Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучат клапана на приоре 16 клапанной

присадка в двигатель приора 16 клапанов

Отзывы присадка в двигатель приора 16 клапанов

Так же, полностью исключается возможность того, что при попадании в двигатель микрочастицы забьют масляный фильтр или масляные каналы, и таким образом вызовут масляное голодание, и поломку двигателя. Это не возможно ни при каких обстоятельствах по причине того, что размер микрочастиц NEXT в пределах 1-5 микрон и они с лёгкостью проходят по любым каналам и тем более, через любые масляные фильтра, которые пропускают через себя микрочастицы размером до 50-60- микрон. Отзывы о присадка в двигатель приора 16 клапанов

Реальные отзывы о присадка в двигатель приора 16 клапанов.

✔ Где купить-присадка в двигатель приора 16 клапанов

заказать присадку ер для дизельного двигателя присадки в масло изношенного двигателя присадка next купить в НижневартовскеМногочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются.
присадка в двигатель хайгир отзывыЗамечательное средство для восстановления компрессии двигателя. Автомобиль теперь едет, как новый! Даже не предполагал, что можно каким-то средством так возобновить работу двигателя. Спасибо ребятам за профессионализм и качественное обслуживание.

Отзыв владельца Лада Приора седан — самостоятельный ремонт. Доброго времени суток. Присадка правильно, и вовремя залитая, в двигатель, продлит срок его службы. Я знаю это точно, несколько лет назад я занимался в области масел и присадок и не одну собаку сел на этом. Всем доброго времени суток! кто нибудь заливал присадку в двигатель на приору чтобы избавиться от стука гидрокомпенсаторов?. кароче тема такая,стоит какое то бряконье металический звук из двигателя,горела ошибка сделали диагностику написано было клапан адсорбера заменил его ничего неизменилось,ошибка негорит звук остался. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая. И точно так же оно быстро умирает: и старение пакета присадок, и потеря. Выбирать, какое масло лить в двигатель Приоры — ZIC или Лукойл. Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Присадки в двигатель. Привет всем! Мотор кушает, даже можно сказать жрет (1л на 2000км), масло. Скорее всего дело в залегших кольцах, т.к. бортовой показывает ошибку датчика. Сколько масло для автомобиля Приора 16-клапанной версии требуется и описание разновидностей смазочных жидкостей. Однако данная статья должна вам помочь в обслуживании своей 16-клапанной Приоры. Также в статье даны рекомендации производителя и советы экспертов из автомобильного мира. Почему 16-клапанные двигатели Приоры расходуют смазку: рекомендуемое масло, его свойства, российские и зарубежные. Рекомендуемое производителем масло в двигатель Приоры. Многие российские автомобилисты жалуются на то, что моторы отечественных авто потребляют много смазочного материала. Силовой агрегат с 16-ю клапанами может работать на синтетике в условиях использования автомобиля в сильные морозы. Детально изучив основные ответы на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов, можно констатировать, что желательно использовать полусинтетику. Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора 21126 16 клапанов и причины неисправности, какое масло и присадки лить для устранения неполадки. Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком. В присадки может входить диспергатор (дает возможность не выпадать. Какое масло залить в двигатель Приоры?. Теперь можно масло залить в фильтр на 2/3 для того, чтобы при первом пуске детали привода клапанов испытывали минимум масляного голода. Рекомендуемое моторное масло для двигателя Лада Приора. Моторным маслам отводится важная роль в защите двигателя от сухого трения, и очистке поверхностей от нагара и шламов. 21127 (16 клапанов, форсированный, 1.6 л., 106 л..); 21128 (16 клапанов, 1.8 л., 98 л..). Кроме 8-клапанного мотора остальные. Подробная статья о том, как правильно выбрать масло для 16-ти клапанного двигателя Лада Приора. Выбираем какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора. Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется. Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика. Про расход масла. Машина лада гранта 16 клапанная. Масло хорошее, но сильно в данный момент подорожало.На 1000 км гр 250 доливаю. На холодную и то не всегда. Для продления ресурса двигателя автомобиля ключевым моментом является своевременная замена в нем масла и масляного фильтра. У многих хозяев Приоры есть для этого все возможности и условия. Ещё где посмотреть присадка в двигатель приора 16 клапанов: Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив. Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения. смт присадка в двигатель. купить присадку ресурс для дизельного двигателя. присадки в масло двигателя цена. присадка трения в двигатель
RESURS Next по эффективности заменяет 2 привычных флакона RESURS. При этом, весь состав можно добавлять в масло единовременно. Хорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст. какие присадки лучше лить в бензиновый двигатель присадка в двигатель приора 16 клапанов
присадки для давления в двигателе
присадка в двигатель приора 16 клапанов
заказать присадку ер для дизельного двигателя
присадка в двигатель хайгир отзывы

Читать еще:  Соболь или газель что выбрать

Официальный сайт присадка в двигатель приора 16 клапанов

Стучат клапана на 16-клапанном движке (Приора)

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 12:39 #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина,но даже на 95-ом тоже самое.Что может быть причиной?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:44 #2

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100. Что может быть причиной?

А пробег большой?

19 декабря 2011, 12:46 #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:48 #4

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 12:49 #5

Александр05, 19 декабря 2011, 12:44, #2

А пробег большой?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:58 #6

rus2170, 19 декабря 2011, 12:49, #5

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

19 декабря 2011, 13:01 #7

Александр05, 19 декабря 2011, 12:58, #6

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

19 декабря 2011, 13:01 #8 + 1

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина, но даже на 95-ом тоже самое. Что может быть причиной?

На бугатти?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

19 декабря 2011, 13:11 #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Лада Приора all road,4+4,автомат

19 декабря 2011, 13:31 #10

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:05 #11

Серега_карел, 19 декабря 2011, 13:01, #7

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Чек не загорался пока

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:07 #12

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Это такой стук клапанов как при плохом бензине

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:08 #13

PozitiFF, 19 декабря 2011, 13:11, #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Да я почти на 20 разных заправках заливал

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:09 #14

александр, 19 декабря 2011, 13:01, #8

На бугатти?

На Бугатти стуки будут только у прокладки между рулем и сиденьем

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:12 #15

Александр05, 19 декабря 2011, 12:48, #4

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Я тоже так думаю

19 декабря 2011, 15:13 #16

Надо определиться, что барабанит. По ощущениям — компенсаторы или калильное зажигание («пальцы» )?

кстати, не подумал. Уровень масла проверял? Гидрокомпенсаторы при низком уровне масла цокать начинают. Правда в этом случае чем объяснить расход?

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:24 #17

мишанЯ, 19 декабря 2011, 13:31, #10

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

19 декабря 2011, 15:26 #18

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Эт к мотаристу ехать надо скорее всего кольца менять надо .

19 декабря 2011, 15:50 #19

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

19 декабря 2011, 16:00 #20 + 2

Серега_карел, 19 декабря 2011, 15:50, #19

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 16:19 #21

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Когда я купил авто (в июле) этого стука небыло, начался он где то месяц назад. Машину сильно не нагружал, ездил аккуратно.

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 16:20 #22

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Где этот датчик находится, Есть фотка?

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

19 декабря 2011, 16:26 #23

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Читать еще:  Скины для ммс калина 2

Вот это ближе к делу, с датчика начни.

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

19 декабря 2011, 16:28 #24

rus2170, 19 декабря 2011, 16:19, #21

Когда я купил авто (в июле) этого стука небыло, начался он где то месяц назад. Машину сильно не нагружал, ездил аккуратно.

Так ты б/у взял? Людей хоть знаеш у которых брал? Вполне может быть уже убитую продали, просто в масло присадку ливанули, что б не стучало. Но начни все таки с датчика.

Всё про гидрокомпенсаторы на Лада Приору 16 клапанов

Некоторые пользователи автомобилей Lada 2170 в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор.

Зачем нужны гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2170 Приора

Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов. Деталь позволяет исключить процедуру ручной калибровки каждые 10000 км пробега, что облегчает уход за машиной и способствует повышению мощности силовой установки.

Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов на Лада Приора

Конструктивно гидрокомпенсатор на Приоре выглядит как металлический цилиндр с пружиной и запорным клапаном. Внутри детали присутствует две более мелких гильзы.
Принцип действия системы основан на давлении масла в плунжере. При уходе кулачка толкателя, полость внутри гидрика заполняется маслом. В конце цикла происходит полное заполнение емкости и кулачок начинает продавливать всю конструкцию вниз (открывать клапан). При этом толкатель ГК упирается в деталь и опускает ее. Регулировка глубины открытия происходит благодаря изменению давления жидкости, попадающей под плунжерный механизм.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанов

Стук во время работы деталей появляется в том случае, когда происходит снижение подачи эмульсии на плунжер и толкатель двигается не равномерно. Причинами характерного звука могут стать такие факторы:

  1. Износ или низкое качество лубриканта. От моторного масла зависит правильная работа механизма. Технические зазоры в плунжере минимальны, что требует использования добротного расходника.
  2. Засоры магистралей подачи жидкости.
  3. Естественное старение деталей. ГК рассчитаны на 100000 км пробега. При этом, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях – срок службы сокращается на 15-20%.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре на холодную

Причинами стука деталей на холодном моторе может быть несколько факторов:

  1. Неправильно подобрана вязкость лубриканта. Густое масло не проходит через мелкие каналы, что становится причиной сухого трения.
  2. Изношенная или загрязненная смазка. Наличие твердых примесей, нагара или сажи затрудняет свободный проток смеси.
  3. Низкое давление внутри магистралей, неисправность насоса.
  4. Заклинивание плунжерного механизма в следствие шламообразования или перекоса поверхностей.
  5. Износ ГК. Усталость пружины, раковины на шарике запорного клапана.

Стучат гидрокомпенсаторы на приоре на горячую

Нормальная работа силовой установки автомобиля проверяется в прогретом состоянии. Если шум от ГК возникает на «горячую» причины стука аналогичны тем, что актуальны для холодной эксплуатации с уникальными дополнениями:

  1. Вспенивание масла. Это обычно провоцируется его низким качеством или нарушением требуемого уровня – переливом.
  2. Следствие перегрева силовой установки – в таком случае возникает расширение посадочных мест ГК, что вызывает их расшатывание.

Когда нужно менять гидрокомпенсаторы на Приоре

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осуществляется в случаях, когда другие способы ремонта или восстановления не актуальны. Выявить такие проблемы поможет стандартная диагностика.

Диагностика

Предварительно требуется демонтировать с двигателя все гидро компенсаторы, разобрать и почистить их для подробного изучения. При поиске неполадки в 80% случаев автомобилисты сталкиваются с такими проблемами:

  1. Износ или нарушение целостности шарика запорного клапана – требуется полная замена ГК.
  2. Наличие твердых отложений на поверхности детали. Для устранения неполадки достаточно промыть все узлы.
  3. Износ плунжерной пары – чревато заменой блока.
  4. Наличие царапин, сколов, трещин на одной или нескольких поверхностях механизма также требует установки новой детали.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор на Лада Приора

Установить какие гидрики неисправны можно простым способом. Достаточно надавить на крышки отверткой через тряпку. Если один элемент слишком легко продавливается или не возвращается в исходную позицию – узел подлежит ремонту или замене. Такое действие может повториться с 2 и более узлами. В этом случае рекомендуется выполнить комплексную замну.

Как заменить гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанов своими руками

Технически замену гидрокомпенсаторов на Ладе Приоре можно осуществить самостоятельно. Двигатель ВАЗ не отличается сложной конструкцией и операция может быть выполнена даже любителем. Однако для этого потребуется подготовка.
При этом для Лада Приора хетчбек и седан процедура выполняется идентично.

Необходимое оборудование

При выполнении работ автомобилисту потребуется такой набор инструментов:

  • две отвертки (+;-);
  • комплект накидных ключей;
  • специальный герметик;
  • магнит.

Последовательность действий при замене гидрокомпенсаторов ВАЗ 2170 Priora 16 клапанов

Порядок действий такой:

  1. Установить машину на стояночный тормоз.
  2. Отключить питание электросети.
  3. Демонтировать кожух силовой установки.
  4. Отсоединить провода зажигания, питания форсунок.
  5. Демонтировать патрубки вентиляции картера с ГБЦ.
  6. Удалить крепление масляного щупа вместе с самим элементом.
  7. Снять выпускной коллектор.
  8. Удалить кожухи и ремень ГРМ.
  9. Аккуратно снять шестерни распредвалов и заднюю крышку механизма.
  10. Демонтировать крышку ГБЦ, предварительно выкрутив 15 болтов.
  11. Открутить корпуса подшипников.
  12. Предварительно нанеся метки положения, снять распределительные валы.
  13. Демонтировать гидрокомпенсаторы и установить на их место новые детали, предварительно смазав маслом. Делать это удобно при помощи магнита.

Важно! Производитель рекомендует выполнять замену гидрокомпенсаторов полным комплектом. Это аргументировано высокой вероятностью последовательного отказа нескольких узлов, что спровоцирует повторный ремонт.

При этом после замены деталей, стук может наблюдаться в течении первых 2-3 запуска силовой установки. Если шум не прекращается – проблема скрывается в подаче смазки. В таком случае требуется промывка картерного отсека мотора или раскоксование напорных магистралей.
О том как работает мотор Лада Приора после замены гидрокомпенсаторов можно увидеть на видео:

Читать еще:  Через сколько меняют ремень грм на гранте

Профилактика

Для того чтобы уберечь гидрокомпенсаторы на Приоре 16 клапанной, необходимо соблюдать такие рекомендации:

  1. Использовать исключительно высококачественные лубриканты. Хорошее масло способно продлить срок эксплуатации мотора в 2-3 раза.
  2. Своевременно выполнять ТО автомобиля, менять жидкости, не допускать работы изношенной смазки. При несоблюдении межсервисного интервала замены лубрикантов, возможно выпадение осадка, интенсивное шламообразование внутри ДВС.
  3. Не допускать перегрева мотора. Во время превышения критической температуры, ГБЦ может деформироваться, что вызывает смещение осей ГК и приводит к их заклиниванию.
  4. Срок эксплуатации гидриков на ВАЗ 2170 в шестнадцати клапанной версии ограничен на 100000 км пробега.

Рекомендуется выполнять профилактическую замену уже при 90000 километров, отмотанных спидометром.

Сколько стоят гидрокомпенсаторы на Приору

Заводские гидрокомпенсаторы на Лада Приора поставляются под артикулом – 21120-1007300-86(Как на картинке ниже). Такие же детали подходят и для ВАЗ 2110. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей.
Также на рынке присутствует аналог от компании «Супер-Авто». Заменитель имеет каталожный номер № 1-59718-219. Цена за 8 штук составляет 350 руб.


Работа по замене ГК стоит около 4000 р. При этом в Москве и других городах сумма ремонта может отличаться. Также опытные автомобилисты рекомендуют предварительно купить запчасти в проверенном магазине и принести их мастеру.

Заменить гидрокомпенсаторы Лада Приора можно и самостоятельно. Для этого не потребуется сложных инструментов или углубленных познаний машиностроения. При неуверенности в собственных силах также можно обратиться за квалифицированной помощью на СТО.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Стук клапана на 16 клапанном.

Народ.Что может быть? Утром завёл и услышал стук клапана в 4-м целиндре.По мере прогрева стук прекратился.Больше стуков небыло ни на холодную, ни на горячую.Вопрос в чём?У меня движок 1.6,16кл.На этом движке клапана не регулируются.Что это может быть?Прямо насторожило!

Енто что, ему скоро писец?

Это такая небольшая штучка, которая стучит об вал. У тебя 16 кл., соответственно их 16. Есть два варианта. Заменить те, что сдохли, или менять сразу все, но на сколько я знаю одна стоит рублей 200-300…

Енто что, ему скоро писец?

Не обязательно могла попасть какая нибудь грязь постучал и перестал(Больше стуков небыло ни на холодную, ни на горячую), обычно если накрываются то тарахтят постоянно либо на прогреве либо на горячюю взависимости как звезды расположены:))

Это уже утешительно.Хотелось бы так.Больше не стучало, двиг работает чётко без малейших лишних звуков.

Еще могут стучать, если масла мало, или оно хреновое

С маслом всё нормально.Да и стуков больше нет.

Спс.Держу на контроле.Пока тихо.Было одноразово.Постучал и успокоился.

гидрики это. Масло прям по максимуму наливать надо, тогда стуков не будет.

А возможно на 16 кл по щупу определить уровень масла?Как то был на форуме такой вопрос.Сколько ни мерял, как не вытаскивал.нифига.

А как же его ещё определять?).). И количество клапанов тут ни причём (хотя вот на классике более путевый щуп, там тупо мин. и макс. написано, не ошибешься). Заштрихованная зона на щупе, верхний конец зоны макс., нижний мин.

Что заштриховано это понятно.Когда вытягиваеш щуп масло размазывается по щупу и не видно его границы.Где щуп вставляется эта трубка кривая.Думаю, может как то её обрезать можно и щуп укоротить.

Я как только купил тоже никак не мог разобраться с этим щупом. Потом разобрался вытаскиваю щуп вытираю на сухо и ещё раз вставляю( на холодный двигатель) вот когда 2 раз вытаскиваю всё хорошо видно, прям четкая граница где заканчивается масло на щупе.

Да я тоже таким же макаром.Пока трубка сухая ещё можно что то увидеть.Ито вытягиваю боком.

Ну даже не знаю).). Я не боком, тупо прямо как стоит так и вытаскиваю всё четко видно.

давление масла замерь на всякий случай, возможно закляк редукционный клапан и спускает давление на холодном двигателе что может привести к масленному оголаданию и впоследствии задирам, но скорее всего как выше писали гидрик

СПС, ВСё нормально.Больше не стучит.

Блин вот это тема . а у меня когда заводишь пару секунд по-моему все стучат. потом пропадает стук . чё-та я погнал чё делать ? но это только помоему на холодную .приеду домой проверю. но стук точно есть и пропадает сразу как гаснет лампочка давления .1-2 сек.
я думал так должно быть…HELP!

компенсаторам масла не хватает вот они и стучат

то есть не хватает масла . но как я читал довольно проблематично вычислить уровень масла .и сам постоянно сталкиваюсь с этой ситуацией., по щупу не поймеш уровень все развазывается когда вытаскиваешь .

ормально всё там видно 2 раза засунь и увидишь уровень полюбому толще чем размазанное масло, не в этом дело, точнее уровень не главное, нужно давление масла померить) по мурзилке посмотри сколько дорлжно давить на холодном двигателе и сравни со своим, если меньше нормы то лезь в систему смазки

на будущее, у меня щас тоже проблема с гидркиами, если будешь менять их, ставь фирмы INA. до 9 000 оборотов крутить можно. заводские не ставь. пошаманю посмотрю если что придется самому менять заводские на INA

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×