Avtonova37.ru

Авто мастер
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Степан пузырев spurt motors

Степан пузырев spurt motors

Timonz 20-03-2011 12:30
Не Нуждиновский случаем? Это он новый или сняли с мотора? Похож на восстановленный наплавкой, но недообработанный с торцов. Александр 63 20-03-2011 12:41
кружок «очумелые ручки», только не придали товарный вид. Илкари 20-03-2011 13:30
абсолютно новый вал. товарный вид у него на 5+

больше мыслей нет? Александр 63 20-03-2011 13:49
у меня бы с таким товарным видом на 5+ не купили.
да и я бы не взял. Александр 63 20-03-2011 13:57
самопальный вал, из стандартного сделали типа с завышенным подъёмом.
аля Брагин или Стольников.

Илкари 20-03-2011 14:10
ну примерно такой отзыв я и ожидал увидеть.
в таких вещах мало кто вообще понимает.

это изготовленный под заказ с индивидуальным профилем распредвал в конторе спурт-моторс г. Москва, разработчик — Пузырев Степан, который когда то работал с Рожковым А.П. в ОКБ Динамика.

Распредвал изготовлен из заготовки. наплавка на кулачки требуется, потому что даже в заготовке не хватает металла для шлифовки нужного профиля.

Пузырев делает такие распредвалы на заказ, как правило сразу под ключ с ГБЦ, в которой такой вал будет работать.
Профиль кулачка разрабатывается под требуемые условия работы, как и профиль каналов в ГБЦ, каждая ГБЦ продувается на стенде и продается с графиком продувки.

Конкретно данный распредвал изготовлен под работу с гидротолкателями, фаза 330 градусов, подъем в перекрытии 5мм. распредвал впускной для 2112.

Собственно, Александр, такой распредвал вам и не продадут.
да и цена думаю вас шокирует Илкари 20-03-2011 14:12
говоря простым языком данный вал это самый настоящий «космос».
ничего круче данного уровня не бывает. Александр 63 20-03-2011 14:22
афигеть. я же сказал самопальный вал, типа Брагин или Стольников
А до космоса по любому не дотянет.
если кто то мне такую мандулу закажет, достану )))))
я тут клиенту Garrett 2860 доставал, а вы решили меня каким то валом удивить))))) Илкари 20-03-2011 14:27

quote: Originally posted by Александр 63:
А до космоса по любому не дотянет.

если не ЭТО, тогда что же такое космос?
покажи мне то, что ты считаешь космосом, с ненаплавленными кулачками

мне жутко интересно увидеть нечто с очень крутым профилем вписанное в заготовку
я даже предполагаю что ты можешь предложить — нечто с ОЧЕНЬ маленькой базой. Но вот ведь фигня то в чем, с маленькой базой нельзя под гидрик делать. только цельник.

а валы Пузырева под цельник ты и не видел. так что давай ты не будешь рассуждать о вкусе устриц, которых ты даже не видел. Александр 63 20-03-2011 14:31
а вы мне не тыкайте, мы с вами не знакомы и устриц ел которых вы даже ещё во снах своих космических не видели. Gr@f 20-03-2011 16:06
Ну и сколько стоит такой валик? Александр 63 20-03-2011 16:39
лучше не спрашивай, умрём от страха))))) Reabus 20-03-2011 23:06
Илкари похвастатся пришел?
Королеву и Ильнару он его не показывал?
Да и ценник в студию.
P.S. фото ужасного качества.

quote: Originally posted by Reabus:

P.S. фото ужасного качества

вот другие валы из той же оперы
http://fullpowermotors.ru/forum/nashi-mashiny/vaz-21104-17l-dudki/page-7/ max018 22-03-2011 01:32
гаррет 2860 достать как два пальца обоссать, хоть новый хоть бу а купить валы от пузырева или прочих — могут и нахуй послать Илкари 22-03-2011 01:32
на том же сайте кстати чемпион России по драгу 2010 года, одна из самых быстрых и мощных из тазов.

что характерно, распредвалы там такие же, на заказ, с наплавкой
как называет один «умник» — самопал -ALE][ANDR- 22-03-2011 08:33
Ильдар, один валик из комплекта 16в купил, теперь на второй копишь?
Шутка
Пузырев- это конечно круто. Синяя дроссельная 13-ка, которая на смотре всех рвет, из той же команды спурт-моторс? Головками своими они больно хвалятся.
А вообще, собираешь кроме злого турбомотора второй злой атмосферный? Для какого мотора валики?

Илкари 22-03-2011 10:42
я себе его вообще не покупал
скажем так, присматриваюсь. JACKALLES 22-03-2011 13:57
следим следим..на драйве за проектом турбокмпрессорного ёжика ))) max018 22-03-2011 18:42
еж в нору убежал)

Степан пузырев spurt motors

А какое порекомендуешь лить?

Читать еще:  Толщина прокладки гбц 21213

не принципиально какое,главное не подделку и вовремя менять масло.
Я при покупке масла всегда переплачиваю 250р ,но беру у официала, в других местах дешевле,но не уверен что там не подделка.

Вообще моторы которые крутяться в 7500-8000, желательно замена масла каждые 5000-6000 км.

LadaSport, Приветствую!! Ездил на своей приорке в пензу, 700км. Гораздо удобней на валах при обгонах, уверенней както на скорости. По трассе бака хватило на 630 км. ))

Совсем не плохо,а ты переживал)

Ездил на своей приорке в пензу, 700км.

Сняли наконец-то гбц и обнаружили мертвые 2 поршня (1ый и 4ый)
1ый поршень
http://s004.radikal.ru/i207/1010/c8/1566b5aae713t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1010/c8/1566b5aae713.jpg.html)
http://s007.radikal.ru/i300/1010/aa/4b602ebd97dft.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1010/aa/4b602ebd97df.jpg.html)
4ый поршень
http://s005.radikal.ru/i209/1010/00/12246855a151t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1010/00/12246855a151.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i212/1010/a1/ebe6dcb926fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1010/a1/ebe6dcb926fd.jpg.html)
Общий вид
http://s013.radikal.ru/i325/1010/31/93e6d0fcfe70t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i325/1010/31/93e6d0fcfe70.jpg.html)

Собираюсь покупать либо новые поршни шатуны приоровские или б/y.

http://meta-s.ru/product_332.html
Это цена за 4 поршня с шатунами и прочее?

какие предположения по поводу кончины поршней?

степень сжатия так понимаю будет ниже.

совсем чуть чуть, но я думая это практически не скажется на характеристиках мотора.. а так ГБЦ можно фрезернуть..

полная нагрузка — обеднение смеси — перегрев поршня — заклинивание — и все. сто процентов юбки все в задирах будут..
Дополнительный воздух, поступивший в цилиндры двигателя не был грамотно скорректирован дополнительным топливом, что и вызвало обеднение горючей смеси со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями (аварии двигателя). Этот вариант носит массовый характер, ввиду недооценки архиважности состава топливовоздушной смеси на режимах полной нагрузки и возможных последствий этого легкомыслия. shok:

да всё верно, не зря поршивщики настаивают на замене форс, а многие экономя 2000 т.р. попадают на сумму равную в пять раз больше стоимости форсунок(это если повезёт, если не повезёт ,может закончится всё дырочками в блоке от шатунов)

совсем чуть чуть, но я думая это практически не скажется на характеристиках мотора.. а так ГБЦ можно фрезернуть..

тогда она станет ниже вместе с клапанами:biggrin:

а куда она кстати делась там много интересного было..(

та тема закрыта я так понял, из-за избытка постов, эта тема продолжение той.

жесть, а клапана целые?? ))
от чего ж он откололся интересно?

от перегрева судя по всему.

ну хотя бы архив какой нить сделали, чтоб можно было поднять старую инфу..

та и есть.. масло походу еще редкосное дерьмецо было..))) ещеб немного приклинило бы поршенек и обрыв жиденького приоро шатуна..

Миша. порекумендуй людям правильные форсы :biggrin: ,например такие как у тебя.

тогда она станет ниже вместе с клапанами
там циковки глубокие при глубокие..))) так шо эт не критично.. вот кстати инфа по степени сжатия..

Вы писали 29 июня 2010 г., 17:12:56:

> Спасибо за информацию. Хотелось бы увидеть фото. Каким образом
> сохранена степень сжатия, вытеснитель?

Сегодня уезжаю в отпуск. Фото сделать не успел. Степень сжатия не
сохранена. С поршнем СТИ степень 10,3 при диаметре 82,0.


С уважением,
Dmitriy mailto:dzakiev@sti-motor.ru
*****

не ну у меня конские))), на вырост.. 431е.. у меня с ними по трассе расход 13-14 литров при средних пиздюлях..)) а в городе может и 17-18 прихавать.. а так или волговские или 905е..

тык у меня тоже 431 :biggrin::biggrin::biggrin:, тока по трассе больше 11 не бывает(в самых жёстких режимах, ну это смысля средний расход). Чё то там у тебя с прогой кривовато.

может быть, может быть..

Да не может быть а точно,у меня 431,расхо 10-11 литров в по трассе,валить на все бабки не более 16 литров!

я так и думал что клапанчуки тожа коцнуло, интересно, куда осколок делся??

скорее всего сожгло раздолбило и выплюноло. из-за это могло повредить клапана.

я так и думал что клапанчуки тожа коцнуло, интересно, куда осколок делся??

Кому то в лобовое прилетел!)))

Кому то в лобовое прилетел!)))

вполне возможно.. У нас на драге так 14я турбовая майкопская поршня выплюнула по асфальту кусочки так дзынь-дзынь. Я их собрал чтобы след. участники не прокололи колеса и владельцу отнёс..

надо самый бюджетный вариант, дорого ли надеть поршни на шатуны? и если стишные поставить поршни типо все ок будет? а как же распредвалы с ними будут вести себя?

Самый бюджетный вариант это взять первый ремонтный размер обычных поршней(потому что я думаю задиры цилиндров не дадут остаться в 82ом размере). Если же хотя бы чуть смотреть вперед, то однозначно ковка. Можешь взять такие как у меня поршни они дадут тебе полее легкий вес ШПГ, по 20 грамм с поршня и цековки 4мм, что даст возможность смело играть с перекрытиями, более легкий вес поршня уменьшит нагрузку на шатуны(отсечка 8000 смело). Более прагматичный и практичный вариант это безвтыковый вариант от того же СТИ, вес тот же что и сток но ремень порвало, а тебе пох. Плюс ковки еще и в том что она намного лучше переносит нарушение температурного режима, т. е. в твоей ситуации куски поршней не вылетели бы через выхлоп..))) единственный минус это более высокие требования к токарю который будет точить тебе блок(платохонингование) и скорее всего более интенсивный износ стенок цилиндров в процессе эксплуатации. Если надумаешь ставить ковку пиши все что еще знаю раскажу. Я и так шас с телефона это все настрочил)))

Читать еще:  Сильный скрежет при торможении

Степан пузырев spurt motors

Еще в начале весны 2010 года командой было принято решение, что моторами для гоночных автомобилей должен заниматься профессионал. Сначала это был знаменитый автогонщик Андрей Пузырев, а теперь человеком, строящим для «ВПК СПОРТ» моторы, стал его сын Степан Пузырев.

— Степан, расскажите, с чего началась ваша карьера? Давно ли вы связаны с автоспортом?
Мой отец, Андрей Пузырев, тесно связан с автоспортом. Он — Чемпион России по кольцевым гонкам, победитель кубка АСПАС. Я с 15-ти лет был механиком в команде отца, помогал по всем вопросам. Мы готовили машины к гонкам сами, своими руками. С тех пор я и начал активно нарабатывать навыки моториста.

— Когда вы начали самостоятельно заниматься автоспортивными проектами?
— Моим первым крупным клиентом стал гонщик Аркадий Жарков. Изначально он обратился к моему отцу, но у того совсем не было времени, и мотор собрал я. Аркадий остался очень доволен моей работой и, кстати, выиграл гонку. С тех пор я и начал самостоятельно заниматься моторостроением. Это был примерно 2002 год.

— Для каких дисциплин автоспорта вы готовите моторы?
— Практически для всех! Кольцо, трек, ралли, ралли-кросс, кросс, ледовые гони, дрэг-рейсинг, даже для ралли-рейда Дакар строил мотор! Для мотокросса готовлю головки блоков цилиндров (ГБЦ).

— Как вы познакомились с Владиславом Кубасовым? Как давно сотрудничаете?
— Мы знакомы около трех лет, а познакомил нас мой отец Андрей Пузырев, который сейчас работает в экспериментальном цехе ЗИЛа. А с отцом Владислав познакомился через Олега Хлебникова.

В 2011 году мотор для «классики» Кубасова тоже делал я. В прошлом сезоне мы находились в поисках лучшей конфигурации из возможных.

— Что было сделано с мотором «классики» к сезону 2012?
— После успешного сотрудничества в 2011 году, к сезону 2012 было сделано то, что разрешено: все подготовлено четко по тех. требованиям РАФ. Это была первая и главная установка Владислава! Я собрал для него два одинаковых мотора, чтобы один был запасным.

— Что можете сказать о конкурентоспособности мотора «классики» по сравнению с другими автомобилями в классе «Национальный»?
— Если сравнивать «классику» с Калиной или, например, с ВАЗ-2112, по мощности они примерно равны. Может быть у «классики» будет чуть больше лошадиных сил, так как регламентом в ней разрешено сделать чуть больше объем мотора, дабы хоть как-то уровнять шансы с конкурентами. Ведь движок «классики» древний, 8-клапанный, в то время как у остальных автомобилей – 16-клапанный. При этом мотор собран на стандартных запчастях, а классические запчасти – это весьма грустная картина: все кондовое, тяжелое. Так что у той же Калины потенциал мотора гораздо больше.

— Что можете сказать про надежность отечественных моторов и моторов иномарок?
— Все зависит от степени вмешательства в мотор. Если небольшая форсировка, на 100-150 сил, то в принципе все детали нормально живут. А если речь идет о свободе тюнинга, то проблемы уже одинаковы: и там и там надо решать вопросы надежности и пр. Хотя конечно жигулевские моторы однозначно уступают иномаркам: хуже наших моторов по геометрии ничего нет. Все очень древнее.

Читать еще:  Цена ролика натяжителя ремня генератора

— Сколько времени уходит на работу над одним мотором?
— Все зависит от конкретного проекта. Если речь идет о глобальном тюнинг-проекте, и заказчик просит найти максимальную мощность, то работы занимают месяца два-три. Сначала разрабатываем композицию, подбираем запчасти, потом едем на стенд, корректируем промежуточный результат и уже собираем окончательно.

Что касается моторов для спорта, за счет того, что регламентом предписано очень много ограничений и требований, свободы творчества нет. Просто идет качественная сборка, и много времени на это не уходит. Непосредственно сборка занимает обычно около недели.

— Настройкой моторов тоже занимаетесь непосредственно вы сами?
— По настройке я сотрудничаю с программистами – специалистами, в которых я уверен. Готовый продукт они проверяют и настраивают на колесном стенде, а если ведется поиск мощности, то работы идут на моторном стенде.

Показатели на стендах обычно разнятся, поэтому я выбрал один и всех клиентов отправляю именно на него, чтобы иметь адекватную оценку проекта.

Уважаемые коллеги-журналисты, Вы можете задать все интересующие вопросы членам команды и подготовить индивидуальное интервью с пилотами! По вопросам дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу команды «ВПК СПОРТ»

Автомобиль: ВАЗ 2108 FPM турбо спорт
Тип привода: Передний

Двигатель: ВАЗ 16 кл.
Рабочий объем: 1.6 л.
Максимальные обороты: 10.000 об.мин
Блок управления двигателем: Корвет М11.38LA
Настройка: RS-Tuning

Головка блока цилиндров: Доработка Степан Пузырёв 32х29
Распредвалы: Степана Пузырёва 9.8мм подъем 280 гр.
Толкатели: Shrik 32
Клапана: Honda
Седла: Бронз-берилий

Турбина: Garrett GTX3582 и Garrett GTX3076 tial
Максимальный наддув: 2.0 бара
Максимальный буст: 2.3 бара

Форсунки: 1600 сс 8 штук
Топливо: Vp-Racing Q16, Метанол 100%
Мощность: 644 л.с.
Крутящего момент: 634 Hm

КПП: Mitsubishi Evolution 9 секвинтал, 5 ступенчатый
Ряд: N-group PPG
Главная пара: 4.1

Подвеска: Ohlins sport
Диски перед: Magnum Drag размер 26х10 R15
Диски зад: Magnum Drag

Каркас безопасности: RS-Custom
Вес автомобиля: 800 кг. c пилотом

Автомобиль на Драйв2: Нажать

Пилот: Старшинов Сергей
Город: Пушкино
Начало карьеры гонщика: 2007 год

Команда: Full Power Motors – основана в 2008 году в г. Пушкино Московской области, направление деятельности, глубокая доработка двигателей, автомобилей, подготовленных для Автоспорта и городского Тюнинга. Настройка систем управления на стендах. Все члены команды занимаются автоспортивными мероприятиями в основном : Кольцевые Автомобильные гонки RRC, Зимний ледовый Трек, Дрэг-Рейсинг, Любительские Спринты, Любительские кольцевые гонки МПК, RHCC.

История автомобиля:

2009 год

Автомобиль 1987 года выпуска, был построен командой Full Power Motors для клиента, показал лучшее время на Дмитровском полигоне 11.1 сек.

2010 год

Был выкуплен командой Full Power Motors. FPM решило полностью изменить авто и сделать новый проект, совместно со Степаном Пузыревом был разработан двигатель 1500 см3, на базе блока и гбц ВАЗ 2112. Был применен в качестве топлива метанол и в результате получилось 600 л.с и 650 Нм. Команда приняла участие в 7 гонках в сезоне 2010, и стала Чемпионом России.

2011 год

В 2011 году был изменен облик автомобиля, так как автомобиль сильно напоминал Чеховскую восьмерку. И начались поиски совершенства конструкции, при этом было сожжено около 5 вариантов двигателей, переварено куча металла в кузове и изменено несколько вариантов подвески. Итог Чемпион России 2011 года.

2012 год

Было 4 выезда, 3 из которых были удачными, был накоплен серьезный опыт и принято решение перестроить полностью концепцию автомобиля. Отдельную благодарность выражаем за это команде Лукойл-Рейсинг, в лице Эльшана Асланова, за огромную помощь по разработке подвески и трансмиссии нового проекта.

2013 год

Автомобиль выехал из 10 секунд и стал самым быстрым переднеприводным автомобилем России и СНГ.

Было установлено несколько рекордов.

2014 год

С 2014 года на автомобиле выступает Максим Пыртиков: Нажать

2015 год

C 2015 года Сергей Старшинов выступает на автомобиле Mitsubishi Eclipse: Нажать

Доброго времени суток, уважаемые друзья!

На протяжении долгого времени мы искали хорошую гбц, а как известно, кто ищет, тот находит.
ГБЦ Пузырева на больших клапанах, гидрокомпенсаторы (думается в будущем надо пробовать уже цельники). Вот в таком виде она была:

Так как каналы и камера сгорания полированы, не стал использовать металлические щетки для очистки ГБЦ. Использовал химию для очистки моторов, бензин, щетку и понеслась.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector