Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли брать рено логан

Выбираем Renault Logan c пробегом — все его недостатки

К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.

Renault > Logan

Logan первого поколения (L90) начали собирать в Москве через год после мировой премьеры. В 2009‑м прошел рестайлинг — машина стала чуть симпатичнее, обрела новые версии моторов. И лишилась стабилизатора поперечной устойчивости, что негативно отразилось на управляемости.

  • Низкие цены! В том числе на запчасти. Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.
  • Моторы и механические коробки передач — родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.
  • Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.
  • Древние моторы в сочетании с архаичными коробками — это большой расход топлива и скучная динамика.
  • Много невнятных эргономических решений — например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Скрип в салоне постоянный и трудноустранимый — скрипит всё.

МОТОРЫ. Ранние Логаны в России комплектовали восьмиклапанными моторами — 1.4 (K7J, 75 л.с.) и 1.6 (K7M, 90 или 87 л.с.). Они ближайшие родственники, у 1.6 лишь больший ход поршня и другой коленвал. Позже к ним примкнул 16‑клапанный 1.6 (К4М, 84 или 102 л.с.) — глубоко переработанный старый K7M.

Все моторы бензиновые и имеют ременный привод ГРМ, требующий своевременной замены ремня (каждые 60 000 км или чаще) и натяжного ролика, а также тщательного контроля состояния водяного насоса. В двигателях ломаться особо нечему, ходят они долго — многие отслужили по 300 000 км без капремонта.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Двигателям 1.4 полагалась механическая пятиступка JH1, моторам 1.6 — коробка JH3. Конструктивно они идентичны, различаются картерами сцепления. Обе коробки неприхотливы и выносливы, выдерживают до 300 000 км.

До 2008 года проблемой механической коробки был синхронизатор первой передачи. Сняли проблему установкой двойного синхронизатора. Без синхронизатора осталась задняя передача, и она напоминает об этом характерным хрустом.

С 2009 года в России предлагали также 4-ступенчатый автомат DP2 (под 16‑клапанный мотор 1.6). В его основе — старая и ломкая DP0, которую серьезно доработали, изменив почти все основные узлы. Тем не менее DP2 тоже довольно капризна. Слабые места — соленоиды, гидроблок, датчик давления. Любит частую замену масла и не любит перегазовок, пробуксовок и поездок по грязи.

    Переход моторов на Евро‑4 (с 2009 года) породил массовую проблему холодного пуска. Дилеры бесплатно перепрошивали блок управления двигателем, но это не всем помогло. Неофициалы предлагали альтернативную прошивку — она устраняла проблему, но увеличивала расход. Часть машин осталась вообще без новых прошивок.
  • Массовые нарекания вызывает качество механизма стеклоочистителей.
  • Текут и нередко требуют замены сальники полуосей. Особенно слаб левый.
  • Дроссельный узел недолговечен и крайне чувствителен к грязи.
  • На ранних Логанах (до 2009 года) наблюдался ускоренный и неравномерный износ передних тормозных колодок.

Euro NCAP: 2005 год (Dacia Logan): водитель/пассажир — 3 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 1 звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.4 (75 л.с.) с механической коробкой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Любой Logan с механической ­коробкой передач.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Aveo, VW Polo Sedan, Лада Гранта

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей на вторичном рынке, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем».
  • К летнему сезону в нашем интернет-магазине можно приобрести сетки радиатора, упоры капота, коврики в салон и даже водосток лобового стекла для Логана. Если кузов автомобиля поражен коррозией, рекомендуем обработать его ЦИНКОРОМ.

Renault Logan. Почему из тяжело найти бу в хорошем состоянии?

Всем Привет. Я много пишу разного, и про разные автомобили. Сегодня Вам хочу показать машину после такси, как Вы могли понять из заголовка. Я не просто так об этом пишу, а потому что, много обмана с такими авто.

Главное понимайте, при покупке бу авто нельзя пускать все на самотек, есть шанс сильно ошибиться. Я Вам могу сказать, что ошибиться может любой, даже автоэксперт, коим я НЕ являюсь. Поэтому все возможные риски надо понимать. Если Вас не устраивает, хоть что-либо, надо просто уходить от машины. Бывает в моей практике, я смотрю на машину, и она хороша! Но есть что-то, что меня отталкивает… И я невольно думаю, если есть в голове у меня какая-то вероятность того, что я ошибиться могу, я ищу другую машину!

Машины после такси это какие? В кризис 2008 года, многие остались без работы, и таксуют через программу на телефоне. Сейчас ситуация стала еще хуже. И наверное, многие из Вас в своей жизни таксовали. И я в том числе. В жизни бывает всякое, и ничего зазорного я в этом не вижу.

Конечно, в разных городах, разные авто в такси. Но суть этих машин такова — она должна стоить недорого новая, она должна быть надежная, должны быть разные запчасти и все, что с ними связано.

Например, самые часты машины такси

-Логан по всем понятным причинам. Хоть и есть у него проблемы, но они решаются дешево, а мотор ходит долго

-Тазы. Тут без комментариев, понятно и так. Купил за 50 тр, заработал 100 тр и пофиг на нее, она купилась.

-Королла. Уже реже, но все же, встречаются у нас в такси

-Лачетти. Часто они в такси.

-Акцент, по понятным причинам. Мотор спокойно может отходить 400 000 км

Но это все такие машины, не сильно новые в основном, а совсем новые машины так же ездят в такси

-Солярис Рио. Это машины, которые стоили не дорого, которые в целом надежны, их много в такси сегодня. Часто просто они взяты в кредит, потом уволили с работы, и так она попадает на дороги

-Нексии, их просто куча, а новая стоила копейки

-Шевролет Круз. Новый стоил не дорого, знакомый таксист гоняет и бед не знает. А 100 000 км наездит и продаст.

Есть еще куча других автомобилей, речь немного не об этом. Просто поймите, это самые ходовые машины на вторичке(кроме некоторых конечно). Их очень много купили новыми, и когда начинаете искать бу эти авто, то надо быть втройне аккуратнее, так как это наиболее ликвидные авто, и их часто покупают бу из-за их надежности.

А теперь смотрите. Логан. Я не берусь его искать, знаете почему? Потому что до суммы 250 000 рублей они почти все после такси… Они убитые, а хозяева Вам по телефону говорят, что нееееет, я лично ездил по делам, никода в такси не была она.

А вот Вам конкретный пример моего осмотра. По телефону сказал, одно крыло крашено.

Косяки есть? Косяков нет. Все в норме

Ходовку делал? Да стойки заменил и кое-что по мелочи

Какой пробег? 105 000 км

Какой реальный пробег автомобиля? 105 000 км. Он реальный, не после такси, я езжу на ней каждый день!

Какой владелец по ПТС? Третий

А первые два владельца таксисты? Салон умотанный? Да неееет, я же тебе говорю, хорошая машина. Я не перекуп, я хозяин! От машины не избавляюсь.

И еще 10 000 вопросов от меня! А что по итогу хотите увидеть?

Нет косяков вообще. Смотрите сами. Лопнутый задний бампер, подмазанный косяк на крыше

Читать еще:  Фильтр от газ 3110 на уаз

Вроде все без криминала верно? Я Вам более того скажу, облито действительно одно крыло, если опираться тупо на толщину ЛКП! Но само исполнение этого посмотрите. Оно другого цвета. Конечно, моим фотоаппаратом видно плохо, да и уже темнеть начало, но по всем фоткам поймете точно, о чем я. Вживую, оно просто другого цвета.

Да и в общем-то и на это пофиг, ну хрен с ним с крылом, если адекватная цена можно переделать, главное чтобы в целом машина, была машиной. А за все найденное можно получить хорошую скидку. А теперь смотрите в салон. Пробе 105 000 км заявлен

Только увидев сидение, мне стало все ясно… Знаете, как бывает? Машину отжимают в такси до конца, а затем продают тысяч за 20-40 рублей, а перекупы марафет наводят и тд, и человек ее покупает, говоря, что Логан неубиваемый, и точно не после такси! А перекуп заменил фары на самые дешевые, чтобы свежее выглядело, точно также на этом Логане сделано. И руль новый, и на него еще оплеточку.

Но и это еще не все. Мотор в масле, спрашиваю, почему в масле?

Отвечают — менял ГБЦ на днях. Просто задумайтесь, когда меняют головку на каком пробеге или при какой неисправности ? От такой машины уже пора уходить… И по состоянию салона уже понятен ее пробег, а в подтверждение теперь еще и головка.

Но если еще смотреть, то видно, что коробка стоит контрактная! Их просто ставят, а пометки никто, никогда не смывает.

Ну и напоследок, вообще не понятная хрень. Зачем там СТП? Скорее всего, прикрыть какие-то косяки.

Я понажимал на нее, вроде дыр под ними нет. Но я никогда не куплю машину, не сняв такого рода прикрытие. Помните, я говорил, что если есть сомнения в голове, то я просто уйду.

Вот Вам пример, представьте, что этот Логан, как новый! Но под капотом там же наклеена СТП. Я попрошу содрать, а если откажут, то и машину эту я не куплю, значит, есть что скрывать! И даже из-за любой мелочи, я просто уйду, риски никому не нужны.

Спросил я хозяина, зачем наклеено это здесь? Он сказал, что не знает, и сам так покупал. Просить его обдирать это, нет смысла, да и сам после этого он может расстроиться.

В итоге мы имеем.

— Много косяков, надо доделывать-переделывать

— Копаный мотор. Менянная коробка

Все полные признаки огромного пробега! А в случае с Логаном, сразу ясно, что это такси. Я просто оооочень редко вижу Логан хороший… Их брали в основном, много ездить. И часто они голые, без кондера. Часто 1.4л и найти живой Логан с честным пробегом за дешево, очень тяжело, а порой — невозможно.

И при осмотре, если Вы найдете все косяки которые я описал, и покажите их владельцу, он скажет, как мне говорят все.

— ГБЦ делал? Да какая разница какой пробег, че она не может умереть в маленький пробег? Да и пробег ваще не важен, главное состояние.

— Кпп меняная? Да просто об камень ударился. Или это не меняная кпп, а дочка рисует у меня.

— Салон мертвый? Да просто прошлый хозяин был свин, и 270 кг чисто веса, под весом наверное просела

— Руль мертвый? Так руки потеют. Да рули слабые

— Ходовки нет? Так ты дороги видел у нас, даже джипы не выдерживают

И прочие байки продавцов хлама.

А теперь снова представьте. Одеваем чехлы новые на сидения, из эко кожи. Красивую оплетку. Все отмываем, подкрашиваем. Вкусную вонючку в салон. И на базар. Приедут люди с области, ничего не смотря, просто купят, и даже на этих чехлах будут всю жизнь ездить, и фиг что снимут. А через 3 года, будет объява. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. И следующий человек неглядя ее купит, ведь у деда купил, а деду че обманывать-то? А дед сам про машину ничего не знал на деле, ведь он четвертый хозяин. Поэтому я не езжу в область за машинами, а они едут ко мне.

Про то, как ко мне приехали с области еще будет. Машину заказчик купил другую, на учет поставил, жду, когда он ее помоет, я все отфоткаю, и опишу как есть.

После Логана, мне надо было посмотреть Акцент. Я договорился с девушкой заранее. В итоге 40 минут она с кем-то разговаривала, а затем, отказалась, показать машину под разными несуразными предлогами))) Девушки такие девушки)))

А Вы будьте аккуратны при покупке бу авто. Сейчас много разных машин после такси. Не давайте себя обманывать. Всем МИР

Но на этом еще не все, буквально сегодня, эту запись прочитал первый хозяин этого авто, и написал мне что к чему. Подробнее ЗДЕСЬ И вот что он пишет.

Сергей, добрый вечер. Я -первый хозяин логана из сегодняшнего вашего поста. Пруфов этого факта на планшете нет, к сожалению. Могу сказать только про вин, заканчивающийся на 19**** и бело-голубую подсветку приборов. Но это есть и в объявлении на *****, так что верить-нет — Ваше дело. Продал его в марте 2015 года с пробегом 204 тысячи км. Или 202 не помню точно. Мне врать ни к чему, я уже деньги с него получил. Рассказываю только чтобы пополнить Вашу копилку знаний. Сколько намотали после меня — не знаю, но не думаю, что много:-) Весь колхоз кроме коробки и гбц — моих рук дело:-) молод был, горяч:-) ГБО никогда не стояло. в первый год обклеил шумкой, был эффект небольшой.

Сиденье, не поверите, умотал шортами, карман на заднице на липучке был, той частью, которая с крючками вышоркало за день. Правда есть небольшое но, в этот день я раз сто в машину — из нее выбегал, подработка такая была. Кстати, в такси не работал.

Самое интересное про гбц. Я к 110 тысячам км созрел на тюнинховый распредвал, заказал, ставил сам. Перетянул болты крепления оси коромысел, там момент затяжки крошечный должен быть. Тысячам к 180 стали стучать клапана, сорвало резьбу в головке. 2 раза восстанавливал, под заказанные токарю болты. Так и продал, видимо, еще раз стрельнуло:-) с распредом и прошивкой под 95 бензин машинка валила:-)

Переднее крыло стукнул в 2012 году, так и оставил, заднее левое в 2009, вернее гопота пнула ночью во дворе. Еще правый порог замял и покрасил в 12. С краской оба раза не попали, поэтому зажопил денег на ремонт переднего. Ну а что, не ржавеет, на скорость не влияет, фару выставил чтоб нормально светила и ага, погнали дальше. Да и решил машину честно продавать, чтоб потом не доказывать, что по-крупному не бита, пассажирская подушка выцвела, мне говорили менянная:-) пробег не скручивал, кстати, загородного пробега половина, наверное. Трещины в лкп на стыке крыши и заднего крыла у машин тех лет — обычное дело, у меня вылезли до 100 тысяч км, сколы на рамке лобового стекла зацвели на пятом году жизни авто, бор-машинкой зачистил до блеска и замазал.

Продал за 215, выставлял за 233, ушла за день.

Про педали — с такими же я ее и продал. Накладок нет вроде, они цельные, литые.

Из проблем за все время кроме того, что я подкинул себе сам, был лишь шлейф проводов на водительскую подушку, рвался раз пять, пару раз дох термостат. Облезла кожа на рычаге кпп, несколько раз рвался его же чехол. Кожа на руле после 100 стала вышеркиваться, но оплеткой не пользовался, было норм и так. Задние амортизаторы слабоваты, заводские сменил на 75 тысячах, дальше раз в 30-40 тысяч. Передние стойки сменил на 120, еще живые были, сайлентблоки передних рычагов, рулевые тяги и наконечники тысяч до 150 дошли, и можно было бы еще ездить. Шаровые родные были. Стойки и опоры стабилизатора после 80 менял раз в 30-40 тысяч. Передние ступичный ойкнулись к 185 где-то. Сцепление поменял на 175, выжимной рассыпался, на 190 заклинило генератор, но тут мог быть виноват сам, при ремонте гбц что-то могло в него попасть, по времени совпало хорошо. Еще сдох модуль зажигания в районе 190. А в остальном все, что менялось — масло-фильтры-свечи. Помпа родная кстати, предпоследний у меня ремень грм gates прошел 80 и был как новый.

Читать еще:  Фиат добло размеры грузового отсека

Такой получился отзыв почти:-) Главное, видно отношение к машине, скажем мягко, потребительски-наплевательское. И по фото видно как машина перенесла 200+ тысяч км.

Не возражаю, если Вы сочтете нужным опубликовать что-то из моего сочинения, желательно без ссылки на аккаунт, хоть он и пустой:-) Для того и написал, чтобы лишний раз показать людям, где 100 тысяч пробега, а где в 2-3 раза больше. До 100 машина практически по ощущениям не отличалась от новой. Машину никогда не фотал, поэтому есть фоты только из объявления о продаже, но там ничего нового для вас.

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Читать еще:  Схема проводки генератора ваз 1113

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

avtoexperts.ru

Renault Logan 2 — плюсы и минусы

Ответы (15)

В принципе автомобиль неплохой, по-сути это остался тот же самый логан первого поколения, только с улучшенной внешностью, увеличенной ценой, и слегка улучшевсемся качеством салона. Вообщем, всего понемногу. Если нравится логан, то вполне можно купить.

Но также можно обратить на конкурентов — типо киа рио, солярис, и т.д. Так как Logan с кондиционером стоит 433 000 рублей. Конечно на рио надо немного добавлять, но это стоит того. Короче выбирать вам

Хоть авто стоит недорого но обслуживание все таки недешевое

сперва надо определиться, что вы хотите получить от автомобиля
прошел на своей ласточке (новом рено логан) 5 тыс км, единственное что раздражало дребежзание капота и то лечиться на ура
отличный бюджетный автомобиль, если вы не избалованы иномарками

единственное не советую брать с заводским ГБО, форсунки у официальных дилеров очень дорогие газовые а летят на ура и по-моему ничем не подменяются, лучше взять без и самим поставить, это по бензину. По дизелю то первое время расход топлива будет выше паспортного значительно (у меня было и 8,5 на 100км) сейчас же залив подкрышку и проехав 470 км только упала 1 палочка в показаниях бака

Да я особо не вижу конкурентов ему в этой ценовой категории. Если только китайцы, либо Дэу Джентар из новых. Солярис и Рио в аналогичной комплектации стоят тысяч на 100-150 дороже и есть уже у всех. Логанов новых пока мало, и он дешевле. Минусы-сложно сказать, я пока не выявил их, машина ездит отлично, дешевая в обслуживании должна быть, и достойно выглядит.

мне нравится автомобиль, внешне стал более современным интересным, но вот внутри не совсем нравится — тот же старый логан.

так по мне машинка хорошая…есть конечно же в ней плюсы и минусы. За время эксплуатации я увидел только один минус, что очень быстро появился писк у рулевых наконечниках…мне поменяли рулевые тяги все по гарантии…официалы сказали что это только на дизелях, и то в одиночных случаях. Я рассматривал и другие варианты, но уже при покупке исходил из цены…Как по мне то хорошая я бы советовал. Но вы смотрите сами. У России продаются только бензиновые, я не знаю какие они…потому что не ездил.

у меня дизель плюс — конечно расход летом неплохо зимой больше, до 6 литров, прогревается плохо, можно сказать в салоне прохладно. клиренс неплохой, сейчас пробег перевалил за 26000,чтото толи с рейкой, здесь у всех такое меняли по гарантии наконечники или тяги.на скорости не очень устойчива меняют резину.пластик начал скрипеть.второй раз наверное не купил бы. Лучше добавить и взять что-то более качественное. Бюджетный автомобиль он бюджетен и в Африке

чисто семейный автомобиль с приятной внешностью — рестайлинг пошел к лицу Логану!

Если в России, то брать стоит однозначно! Потому как за ту цену что предлагает дилер, равных ему нет! А вообще по плюсам и минусам сказать можно много чего а особенно плюсов)! Да уже и обзоров всяких с тест-драйвами предостаточно! Так что советую! Удачи!)

Плюсы — хорошая машина, за адекватные деньги, дизайн внешний и внутренний меня лично очень радует, большой багажник (я дачник, поэтому часто вожу всякое барахло в больших кол-вах) хорошая подвеска, не боюсь ездить по нашим колдобинам, и даже по бездорожью. просвет как у кроссовера (недавно заехал на 15 см бордюр и не понял этого) еще радует двигатель (у меня 1.2 литра 16 клапанник) впринципе живчик если машина не груженная, расход 6 литров, ест любое топливо. Комплектация в моем случае была почти максимальная — магнитола с блютузом, стеклоподьемники, птф, кондер, и т.д. Из минусов я бы отметил отсутствие шумо-вибро-изоляции в комплектации аутентик (двигатель после 3500 оборотов уж больно слышно в салоне) и когда в дождь едешь по крыше тарабанит нереально. Но ясное дело это не бмв, и за те деньги которые стоит логан 2 понятно что все по минимуму. Еще у меня после 1500 км пробега начала тарахтеть обшивка центральной стойки (там где крепится ремень безопасности) как оказалось в салоне, когда ставили сигналку снимали эту обшивку (нахрена только я не пойму) и сломали клипсу. короче говоря сейчас все уже в порядке.

Тебе советовал бы брать дизель. Я сам хотел 1.5 dci но мне не хватило на него денег, а машину надо было брать срочно. Дизель будет более тяговитый, расход в районе 4х литров на сотню та и порезвее машина будет. Вообщем машиной я очень доволен и могу смело ее рекомендовать другим

новый логан красавчик, но в салоне мне не очень нравится, да и ручки дверей обшивка тоже не понравилась

прошёл 12000 нормально, не ракета, двиг 1,6 8кл. тянет не плохо, передний бампер низковат когда снег толкаешь или кашу весной но пока выдержал защита двиг помогает, тепло при -40, правда лобовое потеет справа внизу и боковые но зеркала видно, задний бампер высокий, при покупке смотрел гранту и т.д. сзади в высоту головой задеваю если был бы ниже 180 возможно купил, в общем нормально, сиденья раскладываешь положить можно много правда петли багажника не дают перегрузить, в кабине пыли нет на порогах много, пробег мал для полноценного отзыва

машина неплохая, достойный рестайлинг получился! из плюсов невозможно не отметить надежность и относительно невысокую цену!

По сравнению со старым-симпатичная,жидкая,скрипящая,дребежащая,консервная банка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector