Сцепление от акцента на ваз
Лада 2106 Fairlady › Бортжурнал › Диск сцепления от Акцента в корзине 2170 Luk
Всем привет!
Доолго я шёл к покупке диска сцепления от Акцента, но вот решился…
Ждал я его также долго, заказывал аж дважды)
Очень много людей читал, что ставят, но по итогу никаких размеров не пишут, исправим!
Но по итогу сегодня я забрал
Визуально и по весу он много солиднее любого Вазовского, единственный косяк, что мною замечен, это обработка с торца, но это не так важно.
По фото ниже прекрасно видно, что ступицу точить не то, чтобы не надо, а даже некуда!
Толщина в сжатом состоянии должна быть как раз примерно 8мм, что практически соответствует Вазовскому диску, у которого 7,8мм.
Корзина Люк от Приоры, самое могучее и сильное из всего, что есть серийно выпускаемое, с самой широкой площадкой под диск шириной 201мм и внутренним диаметром 126мм, такие успешно ставят на турбо-моторы с давкой до 1.5Бар(по разной информации).
Диск встаёт изумительно на первичный вал
Цель преследуемая заменой сцепления это облегчить его выжим, тем самым сняв лишнюю нагрузку с полуколец за счёт более длинных рычагов корзины, облегчить вес данного узла и сделать его надежнее.
Для сравнения две корзины: Заводская 2101 и Luk
Обновлю запись добавив групповое фото с маховиком.
Про размеры:
Наружный диаметр рабочей части маховика составляет 202мм, внутренний 124,
Ведомый диск сцепления имеет наружный диаметр 200мм и внутренний 130мм,
Ведущий диск сцепления имеет 201мм в наружном диаметре и 126 внутреннем.
Этого более чем хватает для полноценного использования плоскостей.
Для сравнения есть размеры вазовских дисков большинства популярных моделей.
Всем спасибо!
Особая благодарность Express710 за поправку в размерах.
Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Лада 2106, 1990
Лада 2106, 1983
Лада 2106, 1992
Лада 2106, 1990
Комментарии 57
Под карзину нечего не подлаживал
Да где-то читал типо диск толще выжима не хватает
Из-за разницы в 0.2-0.3мм? Это глупо. Ставят когда корзину двойную используют, однако это не правильно, поскольку она держится на силе трения которого с шайбами просто нет, ввиду чего, порой, срывает болты.
Все бы хорошо но не могу найти у нас такой диск
803 346 — Валео пробивается как аналог, думаю не хуже и по размерам должно быть то же.
MBD006U вот еще нашел что ставят теперь в раздумьях
Комфортно трогаться? А то у меня от 2106 вис стоит диск, трогается с дерганьем.
Дёрганье может быть как от кривой корзины, так и от кривого маховика.
Вполне мягко.
Нет, просто сцепа очень жесткая.
Какая бы не была, дёргаться и трястись ничего не должно.
а маховик какой стоит у тебя. и какой лучше поставить?
Спасибо друг! Толково, очень толково!
привет, дай пожалуйста артикулы на все детали
Привет. Там все артикулы написаны.
Получается что корзина от приоры ставится без проблем на классику ?
Заинтересовала запись, примерная цена всего?
Я сам пробил артикулы, нашел Корзину за 2600р и диск за 1500р, так и должно?
Просто собираю турбо мотор с давление 1.2 бара, встал вопрос о сцеплении, облегченные шатуны, облегченный маховик. Металлокерамика дорого стоит и жестко очень ездить, хотелось бы подобрать что нибудь дешевле и не сильно уступающее керамике. Твой вариант во всем очень подходит ))
2600 за корзину очень даже хорошо, у меня дороже вышло примерно на тысячу.
Выжимной я использовал F-238074(ina), но можно и от шеви.
В целом да, цена правильная.
Хорошо, спасибо )) буду собирать на этом варианте ))