Стоит ли покупать митсубиси лансер 10 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать митсубиси лансер 10

Все прелести подержанного Mitsubishi Lancer X

На украинских дорогах Mitsubishi Lancer X встречается очень часто. Его любят за в меру агрессивный дизайн и пресловутую японскую надежность. Но есть у «десятки» и недостатки – о них поговорим подробнее.

Mitsubishi Lancer X успешно продавался в Украине с 2007 до 2016 года. Сейчас эти машины оцениваются продавцами от 5 500 до 12 000 долларов. Большинство из них, невзирая на приличные пробеги, находятся в неплохом состоянии. Но есть несколько слабых мест, на которые следует обратить внимание.

Кузов Митсубиси Лансер

Достаточно “свежие” лансеры пока не страдают от рыжей болезни, если только они не были биты и некачественно после этого восстановлены. Но дополнительная антикорозозионная обработка этому автомобилю не повредит. Чаще всего небольшие очаги коррозии появляются в передней части порогов. Заметить их непросто, поскольку пороги прикрыты пластиковыми накладками. Заглянуть туда перед покупкой просто необходимо.

Кузов Lancer X не сильно страдает от коррозии

Моторы Lancer X

Практически все продаваемые в Украине Лансеры оснащались бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2,0 л. Оба имеют цепной привод ГРМ, который не нуждается в обслуживании и не доставляет неприятностей. Общая проблема обеих моторов – повышенный расход масла после 150-200 тыс. км пробега. Изредка, в основном из-за несвоевременной замены свечей, возникают проблемы с катушками зажигания и высоковольтными проводами. Неоригинальные катушки стоят по 30-60 долларов, а за оригинал просят больше 100 долларов.

В Украине наиболее распространены бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 л.

Также на пробеге около 200 тыс км. выходит из строя катализатор. Обычно его просто удаляют, но после этого блок управления двигателя требует перепрошивки (50-100 долларов). Но есть и бюджетный выход – установка “обманки”. Обходится это нехитрое приспособление в 10-20 долларов.

Коробки передач Митсубиси Лансер

Механические коробки передач показали себя очень надежными – никаких проблем с их эксплуатацией специалисты не припоминают. Нормальный ресурс сцепления – 80-120 тыс. км. стоимость его замены даже на неоригинал – 200-250 долларов. Оригинальные запчасти еще дороже.

Механическая коробка передач и привод переключения никаких проблем на доставляют

Роль автомата на Mitsubishi Lancer X исполнял вариатор. Он также зарекомендовал себя в качестве очень надежного агрегата. Все затраты на него сводятся к периодической замене масла каждые 90 тыс. км пробега. Правда, заправочный объем около 10 литров и высокие требования к качеству масла поднимают стоимость такой операции до 200-250 долларов.

Подвеска Mitsubishi Lancer X

В целом подвеска у Mitsubishi Lancer X достаточно крепкая. Передние амортизаторы по нашим дорогам способны выхаживать по 100-120 тыс. км. Стоимость их замены на неоригинальные, но качественные аналоги – около 200 долларов. Шаровые опоры и сайлетблоки, кторые тоже имеют ресурс около 100 тыс. км., специалисты рекомендуют менять вместе с рычагами. Пара оригинальных рычагов будет стоить около 200-300 долларов. Неоригинал – вдвое дешевле.

Передняя подвеска простая и достаточно надежная

Чаще – каждые 40-50 тыс пробега требуют замены тяги и втулки переднего стабилизатора. Бюджет такого мероприятия – 50-100 долларов в зависимости от “оригинальности” деталей.

Задняя подвеска не нуждается во вмешательствах вплоть до 200 тыс. км пробега. Исключение составляют задние стойки и втулки стабилизатора, которые требуют замены каждые 50-60 тыс. км. И задние амортизаторы, которые быстро выходят из строя при частой эксплуатации сильно загруженного автомобиля. Их замена на неоригинал обходится в 150-200 долларов.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X

С электрооборудованием у Lancer X проблемы возникают крайне редко. Наиболее распространенные проблемы: выход из строя датчиков ABS (30-80 долларов) звукового сигнала (50-60 долларов), бензонасоса (20-50 долларов) и моторчика омывателя (10-30 долларов).

С диагностикой электроники Lancer X справится даже простейший ELM327

Отличается Lancer X и простотой диагностики – с ней можно справиться даже при помощи самого доступного (10-30 долларов) сканера ELM 327, который может работать в тандеме с обычным смартфоном.

Рекомендации Авто24

Проверенный нашими дорогами Mitsubishi Lancer X – неплохой вариант для покупки. Из недостатков стоит отметить слишком высокую стоимость оригинальных запчастей. Впрочем, если автомобиль уже не гарантийный, вполне можно пользоваться качественными заменителями.

Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор

2008-2013 Mitsubishi Lancer

В этом обзоре б/у машин главным действующим лицом станет крайне популярная у нас в России модель японского производителя- Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 поколение Лансера. Эта модель, ставшая легендарной в широких кругах и вправду заслуживает внимания. Выпускаясь более 30 лет, она обросла легендами и интересной историей. Также факт столь долгого выпуска Лансера говорит о том, что производитель подходит с большой щепетильностью к ее созданию, заботясь о потенциальных покупателях, старается их не разочаровывать. А заслуги этой модели в ралли показывают, что она вынослива, надежна и сочетает в себе все самые передовые и актуальные технологии.

Ее спортивное прошлое (уже первое поколение, вышедшее в далеком 1973 году стало призером многих ралли-рейдов, в том числе дважды выигрывало Ралли Сафари) наложило отпечаток на внешний вид всех автомобилей Lancer, последнее поколение не стало исключением. Кто не мечтал о Lancer Evolution? Наверное это одна из самых желанных моделей автомобилей в мире у любого человека «болеющего» автомобилями. Но речь пойдет о более обыденном варианте «на каждый день», Митсубиси Лансер 2008-2013 годов. Стоит ли его брать и какие подводные камни таит в себе легенда, попробуем разобраться.

Линейка десятого поколения началась с производства шесть лет назад переднеприводного седана в трех комплектациях, бюджетной DE, средней ES и спортивной GTS. В 2009 году появилась мощная версия с 237 сильным двигателем и полным приводом, а 2010 год ознаменовался выходом хетчбека.

Со временем типов кузовов не прибавилось, но был проведен их рейстайлинг, внесший небольшие изменения во внешность автомобиля.

Рассмотрим все плюсы и минусы Mitsubishi Lancer внимательнее.

И первое, о чем к сожалению нужно сказать, эта модель у нас в стране ОЧЕНЬ УГОНЯЕМАЯ! Народная любовь не проходит даром, Лансеры угоняют как для перепродажи, так и на запчасти. И если вы решите приобрести Лансер X, подойдите к его сохранности со всей ответственностью. Используйте различные виды защиты от угона, более подробно об этом можно прочитать в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Двигатели: Линейка двигателей, как и на любых современных автомобилях достаточно широкая, но все бензиновые. Начинаются они с объема в 1.5 литра (109 л.с.). Более мощный двигатель- 1.8 литров (143 л.с.) и самый мощный из линейки- 2 литра- 150 л.с.. Возможен и топовый вариант- 2.4 бензин со 168 л.с., но его скорее всего придется заказывать заграницей.

Читать еще:  Сайлентблок за что отвечает

Экономичность: В плане потребления топлива этот японский седан или хэтчбек не принесет неприятных сюрпризов. 1.5 литровый мотор конечно самый экономичный:

Расход топлива в смешанном цикле: 7 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.9 литра;

Расход топлива за городом: 6 литров.

1.8 литровый двигатель потребляет:

Расход топлива в смешанном цикле: 7.7 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 10.4 литра;

Расход топлива за городом: 6.1 литр.

2 литровый двигатель:

Расход топлива в смешанном цикле: 8.4 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 11.9 литра;

Расход топлива за городом: 6.4 литра.

Подвеска и приемистость: Естественно главной «фишкой» автомобиля с раллийными корнями будет спортивный норов! Устойчивость на скоростях, в поворотах, на асфальте и на гравии. Настройки подвески даже на бюджетных версиях несколько жестковаты, но это небольшая плата за отличную управляемость. Двигатели, 1.8 и 2 литра неплохо разгоняют автомобиль. Хотя на автоматической трансмиссии заметна небольшая «задумчивость» при трогании с места.

Безопасность: Японское качество и технологии дают о себе знать. Краш-тесты этот автомобиль прошел на отлично. С результатами краш-тестов вы можете ознакомиться ТУТ и ТУТ.

Отзывы покупателей: И тут ничего криминального о Lancer сказать нельзя. В основном на форумах хвалят его надежность и неприхотливость. Даже в том случае если за автомобилем не следил предыдущий владелец и после покупки всплыли некоторые детали требующие замены, то цены на оригинал не будут заоблачными, тем более, что на эту модель есть немало хороших неоригинальных запчастей. Исключением может быть различное оборудование вроде фар, бамперов и других частей автомобиля часто страдающих при авариях. Но и тут можно сэкономить купив нужную деталь на разборке.

Стоимость: Цены отличаются в соответствии с годом выпуска, региона в котором продается машина и ее состояния, начиная от 350.000 рублей за 2008 год, до 700.000 рублей за автомобиль 2013 года.

За и против:

За Стильный дизайн, спортивные повадки, надежность, разнообразие двигателей, удобный, практичный салон.

Против Угоняемость, задумчивый автомат, пластик салона несколько дешевый на вид, трудности с продажей автомобиля (играет роль большое количество предложений на рынке б/у машин).

Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Содержание

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

Читать еще:  Стойка стабилизатора гранта фото

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
Читать еще:  Скрип подвески при торможении

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector