Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стробоскоп орион ст 01 схема

Стробоскоп Орион СТ 01 для бензиновых двигателей

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Работает с 2-х и 4-х тактными карбюраторными и инжекторными двиг. с количеством цилиндров от 2 до 8.

Описание стробоскопа Орион СТ-01

Стробоскоп Орион СТ 01 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, а также для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических работ на любых бензиновых двигателях.

Главным преимуществом данного прибора является его низкая цена по сравнению со своими аналогами, например, Стробоскоп СТ-02 .

Уменьшение цены удалось достичь за счет того, что в СТ-01 отсутствуют функции тахометра и вольтметра. Этот диагностический прибор работает только как стробоскоп.

Многие автолюбители знают, как важно точно выставить угол опережения зажигания, т.к. неточная его установка всего на 2—3° может быть причиной как повышенного расхода топлива, так и перегрева двигателя с последующей потерей мощности. Длительная езда при таких условиях как следствие может привести к значительному сокращению срока службы двигателя.

Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.

Автомобильный стробоскоп СТ-01 позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, измерить напряжение бортовой сети и обороты коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания автомобиля, с возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.

Работа стробоскопа основана на стробоскопическом эффекте. Суть этого эффекта состоит в том, что при освещении движущегося в темноте объекта короткой яркой вспышкой, этот объект зрительно будет казаться, “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Другими словами, освещая, вращающееся колесо вспышками с частотой, равной частоте его вращения, колесо зрительно кажется неподвижным, отследить это можно по положению на нем какой — либо метки.

Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и подключив стробоскоп, направляет прерывистый световой поток, на шкив коленчатого вала, освещая специальные установочные метки. Одна из них, подвижная, размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра.

Читать еще:  Спойлер на багажник ваз 2107

В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток.

Совместим:

  • Для бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей.
  • Подходит для двухтактных и четырехтактных двигателей.
  • Количество цилиндров: 2-8

Технические характеристики

1. Напряжение питания: 10-16 В
2. Потребляемый ток:

  • в режиме свечения – 450 мА
  • в режиме ожидания – 150 мА

3. Диапазон рабочих температур: -25…+60
4. Диапазон измерения оборотов: 500-6000 об/мин
5. Энергия выхода одной вспышки: не более 100 Дж
6. Частота вспышек: не более 2-х в секунду
7. Масса прибора: 300 грамм
8. Длина проводов: 1,5 метра

Гарантия:

Гарантия на Стробоскоп СТ-01 составляет 12 месяцев.

Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.

Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-01 — подходит для двух- и четырехтактных двигателей практически с любым числом цилиндров, излучатель — лампа-вспышка, активный емкостный датчик повышенной чувствительности, питание от аккумулятора

  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкция
  • Комплектация
  • Недостатки

Вымпел СТ-01: точные замеры и оперативный контроль!

Вымпел СТ-01 — это автомобильный стробоскоп, который создан для измерения и установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. Среди отличительных характеристик данного устройства стоит отметить наличие у него ксеноновой лампы-вспышки, благодаря которой прибор может излучать фокусированный луч повышенной яркости, а также бесконтактную «прищепку» с активным чувствительным емкостным датчиком и многое другое.

Принципы работы Вымпел СТ-01

Часто для правильной диагностики работы автомобиля требуются различные показания, которые невозможно получить без соответствующих приборов. Например, чтобы измерить угол опережения зажигания карбюраторного или инжекторного двигателя Вам, возможно, пригодится автомобильный стробоскоп СТ-01 от компании Орион (Orion). Он обладает большой коллекцией качеств, которые будут способны помочь Вам точно и с комфортом провести все необходимые измерения. Познакомьтесь с этими свойствами поближе:

Для проведения замеров угла опережения зажигания двигателя сначала Вы будете должны подключить Вымпел СТ-01 к аккумулятору согласно инструкции. После этого Вам будет нужно подсоединить зажим-прищепку с активным емкостным датчиком к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Далее следует очистить места расположения меток на шкиве корпуса двигателя и завести мотор. Направляя поток света стробоскопа на эти метки и изучив инструкцию к автомобилю или двигателю, Вы сможете определить угол опережения зажигания.

Вымпел СТ-01 — это прибор, который достаточно удобен в эксплуатации. За счет того, что он имеет форму, напоминающую пистолет, его удобно держать в руке. Все измерения Вы сможете проводить посредством коротких или продолжительных касаний к уголку дисплея аппарата, а также нажатий на «курок» стробоскопа.

Подходит для двух- и четырехтактных двигателей практически с любым количеством цилиндров

Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка

Фокусированный луч повышенной яркости

Питание от аккумулятора автомобиля

Синхронизация — бесконтактная «прищепка» с активным емкостным датчиком повышенной чувствительности

Потребляемый ток (среднее значение)

в режиме свечения: 300 мА

в режиме ожидания: 80 мА

Энергия выхода одной вспышки

не более 100 Дж

не более 2 вспышек в секунду

Длина проводов подключения и провода емкостного датчика

Читать еще:  Паук 4 2 1 что это такое

Стробоскоп Орион СТ 01 для бензиновых двигателей

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Работает с 2-х и 4-х тактными карбюраторными и инжекторными двиг. с количеством цилиндров от 2 до 8.

Описание стробоскопа Орион СТ-01

Стробоскоп Орион СТ 01 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, а также для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических работ на любых бензиновых двигателях.

Главным преимуществом данного прибора является его низкая цена по сравнению со своими аналогами, например, Стробоскоп СТ-02 .

Уменьшение цены удалось достичь за счет того, что в СТ-01 отсутствуют функции тахометра и вольтметра. Этот диагностический прибор работает только как стробоскоп.

Многие автолюбители знают, как важно точно выставить угол опережения зажигания, т.к. неточная его установка всего на 2—3° может быть причиной как повышенного расхода топлива, так и перегрева двигателя с последующей потерей мощности. Длительная езда при таких условиях как следствие может привести к значительному сокращению срока службы двигателя.

Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.

Автомобильный стробоскоп СТ-01 позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, измерить напряжение бортовой сети и обороты коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания автомобиля, с возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.

Работа стробоскопа основана на стробоскопическом эффекте. Суть этого эффекта состоит в том, что при освещении движущегося в темноте объекта короткой яркой вспышкой, этот объект зрительно будет казаться, “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Другими словами, освещая, вращающееся колесо вспышками с частотой, равной частоте его вращения, колесо зрительно кажется неподвижным, отследить это можно по положению на нем какой — либо метки.

Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и подключив стробоскоп, направляет прерывистый световой поток, на шкив коленчатого вала, освещая специальные установочные метки. Одна из них, подвижная, размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра.

Читать еще:  Реле поворотов ваз 2106 где находится фото

В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток.

Совместим:

  • Для бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей.
  • Подходит для двухтактных и четырехтактных двигателей.
  • Количество цилиндров: 2-8

Технические характеристики

1. Напряжение питания: 10-16 В
2. Потребляемый ток:

  • в режиме свечения – 450 мА
  • в режиме ожидания – 150 мА

3. Диапазон рабочих температур: -25…+60
4. Диапазон измерения оборотов: 500-6000 об/мин
5. Энергия выхода одной вспышки: не более 100 Дж
6. Частота вспышек: не более 2-х в секунду
7. Масса прибора: 300 грамм
8. Длина проводов: 1,5 метра

Гарантия:

Гарантия на Стробоскоп СТ-01 составляет 12 месяцев.

Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.

Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-01 — подходит для двух- и четырехтактных двигателей практически с любым числом цилиндров, излучатель — лампа-вспышка, активный емкостный датчик повышенной чувствительности, питание от аккумулятора

  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкция
  • Комплектация
  • Недостатки

Вымпел СТ-01: точные замеры и оперативный контроль!

Вымпел СТ-01 — это автомобильный стробоскоп, который создан для измерения и установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. Среди отличительных характеристик данного устройства стоит отметить наличие у него ксеноновой лампы-вспышки, благодаря которой прибор может излучать фокусированный луч повышенной яркости, а также бесконтактную «прищепку» с активным чувствительным емкостным датчиком и многое другое.

Принципы работы Вымпел СТ-01

Часто для правильной диагностики работы автомобиля требуются различные показания, которые невозможно получить без соответствующих приборов. Например, чтобы измерить угол опережения зажигания карбюраторного или инжекторного двигателя Вам, возможно, пригодится автомобильный стробоскоп СТ-01 от компании Орион (Orion). Он обладает большой коллекцией качеств, которые будут способны помочь Вам точно и с комфортом провести все необходимые измерения. Познакомьтесь с этими свойствами поближе:

Для проведения замеров угла опережения зажигания двигателя сначала Вы будете должны подключить Вымпел СТ-01 к аккумулятору согласно инструкции. После этого Вам будет нужно подсоединить зажим-прищепку с активным емкостным датчиком к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Далее следует очистить места расположения меток на шкиве корпуса двигателя и завести мотор. Направляя поток света стробоскопа на эти метки и изучив инструкцию к автомобилю или двигателю, Вы сможете определить угол опережения зажигания.

Вымпел СТ-01 — это прибор, который достаточно удобен в эксплуатации. За счет того, что он имеет форму, напоминающую пистолет, его удобно держать в руке. Все измерения Вы сможете проводить посредством коротких или продолжительных касаний к уголку дисплея аппарата, а также нажатий на «курок» стробоскопа.

Подходит для двух- и четырехтактных двигателей практически с любым количеством цилиндров

Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка

Фокусированный луч повышенной яркости

Питание от аккумулятора автомобиля

Синхронизация — бесконтактная «прищепка» с активным емкостным датчиком повышенной чувствительности

Потребляемый ток (среднее значение)

в режиме свечения: 300 мА

в режиме ожидания: 80 мА

Энергия выхода одной вспышки

не более 100 Дж

не более 2 вспышек в секунду

Длина проводов подключения и провода емкостного датчика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector