Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

дабы не плодить темы. вопрос по схожей тематике

появилась проблема невозбуждения генератора при запуске движка, то есть горит лампа заряда, вольтметр на границе белой и зеленой зон, напряжение на АКБ на момент последнего данного явления 12,0В

возбуждение появляется либо после прогазовки, либо после включения поворотника, либо само примерно через 1-2 минуты

данные замера напряжения сделал час назад
заглушенный двигатель — 12,4В
ХХ — 12,0В
пошло возбуждение
и на ХХ сразу 13,75В
габариты — 13,7В
ближний — 13,53В
дальний — 13,45В
ближний + обогрев стекла — 13,4В

замер через 5 минут
ХХ — 13,55В
габариты — 13,5В
ближний — 13,45В
дальний — 13,35В
ближний + обогрев — 12,9В
на заглушенном — 12,6В

регулятор под замену?

Вернуться к началу
Колян90

Вернуться к началу
OldFeld

Штейгер писал(а):
Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.

Буквально сегодня с утра заменил штатный РР на «более продвинутый», цена у него в магазине под 150 рублей. В результате замены получилось —
1. Стрелка вольтметра ДО замены дергалась — сейчас как вкопаная стоИт.
2. При включении вентилятора радиатора на старом РР вольтаж проваливался ниже 13.0 вольт легко до 13.2, сейчас довольно уверенно держится в районе 13.5, чтобы просело ниже напряжение нужно включить ближний свет.
3. Из недостатков — на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 — 13.8, редко 13.9 . Это мне не нравится.. но надо последить несколько дней, может щетки притрутся? Или я не прав и при температуре на улице +18, на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8 это нормально, учитывая термокомпенсацию ?

Вернуться к началу
Вячеслав Карпов

Колян90 писал(а):
на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.

Нормально и никому не вредит — особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки

Колян90 писал(а):
стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются

Нормально, хорошие у тебя обороты — у некоторых и сильнее падает

Колян90 писал(а):
включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?

В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу — обратно 14 В будет

ЗЫ
Про завывания не знаю. может подшипники пора менять

Вернуться к началу
Колян90

Вернуться к началу
e853kc

Вячеслав Карпов писал(а):
Колян90 писал(а):
на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.

Нормально и никому не вредит — особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки

Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора — от межвиткового замыкания в обмотке статора.

Вернуться к началу
STARый рокер 1945

e853kc писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
Колян90 писал(а):
на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.

Нормально и никому не вредит — особенность работы РН помноженная на высокую классность цешки

Неправда. Рабочее напряжение должно быть (усреднённо) в районе 14.4 В. Тут налицо неисправность генератора.
Вой генератора — от межвиткового замыкания в обмотке статора.

При межвитковом замыкании в обмотке статора никогда не будет напряжения (14,8. 15,5)В. Неисправность в РН-14 или в цепи с ним связанной.

Вернуться к началу
Вячеслав Карпов

Колян90 писал(а):
вой-то не подшипника, как он воет знаю, думаю может вентиль пробит

Может быть и пробит (хотя тогда уж скорее оборван), но у тебя все работает нормально, и цифры хорошие. Расколбас на ХХ — результат неправильной работы РН или плохих контактов в цепи его обратной связи. Может наблюдаться некоторая генерация (слабый гул, но никак не вой!).
Купи запасной РН и кинь в бардачок.
Не гоняй без света — по закону должен ездить с БСФ, учитывая это я и пишу, что все нормально. Скоро зима, АКБ будет лучше заряжаться. Приедешь домой, перед стопом дашь поработать пару минут на ХХ и утром заведешься с пол оборота. А поставишь сейчас новый РН, будет у тебя (возможно) 13,6В на ХХ с БСФ — убьешь АКБ к зиме.

ЗЫ
Про межвитковое — бред. Не может быть, см выше.

ЗЗЫ
Мертвые вентили молчат.. не воют

Вернуться к началу
Вячеслав Карпов

Вячеслав Карпов писал(а):
Колян90 писал(а):
включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?

В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу — обратно 14 В будет

Проверь вот это предположение. Если при >1500 об/мин будет 13,8 — 14,2 В Под нагрузкой до 42А (порядка 600 Вт), то езди и не парься.

Напиши, что тебя подтолкнуло проводить измерения и куда подключал щупы цешки.

Вернуться к началу
Штейгер

OldFeld писал(а):
сегодня с утра заменил штатный РР на «более продвинутый»

Конкретнее.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать.
Теперь уже — новый русский.

Вернуться к началу
OldFeld

Штейгер писал(а):
OldFeld писал(а):
сегодня с утра заменил штатный РР на «более продвинутый»

Конкретнее.

на упаковке и торце РР написано 61.3702-02 , внешне круглая часть более массивная и бОльшая по размеру в сравнении с тем РР что стоял

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Доброго времени суток!

ВАЗ 21043, 1992 г. При работе включателя поворотов стрелка вольтметра дергается влево-вправо. На холостых оборотах стрелка показывает 12В. Как только даю газу или прогреваюсь на подсосе, стрелка резко уходит вправо, а бывает что и ложится вовсю в красную зону с правой стороны. Иногда такое сопровождается с сигнальной лампочкой, что аккумулятор разряжен. Думаю, что вышел из строя регулятор напряжения, но мне подсказали, что причина может быть и в реле заряда АКБ. В чем причина?

  • Малое напряжение с генератора в ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • При включении поворотников начинает моргать индикатор заряда аккумулятора на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Как определить поломку генератора на ВАЗ 21043? – 3 ответа
  • Как подключить генератор от копейки на 2104? – 3 ответа

Регулятор напряжения. Судя по году выпуска — Я 112. Гадость редкостная. Выбросить и поставить более современный регулятор.

На холостых оборотах ждать высокого напряжения зарядки не стоит, слишком малое передаточное число, потому отсутствие зарядки на холостых — вполне нормальное явление. Можно ещё натяжение ремня проверить.

Теперь о дёргании стрелки вольтметра при включении поворотов. Реле поворотов и вольтметр подключены от одного провода. А три лампы поворотов — это нагрузка. И следствие — падение напряжения на проводе питания. Потому стрелка и дёргается. Если в это время замерить напряжение на генераторе или аккумуляторе — оно будет стабильно. Так что не стоит беспокоится по этому поводу.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Доброго времени суток автолюбители)Тоже самое,что и у всех стрелка вольтметра начала прыгатьзатем и вовсе показывала разряд,снял генератор-посмотрел, разобрал, заменил, протестировал, выкинул-купил новый). Проблема осталась-стрелка вольтметра дергается при езде, более того раз завел-показывает заряд, два завел- заряд, а на утро завел- разряд или на белом поле) И так через день). Ремень натянут, все соединители на проводке под капотом заменил на новые( а то уже зеленые были),поставил новую акб(старая совсем плоха)-то заряд, то разряд, то на белом поле? Что смотреть дальше? Форум юзал, грешу только на приб. Панель.

Советовали и здесь и на работе-посмотреть-крепеж проводов к вольтметру. Буду пробовать на выходных. Что еще может быть? З. Ы. Генератор проверяли на стенде-заряд дает.

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео


2) Запускаем двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

4 комментариев

У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красное при этом зарядка в норме и на холостом и под нагрузкой

Сергей! Такое мне встречалось, там вообще «врали» все стрелочные приборы. Заменили приборную панель в сборе. Причина ради интереса была найдена- пробитые диоды.

Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа горит, вольтметр в белой зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белой, поменял таблетку и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя сутки вновь 12,5

К сожалению, качество запчастей сегодня- просто ужасное. Скорее всего снова вышел из строя диодный мост. Иногда, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Или можно попробовать купить б/у генератор на авторазборе.

Читать еще:  Форд мондео или ниссан теана что лучше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector