Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки каяба на матиз

Daewoo Matiz ⅘ L › Бортжурнал › Амортизаторы и пружины Kayaba .

Здравствуйте Все.
Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.
Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.
В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.
Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталог
При выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не «отдохнут». Причина — вспенивание масляной жидкости.
Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более «тряские» и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.
Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.
Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.
Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.
Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.
В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый «Excel-G»), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый «Excel-G»), (343304 Амортизатор газомасляный, задний «Excel-G»), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Потянуло всё на 12 000р. с небольшим, при этом ни разу не пожалел о потраченной сумме.
Установку описывать не буду по нескольким причинам:
1-я, самая главная, фотографий не делал, торопился, и было не до того.
2-я, кто будет менять сам, найдёт на Драйве множество описаний процесса, плюс мануал, кому будут менять напомните про прокачку.
Хочу настоятельно напомнить: двухтрубные амортизаторы перед установкой надо Обязательно прокачать, и после прокачки он должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх вплоть до установки на автомобиль. В противном случае может быть шум, стуки и не гарантийный выход из строя.
А теперь что касается самого главного — впечатлений от замены. Впечатления мои субъективны, поэтому могу не умышленно что то преувеличивать или преуменьшать, надеюсь не сильно.
Когда изучал тему встречал много восторженных отзывов после перехода на газомасляные, думал люди находясь под впечатлением несколько преувеличивают разницу.
После первой поездки понял как сильно ошибался. Они её (разницу) преуменьшают.
Я был удивлён — изменения порадовали: на не плохой летней резине в повороты Матиз буквально стал ввинчиваться как по рельсам, почти без крена. Конечно по сравнению с тем что было, всё таки болидом Матиз не станет не смотря ни на какие амортизаторы.
Лежачий которого на старых амах проезжал на 20 км./ч., на новых проходит на 50км./ч с гораздо большим комфортом. Просто глухое, можно сказать, почти «благородное» трык -трык, и нет почти пробоя передней, и отскока и козления задней оси.
И, о чудо — задок в поворотах не переставляет! Курсовая устойчивость стала гораздо лучше, ям в асфальте словно многократно убавилось.
За почти год с новыми амами передок пробивал до отбойника пару раз, до этого — регулярно. Единственно что ухудшилось — больше тряска на небольшой скорости по «стиральной доске». Да ещё время от времени стали приходить по почте вот такие фотографии

Читать еще:  Режимы печки в машине

по 500 р. за штуку — это потому что подвеска провоцирует «погонять», ям то будто меньше стало, и повороты шире, но стараюсь сдерживаться и не спешить.
Один пример ; в

Амортизаторы Daewoo Matiz

Смотрите также

Какие амортизаторы на зад поставить в Дэу Матиз?

    0 1 86

Какие ставить амортизаторы на передок Дэу Матиз?

    0 3 189

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Опорный подшипник стойки

    78 1 93k

Амортизаторы для Daewoo Matiz будут отличаться от подвески — передняя или задняя. К тому же на передней подвески есть разделения амортизаторов в зависимости от наличия или отсутствия датчика ABS и по стороне установки амортизатора. А задние амортизаторы на Матизе имеют лишь два оригинальных номера в зависимости от жесткости подвески. Но аналоги таких отличий лишены, поэтому их проще подобрать. С завода устанавливались масляные стойки которые мягковаты и имеют небольшой ресурс работы, хотя есть оригинальные номера и газомаслянных, которые предпочитают купить на замену штатным. Поставщиков оригинальных амортизаторов для Дэу Матиз может быть несколько, поскольку данная модель автомобиля собиралась с 1997 года в разных странах для разных рынков сбыта, но у нас это MANDO.

Передние амортизаторы для Дэу Матиз

В оригинале передние амортизаторы можно разделить на два вида: с ABS (обозначаются как AJ и AI) и без такой системы (AG и AH). Амортизаторы первого и второго вида — абсолютно одинаковые, отличия только в том, что на корпусе амортизатора для авто с ABS есть кронштейн для крепления датчика ABS, больше отличий нет. Если же вы выбираете не оригинальные амортизаторы, то там разделений нет, производители делают уже универсальные амортизаторы, чтоб подходили к автомобилям как с АБС, так и без него. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

АртикулПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Daewoo Matiz
9633648796336488для авто без ABS1845307163
9633648996336490для авто с ABS
Читать еще:  Регулятор напряжения авто схема

Амортизатор KYB 332101

Амортизатор GM 96336487

Поскольку оригинальные амортизационные стойки надежностью особо не славятся, средний срок службы оригинальных передних амортизаторов для Матиз подходит к 30-50 тысячам километров, то чаще всего стараются покупать аналоги, к тому же они сразу идут с кронштейном под провод АБС.

Аналоги передних амортизаторов на Daewoo Matiz

Автовладельцы, эксплуатирующие Матиз на оригинальных масляных амортизаторах жалуются на частые пробои стоек и излишнюю валкость на дороге. Эта проблема устраняется установкой аналогов только газомасляных амортизаторов. Стойки KYB, серии Excel-G являются газомасляными, Mando и остальные — масляные.

Самые популярные и часто приобретаемые амортизационные стойки указаны в таблице:

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYB серии Excel-G3321013321003000
KYB серии Premium6321176321162000
MandoEX96336488EX963364872200
FenoxA51232A512331600

Задние амортизаторы для Дэу Матиз

Задние амортизаторы с левой и правой стороны – имеют одинаковые номера, но те что в оригинале ставились имеют два артикульных номера в отличии от жесткости. Что же касается размеров, в основном их даже не делят на виды, так как они такие же.

Задние амортизаторы повышенной жесткости с арт. 96568026 существуют только в оригинале и практически не пользуются спросом у нас. Поиск амортизаторов с этим номером затруднён, поэтому в основном задние амортизаторы на Daewoo Matiz пользуются спросом только на один оригинальный номер — 96342033.

АртикулПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Daewoo Matiz
96342033обычные амортизаторы для авто всех годов, любой комплектации12.538.5258130
96568026амортизаторы повышенной жесткости для авто всех годов, любой комплектации

Аналоги задних амортизаторов на Matiz

Также как и в случае с передними амортизаторами, из перечисленных аналогов наиболее подходящими для задней подвески являются газомасляные амортизаторы KYB, серии Excel-G и Mando. Владельцы Матиз однозначно утверждают, что поведение автомобиля на газомасляных двухтрубных амортизаторах намного лучше, чем на масляных. Что касается цены, то самыми дорогими будут оригинальные амортизаторы, KYB будут процентов на 20 дешевле оригинала. Для любителей сэкономить, самыми дешевыми – являются амортизаторы российского производителя Fenox.

Более подробная информация об аналогах отображена в виде таблице:

Аналоги задних амортизаторов Daewoo Matiz
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB серии Excel-G3433041700
KYB серии Premium4433011700
MandoEX963167811200
FenoxA12254810

Амортизатор KYB 343304

Амортизатор GM 96342033

Какие выбрать амортизаторы на Дэу Матиз?

При подборе амортизаторов на Daewoo Matiz следует учитывать, что это авто корейского автопрома рассчитанная на ровное дорожное покрытие в городских условиях, российские же реалии вносят свои коррективы. На наших дорогах подвеску постоянно «испытывают на пробой». Чтобы реально улучшить комфорт и сделать по-мягче подвеску, многие автолюбители ставят амортизаторы от Каяба. Есть два варианта — это Premium и Excel-G. Первые — масляные, подходят для спокойного стиля вождения и они помягче. Вторые — газовые или газомаслянные, они пожестче и подходят больше для спортивного стиля езды. Многие автолюбители вместе с амортизаторами (вместо энергоёмких), пытаются установить усиленные пружины, вследствие чего машина становится выше и с ещё менее устойчивостью на дороге, с такими пружинами выход из строя амортизаторов становится ещё быстрее. Замену осуществляют как правило с пружинами от Audi 80 и ВАЗовской от девятки или восьмерки. Но этого делать не рекомендуется. Гораздо надежнее просто на передок ставить газомаслянные, зачастую это Каяба, реже Бильштайн, а на задок установить масло Каябу (они жоще оригинала) или Мандо (идут в оригинале). Тогда машина будет маневреннее и устойчивее. Часто спереди ставят газ-масло Bilstein B4 (22-050120 левая и 22-050137 правая), поскольку они выше штатных и Каябовских на 1,7 см, а на зад устанавливают масляные KYB. Производители дешевых амортизаторов для Дэу Матиз берут картридж, который примерно соответствует классу машины, и ставят его в стакан, который адаптирован для Матиза. Так что надеется что он будет хорошим не стоит. К примеру если брать PARTS-MALL масло, так неоднократно замечалось, что на морозе они замерзают.

Читать еще:  Тормозные цилиндры от волги на уаз

Амортизаторы на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Статьи

  • по рейтингу
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым

Показано 12 из 128 товаров

Амортизаторы на Дэу Матиз ставятся в основном газомасляные. Более мягкие масляные амортизаторы не подходят: на них Матиз сильно раскачивает в поворотах.

Оригинальные амортизаторы никто ставит: у них слишком высокая цена для машины бюджетного класса. В основном покупатели предпочитают амортизаторы на Daewoo Matiz среднего и бюджетного сегментов: Nipparts, Maxgear, Profit. Более дорогую продукцию премиум-уровня покупают очень редко.

Подбирать амортизаторы на Матиз можно по каталогам: подвеска стандартная, усиленных и спортивных модификаций нет, подбор можно делать и без vin-кода.

Срок эксплуатации амортизаторов среднего уровня 2-3 года, бюджетных – до 2 лет.

Рекомендуем раз в полгода делать осмотр на СТО. В первую очередь, вовремя менять пыльники и не допускать их повреждения. И следить за техническим состоянием амортизаторов: если на них есть постоянные следы влаги (которые не высыхают, в отличие от воды) или автомобиль начал сильней раскачиваться при торможении и крениться в поворотах, значит, настало время менять амортизаторы. Крайняя степень их износа – появление характерного стука, который свидетельствует об окончательной «смерти». Замену амортизаторов делают парой на одной оси, левый и правый одновременно.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить амортизаторы на Daewoo Matiz 1, 2, 3 с объемами двигателей: 0.8, 1.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать амортизаторы на Дэу Матиз 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Daewoo Matiz в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят амортизаторы Дэу Матиз на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие амортизаторы подходят на Дэу Матиз в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить амортизаторы , и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: стойка, амортизатор.

В автомагазине DOK есть амортизаторы Матиз в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 0.8, 1.0 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector