Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки технорессор на ваз отзывы

Лада Приора Седан UFO › Бортжурнал › Demfi Премиум -70 и Технорессор -70: Очень плохой отзыв (2 года эксплуатации).

Всем привет, друзья!

Давайте сразу в самом начале договоримся, что все сказанное мной будет адресовано компонентам подвески только этих двух производителей (Demfi и Технорессор), и только их модефикациям -50 и -70. Мои слова не относятся к газонаполненым стойкам других производиелей, и так же не относятся они к другим модефикациям стоек демфи, например -30 и сток. То же самое касается и пружин. Договорились? Тогда можно начинать:

При изготовлении пружин с занижением существует два подхода: уменьшить длину пружины и добавить жесткость или оставить длину пружины стандартной, а жесткость расчитать так, что бы под весом автомобиля пружина сжималась на нужную величину. Занижение в обоих случаях будет одинаковым, а вот поведение автомобиля на дороге разным.

В первом случае, при наезде колеса на неровность жесткая пружина будет сжиматься с неохотой, кузов будет подпрыгивать при этом вверх, а когда асфальт под колесами автомобиля уходит вниз, пружина не будет обеспечивать нужной силы давления на колесо, что бы прижать его к асфальту раньше, чем кузов перестанет лететь по инерции вперед и надавит сам.

Во втором случае пружина будет сжиматься на неровностях больше (она же мягкая) и разжиматься после них с большей силой, тем самым сильнее прижимая наши колеса к асфальту.

Увы, но пружины технорессор -70 больше относятся к первому случаю, чем ко второму. Они СКА очень жесткие и короткие (для города). Я даже когда переднюю стойку собирал, то всего-то немного сжал пружину стяжками, и уже можно было одеть опорник. А когда я все установил и опустил тачку с домкрата, то пружина сжалась еле-еле.

Хода у подвески на этих пружинах нет нихера. На сжатие пружина пздц какая жесткая (к этой жесткости добавляется еще и 5 атм газа в стойках демфи), а на ходе отбоя (вниз) пружина толком и не давит на колесо, потому что не была нормально сжата под весом автомобиля. На задних колесах это особенно заметно: при поддомкрачивании автомобиля спереди, задние колеса отрываются от земли раньше чем передние.

Больше про пружины говорить вообше нехер — для активной езды по городу они не подходят вообще, разве что стоит показать фотки подвески -70 и -50.

С пружинами мы разобрались, вот теперь поговорим про стойки:

Демфи Премиум, газонаполненные, с занижением -70, давление газа в передних стойках 5 атм, в задних амортизаторах 6 атм.

За два года сраной эксплуатации был выявлен лишь один их плюс:

Ни одна стойка не потекла, даже газ вышел только из одной стойки (передней левой). Рискну предположить, что вышел он в после того самого бокового удара колеса об бордюр и каких-нибудь микро-деформаций чего-нибудь в результате этого удара. Во всех остальных стойках газ остался на месте, и ни одна стойка не потекла.

За то вот минусов у этих стоек дохера и больше, и по ним мы сейчас пройдемся подробно:

Как я не пытался дое***ся до производителя, какое масло используется в их стойках. хер мне че сказали. Я спрашивал и в группе вконтакте и писал на e-mail — везде говорят, что комерческая тайна. Какая нахрен тайна б*#!ть? Оно в жару не работает. Водичка жиденькая, а не масло. Я первое время не понимал че происходит, утром едешь на работу — все более менее нормально, днем едешь с работы в жару — пздц какой-то тварится, а потом мне довелось два раза за один месяц съездить по трассе в Никольск (ну да, за люстрами конечно же). Трасса до Никольска имеет очень частые и достаточно резкие перепады высоты асфальта. Вверх, вниз, вверх, вниз, так и едешь. 160. Первый раз когда ездил, то температура была 30+ и жарило солнце. Подвеска вела себя ужасно, создавалось впечатление, что автомобиль взлетает на волнах, отрываются колеса, а потом тачка плюхается обратно на дорогу, чуть ли не ударяясь днищем об асфальт. Ты при этом чуль ли не до потолка подпрыгивашь, потом обратно на сидушку падаешь, держишься за руль, в общем страх и ужас. А когда ездил второй раз, то температура была около 15 градусов и никакого солнца. И вполне ничО так было, нормально себя стойки вели. Тачка в космос не улетала и не хотела достать днищем до асфальта. Только опять же, это на трассе, по прямой, всего лишь на волнах и перепадах высоты асфальта. Ни о каких поворотах и кочках с ямами я не говорю.

Читать еще:  Распечатать номера на машину

2. Положение рулевых рычагов.

Слева стойка SS20 с занижением -30. Рулевой рычаг (сошка) перенесен в ней ровно на 3 см вниз — я сравнивал со стоком в магазине. Справа Демфи -70, которая расчитана на занижение 7см, но рулевой рычаг в ней находится примерно на 1 см. выше, чем на стойке слева. То есть при занижении на 7 см. производитель перенес его всего лишь на 2 см вниз? Ну да, так оно и есть. Непонятно, чем производитель руководствовался при этом, но оно именно так. Соответственно рычаги рулевой рейки (усики) задраны вверх на этих стойках, и ни о каком их правильном положении говорить не приходится. Изменение схождения колеса при ходах подвески космическое.

3. Звук работы стоек.

Вы наверное подумали сейчас про «пш-пш-пш» на кочках, но *** там. Никакого звука работы клапанов на этих стойках не слышно. За то глухие стуки при проезде неровностей будут мучать вас даже ночами в кошмарах. И это звук не от колеса, ударяющегося о неровность, а именно от стойки, и работали они так с момента установки.

И вот мы плавненько подошли к самому интересному. В сети ходит огромное количество статей и видеозаписей, где нам рассказывают о том, что газонаполненые стойки лучше держат дороооооогу, что газ помогает толкать колесо вниз и все такое. Да, оно как бэ примерно так, но не когда у тебя жесткие пружины, хода подвески нет нихера, а давление газа в стойке 5-6 атм, как заявляет производитель. Вот друг у меня ездит на таких же демфи премиум, но без занижения и со стандартными пружинами. И вполне адекватная подвеска, комфортненькая и не такая ватная, как сток, но при этом такая же энергоемкая. Про поведение его стоек в жару не могу ничего сказать, потому что тачка то не моя, и сам же я на ней не езжу (он вроде не жалуется). Но мы сейчас говорим не о стоке, а о короткоходных стойках с увеличенной жесткость, с которыми используются пружины с увеличеной жесткостью. И не важно какие пружины: технорессор, сс20, фобос или эйбах. Все они обладают большей жесткостью, чем сток. Так вот мало того, что жесткая стойка и жесткая пружина, так производитель нам добавил еще 5 атм газа.

И в итоге получается у нас полный п#&!ц, потому что тачка не едет, а как лошадь скачет по кочкам, теряя сцепление с дорогой абсолютно везде, где только можно.

При наезде колеса на неровность газовый подпор не позволяет стойке моментально начать сжатие, соответственно через шток неровность передается на стакан, кузов подпрыгивает вверх, а пружина в этот момент ебл*нит, потому что она тоже жесткая, и оставшейся энергии недостаточно, что бы ее полноценно сжать. Дальше кузов подпрыгивает вверх и по инерции летит вперед, пружине ражиматься особо некуда (она и не сжималась), давление на колесо ослабевает, и морду автомобиля сносит наружу поворота. Нет, колеса при этом не отрываются от асфальта, конечно они вывешиваются вниз, просто никакого давления на колесо в этом случае пружина уже не передает.

Читать еще:  Соболь инжектор не пускается холодный

Кочка в левом повороте на 90 км в час? Отлииично, вот на ней то я и х*йну на метр вправо, там где-нибудь потом резко поймаю сцепление передними колесами и поеду резко влево, что б ты улетел нахрен на пассажирское. Ооо, а ты еще и задними колесами на эту кочку решил наехать? Ну либо выпрямляй руль заранее, либо добро пожаловать в дрифт, дорогой! Мм, а ты видишь вон там, в следующем повороте асфальт воолнами? Вот там я как проститутка буду предательски мееедленно сползать наружу, а ты рули, рули дорогой!

Шутки шутками, но у меня было два случая, когда тачка улетала на кочках в занос. Первый раз на скорости свыше ста я чудом увел ее в заносе от бордюра и дальше меня развернуло в другую сторону, потому что я не повернул руль на опережение. Первый раз уйти в занос на асфальте, на такой скорости, да еще когда заднюю часть автомобиля уносит в правую сторону, а слева почти впритык бордюр… Страшное это дело. Ну а второй раз, уже на 90, заранее будучи готовым к возможному заносу, было все просто и ювелирно.

И это я не говорю уже ничего про удары в позвоночник на каждой кочке, тряску в сидении на волнистой дороге, и дребезжание всех деталей салона на РОВНОМ старом асфальте (у него еще рельеф такой зернистый), как будто у тебя весь кузов вибрирует.

В общем, эта подвеска была с особой злобой удалена из автомобиля, а взамен были установлены стойки и пружины SS20 -30 — тоже не идеальная подвеска, но работает гараздо лучше старой. О ней вы уже в скором времени сможете прочитать в БЖ, а сейчас я хочу попросить вас поделиться вашим опытом эксплуатации стоек демфи и пружин технорессор в комментариях.

Всем, кто дочитал до конца, огромное спасибо, и до новых встреч в следующих записях БЖ!

Вот такие дела произошли после этой записи. До нее, точно знаю, что заблокирован не был, потому что буквально 2-3 недели назад заходил, искал свои вопросы о масле и ответы производителя (не нашел кстати, удалили). Сегодня приходит мне реклама в личку ВК от их оф. группы с новой серией продукции ORIGINAL, захожу посмотреть, а там такое:

Стойки амортизаторные передней подвески в сборе Технорессор ВАЗ 2108 — 2114, 2110 — 2112, с занижением -70 мм

Покупая готовые к установке амортизаторные стойки передней подвески Технорессор на ВАЗ 2108 — 2114, 2110 — 2112, с занижением -70, вы получаете красивый спортивный вид, а также новые ощущения от вождения и управляемости. Доставляем по России и Екатеринбургу.

Амортизаторные стойки передней подвески в сборе Технорессор ВАЗ 2108 — 2114, 2110 — 2112, с занижением -70 мм

В комплект передних универсальных стоек Технорессор на ВАЗ 2114 — 2110 входит:

  1. Верхние опоры передних стоек СЭВИ ЭКСТРИМ ВАЗ 2110,
  2. Верхние чашки под пружины ВАЗ 2110,
  3. Шумоизоляторы на верхние и нижние чашки пружин SS20,
  4. Передний буфер хода сжатия (отбойники) СЭВИ ЭКСТРИМ (универсальные),
  5. Пыльники передних стоек ВРТ ВАЗ 2110,
  6. Пружины передней подвески Технорессор с занижением -70мм ВАЗ 2110 ДРАВ/Комфорт,
  7. Стойки передней подвески Технорессор ВАЗ 2110 с занижением -70мм (занижение сошки).
Читать еще:  Сетка для динамиков лада гранта

Торговля Автозапчастями в период пандемии, с 5 апреля согласно распоряжению Правительства свердловской области №125-РП разрешена в ограниченном режиме в масках и перчатках и периодичным дезинфицированием помещения для клиентов.

02. Курьером по Екатеринбургу кроме Уралмаша, 250руб, вечерняя доставка с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Курьером по Уралмашу за 100 руб, доставка по звонку!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector