российско-итальянского сотрудничества.
Лада Ларгус – представитель автомобилей малого класса, ставший адаптированной под российский рынок версией Dacia Logan 2006 года выпуска. Эта модель автомобиля – результат совместной работы АвтоВАЗа и компании Renault. Автомобили Ларгус, сошедшие с конвейера в 2011-м году, собирались на заводе для проведения испытаний. В серийный выпуск авто поступило в апреле 2012 года.
Лада Ларгус представлена в трех дизайнерских решениях: пассажирском универсале с индексом R90, вместительном универсале и грузовом фургоне F90. По желанию, пассажирскую модель можно приобрести в пяти- или семиместном выполнении.
Лада Гранта – бюджетный вариант классического переднеприводного автомобиля, созданный АвтоВАЗом на основе автомобиля Лада Калина. В серийное производство авто поступило в 2011-м году. Гранта полностью заменила производство классических автомобилей и машин семейства «Самара». В отличие от Калины с компактным кузовом, относящейся к B-классу, новый автомобиль принадлежит к C-классу.
Лада Ларгус в народе известна как русский универсал с французской начинкой. Популярность этого автомобиля не утихает благодаря приемлемому сочетанию цены и качества. Лада Гранта тоже пользуется спросом. Чтобы знать, какой модели отдать предпочтение, разберем плюсы и минусы автомобилей.
Сравнение Лада Ларгус и Лада Гранта
Если Лада Ларгус – русский автомобиль, разработанный на итальянской платформе, Гранта – чисто отечественный агрегат, отличающийся комфортом, безопасностью и современным внешним видом. Оба автомобиля имеют недостатки. Ларгус имеет недостаточно качественную звукоизоляцию и неудобное крепление запасного колеса. Владельцы жалуются на слишком дешевое выполнение кузова и недостаточно тяговитый двигатель. Такие же отзывы встречаются и о Лада Гранта.
При этом за срок эксплуатации, владельцы этих моделей автомобилей редко сталкиваются с необходимостью техобслуживания. Это связано с тем, что машины собираются с использованием современного оборудования, повысившего качество автомобилей. Если начнется выпуск Ларгус с роботизированной КПП, износ автомобиля ускорится, а стоимость техобслуживания увеличиться. Дело в том, что автомобиль имеет малый вес и не сможет выдержать нагрузок во время эксплуатации.
Лада Гранта, как и Лада Ларгус, производится только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров с разной мощностью. Если Ларгус предлагает выбор между моторами мощностью 104 или 84 лошадиных силы, то Гранта предоставляет более широкий выбор двигателей с мощностью 82, 87, 98 или 106 лошадиных сил. Также покупатели могут выбрать Гранту с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач, в то время как производители Ларгус выпускают модели только с механической КПП.
Оба автомобиля оснащены передним приводом и имеют одинаковую максимальную скорость движения, составляющую 165 километров в час. Технические характеристики моделей также мало чем отличаются.