Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средство для чистки дмрв цена

Subaru Impreza XV Перфекционист › Бортжурнал › Чистка ДМРВ Liqui Moly 8044 и наблюдения за расходом

При покупке автомобиля расход топлива после первой владелицы по бортовому компьютеру составлял 14,6 литра. Потом началась моя эксплуатация, и расход постоянно рос, то медленно, то побыстрее, и остановился на отметке 17,6 литра. Поначалу меня это не парило, но потом задумался, почему расход растет? Манера езды у меня всегда одинаковая, езжу всегда по городу, одному и тому же. Коробка — механика. Понимаю, если бы влиял кондиционер, но нет. Топливо всегда 95, на одной и той же заправке.

И посетила меня мысль почистить датчик массового расхода воздуха очистителем «Luftmassensensor-Reiniger» от Liqui Moly. Заказал, как обычно, в автодоке, по артикулу 8044.

Датчик расположен настолько удобно, насколько это вообще возможно. Держится на двух саморезах.

А вот и сам чувствительный элемент.

Моем датчик как следует, благо напор из баллончика очень хороший. Вот и весь процесс. Главное — не прикасаться к чувствительной части ничем, кроме струи очистителя, иначе его очень легко можно повредить. Сушим и прикручиваем обратно.

Перед тем, как присоединять фишку, я смазал контакты смазкой от Liqui Moly, подробнее об этой смазке писал ЗДЕСЬ.

Тестируем в течение нескольких недель. До чистки расход составлял 17,8 литра. После — 16,8 — 17. Литр разницы — мелочь, а приятно! Значит, спрей подействовал.

Думаете, на этом все? А вот и нет. Решил я почистить датчик примерно через месяц еще раз, так сказать для закрепления эффекта, а может, расход еще снизится? Ну хоть чуть-чуть? Почистил. И что вы думаете? Расход наоборот поднялся, и стал выше, чем когда-либо, сейчас доходит до 18,2 литра, без кондиционера!

Есть пословица: лучшее — враг хорошего. Раньше я ее не понимал, потом понял, а сейчас еще раз убедился в ее правильности. ))

Кстати, видели когда-нибудь копейку-электромобиль?

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 45 000 км

Subaru Impreza XV 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Subaru Impreza XV, 2011

Subaru Impreza XV, 2010

Subaru Impreza XV, 2011

Subaru Impreza XV, 2011

Комментарии 58

чищу не первый год этим средством и не один авто — на расход не влияет (опять же, смотря на сколько засран, видел сам, в сервис приезжали с такой шубой), так это все — плацебо))

Ну тогда тока форсы или катализатор-действуй от меньшей стоимости…

логи идеальные — значит катализатор отпадает. чистка форсунок — сейчас на первом месте, и есть уже признаки, на них указывающие.

вот мне ща сказалив сервисе, что чистить можно юзать жидкость ликви Schnell-Reiniger Артикул 1900
аналогом они мне и чистили. Типа спиртовая и т.п.

может и можно, но если существует очиститель специально для дмрв, значит для чего-то его изобрели, правильно? )

может и можно, но если существует очиститель специально для дмрв, значит для чего-то его изобрели, правильно? )

попробуй снять датчик ЕГР, очень хорошо его почистить, скорее всего там все будет очень в плохом состоянии, после его чистки и машина по другому поедет…

егр у меня в идеально чистом состоянии ))

Приезжай в Нижний, убавим расходу:)

спасибо за гостеприимство, Юрий! для начала снятием логов займусь, а там посмотрим! )

Вчера поездка за 470 км трасса + по городу немного бортовик показывает 9,3л /100км. при средней скорости 120 км/ч (6,5-8,5 на этой скорости в зависимости от рельефа дороги) правда когда вышел на новую М11 решил проверить утверждение, что при включенном круизе можно преодолеть отметку 185 км/ч. Разогнался до 180 включил SET отпустил педаль и сразу нажал машина чуть ринулась вперед резко но на отметке 200 км/ч встала стрелочка ни в горку ни под горку не разгонялась расход был 25 л /100км.

Несколько раз промывал MAF (хотя он всегда чистый!) для профилактики — не меняется расход. А тут решил почистить инжектора… Промывал Винсом 20 минут. И тяга прибавилась, и расход упал!

Не надо его мыть, проблема известная, загляни в разъём датчика, контакты имеют к краям ромбообразное положение, я срезал верхушку, хорошо видно, контакт слабеет и соприкосновение становится слабым, появляется сопротивление, пошевелишь — номально, потом снова. Замена разъёма на альтернативный, пайка на датчике и припайка к проводам. В датчике ломаться то нечему, Андрей, ты же всю схемотезнику знаешь от и до, там устройство то простейшее.

Знаю. Но у менч нет проблем с контактами.

кхм, вы уж извините, но до сраки ваш спрей, я уже и новый маф купил, нихрена, хоть и машина себя по другому стала вести на холостых . Сам 2ва года не мог понять, почему мой недо пони жрет как слон зараза, вывод сделал следующий :
1.воздухан . сакура, ман- все в мусорку, не дают они нужного потока воздуха постоянно, или оригинал или LX 2672 оч не плох оказался, за ту же цену что и бренды выше .
2.засранные колодцы после впускного коллектора .
Просто возьми ключь с трещеткой на 21, поставь на нитралку, и крути коленвал, если на ощупь туговато идет, не считая одного верхнего момента, это он, мне так сказать беда помогла, снял коллектор высушил воду везде, дай думаю напрыскаю очистителем корбюратора, попрыскал, покрутил, чувствую прям на ощупь — легче идет, собрал, сейчас проехал уже 440 км а лампочка и не думает гореть (50 л еще не высосал) при условии чистый город без трасс (а он иногда совсем мертво стоит), даже свечи не менял .
Чтобы не разбирать можно сделать прочистку топливной системы всей, но потом свечи, и если стоит кат, то потом 100% и ему кирдык .

Читать еще:  Сравнение лады ларгус кросс лада калина

воздушный фильтр менял на нулевик в штатное место, потом обратно. изменений абсолютно никаких.

так что снимать-то, если коленвал туго крутится? паука на впуске? можно поподробнее, что именно ты чистил?

ну, понятие «туго» ко мне пришло в сравнении с «после», я уже думаю знаю эту грань, а так тяжело, херню написал)
Да паука снял, выкрутил свечи и знатно напрыскал в колодци сверху — прокрутил — напрыскал … и тп по кругу, думаю чистка вии. лавр, понял о чем я ? когда стравливают давление в топлив ситеме, подключают трубку и под давлением прогоняют раствор, дало бы тот же ефект, но повторюсь, за ним последует замена свечей и забитее ката, если кат вырезан то вперед чистить не снимая паук .

о чем речь я понял. но ведь все отмытое говно все равно попадет в катализатор? или можно будет его оттуда достать руками?

Гонишь на ночь глядя ? какими у писту «руками» ? в том весь и прикол этой прочистки, до первого препятствия )))
В принципе клянусь богом …я правда атеист, ну ладно, знал бы что проблема в этом, разобрал бы сразу после покупки . День делов не спеша, по мануалу «снятие впускного коллектора» отключить все клемы, открутить 4ре болта, потом правда заеп выкрутить свечи, но тебе не привыкать)))

Volkswagen Golf Special 1.6 FSI › Бортжурнал › Чистка ДМРВ (фотоотчет) очистителем от Liqui Moly

Доброго времени суток друзья!
Продолжаем Golfовские рассказы 🙂
И так, давайте разберемся что это вообще такое и где он находится…

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)(MAF) предназначен для измерения массового расхода воздуха, потребляемого двигателем внутреннего сгорания автомобиля в составе с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в подкапотном пространстве мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели.
ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику.

Постоянно горящий «Сhek», повышенные/нестабильные обороты холостого хода, ошибки пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. «дунув» компрессором, можно компаунд «сдуть» и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнутьтреснуть».
3.Растворяют «маску» на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.

Читать еще:  Подрамник на ниву размеры

Не надо:
— лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большинство растворителей карбовые очистители «Абро» и «Hi-Gear».
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся? WD-40, и питерско — московский «Жидкий ключ». Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить «родным» вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован:-). Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости.

ПОЧЕМУ НЕ НАДО(БЕСПОЛЕЗНО) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:

После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне .
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет — штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску — это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп — хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть кратеры и повреждения невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ

1)Свовременная замена возд.фильтра.
2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков .
3)НЕ использование спортивных (нулевых) воздушных фильтров (особенно с пропитками).

Теперь мы знаем что это, где он находится и за что он отвечает, штука довольно дорогая и капризная. Помыть решил чисто для профилактики, иногда были подтупы при разгоне, особенно на первой передаче и как буд-то кто-то слегка придерживал машинку…
Перелопатив кучу информации о чистке, решил не экономить на чистке и помыть спец-средством от именитого производителя Liqui Moly, тем более товарищь работает в этом представительстве. Отзывы об этом продукте в большинстве своем только положительные, вообще я полюбил продукцию данной фирмы, кто читает мой БЖ мог уже несколько раз заметит разные средства приобретенные мной этой фирмы.
ВОТ ТУТ можно с средством ознакомится более детально!
Называется он вот так Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044)
И вот так выглядит:

Пошаговая инструкция по чистке датчика массового расхода воздуха

Каждый автолюбитель, разбирающийся в устройстве машин, знает, что такое датчик расхода воздуха и какие функции он выполняет. Однако далеко не каждый автомобилист имеет представление о том, как производится чистка ДМРВ своими руками и что для этого нужно. В этой статье мы подробно расскажем о процессе очистки и выборе вещества для этой цели.

Как проверить неисправность ДМРВ?

Параметры, которые передает датчик массового расхода воздуха, играют большую роль в сбалансированном образовании горючей смеси. Соответственно, поломки, связанные с работой датчика воздуха, могут привести к нарушению функциональности системы в целом. В некоторых случаях некорректная работа датчика может привести к невозможности старта двигателя.

Рассмотрим признаки, по которым можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя:

  • на приборной загорается лампочка Check Engine;
  • повышение расхода топлива;
  • снижение уровня мощности, тяги автомобиля;
  • понижение динамики при увеличении скорости авто;
  • сложный пуск двигателя или вовсе невозможность его старта;
  • в режиме работы на холостом ходу обороты агрегата будут плавать.

Устройство и обозначение элементов ДМРВ

Разумеется, такие неисправности говорят не только о неисправности датчика массового расхода воздуха, но и о других поломках. Поэтому автолюбитель должен знать, как правильно определить некорректную работу регулятора. Для осуществления диагностики есть несколько вариантов, наиболее простой из них — выключение питания от датчика массового расхода воздуха при включенном двигателе.

Читать еще:  Светодиодные лампы в задние фонари ваз 2114

После отключения питания блок управления машиной начинает работать в аварийном режиме, в этом случае дозировка бензина, дизеля или газа осуществляется по показаниями, полученным от дросселя. Отметим, что в данном случае обороты на холостом ходу могут начать увеличиваться до 1500, но в некоторых инжекторных двигателях обороты не возрастают. Когда датчик массового расхода воздуха отключен, необходимо проехаться на машине. В том случае, если работа двигателя улучшилась, потребуется замена либо чистка ДМРВ.

Какой очиститель выбрать?

Если решили почистить датчик массового расхода воздуха самостоятельно, необходимо правильно выбрать средство:

  1. Liqui Moly. Чтобы почистить регулятор, можно использовать жидкость Liqui Moly. Компания Liqui Moly известна всем продуктами для автомобилей. Продукты производителя Liqui Moly характеризуются высоким качеством, а также немалой ценой. Жидкость очиститель ДМРВ Liqui Moly на практике является эффективным средством. Как показывает практика и отзывы автолюбителей, Liqui Moly позволяет эффективно избавиться от загрязнений и если датчик воздуха находится в рабочем состоянии, после очистки он может проработать долго. Этот продукт подходит как для бензиновых, так и дизельных агрегатов. Стоимость Liqui Moly на сегодня составляет около 12 у. е.
  2. Спирт. Почистить датчик воздуха можно старым дедовским способом — с применением спирта. Спирт позволяет эффективно расщеплять грязь и засорения. Использование спирта было актуально двадцать лет назад, сегодня этот способ используется редко. Чтобы обмануть автовладельца и выставить ему счет за промывку регулятора очистительным средством. Такая практика встречается часто на наших СТО.
  3. Жидкость для прочистки карбюраторов. Одним из дешевых вариантов, чтобы почистить устройство, является применение жидкости для прочистки карбюраторов. Стоимость одного баллона около 1.2 долларов. Если верить отзывам автолюбителей, такой аналог является не менее эффективным, чем Liqui Moly, при этом его стоимость в десять раз ниже.
  4. «Жидкий ключ». Также отечественное средство, продается в виде спрея. Средство предназначено для избавления различных компонентов и узлов транспортного средства от застывших загрязнений.
  5. WD-40. Такое средство есть у многих автомобилистов. На практике средство WD-40 уже давно показало свою эффективность работы, поэтому многие автолюбители используют его для этих целей. Его также можно использовать для прочистки датчика воздуха (автор видео — Павел Ксенон).

Самостоятельно чистим датчик

Ка осуществляется чистка ДМРВ в домашних условиях?

Процесс рассмотрен на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Отключите зажигание и отсоедините разъем с регулятора. Необходимо демонтировать патрубок, для этого с помощью гаечного ключа открутите болт или два болта фиксации ДМРВ к корпусу воздушного фильтра. Принцип отключения регулятора может изменяться в зависимости от модели автомобиля.
  2. Регулятор необходимо снять со шланга, иначе промывка ДМРВ будет неэффективной. Чтобы произвести демонтаж устройства с автомобиля ВАЗ, понадобится ключ звездочка соответствующего размера. Потребуется выкрутить саморезы, после чего можно извлечь регулятор.
  3. Бывает такое, что на устройстве присутствует масляный налет, поэтому необходимо сделать все максимально чистым. Для прочистки регулятора от налета, можно использовать жидкость для очищения карбюратора. Также можно использовать специальное очистительное средство Liqui Moly, здесь все зависит от ваших финансовых возможностей. Но по факту, разницы между этими жидкостями практически нет. На пленке, расположенной внутри, можете увидеть несколько датчиков, выполненных в виде проволоки, они фиксируются с помощью специальной смолы.
    Используя очиститель карбюратора или любое другое средство, необходимо аккуратно побрызгать на данный чувствительный компонент. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пленку. Подождите несколько минут, пока жидкость не высохнет и не испарится. В зависимости от объема загрязнений процедуру можно повторить несколько раз. Чтобы средство испарилось быстрее, можно использовать компрессор или насос. Важно помнить, что не требуется большое давление для продувки, устройство необходимо просто высушить.

Чтобы осуществить прочистку, можно использовать и другие варианты, как уже сказали, это может быть спирт. Кроме регулятора, можно произвести очистку сетки шланга и его внутренней поверхности. Обратите внимание на патрубок — если его состояние печальное, на нем есть трещины и прочие следы повреждений, его целесообразно заменить.

Но это еще не все. Сборка компонентов производится в обратном порядке. Специалисты рекомендуют после такой процедура производить замену фильтрующего элемента. Перед тем, как произвести установку ДМРВ, проверьте плотность монтажа уплотнительной резинки. Учтите, что если уплотнитель будет прилегать не плотно, это может привести к подсосу наружного воздуха, который, не очищен от примесей. Это может привести к ускоренному выходу из строя датчика массового расхода воздуха.

По фату процедура прочистки позволяет восстановить работоспособность восьми из десяти регуляторов. Попробовать промыть датчик стоит, ведь стоимость процедуры, как правило, в 10-15 раз меньше, чем покупка нового регулятора.

Видео «Производим очистку датчика расхода воздуха»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector