Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить матиз и хендай гетц

Hyundai Getz BeNDeR › Бортжурнал › ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАТИЗЕ ! после японок и корейца !

И так друзья ! 1. проблема. И основная. РАСХОД. и поверьте мне я был бы рад 10 л на 100 км ! Полный бак сожрала на 140 км ! ДА ДА ДА. расход 25-30 л на сотню, по средним пробкам ! Да что то с машинкой явно не так и надо делать диагностику и менять какие либо старые датчики как мне сказали. Но про это пока давайте забудет )))

Теперь в целом. — Толи руки у узбеков из Ж…
Друзья матизоводы без обид. НАЧЁМ С ТОГО что я вообще не привередлив к авто и тем более к скорости ) И поэтому и думал что матиз мне вполне подойдёт. лижбы возил.

Пока ездил по делам просто обалдел от количества стуков бярков скрипов . Приехал загнал авто в гараж и начал лазить везде, что бы всё подтянуть и проклеить ! Я просто И представить не мог что можно так убого собрать АВТО. весь пластик все клипсы все детали ! Бряколо ВСЁ. разобрал весь багажник всё проклеил на 2 сторонний скотч. Передняя тарпеда выполнена пойдёт как хотя бы сильно не дребежала и ладно. Сиденья УЖАС до чего неудобные и даже жопу поднять подкрутить нельзя. Ладно проехали. Задний диван, кусок паралона просто прямого паралона с тряпкой сверху. ! ЕСТЬ + сидения складываются удачно и в целом что то среднее погрузить в МАТИЗ можно ! ура !

И Так ездовые ! короткие передачи, если крутить до максимума то мотор работает хуже бензопилы. шумки нет ну и ладно.
УЗКАЯ ППЦ. я машины уже ещё не видел. Старая старлетка была реально больше во всём да и честно скажу лучше во всём.

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Все эти минусы ЭТО НОРМА, ведь это бюджетное авто. И меня бы они устроили как и многих. НООО. Цена на запчасти я уже посмотрел все наши магазины деу, КАК НА СТАРУЮ ЯПОНКУ ИЛИ точ в точ как ГЕТЦ. расходники так вообще рубль в рубль…

И ПРИ этом она ЖРЁТ бензин. Пусть у меня и слишком много. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

И ГНИЛЬ, гниёт всё и везде на этом метали, То есть слишком её любить чинить и т.п. в МОЁ климате смысла нет, всё равно сгниёт нахрен вся.

Сравнивать её с любой старой иномаркой даже 25 летней СМЫСЛА НЕТ, поверьте. Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

По той же цене и старые года. 1990-1999г . цена до 100 К. МАРЧ, СТАРЛЕТ, ЛОГО, КОРОЛЛА 2, просто Королла. КОРСА, КАМИ, И ещё много которые сложно вспомнить. Все эти авто лучше. во всём ! И главный их ПЛЮС, таже цена на запчасти…

И это у меня ещё очень живой матиз. Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по 150- 170 тыс р тока года там 2012. У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. и всё равно это телега. Даже ГЕТЦ на который я так грешил И то супер мягки по сравнению с ней. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул я.

Пока доезжаю в гараж по колее днищем ( защитой ) вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое.

И это ведь маленький пробег. реально Представьте матиз с пробегом 250-300 к как иномарка 2000 года. НУ ? он уже щас требует вложений и чем дальше тем больше и больше.

В общем Я просто в шоке над теми кто тратит по 200-300 к на МАТИЗ. Но мне даже жалко 88. зная что были варианты иномарок, но все уходили из под носа и я просто поспешил и не стал дожидаться.
МОЯ ЦЕНА АВТО 50 тыс р ! я ездил на Шестёрке. Тоже самое ВОТ. вот если бы я заплатил 50 тыс р Я БЫЛ БЫ РАД. я бы за 50 ничего лучше не взял ! =)

Ещё осаго 8 тыс на матиз ! 10% от суммы. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.5 рубля. Но уже поздно.

МОЙ ОТЗЫВ ко всем любителям старых ЯПОНОК, даже бюджетных и малых. НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ… Вы даже представить себе не можете какая огромная разница. И главное цена ЗАПЧАСТЕЙ и срок службы всего авто. ! Я даже сейчас сижу и пытаюсь найти ПЛЮСЫ. хотя бы 1 чем он не то что лучше, а хотя бы НЕПЛОХ.
хуже всё. качество салона, КУЗОВАА и подавно, удобство, ездовые качества ВСЕ, подвеска в целом как мопед — и всё бы было КРУТО если бы запчасти стоили копейки, кушала она 4 литра ) и стоила бы 50 тыс р ! ) НО НЕТ ЖЕ, Запчасти как на старые японки и корейцев ! Жрёт она даже у исправных авто по 10 л в городе. И кто то покупает даже за 200 тыс р это авто, просто потому что Новое и малый пробег. а толку то…

В общем друзья. Я заеду на диагностику что бы разобраться с расходом. ( если мне скажут менять любой из датчиков за 2 тыс р ) Тооо я делаю новые фото и выставляю на продажу ))) Попробовал, сравнил, хватит ))

Сравнить матиз и хендай гетц

Начнем с цен и характеристик каждого автомобиля:

Hyundai Getz имеет два двигателя на выбор: мощностью 1300 кубических сантиметров (81 лошадиная сила) или 1,6 л (105 лошадиных сил), а так же две коробки передач: МКПП и АКПП и два уровня оснащения. Самый лучший, на мой взгляд, вариант это базовый Hyundai Getz 1.3 GL (Подушка безопасности для водителя, ГУР, передние, а так же и задние электростеклоподъемники) за $10000,но якобы из-за маленьких квот на данную версию, автомобили данной комплектации приходится ждать достаточно долго. Меж тем Getz 1.3 с электрозеркалами, кондиционером, подогревом сидений за $11550 вполне реально получить в течение месяца! А Getz GLS с комплектацией: АБС, подушка безопасности переднего пассажира для версии 1.6, наружные зеркала с подогревом, регулируемое по высоте водительское сиденье, противотуманные фары, стоимостью в $12440 (с мотором 1.3) или же за $14290 (с мотором 1.6). А если Вы желаете выбрать версию с «АКПП», Вам придется заплатить еще $1000. Гарантия на автомобиль Hyundai Getz — 5 лет или 120000 км пробега. 2-Kia Picanto имеет два двигателя на выбор: объемом 1,0 литра (64 лошадиных силы) или 1,1 л (65 лошадиных сил). Более мощный мотор может оснащаться 4х-ступенчатым «автоматом» (+ $1000 к базовой стоимости автомобиля). Базовый Picanto 1.0 LS с подушкой безопасности для водителя, ГУР и передними электростеклоподъемниками торгуется от $9800 — приблизительно, как и Hyundai Getz. Немногим более мощный Picanto 1.1 GS с фронтальными, а так же и боковыми подушками безопасности, с кондиционером и обогревом передних сидений стоит приблизительно $11650. Гарантия от официальных дилеров состовляет 5 лет или 150000 км пробега. Запчасти на Hyundai Getz вы сможете купить в любом автомагазине. Цены на автозапчасти Hyundai Getz ниже, чем на другие автомобили. Вообще автомобили Hyundai считаются недорогоими автомобилями по обслуживанию. Вам не придеться заказывать запчасти hyundai, потому что они обычно всегда в наличии а автомагазинах.

Daewoo Matiz — была и остается самым бюджетным автомобилем нероссийского производства на нашем рынке: всего $6450 за базовую версию STD (радиоприемник и обогреваемое заднее стекло без щетки). Неисключается возможность доплаты за каталитический нейтрализатор — $100,а так же за кондиционер $700. Матиз в комплектации DLX (ГУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, автомобильная аудиосистема и задний стеклоочиститель) выйдет Вам приблизительно в $7350. В самой дорогой комплектации Matiz стоит $8250, в этой версии он идет с кондиционером, легкосплавными колесами и багажными дугами на крыше авто. Давно обещанных автоматов и более мощных моторов завод УзДэу, к сожалению, на данный момент не предлагает, но кроме всего прочего можно выделить еще одно преимущество — купить Matiz можно без проблем — машины всегда есть в наличии в автосалоне, а индивидуальный заказ будет выполнен в течении 30 дней. Гарантия от дилера составляет 5 лет или 100000 км пробега. Теперь приступим к самому сравнению.

Читать еще:  Размеры фаркопа на калину

Если судить по длине, то лего заметить что Matiz и Picanto составляют приблизительно три с половиной метра. «Пиканто» и «Матиз» можно сопоставить с размером дорожной полосы! Не то что Getz, который на 30 сантиметров длиннее. Что касается интерьера у пиканто он вполне пристойный, за исключением того что сзади весьма тесно. А вот исключительно с виду Picanto больше похож не на смешного кроху Матиза, а на Hyundai. Picanto cзади вовсе претендует на солидность — огромные фонари украшают белые полоски в мерседесовском стиле. Причем этих полосок на Kia в два раза больше, чем на S-классе! Если бы не легкомысленная «улыбочка» фальшрадиаторной решетки, Picanto был бы вполне приятным на вид, хотя так он вполне «ничего», но это лишь моё мнение. (Это в общих словах.) А теперь выделим плюсы и минусы каждого автомобиля.

Hyundai Getz:
Положительные стороны:
1.Автозапчасти Hyundai Getz в настоящее время можно найти довольно легко в большинстве специализированных магазинах практически в любом городе нашей страны;
2.Покупатели данной марки автомобиля получают от производителя пятилетнюю гарантию;
3.Обладает хорошими показателями цены-качества, что немаловажно для российского потребителя;
4.Безопасность: Оснащен подушками безопасности, которые срабатывают очень мягко. В двери встроены стальные балки, способные защитить от боковых столкновений, а дополнительную уверенность придают трехточечные ремни безопасности;
5.автомобиль является очень маневренным в условиях большого города и развивает довольно хорошую скорость по автомагистрали.
6.Возможность регулировки сидений вперед – назад и вверх – вниз позволяет управлять этим мини автомобилем даже тем водителям, которые обладают ростом более 190 сантиметров.
Отрицательные стороны:
1.Жестковатая подвеска;
2.Маленький багажник;
3.Необходимость частой замены втулок стабилизаторов.
Итог: В целом вполне неплохой автомобиль с соответствием цена/качество.

Kia Picanto:
Положительные стороны:
1.Вполне надежный автомобиль;
2.Экономичный(5л/100км);
3.Неплохая проходимость;
4.Динамичен.
Отрицательные стороны:
1.При поездке более 3-ех человек(с двигателем 1.1 плохо тянет);
2.Толстые передние стойки лобового стекла;
3.Жесткая подвеска;
4.Своеобразный редкий размер резины.
Итог:Очень удобный и динамичный автомобиль. Идеален для езды по городу, а так же для езды на дачу и рыбалку.

Daewoo Matiz:
Положительные стороны:
1. Маневренная;
2. Проста в освоении и управлении;
3. Хороший обзор;
4. Недорогая в обслуживании;
5. Компактная.
Отрициательные стороны:
1. Маленький багажник;
2. Задним пассажирам тесно;
3. Неустойчивость на трассе;
4. Низкий клиренс;
5. Шумный салон;
6. Жесткая подвеска;
7. Гремит пластик в салоне;
8. Низкий уровень безопасности;
9. Не мощная;
10. Неудобные сиденья;
11. Низкая посадка;
12. Запотевание окон.

Соответствие цена/качество, это, конечно, хорошо, но автомобиль до конца не продуман.

Рассмотрев все плюсы и минусы автомобилей, я бы выбрал Hyundai Getz. Почему он, а не Daewoo Matiz или Kia Picanto? После поездки на Киа я не был в восторге и минусы все описал, а «Матиз» очень бюджетный автомобиль, с плохим, на мой взгляд, дизайном, неудобной приборной панелью и тп. Поэтому мой выбор-Hyundai Getz.

И так друзья ! 1. проблема. И основная. РАСХОД. и поверьте мне я был бы рад 10 л на 100 км ! Полный бак сожрала на 140 км ! ДА ДА ДА. расход 25-30 л на сотню, по средним пробкам ! Да что то с машинкой явно не так и надо делать диагностику и менять какие либо старые датчики как мне сказали. Но про это пока давайте забудет )))

Теперь в целом. — Толи руки у узбеков из Ж…
Друзья матизоводы без обид. НАЧЁМ С ТОГО что я вообще не привередлив к авто и тем более к скорости ) И поэтому и думал что матиз мне вполне подойдёт. лижбы возил.

Пока ездил по делам просто обалдел от количества стуков бярков скрипов . Приехал загнал авто в гараж и начал лазить везде, что бы всё подтянуть и проклеить ! Я просто И представить не мог что можно так убого собрать АВТО. весь пластик все клипсы все детали ! Бряколо ВСЁ. разобрал весь багажник всё проклеил на 2 сторонний скотч. Передняя тарпеда выполнена пойдёт как хотя бы сильно не дребежала и ладно. Сиденья УЖАС до чего неудобные и даже жопу поднять подкрутить нельзя. Ладно проехали. Задний диван, кусок паралона просто прямого паралона с тряпкой сверху. ! ЕСТЬ + сидения складываются удачно и в целом что то среднее погрузить в МАТИЗ можно ! ура !

И Так ездовые ! короткие передачи, если крутить до максимума то мотор работает хуже бензопилы. шумки нет ну и ладно.
УЗКАЯ ППЦ. я машины уже ещё не видел. Старая старлетка была реально больше во всём да и честно скажу лучше во всём.

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Все эти минусы ЭТО НОРМА, ведь это бюджетное авто. И меня бы они устроили как и многих. НООО. Цена на запчасти я уже посмотрел все наши магазины деу, КАК НА СТАРУЮ ЯПОНКУ ИЛИ точ в точ как ГЕТЦ. расходники так вообще рубль в рубль…

И ПРИ этом она ЖРЁТ бензин. Пусть у меня и слишком много. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

И ГНИЛЬ, гниёт всё и везде на этом метали, То есть слишком её любить чинить и т.п. в МОЁ климате смысла нет, всё равно сгниёт нахрен вся.

Сравнивать её с любой старой иномаркой даже 25 летней СМЫСЛА НЕТ, поверьте. Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

По той же цене и старые года. 1990-1999г . цена до 100 К. МАРЧ, СТАРЛЕТ, ЛОГО, КОРОЛЛА 2, просто Королла. КОРСА, КАМИ, И ещё много которые сложно вспомнить. Все эти авто лучше. во всём ! И главный их ПЛЮС, таже цена на запчасти…

И это у меня ещё очень живой матиз. Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по 150- 170 тыс р тока года там 2012. У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. и всё равно это телега. Даже ГЕТЦ на который я так грешил И то супер мягки по сравнению с ней. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул я.

Пока доезжаю в гараж по колее днищем ( защитой ) вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое.

И это ведь маленький пробег. реально Представьте матиз с пробегом 250-300 к как иномарка 2000 года. НУ ? он уже щас требует вложений и чем дальше тем больше и больше.

В общем Я просто в шоке над теми кто тратит по 200-300 к на МАТИЗ. Но мне даже жалко 88. зная что были варианты иномарок, но все уходили из под носа и я просто поспешил и не стал дожидаться.
МОЯ ЦЕНА АВТО 50 тыс р ! я ездил на Шестёрке. Тоже самое ВОТ. вот если бы я заплатил 50 тыс р Я БЫЛ БЫ РАД. я бы за 50 ничего лучше не взял ! =)

Ещё осаго 8 тыс на матиз ! 10% от суммы. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.5 рубля. Но уже поздно.

МОЙ ОТЗЫВ ко всем любителям старых ЯПОНОК, даже бюджетных и малых. НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ… Вы даже представить себе не можете какая огромная разница. И главное цена ЗАПЧАСТЕЙ и срок службы всего авто. ! Я даже сейчас сижу и пытаюсь найти ПЛЮСЫ. хотя бы 1 чем он не то что лучше, а хотя бы НЕПЛОХ.
хуже всё. качество салона, КУЗОВАА и подавно, удобство, ездовые качества ВСЕ, подвеска в целом как мопед — и всё бы было КРУТО если бы запчасти стоили копейки, кушала она 4 литра ) и стоила бы 50 тыс р ! ) НО НЕТ ЖЕ, Запчасти как на старые японки и корейцев ! Жрёт она даже у исправных авто по 10 л в городе. И кто то покупает даже за 200 тыс р это авто, просто потому что Новое и малый пробег. а толку то…

Читать еще:  Сизый дым из выхлопной на холодную

В общем друзья. Я заеду на диагностику что бы разобраться с расходом. ( если мне скажут менять любой из датчиков за 2 тыс р ) Тооо я делаю новые фото и выставляю на продажу ))) Попробовал, сравнил, хватит ))

Встал вопрос покупки машины, выбираю между двумя марками, подскажите какую выбрать и почему? Разницы в цене почти нет, а вот характеристики мне непонятны, к сожалению, с выбором помочь некому…выручайте

Хендай Гетц хоть внешне чем то похож на Матис, но все равно это не то же самое. Во первых, по цене Гетци на первичном и на вторичном рынке дороже Матиса, у него вместительнее бак на 10 литров, объем двигателя и мощность побольше, чем у Матиса, поэтому Гетц будет по резвее. Опять же багажник вместительнее и расход топлива меньше. Я не настаиваю, каждому свое, но Гетц по характеристикам превосходит Матис.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сравнить матиз и хендай гетц

Три малыша: Daewoo Matiz, Nissan Micra и Hyundai Getz
В эпоху высоких цен на нефтепродукты, огромных пробок в мегаполисах и нехватки парковочных мест малолитражные автомобили становятся хитами больших городов. И вот уже на законодательном уровне их владельцы поощряются низкими транспортными налогами и прочими льготами со стороны государства. На малолитражках ездят и простые студенты, и звезды мировой величины. С профессиональной точки зрения малолитражки можно разбить на два класса: класс А и класс Б.

Говоря о первом, мы подразумеваем микролитражные автомобили с рабочим объемом мотора до 1,2 литра и общей массой до 850 килограммов. Обыватель с опаской смотрит на них в общем городском потоке, ведь среди мощных седанов и внедорожников они действительно смотрятся малышами. Однако производители таких малышей вполне достойно их комплектуют и с точки зрения технической, и в плане безопасности и комфорта. И вот, в современной микролитражке вполне уместятся и хрупкая дама, и грузный водитель.

Микролитражки привлекают к себе внимание повышенными характеристиками экономичности. Безусловным лидером российского рынка этого класса уже 1998 года является узбекский кореец Daewoo Matiz. Нынешнее поколение автомобиля практически не менялось с 2000 года и пока что вполне соответствует требованиям времени. Покупателя привлекает компактный и неординарный дизайн модели с большим лобовым стеклом и овально-закругленной оптикой, придающей автомобилю динамичный характер. Конструкция автомобиля предполагает форсированную крышу и вмонтированные в двери силовые балки. При краш-тестах и по статистике ГИБДД именно эта деталь дает неплохие шансы выживания водителю даже при серьезных авариях. Также автомобиль показывает неплохие характеристики торможения за счет семи дюймовых вакуумных усилителей, которыми оснащены тормоза. Скромность салона, отделанного недорогим пластиком, выдает бюджетный характер модели. Но при этом детали хорошо подогнаны, что гарантирует комфортное вождение.

Небольшие размеры автомобиля дают одно несомненное преимущество: все на виду и в пределах досягаемости. Водителю не нужно применять никаких усилий, чтобы добраться до той или иной кнопки. В салоне предусмотрена полная трансформация задних сидений, что позволяет увеличить возможности грузоперевозки. В данном случае речь, конечно же, не идет о коммерческом использовании, но небольшой семейный багаж вполне комфортно можно разместить сзади водителя. Само же багажное отделение способно уместить 165 литров, что является самым маленьким показателем в этом классе, даже у отечественной «Оки» багажник был вместительнее. В салонах дилеров предлагается Matiz II в пяти комплектациях: в базовой, которая включает радиолу и кондиционер; по улучшенной версии МХ с магнитолой, ГУР, бамперами, окрашенными в цвет кузова, стеклоочистителем и обогревателем заднего стекла, электростеклоподъемниками и центральным замком, дистанционным открыванием задней двери и лючка бензобака; и в люксовой версии, включающей багажные дуги на крыше и литые диски. На выбор покупателя предлагаются модели с двигателями объемом в 1 л и 0,8 л, последний может оснащаться четырехступенчатой автоматической трансмиссией японского производства.

Но самым главным козырем этого автомобиля является его цена. Daewoo Matiz — самая дешевая иномарка российского рынка, стоимость ее стартует от 7,5 тыс. у.е., а в топовой комплектации доходит до 11 тыс. у.е. Автомобиль пользуется стабильным пользовательским спросом даже после того, как пару лет назад на отечественный рынок вышел ее самый главный конкурент Chevrolet Spark, существенным отличием которого явились более продуманные системы пассивной безопасности, например наличие аэрбегов.

Говоря о малолитражках, не стоит ограничиваться такими малышами, как Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Более серьезными игроками на рынке являются автомобили класса Б, его еще принято называть «малым». Основными показателями этого класса являются передний привод, трех- или пятидверные варианты и кузов хэтчбек. По длине они могут варьироваться от 3,6 до 3,9 м, они вполне просторны и более мощны, чем их меньшие братья из класса А. Среди типичных представителей этого сегмента выделим лидеров популярности у российских автолюбителей: Nissan Micra и Hyundai Getz.

Еще пару лет назад корейский Getz был назван автомобилем года в России в сегменте городских автомобилей. Покупателя привлекли практичность исполнения, недорогое обслуживание, развитая сеть центров техсервиса и безопасность. Кроме этого, маленький автомобиль отличается оригинальным дизайном и комфортностью салона, высокой посадкой и достаточно большой вместительностью. Несмотря на сдержанность экстерьера, он привлекает к себе внимание динамичными пропорциями за счет укороченного капота. Дополнительный плюс внешнему виду придают наклоненное лобовое стекло и переходы линий с боков на задний свес и стойки.

В отличие от строгого корейца, Nissan Micra более кокетлива и ярка, сочетает в себе внешний вид японца и внутреннее убранство европейца. Именно такова концепция модели. Экстерьер автомобиля выдержал долгие 25 лет производства и успешных продаж на различных рынках. Салон же конструировался под нужды европейского рынка. Машина имеет дугообразный дизайн, с рельефными боковыми линиями, необычными фарами с прозрачными рассеивателями габаритных огней. Те же дуги видны и в салоне Micra, например в отделке дверных панелей и центральной консоли закругленной конфигурации. Интерьер автомобиля очень современный, яркий и несколько дерзкий. Производители не пожалели сил на новации, и особенное внимание уделили деталям и аксессуарам. Здесь можно найти и перчаточный ящик с тремя отделениями для различных принадлежностей, и держатели для напитков, и места для хранения телефонов, ключей, визитницу, и даже ящик более крупных вещей, например для ноутбука.

Концепция салона Getz более скромна, он отличается отличной эргономикой и грамотным расположением всех деталей и хорошим уровнем отделки. Кроме этого, у него огромное преимущество перед японским конкурентом в плане вместительности, особенно это касается заднего ряда. Кроме этого, предусмотрена полная трансформация задних сидений, позволяющая расширить багажное отделение.

Что касается вариаций с двигателями и комплектацией, то модельный ряд обоих автомобилей представлен двигателями рабочим объемом 1,2 (80 л. с.) и 1,4 (88 л. с.) л у Nissan Micra и 1,1, 1,3 и 1,6 л у Getz.

Двигатели у Nissan шестнадцатиклапанные с двумя распредвалами с системой изменения фаз газораспределения (VTC). В базе оснащаются фронтальными аэрбегами и ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилий, активными подголовниками сидений, ABS, EBD и Brake Assist. В люксовой версии предусмотрены пятнадцатидюймовые диски. По выбору покупателя — трансмиссия 5МКПП или 4АКПП.

Двигатель Getz — четырехцилиндровый с тремя клапанами на цилиндр. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные, подвеска передних колес независимая по типу McPherson с пружинами и поперечным стабилизатором, задняя — по типу полунезависимая балка.

Стоимость Hyundai Getz в салонах стартует от 11,5 тыс. за трехдверный 1,1-литровый автомобиль с механической трансмиссией, укомплектованный иммобилайзером, ГУР, аэрбегом водителя, ЦЗ, аудиоподготовкой, и доходит до 17 тыс. у.е. за 1,6-литровый четырехступенчатый автомат с таким оборудованием, как аварийное отключение подачи топлива, возможности регулировки руля и сидений, подогрев сидений, полный электропакет, кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач, легкосплавные диски R15 и т. д.

У Nissan Micra предусмотрено несколько комплектаций, самая бюджетная из которых — Comfort, включающая в себя ABS, рулевое управление с ГУР, аэрбеги и кондиционер. За 14 700 у.е. можно приобрести трехдверный вариант с 4МКПП или пятидверный с механической трансмиссией и 1,2-литровым двигателем. Стоимость самой дорогой модели Active Luxury доходит до 21 тыс. у.е. и включает в себя кожаную отделку салона, эксклюзивный цвет кузова, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, систему курсоустойчивости ESP и аудиосистему с шестью дисками.

Читать еще:  Стучит помпа на холодную

В целом автомобили данного сегмента соответствуют главному критерию цена — качество, и за счет этого конструкторские разработки производителей еще не одно десятилетие будут направлены на удовлетворение растущих потребностей автолюбителей.

Сравнить матиз и хендай гетц

Три малыша: Daewoo Matiz, Nissan Micra и Hyundai Getz
В эпоху высоких цен на нефтепродукты, огромных пробок в мегаполисах и нехватки парковочных мест малолитражные автомобили становятся хитами больших городов. И вот уже на законодательном уровне их владельцы поощряются низкими транспортными налогами и прочими льготами со стороны государства. На малолитражках ездят и простые студенты, и звезды мировой величины. С профессиональной точки зрения малолитражки можно разбить на два класса: класс А и класс Б.

Говоря о первом, мы подразумеваем микролитражные автомобили с рабочим объемом мотора до 1,2 литра и общей массой до 850 килограммов. Обыватель с опаской смотрит на них в общем городском потоке, ведь среди мощных седанов и внедорожников они действительно смотрятся малышами. Однако производители таких малышей вполне достойно их комплектуют и с точки зрения технической, и в плане безопасности и комфорта. И вот, в современной микролитражке вполне уместятся и хрупкая дама, и грузный водитель.

Микролитражки привлекают к себе внимание повышенными характеристиками экономичности. Безусловным лидером российского рынка этого класса уже 1998 года является узбекский кореец Daewoo Matiz. Нынешнее поколение автомобиля практически не менялось с 2000 года и пока что вполне соответствует требованиям времени. Покупателя привлекает компактный и неординарный дизайн модели с большим лобовым стеклом и овально-закругленной оптикой, придающей автомобилю динамичный характер. Конструкция автомобиля предполагает форсированную крышу и вмонтированные в двери силовые балки. При краш-тестах и по статистике ГИБДД именно эта деталь дает неплохие шансы выживания водителю даже при серьезных авариях. Также автомобиль показывает неплохие характеристики торможения за счет семи дюймовых вакуумных усилителей, которыми оснащены тормоза. Скромность салона, отделанного недорогим пластиком, выдает бюджетный характер модели. Но при этом детали хорошо подогнаны, что гарантирует комфортное вождение.

Небольшие размеры автомобиля дают одно несомненное преимущество: все на виду и в пределах досягаемости. Водителю не нужно применять никаких усилий, чтобы добраться до той или иной кнопки. В салоне предусмотрена полная трансформация задних сидений, что позволяет увеличить возможности грузоперевозки. В данном случае речь, конечно же, не идет о коммерческом использовании, но небольшой семейный багаж вполне комфортно можно разместить сзади водителя. Само же багажное отделение способно уместить 165 литров, что является самым маленьким показателем в этом классе, даже у отечественной «Оки» багажник был вместительнее. В салонах дилеров предлагается Matiz II в пяти комплектациях: в базовой, которая включает радиолу и кондиционер; по улучшенной версии МХ с магнитолой, ГУР, бамперами, окрашенными в цвет кузова, стеклоочистителем и обогревателем заднего стекла, электростеклоподъемниками и центральным замком, дистанционным открыванием задней двери и лючка бензобака; и в люксовой версии, включающей багажные дуги на крыше и литые диски. На выбор покупателя предлагаются модели с двигателями объемом в 1 л и 0,8 л, последний может оснащаться четырехступенчатой автоматической трансмиссией японского производства.

Но самым главным козырем этого автомобиля является его цена. Daewoo Matiz — самая дешевая иномарка российского рынка, стоимость ее стартует от 7,5 тыс. у.е., а в топовой комплектации доходит до 11 тыс. у.е. Автомобиль пользуется стабильным пользовательским спросом даже после того, как пару лет назад на отечественный рынок вышел ее самый главный конкурент Chevrolet Spark, существенным отличием которого явились более продуманные системы пассивной безопасности, например наличие аэрбегов.

Говоря о малолитражках, не стоит ограничиваться такими малышами, как Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Более серьезными игроками на рынке являются автомобили класса Б, его еще принято называть «малым». Основными показателями этого класса являются передний привод, трех- или пятидверные варианты и кузов хэтчбек. По длине они могут варьироваться от 3,6 до 3,9 м, они вполне просторны и более мощны, чем их меньшие братья из класса А. Среди типичных представителей этого сегмента выделим лидеров популярности у российских автолюбителей: Nissan Micra и Hyundai Getz.

Еще пару лет назад корейский Getz был назван автомобилем года в России в сегменте городских автомобилей. Покупателя привлекли практичность исполнения, недорогое обслуживание, развитая сеть центров техсервиса и безопасность. Кроме этого, маленький автомобиль отличается оригинальным дизайном и комфортностью салона, высокой посадкой и достаточно большой вместительностью. Несмотря на сдержанность экстерьера, он привлекает к себе внимание динамичными пропорциями за счет укороченного капота. Дополнительный плюс внешнему виду придают наклоненное лобовое стекло и переходы линий с боков на задний свес и стойки.

В отличие от строгого корейца, Nissan Micra более кокетлива и ярка, сочетает в себе внешний вид японца и внутреннее убранство европейца. Именно такова концепция модели. Экстерьер автомобиля выдержал долгие 25 лет производства и успешных продаж на различных рынках. Салон же конструировался под нужды европейского рынка. Машина имеет дугообразный дизайн, с рельефными боковыми линиями, необычными фарами с прозрачными рассеивателями габаритных огней. Те же дуги видны и в салоне Micra, например в отделке дверных панелей и центральной консоли закругленной конфигурации. Интерьер автомобиля очень современный, яркий и несколько дерзкий. Производители не пожалели сил на новации, и особенное внимание уделили деталям и аксессуарам. Здесь можно найти и перчаточный ящик с тремя отделениями для различных принадлежностей, и держатели для напитков, и места для хранения телефонов, ключей, визитницу, и даже ящик более крупных вещей, например для ноутбука.

Концепция салона Getz более скромна, он отличается отличной эргономикой и грамотным расположением всех деталей и хорошим уровнем отделки. Кроме этого, у него огромное преимущество перед японским конкурентом в плане вместительности, особенно это касается заднего ряда. Кроме этого, предусмотрена полная трансформация задних сидений, позволяющая расширить багажное отделение.

Что касается вариаций с двигателями и комплектацией, то модельный ряд обоих автомобилей представлен двигателями рабочим объемом 1,2 (80 л. с.) и 1,4 (88 л. с.) л у Nissan Micra и 1,1, 1,3 и 1,6 л у Getz.

Двигатели у Nissan шестнадцатиклапанные с двумя распредвалами с системой изменения фаз газораспределения (VTC). В базе оснащаются фронтальными аэрбегами и ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилий, активными подголовниками сидений, ABS, EBD и Brake Assist. В люксовой версии предусмотрены пятнадцатидюймовые диски. По выбору покупателя — трансмиссия 5МКПП или 4АКПП.

Двигатель Getz — четырехцилиндровый с тремя клапанами на цилиндр. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные, подвеска передних колес независимая по типу McPherson с пружинами и поперечным стабилизатором, задняя — по типу полунезависимая балка.

Стоимость Hyundai Getz в салонах стартует от 11,5 тыс. за трехдверный 1,1-литровый автомобиль с механической трансмиссией, укомплектованный иммобилайзером, ГУР, аэрбегом водителя, ЦЗ, аудиоподготовкой, и доходит до 17 тыс. у.е. за 1,6-литровый четырехступенчатый автомат с таким оборудованием, как аварийное отключение подачи топлива, возможности регулировки руля и сидений, подогрев сидений, полный электропакет, кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач, легкосплавные диски R15 и т. д.

У Nissan Micra предусмотрено несколько комплектаций, самая бюджетная из которых — Comfort, включающая в себя ABS, рулевое управление с ГУР, аэрбеги и кондиционер. За 14 700 у.е. можно приобрести трехдверный вариант с 4МКПП или пятидверный с механической трансмиссией и 1,2-литровым двигателем. Стоимость самой дорогой модели Active Luxury доходит до 21 тыс. у.е. и включает в себя кожаную отделку салона, эксклюзивный цвет кузова, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, систему курсоустойчивости ESP и аудиосистему с шестью дисками.

В целом автомобили данного сегмента соответствуют главному критерию цена — качество, и за счет этого конструкторские разработки производителей еще не одно десятилетие будут направлены на удовлетворение растущих потребностей автолюбителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector