Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить шевроле лачетти и мицубиси лансер

Сравнение Chevrolet Lacetti или Mitsubishi Lancer

Chevrolet Lacetti – известный автомобиль корейского производства, собираемый в Узбекистане и Китае, а его соперник по сегодняшнему сравнению Mitsubishi Lancer – гость от известного японского производителя с мировым именем, который собирается в разных странах.

Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer

Обе машины часто продаются на вторичном рынке, но при желании новую модель последнего поколения всегда можно купить и в салоне.

Обе машины имеют практически одни и те же характеристики, обе отлично ведут себя на городских дорогах и имеют немало положительных отзывов. Но что же выбрать – Lacetti или Lancer? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

Технические особенности моделей

Chevrolet Lacetti впервые появился на рынке в 2002 году. Машина представлена в трёх вариантах кузова – седан четырёхдверный, хэтчбек пятидверный и универсал пятидверный. Все машины рассчитаны на 5 человек.

Что касается двигателя, то здесь также есть из чего выбрать:

  1. 1,4 литра, мощностью 95 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 109 л. с.
  3. 1,8 литра, мощностью 122 л. с.

Есть и двухлитровый вариант, но в Россию он не поставлялся. Дизайном машины занимались специалисты из Италии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer, в отличие от первой машины, представлен уже в десятом поколении. Машина производилась в далёкого 1973 года и до 2008. Поэтому здесь всегда есть из чего выбрать.

Эта модель имеет передний привод, относится к классу компактных и имеет бензиновые двигатели в разных вариантах. Так, например, самыми популярными будут считаться:

  1. 1,3 литра, мощностью 90 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 110 л. с.
  3. 2 литра, мощностью 140 л. с.

Коробка передач устанавливалась как автоматическая, так и механическая, поэтому если покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю, то у него всегда будет выбор.

Читать еще:  Свечи брикс для ваз

Двигатель Mitsubishi Lancer

Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины.

Сегодня Mitsubishi Lancer – это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

Салон и багажник

Сравнение двух автомобилей переключаем на салон и багажник. Багажник у обоих машин небольшой, в него с трудом поместится большая дорожная сумка или чемодан. Общий объём этого отсека составит 315 литров для Mitsubishi и чуть больше – 405 литров для Chevrolet. Поэтому перевозить большие по размеру вещи или предметы эти машины не предназначены.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – это машина с современным интерьером, который выполнен из качественного пластика с вставками из алюминия. Приборная панель не имеет каких-то особых нюансов, проста и понятна для каждого водителя, водительское кресло можно регулировать в 5 положениях, руль – в двух положениях.

Руль и рычаг переключения передач имеют обшивку из натуральной кожи. Обивка кресел – велюр, а в более дорогом исполнении возможна и кожаная. Бардачок небольшой и при открывании упирается крышкой в колени пассажира, что не очень удобно. Задний диван для размещения трёх взрослых пассажиров тесноват.

Читать еще:  Нормально замкнутое реле схема

Mitsubishi Lancer – машина с многолетней историей, которая претерпела многочисленные изменения, в том числе и салона. Основная отделка салона – пластик. Многие считают, что это малоудобно и непрактично. Сидения обиты тканью, поэтому лучше всего использовать специальные накидки.

При размещении в салоне только взрослых пассажиров здесь становится тесно, и порой колени их упираются в передние сиденья.

Салон Mitsubishi Lancer

Двигатели и трансмиссии

Обе машины выпускаются с разными вариантами двигателя, поэтому выбрать здесь на самом деле есть из чего. Что же лучше по этому показателю – Lacetti или Lancer? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как у них есть много вариантов.

Клиренс же будет значительно отличаться. Для Lancer эта цифра окажется равна 165 см., а для Lacetti – всего 145 сантиметров. Поэтому идеально на этих машинах ездить только по ровным городским дорогам.

Трансмиссия может быть разной. Это или вариатор без возможности переключения скоростей, либо механическая коробка передач с переключением на 5 положений. Автомобили последнего поколения выпускаются с автоматической коробкой передач.

Динамика и расход топлива

Обе машины имеют только бензиновые моторы, расход топлива у них будет зависеть от того, какой вариант выберет будущий владелец, но в основном этот показатель не превышает 7,5 литров на 100 км.

Сравнить оба автомобиля можно и по такому показателю, как объём топливного бака. У обоих машин он будет одинаковым – 59 литров. Время разгона до 100 км. составит у Mitsubishi 11,2 секунды, у Chevrolet – 9,5 секунд.

Управляемость и безопасность

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с хорошей управляемостью, у которого в базовую комплектацию входят основные системы безопасности для водителя, пассажира и пешехода. Это:

  1. Подушки безопасности.
  2. АБС.
  3. Система курсовой устойчивости.
  4. Надёжные удерживающие ремни.
Читать еще:  Чем приклеить керамику на памятник

Согласно тестам, которые проводились EuroNCAP, в плане безопасности пассажиров автомобиль получил 5 звёзд. Что касается пешехода, то здесь показатель выживаемости составил только 31%.

У Chevrolet Lacetti здесь только 2 подушки безопасности, дисковые тормоза и система ABS есть уже в базовом комплекте. Что касается уровня безопасности, то он на порядок ниже, чем у первого автомобиля.

Стоимость обслуживания

Слабых мест у машин не так уж и много. Поэтому стоимость обслуживания нового автомобиля невысока, особенно по гарантии. Chevrolet Lacetti имеет гарантию, по которой можно исправить многие недостатки и поломки.

Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.

Mitsubishi Lancer – более надёжный автомобиль. Среди основных недостатков также отмечается шумный салон и жёсткий пластик, но стоимость обслуживания будет на порядок ниже, да и многие называют автомобиль не иначе, чем «неубиваемый». Все поломки, как правило, ремонтируются на станциях техобслуживания без особых проблем.

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti – относительно дешёвый автомобиль, который себе может позволить семья со средним доходом. Цена на машину представлена таким списком:

  1. Модификация «Плюс» – 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» – 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» – 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» – 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» – 560 000 рублей.

Что касается Mitsubishi Lancer, то это более дорогой автомобиль. Модификация «Информ» начинается уже с 759 000 тысяч рублей, за вариант «Инвайт Плюс» придётся заплатить 939 000 рублей, а «Интенс» обойдётся чуть дороже миллиона.


Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но все же — функция комфорта.

Re: Lancer 9 или Шевроле Lacetti. # Автор: wadim_rus (О пользователе) Дата: 20 Мар имхо…

Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. Перейдем к приемуществам Лансера:

Перейдем к приемуществам Лансера: Заметно лучше коробка передач.

Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой.

Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.

Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя.

Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются.

Сравнить Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.

Chevrolet Lacetti 2008 — Секонд Тест

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера: Заметно лучше коробка передач.

Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

Ланцер 9 или Лачетти

Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.

Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза.

У Шеви гидроусилитель 5. А Вы в лачетти или в 10м лансере точно не сидели.

Roger-Diesel был 1 час назад. Isuzu — общий форум. Светлая память — ушедшие форумцы. Запчасти дорого Я свой выбор сделал. Сообщение будет видно только модераторам. Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса.

Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон.

Помогите с выбором Chevrolet Lacetti или Mitsubishi lancer

Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

В бордачке Шеви емеется холодильник.

Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются.

Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых. По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание.

Сравнить шевроле лачетти и мицубиси лансер

Доброго времени суток. Стою перед выбором какую машинку приобрести для себя (жене свой Акцент отдал).
Критерий выбора — автомат (чтоб жена пьяного иногда могла с пьянки увезти и желательно что-то по мощней в районе 2,0 литров, цена ок 20 000 зелени +/- 2000 и седан (ну люблю я седаны и все, хотя естессно хечи выглядят более спортивно).
Смотрел много машин. Элантра не понравилась внешне, а осообенно внутренне (да и с 2006 г. машины с двиглом 2,0 не выпускают). Алмера не понравился совсем. Фокус — хорошая машина , но с автоматом идет только с 1,6 двиглом — а это мало для такой машины (ИМХО) Пыжик 307 — харашо (особенно крыша стеклянная приколола), но нет у меня пока доверия к хранцузам (да и не седан) и дороже выходит. Осталось 2 предендента на мой взгляд Lacetti и Lancer. Хотя их тоже сравнивать нельзя, т.к. у Лачетти нет 2,0 литровых версий.
Ездил смотрел и ту и другую, тест драйв не юзал,т.к. и та и другая на ручке, а не на автомате у нас в Ебурге на тесте и с версиями двигла 1,6 — а это немного уже не то.
Чисто внешне и та и другая машинка гуд. Лачетти кажется немного визуально по больше, но внутри такая же по моему. Внутренее убранство и у той и у другой немного аскетичное какое-то (ИМХО) — но ведь это же не мерседес. Причем у Шевроле Авео (классом ниже чем Лачетти) внутри намного круче салон сделан (как мне объяснил менеджер — это после недавнего рестайлинга Авео. Лачетти не модернизировалась пока).
Решил тупо сравнить конфигурации машинок и вот што у меня получилось:
Lacetti 1.8 AT (самая дорогая комплектация X4CK47S) vs Mitsubishi Lancer 2.0 AT (самая дорогая комплектация Intense SA9)

Лачетти (+)
цена 20 490 + 280 (за метталик) = 20 770 баксов
тонировка стекол
электроусилитель руля (хотя спорный пока «+»)
футляр для солнечных очков со стороны водителя
зеркала в солнцезащитных козырькаж с подстветкой
поясничная поддержка водительского сидения
поясничная поддержка сидения переднего пассажира
центральный подлокотник заднего сидения с держателем для стаканов
ящик под передними сидениями
регулировка руля по вылету
датчик дождя
управление музыкой с руля
магнитола Blaupunkt c ченджером на 5 дисков
6 динамиков

Lancer (+)
2,0 литра
Made In Japan
колеса 16
подогрев сидений (кому как а у нас на Урале холодно зимой)
спортивный руль
спортивная панель приборов Evolution
спортивная подвеска (подруливающая)
спортивные сидения
растяжка между стоек
спойлер
альтернативная оптика

Вот сижу думаю что же выбрать. Чаша весов все-таки склоняется в сторону LANCER. Хотелось бы все-таки объективное мнение услышать — ведь вы тоже выбирали и наверно Лансеры смотрели (не типа того — «я вот тут лансер купил, значит он лучше» «у меня у друга Лачетти — крутая тачка»)
Что меня склоняет в пользу Лансера:
Естесственно движок 2,0
Производство Япония + диски на 16
Все спортивные навороты
Возможность поставить свою музыку какую хочешь (ну привык я МП3 в машине слушать — не нужен мне Ваш Блаупункт с ченджером на 5 дисков!)

Камрады скажите слово. а то все ногти изгрыз

З.Ы. Такой же топег создал у Лансероводов на из сайтике

Здесь единственный критерий — личные предпочтения. Покатайся на обеих машинах и сделай выбор. Сравни работу климата опять же. Как автомат работает и т.д.
Также следует учесть, что обслуживание Лансера будет дороже Лачетти, такова политика Мицу.

Если тянет более к спорту, бери улана, у него и спортивные амбиции и руль отличный (Момо).

баян 😀 😀 😀 .Там из джапановского токо название.

А Лансер мне сильно НЕ СОВЕТОВАЛИ из за подвески, это были знакомые работники автосалона Ауди+Хюндай 🙂 в Самаре, т.е. никакой заитересованности не было.

Хотя за год, м.б., что то и изменилось.

Лансер, даже Японский, такие бабки — перебор

Не понял. За лачетти значит не перебор, а за лансер перебор?

ВОЙНА МАШИН #4: Chevrolet Aveo (2008) против Mitsubishi Lancer IX (2004)

Наконец-то пришло время, когда мы катаем автомобили на летней резине. К сожалению, погода внесла свои коррективы в виде обильных осадков. Абразивный асфальт аэродрома покрылся лужами, а потому стал скользким и непредсказуемым. Это, можно сказать, даже в чем-то помогло оценить поведение испытуемых автомобилей в сложных условиях, а также выявить некоторые конструктивные недоработки машин. Теперь несколько слов соперниках четвертой ВОЙНЫ МАШИН. Оба автомобиля стоят около 250 000 рублей, вооружены моторами около сотни «лошадок» и оснащены механическими коробками переключения передач.

Первый — Chevrolet Aveo 2008 года – автомобиль, созданный для слабого пола, и в нашем случае им же и управляемый. Он — кореец на старой немецкой платформе под американским брендом, компактный, с интересным дизайном салона и хорошей обзорностью.

Второй — Mitssubishi Lancer IX 2004 года — чистокровный японец, создан как серийная платформа с раллийными корнями, посредственным дизайном и непритязательным салоном. Оба автомобиля в свое время стали бестселлерами в России, а потому вторичный рынок буквально завален похожими предложениями.

Посмотрим, какому автомобилю отдадут свои предпочтения наши эксперты.

ПРАВИЛА

Правила ВОЙНЫ МАШИН просты. В наших автомобильных битвах участвуют самые разные машины, от почти новых до сильно подержанных, самых разных классов и размеров. Объединяет их одно — одинаковый бюджет на вторичном рынке. Принять участие в нашем проекте может любой читатель со своим автомобилем. Это не только возможность примерить на себя другой автомобиль, но и получить ценные подарки от Медиахолдинга и наших партнеров. Эксперты и герои выпуска встречаются на испытательном полигоне и обмениваются ключами от машин. Поездив и оценив автомобиль соперника, участники делятся своими ощущениями

Но вердикт о том, какой автомобиль лучше и предпочтительнее выносят эксперты ПАИ.

Первый эксперт — фотокорреспондент, автоэксперт ПАИ и ведущий этого проекта Александр Сидоренко. Оценивает потребительские качества машин — комфорт, оснащение, качество материалов и прочие параметры, которые интересуют рядового автомобилиста, выбирающего автомобиль для повседневного использования.Второй эксперт — наш персональный «Стиг», автогонщица Ольга Стебихова. Эта обаятельная девушка умеет заставить даже самое ленивое транспортное средство ехать так, как будто это гоночный болид. Будучи автогонщиком, она оценит ходовые качества машин, их управляемость, разгонные и тормозные характеристики, работу двигателя, коробки и подвески.Третий эксперт — автомеханик сервисного центра AUTOHOF Евгений Синильников. Поскольку через его прямые руки прошел не один автомобиль, он с радостью поделится с читателями своим профессиональным видением тестируемых автомобилей, а также на месте проведет экспресс-диагностику. Его задача определить, какой из автомобилей будет надежнее в процессе эксплуатации, дешевле и проще в обслуживании.

УЧАСТНИКИ

Chevrolet Aveo

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,4 литра, 16 клапанов, мощность 101 лошадиная сила, крутящий момент 131 Нм.

Опции: АБС тормозов, кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, штатная аудио-система, стеклоподъемники передних дверей

Пробег: 138 000 км

Цена на вторичном рынке: около 250 000 рублей.

Владелец — Наталья Морозова, оператор АЗС «Сургутнефтегаз».

«Покупала машину спонтанно, так как раньше у меня вообще была «девятка», и мне хотелось машину повыше классом. Выбрала я ее, наверное, очень быстро и, наверное, где-то относительно необдуманно, поскольку на тот момент у меня не было помощников. Учитывая, что это у меня была вторая машина и стаж не очень большой, естественно, что в машинах я не разбиралась вообще. Естественно, еще по ценовой категории и габаритам смотрела. Хотелось комфортную, малогабаритную, экономичную и симпатичную на вид машину для города. Для меня ее главное преимущество — это малые габариты. В городе с нашими пробками и забитыми парковками это очень удобно, потому что парковаться можно практически где угодно. А еще мне очень нравится салон, в нем есть все, что я хотела, он выглядит благородно».

Mitsubishi Lancer IX

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1,6 литра, 16 клапанов, мощность 98 лошадиных сил, крутящий момент 150 Нм.

Опции: АБС тормозов, кондиционер, 6 подушек безопасности, стеклоподъемники всех дверей, кожаные руль, рычаги КПП и ручного тормоза

Пробег: 119 000 км

Цена на вторичном рынке: около 250 000 рублей.

Владелец — Вадим Салахов, эксперт-оценщик автомобилей после ДТП:

«Это четвертая в моей жизни машина. Как распорядилась судьба, выбирал опять же не я машину, а машина меня. Досталась от родственника. Он на ней ездил 12 лет, а в итоге перешла ко мне в руки. Первое, чем я занялся, — тормоза. Передние колодки были стерты до металла, а задние не тормозили вообще из-за грязи от ручника. Ездить на ней планирую долго, а потому сильно мучать не буду. По ощущениям понравились очень мягкие педали и органы управления, но при этом они отзывчивые. Нравится мне динамика у машины. На 5-й передаче можно обгонять. Я езжу по Пскову на ней легко и непринужденно, так как габариты небольшие, везде пройдет, везде пролезет».

ЭКСПЕРТЫ О МАШИНАХ

Проливной дождь и пронизывающий ветер значительно осложнили съемку, но помогли проверить машины на скользком мокром асфальте. По традиции, первой за руль автомобилей села Ольга Стебихова, а уже потом машинами занялись другие эксперты.

Во время испытаний у Chevrolet Aveo не работала АБС и подклинивал ручной тормоз, но это не помешало оценить ходовые качества автомобиля.

Автомобили стоимостью 250 000 рублей на рынке представлены довольно широко. Это как раз та категория, в которую попадают машины в возрасте от 7 до 15 лет. Стоят они относительно недорого, а если повезет, можно найти крепкий и надежный вариант. Сегодня на тесте оказались две машинки схожей цены, но разной идеологии. Chevrolet Aveo любим дамами, а Mitsubishi Lancer — мужчинами. А потому выбор мне предстояло сделать с учетом пристрастий слабого пола.

Встречаем, как говорится, по одежке. В нашем случае, Aveo одет поинтереснее, чем Lancer. Японский автомобиль обладает настолько скучной внешностью, что по заурядности он может соперничать с «Калиной» и Renault Logan первого поколения. Глазу зацепиться не за что, хотя в целом автомобиль выглядит вполне пропорционально. Chevrolet явно стремится покорить покупателя с первого взгляда. «Морда» выглядит агрессивно, а на боковинах кузова обнаруживаются декоративные выштамповки. Правда, в угоду компактности, хэтчбек уж очень сильно укоротили сзади, практически лишив его багажника. Но в погоне за внешностью, Chevrolet вообще забыли об аэродинамике. Весь песок и грязь из-под колес подобно пескострую шумят по всей поверхности дверей. Бесит неимоверно!

Пока не углубился в дальнейший рассказ, скажу о багажнике. Тут, разумеется, Mitsubishi выиграет по объему. Его 430 литров оставляют позади 220 литров у Aveo, но если бы нам попался седан, его багажник составил бы 502 литра. Так что, сравнивать тут будет некорректно. Необходимость в объеме отсека для перевозки грузов у каждого индивидуальна.

Дизайн салона у Chevrolet Aveo явно рассчитан на то, чтобы окончательно убедить потенциального владельца в том, что эта машина и есть предел его мечтаний. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень достойно и солидно. Черный пластик хоть и жесткий, но интересная текстура с лихвой это компенсирует. Хорошо вписалась в общий дизайн штатная аудиосистема. У хозяйки Aveo на сиденьях стоят чехлы из чёрной экокожи, что делает интерьер автомобиля еще солиднее и дороже.

Салон Mitsubishi на его фоне выглядел намного проще. Внимание привлекают только белые шкалы приборной панели, что намекает на некоторую спортивность автомобиля.

Но, как известно, на одном дизайне далеко не уедешь. Как только садишься за руль, сразу становится понятно, на что были потрачены усилия разработчиков. Несмотря на скромное оформление салона, у Mitsubishi эргономика на порядок выше. Сидеть в нем удобнее и спереди, и сзади, органы управления доступны и находятся именно там, где их ожидаешь найти. Немаловажна и забота о безопасности. У японской машины 6 подушек безопасности, что не часто встретишь на машине такого класса и за такие деньги.

Но еще больше разница ощущается на ходу. В японской машине все работает мягко и четко. Машина воспринимается как единый отлаженный механизм. О Chevrolet такого не скажешь. Aveo будто живет своей жизнью. Ехать она не любит вообще. Ее приходится заставлять поворачивать, заставлять разгоняться. Тут уместно будет сравнить Lancer с породистым скакуном, которому бежать в радость, а Aveo с ишаком, которого пока не пнешь, он не пойдет. И здесь речь не идет о предельных режимах, а о банальном перемещении в городском режиме.

Мой голос в итоге был отдан Mitsubishi Lancer. Я давно не испытывал такого удовольствия от автомобиля. Пожалуй, это как раз тот редкий случай, когда машину создавали инженеры, а не маркетологи. Это и стало причиной заслуженной любви автовладельцев всего мира.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector