Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать оку

Стоит ли покупать оку

quote: Originally posted by L0Ki:
Если брать, смотрел бы в сторону последних годов, там уже панель поприятнее и отделка в целом тоже, да и двигло литровое посильнее будет, чем 0,75л, этот вообще затяжные подъемы ох как не любит, а если груженный, так вообще.

Литровый брать не стоит. Для замены ремня ГРМ и сцепления движок нужно вытаскивать. Примерно через 50т.км.

ездить она будет только по городу. а городок у нас маненький и тихий, плюс дороги гавно , скорости невысокие, хотя дебилов кругом хватает. Вообще в выборе главные критерии следующие
0) ЕЙ хочется ОКУ.
1) Цена до 45000 р. По годам посему выходит конец 90-х что в классике, что в оке
2) Задача купить за эти деньги авто хуже классом но лучше в плане состояни. Т.е. Лучше уж нормлаьная ока, чем убитая зубила
3) Жена будет ездить одна, без груза, посему ОКА в этом плане вполне подходит
4) Ездить будет много, т.к. будет работать торговым представителем, соответственно важен низкий расход, что ОКЕ в +
5) всякие приблуды типа музона и тд и тп, вопрос второстепенный.
6) Вопрос безопасности не рассматривается, т.к. как и любой другой русский человек, надеемся на «авось», впрочем по моему мнению ОКА не намного опаснее классики. Вопрос в безопасности таких машин, как ОКА, зубила, классика, настолько размыт, что выбирать между этими авто по этмоу критерию, имхо, бессмысленно.

Der Fox

quote: Originally posted by Auschwitz:
Для замены ремня ГРМ и сцепления движок нужно вытаскивать

Для замены сцепления там по-любому движок вытаскивать и подрамник откручивать, насчет ремня не знал, на 0,75 только бачок омывателя снимать.

L0Ki

Der Fox
она ваще хотела у менz мой запор отжать, типа я савсем абарзел, ежу на нем тока на работу, и целыми днями он стоит. пришлось «послать на йух»
С боем родного отстоял дулась дулась. отдулась. теперь вот падлизывается, уже и на оку согласна

L0Ki

quote: Originally posted by Der Fox:
По годам посему выходит конец 90-х что в классике, что в оке

quote: Originally posted by Der Fox:
Ездить будет много, т.к. будет работать торговым представителем, соответственно важен низкий расход, что ОКЕ в +

По городу она не так уж мало кушает, как может показаться, чтобы потом сюрпризом не оказалось.

Alexandr13

quote: Originally posted by Der Fox:

впрочем по моему мнению ОКА не намного опаснее классики.

quote: Originally posted by Der Fox:

Вопрос в безопасности таких машин, как ОКА, зубила, классика, настолько размыт, что выбирать между этими авто по этмоу критерию, имхо, бессмысленно.

Я бы расширеннее сказал: «для машины выпущенной в прошлом веке — вопрос безопасности покрыт дымкой неизвестности»

Der Fox

quote: Originally posted by L0Ki:

По городу она не так уж мало кушает, как может показаться, чтобы потом сюрпризом не оказалось.

за развернутый ответ в начале поста, респект. коротко, четко и ясно

Полчаса позора — и ты на работе: есть ли смысл покупать «ОКУ» в 2020 году

Эксперты проанализировали цены на машины марки «Ока» и установили, что продавцы в зависимости от комплектации и года выпуска авто сбывают его от 29 до 110 тыс. рублей. Самые дешевые образцы, по данным специалистов, отдаются с большим пробегом и в плохом техническом состоянии. Более «живые» экземпляры сбываются с мотором на 33 л. с. (первые модели) и 53 л. с. (модели после 2005 г. в.). Есть ли смысл покупать «Оку» в 2020 году, разбираемся в материале.

Зато не на трамвае, или Почему стоит купить «Оку»

При текущих ценах на метро и общественный транспорт «Ока» окупит свою стоимость меньше, чем за год, а дальше начнет натурально приносить прибыль! К тому же в ней теплее, чем в продуваемом всеми ветрами троллейбусе в феврале, и никто не просит передать за проезд. Подумайте об этом.

Еще ее можно купить ребенку, чтобы учился ездить, ведь рано или поздно отпрыск попросится за руль. Вы пустите его порулить на проселке у дачи, и он непременно врежется в придорожную березку. Не смертельно, конечно, но если у вас BMW 5 серии, то восстановление встанет в круглую сумму с шестью знаками. Гораздо выгоднее будет сразу взять «Оку» и покорять окрестные поля уже на ней. Она лояльна к неопытному водителю, у нее отлично просматриваются габариты, а, если вдруг застрянете в тракторной колее, всегда можно выйти и вынести ее на руках.

Кстати, в некоторых регионах эти машины трудятся в детских секциях технических видов спорта. Там их, до кучи, собирают-разбирают, изучая устройство автомобиля. Тоже вариант: конструктор в игрушечном магазине чаду купить может любой, но разбирать-собирать настоящий автомобиль — это игра на новом уровне.

А еще «ОКУ» можно не просто ковырять, с ней можно творить. История знает примеры, когда к микромобилю приделывали агрессивные квадроциклетные колеса, повышая и без того суровую проходимость.

В «ОКУ» можно инсталлировать крутой звук, она может быть заготовкой для вычурного стенс-проекта, и все это — за 29 тыс. рублей.

Болячки и проблемы: к чему готовиться владельцу «Оки»

Не стоит ждать от «Оки» откровений по части оснащения: внутри она, как «Доширак», но не в практичной тарелочке, а просто в виде бич-пакета. Из опций доступна только печка да дворники. Еще есть стеклоподъемники (ручные) и запираемая горловина бензобака. В остальном «ВАЗ-1111» (он же «СеАЗ-1111», а то и «КамАЗ-1111») недалеко ушел по оснащению от детских электромобилей с «Алиэкспресса». Те даже побогаче будут: у них бывает MP3-плеер с AUX и Bluetooth, здесь же и этого ждать не стоит, если предыдущий владелец не озаботился установкой магнитолы.

По беспроблемности эксплуатации лучше тоже иллюзий не строить: самому молодому экземпляру 15 лет. Особой живучестью «Ока» никогда не отличалась, кузовщина не самая защищенная, готовьтесь жить с ржавчиной. Пороги, в частности, на них гниют массово и обычно в первую очередь.

До кучи, владельцы «Оки» жалуются на слабый стартер. В лучшем случае проблема кроется в неправильной его установке, и лечится подкручиванием креплений. В худшем — надо менять: цена на новую деталь колеблется от 2 500 до 4 500 рублей.

Помимо стартера, к слабым местам «Оки» можно отнести генератор и термостат, которые не единожды могут потребовать замены, а также щуплые 12-дюймовые колеса, которые не выдерживают нагрузки русскими ямами – морально готовьтесь к правке/замене дисков. И амортизаторов заодно: родные в свое время жили не больше 30 тыс. км, заменители, возможно, будут прочнее, но ненамного.

В целом, найти вариант «Оки» без гнили и чтобы заводился не только с толкача, — задача трудновыполнимая. Но реальная.

Что учесть при покупке «ВАЗа-1111»

Затея с покупкой «Оки» напоминает бред. Машина давно уже не соответствует никаким нормам и требованиям. Она не безопаснее самоката и несмотря на габариты, все равно остается автомобилем, который надо где-то хранить, парковать. Уж лучше велосипед…

Тем не менее модель пользуется спросом среди покупателей. С начала года через сервис avtocod.ru ее проверили 79,2 тыс. раз. Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП или ограничениями ГИБДД, у каждого шестого скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

Мы испытали удачу, пробив «Оку» 2001 г. в. с заманчивым пробегом почти 27 тыс. км:

Проверка обнаружила регистрационные ограничения:

У покупателя возникнут сложности с постановкой на учет, так что лучше поискать другой вариант. Тем более, как показывает статистика, без проблем продается каждый третий «ВАЗ-1111».

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, стоит ли покупать «Оку» сегодня? Оставьте свое мнение в комментариях.

Читать еще:  Привод спидометра нива 21213
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector