Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать 140 мерседес

Стоимость эксплуотации W140. Как не попасть в западню дешевого S-class?

Mercedes-Benz S-Class 1995

  • В целом же, если найдете оптимальный вариант, нужно посмотреть, что там нужно поменять и сколько это будет стоить, ну и ориентироваться на свои доходы.

    S-klasse III (W140) 1996 год, пробег — 450 000 км, двигатель — 4,2 л, цена — 510 000 р

    S-klasse III (W140), пробег — 114 000 км, двигатель — 3,2, цена — 760 000 руб

    Здравствуйте! Абсолютно соглашусь с предыдущим высказыванием, цены за более-менее живой 140-й начинаются от 500 тысяч и в зависимости от состояния идут дальше в рост. Чтобы содержать данный автомобиль, нужен стабильный доход, иначе в такой покупке нет смысла — она либо вас будет разорять, либо будет простаивать в долгом ожидании вложений. На борту по тем временам уже довольно много электроники, да и оригинальные запчасти до сих пор стоят недешево, все-таки это премиум. Сэкономить можно только используя более дешевые аналоги и то отдельные детали лучше ставить в оригинале, чтобы избежать частых замен. Да и авто этот никак не ассоциируется с экономией, покупаются такие машины больше для души, как авто выходного дня (как минимум второе или даже третье авто в гараже). Плюс стоит учесть расход бензина, особенно c 6-литровым мотором, а если это 7 литров АМГ или 7.3 Брабус, то в пору за собой возить бензовоз. Мотор 3.2 этой машине не соответствует по своим возможностям, если брать то от 5 литров минимум. Стоит также учесть размер страховки ОСАГО. Если подвести черту эта машина требует денег на содержание, если их нет, то лучше воздержаться от покупки. Тем более что тысяч за 500 можно взять вполне нормальное авто и если даже не новое, то как минмиум до трех лет.

    Добрый день! Владею уже 7 лет w140 1998 г.в. Хороший вариант, в интересной комплектации, обслуженный и не требующий вложений сейчас купить сложно, даже за 500 т.р. Вы не сможете быть уверенным что предыдущий собственник не экономил на обслуживании и ремонте. Я сам столкнулся с подобным, обслуживаю автомобиль преимущественно оригинальными зап. частями, ходовая конвейерный дубликат, не первый мерс в моей жизни, но по прошествии 7 лет лопнула шпаклевка на заднем крыле, был удивлен это мягко сказано ! Сейчас автомобиль разобран до костей, зачищен до метала, готовится к покраске полностью. Если Вы планируете приобрести w140, то нужно брать у фанатов марки, ни в коем случае не у дельцов, мой мне достался за долги и сейчас я не рассматриваю продажу вообще, автомобиль надежен и не так дорог в обслуживании. Средняя стоимость обслуживания на 20 т.км 40 000 рублей без учета бензина, чисто ТО и замена вышедших из строя агрегатов.

    Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

    Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

    Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

    Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

    Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

    Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

    Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

    Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

    Читать еще:  Стоп линия на авто

    Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

    Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

    До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

    От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

    От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

    Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

    Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

    Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

    В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

    Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

    На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

    На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

    Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

    Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

    Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

    Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

    На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

    Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

    На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

    Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

    Читать еще:  Тесты зимней нешипованной резины 2020 для кроссоверов

    Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

    Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

    К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

    То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

    Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

    К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

    Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

    Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

    Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

    В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

    После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

    Стоит ли покупать 140 мерседес

    Приветствую всех поклонников трехлучевой звезды.
    Встал передо мной сложный выбор между w140 и w220.

    Одно время я ездил на 140ом мерседесе 97 года с двигателем 4,2л.
    В целом с машиной за полгода владения достаточно неплохо познакомился. Много чего отремонтировал (все делаю сам), но в целом автомобиль соверешенный я бы сказал (в техническом плане) на фоне всех моих предыдущих машин. Пришло время и от скуки я решил поменять его на американский внедорожник. Спустя год опять началась ломка, захотелось с тракторных ощущений вернуться к тоске мерседосовской.

    Но что-то меня толкает на w220, как бы сильно не нравился 140, т.к. времена идут и как ни крути, надо что-то посовременнее наверное брать, да и с запчастями на 220 попроще будет.

    Но вот в чем вопрос, брать однозначно хочу либо 320 бензин, либо х литровый дизель. Какие рекомендации по этим движкам дадите?

    И еще, когда взял себе 140й, понял что у меня комплектация барабан, а в топовых вроде как торпеда и двери были полностью кожей обтянуты.

    В 220 тоже есть исполнения с кожей? Или торпеды и дверные обивки у всех одинаковые? Просто сколько не роюсь в инете, не могу понятькакой же там салон, в этом 220 на ощупь.

    Так же не понятно что со стеклами? Они сдвоенные как в 140ом или одинарные как в жигулях?

    Про пневму разжигать тему не буду))) Но по сети она должна ехать и глотать ямы мягче чем 140ой?

    Вообщем три вопроса основных.
    В 140ом или 220 тише? Кто из них едет мягче? Какие варианты качества отделки салона есть или все одинаковые, только цвета разные?

    И какие рекомендации по 320 бензину и 4х литровому дизелю в 220ом?
    Больше литраж не интрересует, т.к. налог платить не хочется. лучше в Египет лишний раз слетать. Хотя, с нынешним курсом бакса только Крым Да и 8 секунд до сотни на двигателе 3,2 мне вполне хватит. Мой 140ой с двигателем 4,2 и большим налогом разгонялся за то же время. И для меня это было слишком быстро в некоторых ситуациях.

    Если же моя тема является дубляжом чей-либо, прошу простить и перенаправить меня. Просто ну в самом деле, вроде мерс, вроде легенды, вроде заезжены и переезжены вдоль и поперек, а нихрена нет нормального и внятного сравнительного обзора этих двух машин, одни споры да и только.
    На ютудбе есть ролик снятый 140 медиа о сравнении140 220 и 221, но там сценарий ни к черту, о сравнении именно материалов ни слова.
    О сравнении стеклопакетов ни слова. Просто сели, прокатились и все.
    Буду признателен за информацию.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector