Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки ss20 на приору отзывы

Лада Гранта Лифтбек «Goluba» › Бортжурнал › SS 20 — мифы и реальность

Всем Хай!
Многие владельцы Грант-Калин, задумываются над тем как улучшить подвеску авто (а именно переднюю), потому как не устраивает их, и меня в том числе, работа родных СААЗовских амортизаторов с их пресловутым пробоем! Вот и кидаемся мы из крайности в крайность в надежде что-то улучшить и изменить. Есть варианты внедрения подвески ВАЗ 2110, но кардинальных переделок мне не хотелось и я искал готовые решения, конкретно под мой автомобиль. Богатым арсеналом подвесок на «нашемарки», может похвастать не много отечественных производителей. Решил остановится на производителе SS20. Начал изучать ассортимент. Хороший сайт, все информативно, наглядно: разжевано, сфотографировано, снято.
При всем при этом, лезу конечно же на «Drive», читаю отзывы «однополчан» (все как один хвалебные). В большинстве случаев люди пишут про опоры серии «GOLD» и про то, как чудодейственным образом изменилась подвеска «до неузнаваемости», и исчез даже тот самый «пробой» при проезде ям, колдобин и лежачих полицаев! Решил пойти дальше и поменять аморики тоже.
Комплект получился такой: SS10120 — к-т опоры переднего амортизатора SS20 GOLD для автомобиля Лада Гранта без ЭУР (2 опоры, 2 подшипника), SS50108 — Защитная проставка передней подвески (можно было не брать в оригинале стояли такие же), SS20194 — амортизаторы серии «Комфорт Оптима» 2 шт. За все отвалил 8750 руб. (это еще по закупу)! Прибавьте еще 30 % (это минимум) и получите среднюю розничную цену по магазинам. Дожидаюсь железки, договариваюсь с товарищем об установке «сих девайсов».
… После установки понял, что ХОТЕЛ Я НЕ ЭТОГО! В погоне за исправлением одних недоработок мы получаем другие нюансы работы подвески. А именно — любителям мягких подвесок данный вариант не подойдет никак, хотя и сказано: «оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости». Мягче «стока» не будет ничего — это раз. И самое главное, что расстроило — побороть то, ради чего все это затевалось (пробой при работе амортизатора), не удалось — это два!
Амортизаторы серии «Комфорт Оптима» все также навязчиво продолжали долбить в кочки и при съезде с лежачего полицейского. Да плюс ко всему опоры «GOLD» настолько жесткие, что вибрации и ударные нагрузки только усилились на кузов. Первое впечатление, что вместо амориков два «коловых лома», а эффект дубовости усиливают именно опоры. Уж не знаю как там у кого, у меня все с точностью до наоборот! Некоторые могут сказать, что это может быть подделка, это исключаю на 90 % (потому как брал у дилеров).
…Да, автомобиль стал рулиться гораздо интересней, исчезло множество кренов. Но за все это пришлось заплатить энергоемкостью подвески! И вроде бы у производителя получился интересный такой компромисс между жесткостью и энергоемкостью, но последней мне не хватает прилично! Вдобавок ко всему опоры, с новомодным материалом изоластан, ну уж очень «хиленько» гасят большие удары, передовая всё на кузов! Ну никак я не пойму, как демпфирующий элемент опоры, с такой малой площадью, может справляться с ударными и вибронагрузками, а уж тем более их гасить! Данные вибрации губительны для других элементов подвески, и как следствие начинает что-то стучать. Получается что компромисса не достигнуто, одно в угоду другому.
Резюмируя могу сказать, что работой подвески в таком варианте, я остался недоволен. Многие мол скажут, что для правильной работы подвески, нужно ставить и все остальные компоненты SS20 (их пружины и полиуретановые подложки под них, пыльники и отбойники на аморт, опоры и аморики соответственно, все остальные «резинки» по подвеске тоже) и вот ТАДА ты почуешь «силушку богатырскую»! Возможно такие ребята окажутся правы (ну думаю только отчасти), но вот бюджет таких вливаний может перевалить и за 20-25 т.р! А на такие эксперименты, я пока не готов. Быть может вы установите на свои тачки данные комплекты подвески полностью — послушаю ваши отзывы. Пока данные девайсы продолжают стоять на авто, накатал я с этой подвеской 9000 км, но задумываюсь уже о переделках. А именно, отдать на перекачку свои старые СААЗовские аморики (мастерюги говорят, что уходит эта проблема с пробоем), поставить стоковые новые опоры и SSсовские опорные подшипники. А SS20 снять и попробовать подбирать вкладыш от каких-нибудь иномарок (благо стойка разборная). Попутно жду выхода в серийное производство амортизаторов Kayaba (KYB), есть официальная информация от производителя, что выпуск намечен на вторую половину 2017 года. Было бы интересно их попробовать! Вообщем «думайте сами, решайте сами» ставить или нет. Надеюсь отзыв был полезным и вы сделаете правильные выводы.

Читать еще:  Сколько весит нива 3 двери

Тем кто прочел до конца, спасибо и большие пальцы вверх!

Лада Приора Седан 16 valve › Бортжурнал › Вся подвеска от SS — 20 «КОМФОРТ»

Вот и пришло время когда терпению от треска и стука родной подвески СААЗ пришел конец… Думал что же все таки ставить KAYABA или SS 20, и все же главным фактором сыграло то, что продукцию SS 20 у нас в Кирове представляет официальный дистрибьютор и предоставляет гарантию на запчасти и на выполненную работу.
После того как определился какую же все таки подвеску выбрать настало время определится какие детали пойдут под замену для тихой, надежной и комфортной работы подвески. И так, обо всем по порядку:
Первым же делом под замену пойдут опоры передней стойки.
В ассортименте продукции SS 20 появились опоры для Приоры «Мастер» поэтому десятошную ставить не пришлось.
Силовая схема опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Следом идут амортизаторы передней подвески.

— Все амортизаторные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
— Амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических).
— Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.
Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
Стандарт — жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;

Комфорт — жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) — можно назвать «золотой серединой» по характеристикам для российских городских и междугородных дорог;
Шоссе — на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы — для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль «прилипает» к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт — наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для «жесткой» спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.

Читать еще:  Съемник сайлентблоков на классику

Амортизаторы задней подвески.

Отбойник SS 20 из пенополиуретона

Шумоизоляторы и виброшумоизоляторы SS 20

Стойка стабилизатора SS20 удлиненная
— усиленная конструкция с аргоновой сваркой по периметру перемычки;
гарантия на металлическую конструкцию 2 года.
При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

Сайлентблоки полиуретановые SS20
— ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
— имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
— улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
— в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
— сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
— обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
не производят химических выделений;
— гарантия 2 года.
Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России.
Преимущества полиуретановых изделий:

ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.

НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.

Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Читать еще:  Тяги газа на ниву

Вот собственно такие детали подвески были заменены. Цена за все может показаться дороговатой из-за установки всех узлов в центре SS 20 гарантия на предоставленные работы составляет 2 года.

От себя добавлю что подвеска прибавила в жесткости по сравнению с обычной, но и машина стала уверенно держаться на трассе, в повороты входит как по рельсам и кузов не кренится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector