Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн а62 схема подключения

Автосигнализация Star Line A62 Dialog

Подключение автосигнализации

Назначение разъемов и их контактов

Назначение контактов разъема «Х2»

Назначение контактов разъема «Х4»

Назначение контактов разъема «Х3»

Подключение цепей питания автосигнализации Starline A62 Dialog

Для подключения цепей питания используются два провода: +12В и масса (красный и черный провода сигнализации).

В первую очередь подключите провод массы автосигнализации. Для подключения (черный провод 14-ти контактного разъема «X3») рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий диаметр крепежа. Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза из-за недостаточной надежности соединения. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы. Например, если болт крепит к кузову элемент торпедо. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению сигнализации. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.

При установке сигнализации для подключения +12В используется красный провод 14-ти контактного разъема «Х3». В автомобиле необходимо выбрать штатный провод соответствующего сечения (не менее 2мм 2 ) или подключиться непосредственно к аккумулятору. При подключении к штатному проводу электропроводки необходимо учесть номинал штатного предохранителя. Можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.

При подключении непосредственно к аккумулятору необходимо установить дополнительный предохранитель 15А в цепь красного провода не далее, чем в 40 см от «+» клеммы аккумулятора.

Подключение к системе центрального запирания

Автоcигнализация Star Line A62 Dialog имеет встроенные реле управления центральным замком. Цепи контактов реле выведены на 6-контактный разъем «Х2». Нагрузочная способность встроенных реле 15 А. Длительность управляющих импульсов можно изменить (функция 1).

Назначение контактов разъема «Х2»

Назначение контактов разъема «Х2»

StarLine A62 Dialog Flex

StarLine ТЕЛЕМАТИКА: Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine A62 Dialog Flex с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, GSM-GPRS, GPS-GLONASS при совместном использовании со StarLine M20 Телематика или М30 Телематика.

Скачать мобильное приложение

Для ознакомления с работой мобильного приложения Вам нужно:

  • скачать приложение в AppStore или Google Play;
  • набрать логин: demo и пароль: demo.

Автопроизводители

рекомендуют автосигнализацию
StarLine A62 Dialog Flex для установки на Ваш автомобиль

Новинка 2011 года. Надежная автомобильная охранная система с гибкими сервисными каналами, диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех. Предназначена для защиты автомобилей среднего и высокого ценового диапазона в составе охранного комплекса StarLine «Победит».

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A62 Dialog Flex идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны. Все меню руcскоязычное с понятными иконками.

Дополнительные функции:

  • Контроль заряда аккумулятора по напряжению;
  • Выбор громкости и мелодии брелка;
  • Регулировка громкости звуковых сигналов подтверждения постановки и снятия с охраны.

Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

Преимущества StarLine A62 Dialog Flex
Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine А62 Dialog Flex позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine, с использованием всего один разъем.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
Читать еще:  Что дает отвязка переднего моста на ниве

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A62 Dialog Flex.

На базе системы StarLine A62 Dialog Flex можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Автосигнализации Starline А62, А64, А66 — надежная система защиты без автозапуска

Автомобильные сигнализации российского производителя Starline серии А отличает надежность в эксплуатации и доступная стоимость. Модели А62, А64 и А66 объединяет двухсторонняя связь, диалоговый код сигнала, а также отсутствие в базовом наборе функции автозапуска.

Технические возможности автосигнализаций А62, А64 и А66

Основные функции, которые обеспечивают данные охранные системы:

  • передача данных на частоте 433,05 — 434,70 МГц по 128 радиоканалам;
  • радиус действия основного брелока составляет 800 м в режиме управления и до 2000 м в режиме пейджера;
  • радиус дополнительного пульта без монитора, составляет 150 м;
  • блокировка двигателя с помощью реле;
  • управляемые каналы для подключения различных дополнительных функций;
  • режимы «Антиограбление» и «Паника»;
  • бесшумная защита автомобиля;
  • возможность подключения автозапуска и управления с мобильного телефона при установке модуля StarLine M21;
  • защита от радиопомех при большом скоплении машин;
  • низкая энергопотребляемость (не более 25 мА в режиме охраны).

По сравнению с А62, модели Starline A64 и А66 имеют расширенный функционал и меньшие габариты деталей. Вместо двухуровневого датчика удара они снабжены датчиком наклона с фиксацией положения по трем осям, что сигнализирует о поднятии автомобиля при помощи домкрата или перемещении на эвакуаторе. Также А64 и А66 имеют другой дизайн брелоков, которые стали гораздо меньше и легче, чем у А62.

О наличие той или иной функции, а также стоимости сигнализаций можно узнать из таблицы:

Starline А62Starline А64Starline А66
СтоимостьНе выпускаетсяНе выпускается300 дол.
Модуль CAN-шиныУправление с телефонаАвтозапуск двигателяЦифровое реле блокировкиGPS-модульАвтоматический контроль связи
  • Стоимость. В таблице указана цена базового набора. Дополнительные модули приобретаются отдельно.
  • CAN-модуль. Позволяет интегрировать сигнализацию в цифровую шину автомобиля и обеспечивает более эффективную ее работу.
  • Управление при помощи телефона. Модуль GSM с мобильным чипом позволяет водителю ставить и снимать охрану, включать автозапуск и контролировать защиту автомобиля при помощи специального мобильного приложения.
  • Автозапуск. Дистанционное включение двигателя производится с целью его прогрева и создания комфортной температуры в салоне.
  • Блокировка с помощью реле. Беспроводное реле, которое устанавливается в любом месте кузова, не дает мотору заводиться в случае совершения угона.
  • GPS модуль. Необходим для того, чтоб осуществлять контроль транспортного средства в режиме on-line. Обычно его устанавливают вместе с GSM-антенной.
  • Контроль связи. В старых моделях проверить наличие связи можно нажатием на соответствующую клавишу на пульте-передатчике. В современных моделях такая проверка осуществляется автоматически каждые 5-10 минут. Если связь потеряна, система сразу уведомляет об этом владельца.

Характерные неисправности автомобильных сигнализаций

Starline А62

НеисправностьЛожные срабатывания

Возможные причины
  • Датчик удара не настроен должным образом
  • Прибор не закреплен надежно на кузове
Способы устранения поломкиНастройка датчика удара автосигнализации Старлайн А62 производится вручную с помощью регулятора на корпусе.

Датчик необходимо жестко крепить к кузову, размещая его примерно по центру.

Starline А64

НеисправностьЗападает центральная кнопка на брелоке
Возможные причиныТак как А64 имеет большую главную кнопку, с помощью которой совершаются все основные действия, на нее приходится большая нагрузка. Со временем клавиша начинает западать или плохо реагировать на нажатие.
Способы устранения поломкиДля замены кнопки необходимо обратиться в центр по ремонту сигнализаций. Большинство сервисов предлагают услугу замены. Если кнопка запала, а возможности обратиться к специалисту нет, необходимо разобрать брелок, почистить его от пыли и промыть контакты спиртом.

Starline А66

НеисправностьНе закрываются двери при команде с пульта
Возможные причины
  • Перегоревший предохранитель или отошедшая проводка центрального замка
  • Механическая неисправность центрального замка
  • Окислившиеся концевики дверей
Способы устранения поломкиЗакисшие и ржавые кнопки и концевики очищают и смазывают антикоррозийной смазкой. Пришедшие в негодность предохранители подлежат замене, а отошедшие контакты – восстановлению. Если замок по-прежнему не работает, необходимо заменить этот элемент новым

Инструкция к сигнализациям Starline А62, А64, А66

Подробная инструкция по эксплуатации имеется в каждом комплекте автосигнализаций Starline. Если по какой-то причине у водителя ее нет, просмотреть полное руководство можно здесь:

Инструкция starline а62

Инструкция starline a64

Самостоятельное подключение системы охраны на автомобиль

Чтоб установить автосигнализацию своими руками необходимо иметь некоторый опыт в работе с электрическими схемами и строго следовать рекомендациям производителя. Стандартная инструкция по автосигнализациям Starline А64, А62 и А66 содержит подробную схему установки и подключения всех элементов системы.

Отзывы водителей, использующих сигнализации Starline А62, А64, А66

Отзывы о сигнализации А62:

ПозитивныеНегативные
Удобная, хорошая сигнализация. Без причин срабатывает крайне редко. За 4 года использования только один раз поменял кнопку на брелке, а так работает отлично.Устанавливали на Форд Фокус в 2012 году. Поначалу работала хорошо, но примерно через год начала давать сбои. Поехал на сервис, где мне устанавливали. Ребята перенастроили, но уже как раньше четко она не работает. Радиус действия уменьшился и срабатывает не с первого раза. Скажу так: сигналка неплохая, но недолговечная.
Недорогая и надежная сигналка. Есть все функции для бюджетного авто: ж/к дисплей, датчик удара, обратная связь. Для моей Пятнашки вполне достаточно. На экране хорошо видно закрыта машина или нет, и что именно открыто: двери, багажник или капот. Есть функция блокировки двигателя в случае угона. Считаю, что при такой охране можно спать спокойно.Не самый лучший вариант из того, что предлагают на рынка. По функциям довольно слабенько. Все необходимое, например, модуль GPS нужно докупать отдельно. Автозапуска тоже нет, что крайне неудобно зимой. Мне эта сигнализация попалась вместе с купленным авто. Пока пользуюсь, но думаю в скором времени менять.

Отзывы о работе сигнализации А64

ПозитивныеНегативные
У меня автосигнализация a64 2can slave стоит уже 3 года. За все время никаких сбоев, даже пожаловаться не на что. Недостатков не обнаружил, только преимущества: надежность, качественная связь (отклик всегда с первого раза), большой радиус работы брелка.

Однозначно не стоит своих денег. Обычная двухсторонняя сигнализация, ничего интересного. Чтоб подключить хотя бы автозапуск, надо докупать специальный модуль, который стоит дорого. Зачем это делать, если можно купить уже со всеми необходимыми функциями и гораздо дешевле.
Сигнализация имеет диалоговый код, что по словам производителя на 100% защищает от угона. У меня стоит больше года на Пассате. Работает замечательно, машину пока не угнали. Управление удобное, особенно нравится большая кнопка на пульте. Сам брелок не очень миниатюрный, но в руке удобный, и батарейки так сильно не жрет, как моя предыдущая сигналка.Не самая удачная из продукции Старлайн. Немного доплатив, можно взять ту же А96 с более совершенной системой безопасности, датчиком движения и автозапуском. Не могу сказать, что она работает плохо, просто цена не соответствует качеству и функционалу.

Отзывы о Starline А66

ПозитивныеНегативные
Работает устойчиво. Очень хороший радиус приема, срабатывает даже через несколько толстых стен. Подключили по КАН-шине, весь процесс занял не больше 4-х часов.Цена на сигналку явно завышена. При том, что в комплект не входит GPS модуль с антенной, приходится покупать отдельно. Реле положили в коробку всего 2, хотя для подключения по CAN-шине этого явно недостаточно. Инструкция довольно размыто написана, нет четкого руководства установки по CAN. Такое ощущение, что производители специально народ путают, чтоб в их сервисный центр обращались за установкой.
Работоспособная и функциональная сигнализация. Старлайн меня еще ни разу не подводила. Были некоторые неполадки, но это за счет немного «кривой» установки. Неправильно прописали некоторые функции. Хорошо, что сервисных центров много, я поехал в ближайший и за небольшую сумму все настроили.Недавно установил А66 на Мазду 2014 года. Из недостатков отмечу неудобный, большой брелок и быстрый разряд аккумулятора при работающей сигналке. Также не нравиться некоторая запутанность в управлении, старая система была намного проще. Честно сказать, ожидал лучшего от Старлайн.

Все отзывы взяты с сайтов starline.in.ua, http://otzovik.com/, avtobez.com., www.ugona.net .

Starline А66 – самый надежный охранный комплекс в своей категории

Среди рассмотренных моделей неоспоримое преимущество имеет сигнализация А66. Ее функциональные возможности гораздо обширней, а система безопасности на порядок выше, чем у А64 и тем более старой А62. Можно сказать, что эта система является модернизированным вариантом предыдущих версий, сочетающей в себе надежность охраны Starline и новейшие разработки в области автомобильных систем защиты.

Несмотря на то, что автосигнализация А66 является недорогим вариантом, реальная степень защиты, которую она обеспечивает, не уступает моделям более высокого класса.
Система оборудована контроллером наклона, а также двухуровневым датчиком удара. При желании функционал сигнализации можно расширить, добавив GPS и GSM устройства. Функция автоматического запуска осуществляется при монтаже охранного оборудования с подключением по Can-шине.

Видео — Автосигнализация StarLine A64 CAN Slave обзор

Видео — Установка StarLine А62 на Peugeot 308

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций

starline twage a4

—>

К странице.
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Меню пользователя thinker_r
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от thinker_r

thinker_r, здравствуйте. Судя по тому, что я вижу на фото — у Вас «сборная солянка» — блок-то от StarLine A4 — тут всё однозначно! А вот шлейфы и фишки с проводами — далеко не все «родные». Они от других сигнализаций. Как говорится — «я тебя слепила из того, что было». Какой-то «кроила» раздобыл где-то (скорее всего в углу установочного бокса) БУ блочок от А4, а потом наскребал к нему сё остальное (наверное в том же углу).

Родной наверняка только шлейф датчика удара — бело-сине-черно-красный и провода кнопки ВАЛЕТ — серо-черная лапша. Возможно — 14 контактная фишка (не все цвета четко видно). Остальное — .

Ну а теперь по существу.

Неплохо-бы указывать машину. Подозреваю, что это какой-то ВАЗ, но это всего-лишь мои догадки. А желая получить конкретные ответы — надо выдавать конкретную исходную информацию http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html .

Я так понимаю — речь про управление центральным замком. То есть в машине изначально его не было и в двери(передние) были воткнуты вот такие штуки http://baza.drom.ru/petropavlovsk-ka. -26583462.html
к которым подключены провода из шестиконтактной (3х2)фишки сигнализации. Не советую цеплять еще и задние двери без доработки замков. Это может кончиться сжиганием сначала предохранителей на этих проводах (если они есть), а потом (если поставить «преды» покрепче) — дорожек на плате в блоке сигнализации. Доработка замков заключается в их снятии из дверей, отмывки от грязи и старой смазки, в новой смазке и главное — В УДАЛЕНИИ ПРУЖИНОК-фиксаторов механизмов замков положениях «заперто» и «отперто» с последующей установкой обратно. Преды нужно будет установить по 15А, если будет управление четырех дверей.

Вот тут не понял. Если речь про БЛОКИРОВКУ, то делать её прямо на замке зажигания — это всё равно, что не делать совсем. Если бы указали автомобиль и тип его двигателя (карбюраторный или впрысковый), то получили-бы совет — что заблокировать позаковыристей.

Уточните — Вы хотите сделать КОНТРОЛЬ ВСКРЫТИЯ багажника? Или реализовать ОТПИРАНИЕ с пульта сигнализации? Или и то и другое?
А с контролем капота и дверей нет проблем? Их сигнализация «видит»?
А ТОРМОЗ контролирует (либо педаль СТОП, либо РУЧНИК)?

Вот тут http://ultrastar.ru/8636/996 надо смотреть.
И вот это
http://www.avtostudio.ru/images/auto. ovka-21big.jpg
Это схема подключения StarLine A62 — диалоговая система с индивидуальными ключами (основой) шифра, стойкая к грабберам и выпускавшаяся для замены А4 и А6 по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ. И разъемы/провода А62 полностью совпадают с разъемами А4 и А6 с целю быстрой замены одной системы на другую.
А чтобы уж совсем понятно
http://www.avtostudio.ru/avtosignal/. 62/connecting/

Провода и разъемы не от этой сигнализации. Уже написал об этом выше.
Теперь придется сопоставлять то, что я Вам дал по ссылкам с тем — какие из проводов сигнализации куда подключены к каким цепям автомобиля — сверять соответствие, наплевав на имеющиеся фактические цвета проводов на данный момент. Ну или искать родные разъемы в углах установочных боксов у устанвощиков.

Предлагаю установить новую сигнализацию.
Аргументы:
1. Эта А4 (хоть и хорошая для своего времени — начала 2000х годов) сигнализация, но ДАВНО ВЫРАБОТАЛА свой ресурс и её отказ в любой момент — это НОРМАЛЬНО, но не предсказуемо.
2. Кодировка радиосигнала в ней KeeLoq. А эта кодировка давно взломана и под эту систему, как и под многие другие (в том числе других брендов) с такой же кодировкой имеется КОДГРАББЕР, которым давно пользуются не только угонщики, но и барсеточники. КОДГРАББЕР — это фактически нелегальный брелок от таких систем, который «прописывается» в систему как дубликат штатного после перехвата одной единственной посылки с родного пульта.
3. Возможности А4 по сравнению с современными система скудны до неимоверности — StarLine уже четыре года, как выпускает системы четвертого поколения и начал выпуск пятого и шестого (а А4 — это даже не первое поколение — это предыстория).

Какой-бы путь Вы не выбрали — удачи в решении вопросов. Если что — спрашивайте, но поточнее.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

1.Машина BMW 316 кузов E30.
2. Да, управление центральными замками. На задние двери и не собирался. На задних дверях оставлю механику, разве что немного улучшу чтобы не так просто было открыть из вне.
3. Про замок зажигания. Двигатель М10-184VD.
4. Багажник. Контроль вскрытия багажника, чтобы сигналмя срабатывала как и при открытии дверей без брелка. На капоте у меня также ничего нет и Вы мне подали идею) Тоже нужно поставить)
5. Как говорится, на сигналку надейся но и сам не плошай)) Разумеется я еще парочку своих самоделок пристрою чтобы уж никак. Хоть машина старая, но кто знает что в голове людей. А предупрежден, значит вооружен.
А какую сигналку можете посоветовать, не сильно дорогую и не плохую?
Спасибо за очень важную и ценную информацию.

П.С.
Я пересматривал A62 и заметил что разъем один и тот же на 14 пинов. Только у меня нет Х1.
Также на зум идет 2 провода. Один напрямую на зум. Второй через усилитель на динамики.

Добавлено через 1 час 34 минуты

Тут еще возник вопрос. Разъем Х2.
На папке имеется 2 перемычки.
НЗ контакт реле запирания замкнут с НЗ контакт реле отпирания и идет на -. А НР контакт реле запирания замкнут с НР контакт реле отпирания и идет на +.
При этом при открытии водительской двери без брелка сигналка срабатывает. При открытии пассажирской ни в какую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector