Стойки с занижением на ваз 2114 цена
Стойки с занижением на ваз 2114 цена
Этот товар выбрали 20 покупателей
В комплект входит:
- Стойки и амортизаторы.
- Пружины с занижением.
- Опоры передние.
- Шумоизоляторы перед, зад.
- Тарелки передней подвески.
При желании комплект может быть собран с разным занижением (от -30 мм. до -70 мм.) и разными комплектующими.
В комментариях к заказу указывайте какое занижение Вам нужно.
Вес, кг: 30 Размеры, см: 63 х 61 х 22 Объем, м3: 0.08455
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.
Транспортные компании
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |
Величина занижения (мм) | Амортизаторы | Пружины |
---|---|---|
ВАЗ 2108, 2110 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–70] |
-90 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–70] |
ВАЗ 1117, 1119 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
ВАЗ 2170, 2190 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.
При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.
Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.
Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.
Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing
Маркировка
Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.
Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.
Гарантия
Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:
- ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
- КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
- ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.
Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.
Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
Официальный сайт компании «ДЕМФИ»
Производство амортизаторов и передних стоек автомобилей ВАЗ, Logan, Focus2.
Стойки и амортизаторы ДЕМФИ это:
- лучшее соотношение цена/качество;
- официальные дилеры во многих регионах России, Казахстана, Украины.
Стойки и амортизаторы Демфи
Серия Оригинал
Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.
Серия Комфорт
Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.
Серия Драйв
Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.
Серия Премиум
Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.
Комплектующие к амортизаторам.
Опоры стоек и амортизаторов.
Буфер хода сжатия передний/задний.
Газовые упоры двери задка/капота
Начался выпуск стоек и амортизаторов Демфи для Lada XRAY
Начался выпуск задних амортизаторов Демфи с металлической опорой буфера
С октября 2019 года началось производство задних амортизаторов Демфи с металлической опорой буфера.
Соответственно в продаже (в некоторый период) будут находится оба варианта исполнения (с пластиковой опорой и металлической). На стоимость металлическая опора буфера амортизатора не повлияет.
Новые коды на продукцию Демфи
С 2019 года наша компания вводит дополнительные коды на свою продукцию. Эти коды будут использоваться в крупных интернет-магазинах и агрегаторах предложений по запчастям для автомобилей. Новые коды уже появились на этикетках на упаковке.
Начался выпуск стоек и амортизаторов Демфи для Лада Веста Кросс
Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/
Применяется для автомобилей Лада Веста Кросс седан и универсал.
Веста Спорт: настройка на фоне иномарок (Идентификация спорта)
В статье журнала «Авторевю» №17 от 10 сентября 2018 года опубликован тест-драйв Lada Vesta Sport в сравнении с иномарками.
Автор отметил хорошую работу нашей подвески: снос стал меньше, на поребриках такая Веста гораздо спокойнее.
Мы являемся официальным поставщиком ООО «Лада Спорт» и на Lada Vesta Sport устанавливаются стойки и амортизаторы нашего производства.
Лада 2114 JOY DIVISION › Бортжурнал › №18.Новая подвеска. Занижение ВАЗ 2114 -50/-70 мм
Привет, всем.
Пост про новую подвеску.
Видимо, кратко не получится.
Наверное, у 70-80% владельцев 2108-2114 есть мысли занизить машину.
Также и я, хотел, чтобы машина стала лучше выглядеть, но при этом не стала трястись.
Занижение БПАН все таки не мое, тем более есть необходимость ездить не только по городу.
Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было.
Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень.
В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела.
Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге.
Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо.
Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида.
Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную.
Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался):
1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70
2) Опоры Evolex
3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70
4) Отбойники SS20
Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации).
После установки съездил на развал.
Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины.
Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15.
Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше.
Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто.
Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.
Фотки пока только на телефон, потом пофоткаюсь как надо.
Пока писал пост, стало 300 подписчиков.
Кто бы что не говорил, лично мне приятно когда читают и оставляют комменты, хоть и пишу не часто. Из многих БЖ я сам брал полезную информацию и хороший опыт.
Большое спасибо Славе за помощь и инструктаж в выборе, сам бы не справился.
Первые две фотки — как было раньше, остальные — как стало сейчас.
Adblockdetector