Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит граната можно ли ездить

Стучит граната можно ли ездить

Сам привод оценен в 33500,а работа от 1500 (без кпп) и до 15000 в зависимости от сложности.
Чет я не пойму — как это в завсимости от сложности. Они что, никогда не меняли приводы и не знают трудоемкости процесса. Лесом такой сервис.

Опасно ли ездить не подскажу — не секу в вопросе.

Чет я не пойму — как это в завсимости от сложности. Они что, никогда не меняли приводы и не знают трудоемкости процесса. Лесом такой сервис.

Опасно ли ездить не подскажу — не секу в вопросе.

Нет,имеется в виду,что если просто снаружи снять и поставить новый,то 1500,а если есть еще и внутренный люфт в коробке,если разбирать коробку,то 15000 и что бы это узнать в любом случаи надо снять привод и смотреть.вот что мне сказали субдилеры:shock.

люфт в наружном/внутреннем шрусе ? внутренний шрус стоит около 8-9 тр

Не очень в этом разбираюсь.Сам привод на снимали.Снаружи есть люфт.Цена 33500,цена привода в сборе.

Сделал диагностику ходовки, так как давно появился непонятный стук(как будто что болтаеться в подвеске) на неровностях и биение колеса на гравийке,иногда этот звук был слышан в повороте.если нет люфтов нигде кроме как в приводе то и биения колеса быть не может..

Нет,имеется в виду,что если просто снаружи снять и поставить новый,то 1500,а если есть еще и внутренный люфт в коробкене большой люфт для коробки нормальное явление..

Не очень в этом разбираюсь.Сам привод на снимали.Снаружи есть люфт.Цена 33500,цена привода в сборе.привод разборный,меняется либо внутренняя либо внешняя граната. да и нужно ли? сильно стучит?

если нет люфтов нигде кроме как в приводе то и биения колеса быть не может..

не большой люфт для коробки нормальное явление..

привод разборный,меняется либо внутренняя либо внешняя граната. да и нужно ли? сильно стучит?

Так вот же,ни где больше нет люфтов,а колесо ведет себя так будто болтаеться и грохочет,с многими автолюбителями катался,как съезжаю на неровности,особенно на булыжную кравийку сразу люди обращаат внимание на это бой,»что не то там у тебя».Но в подвеске ничего нет.Раздражает.

То что стучит раздражает тоже,благо что не на постой,вопрс чего ожидать дальше?
Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук?

Так вот же,ни где больше нет люфтов,а колесо ведет себя так будто болтаеться и грохочет,с многими автолюбителями катался,как съезжаю на неровности,особенно на булыжную кравийку сразу люди обращаат внимание на это бой,»что не то там у тебя».Но в подвеске ничего нет.Раздражает.

То что стучит раздражает тоже,благо что не на постой,вопрс чего ожидать дальше?у них видимо не В6 🙂

наружный шрус тоже около 8-9 стоит . да и Леша дело говорит .

Получается не нужно брать в сборе и можно купить отдельно?Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук? А коды деталей есть у вас?

Получается не нужно брать в сборе и можно купить отдельно?Получается достаточно поменять внешнюю гранату и пройдет стук? А коды деталей есть у вас?

дай вин, посмотрю .

дай вин, посмотрю .

WVWEK73C66P045233 год 2005.

внешний — 1K0 498 099 B:
оригинад VAG — 14тр,
GKN-Spidan — 3.5тр
SKF — 6тр

внутренний — 3C0 498 103 A
только оригинал VAG — 9тр

ось всборе уже недавно сменила номер, видимо что-то изменили в конструкции, оригинал VAG — 26тр

внешний — 1K0 498 099 B:
оригинад VAG — 14тр,
GKN-Spidan — 3.5тр
SKF — 6тр

внутренний — 3C0 498 103 A
только оригинал VAG — 9тр

ось всборе уже недавно сменила номер, видимо что-то изменили в конструкции, оригинал VAG — 26тр

Читать еще:  Регулировка фар нива 2121

Большое спасибо! А где это можно заказать? На екзисте?А не оригинал стоит ставить? Как вы считаете возможна замена только внешней части пойдет на пользу?

если у тебя дело на самом деле во внешнем шрус’е, то стоит, естественно, менять только внешнюю «гранату» . оба предложенных неоригинала — можно брать.

можно или на exist’e или любом другом магазине запчастей для иномарок . разница будет только в цене.

если у тебя дело на самом деле во внешнем шрус’е, то стоит, естественно, менять только внешнюю «гранату» . оба предложенных неоригинала — можно брать.

можно или на exist’e или любом другом магазине запчастей для иномарок . разница будет только в цене.

Спасибо.Этого я не знаю.При мне мастер рукою шевелил эту шнягу и она издавала стук:).Что это было шрус внешний или нет мне не сказал,сказал что люфт в этом приводе,а привод из ваших сообщений я так понял состоит из двух частей та,что снаружи и та,что внутри коробки,т.е. двух шрусов да?Как в точности определить дайте совет?:)А сколько у вас стоит такая работа?

смотря как мастер «шевелил эту шнягу» . свобода должна быть, внешний шрус, как правило, начинает «хрустеть» при ускорении с выкрученными колесами . вибрация и удары — это чаще удел внутреннего . диагностируется руками, по интернету сложно . стоимость — на работе.

а как в движении внешний проявляет себя,только когда входишь в поворот влево? Коробку обязательно разбирать?

при повороте направо или налево с ускорением раздается хруст (или как шарики перекатываются в обойме или отдельный ударчики трелью по 2-3) — пристально смотреть левый и правый шрус соответственно .

коробку трогать не надо.

Выкручиваешь руль до упора, трогаешься потихоньку и слушаешь, с какой стороны хруст. Затем руль в другую сторону до упора , опять потихоньку взад-вперед и опять слушаешь, лучше с помошником. Если пыльники
целы, то, скорее всего, вскоре придется менять и другой. Несколько
оттянуть замену , иногда на довольно значительный срок, можно поменяв
гранаты местами

при повороте направо или налево с ускорением раздается хруст (или как шарики перекатываются в обойме или отдельный ударчики трелью по 2-3) — пристально смотреть левый и правый шрус соответственно .

коробку трогать не надо.

Значит эта поломка не влияет на кпп и внутри нее ничего не надо трогать?

если дело в шрус’ах, то — нет, не надо трогать коробку.

Значит может быть что то еще. shock:

Сегодня я уже прислушался и слышу этот звук на каждой кочке,но на мальх скоростях.

смотря как мастер «шевелил эту шнягу» . свобода должна быть, внешний шрус, как правило, начинает «хрустеть» при ускорении с выкрученными колесами . вибрация и удары — это чаще удел внутреннего . диагностируется руками, по интернету сложно . стоимость — на работе.

У меня это не хруст точно,только на холодный двигатель при нажатии газа и удержании его появляется,что то вроде хруста-скрежета:mad:,но прогрев все проходит и причину этого тоже не знаю,эти говорят оставить машину на ночь и только так можно проверить.Что то я этим дилерам не доверяю:cool: Про привод тоже наверно загрузили. и у меня не вибрация,а постукивание(если в жестяную пустую банку кинуть гайку и взбалтывать,то что то на подобе:),то что я услышал когда мастер шевелил шнягу:))Извините,я не специалист,но хотелось бы выяснить подробно все и потом объяснить мастеру что мне надо,что бы не развели.По вашим сообщениям я склоняюсь к внутреннему шрусу.

Звук появляется в движении или нет? И прогрев -это что: упали обороты или набрал 90*С ?

Который? :)Который на холодный двигатель появляется и движении и так и хрипит пока непрогрееться до нормальной тепературы,у меня в форенгейтах от 160-200,потом при не длительной стоянке минут 30 или часа,когда движок подостынет при очередном запуске без нажатия на газ возникает опять на секуду-две и опять,а потом все работает нормально:shock: и так повторяется на холодную..

Читать еще:  Резина снежинка r13 фото

А тот,что по приводу или,что там я не знаю,проявляется на маленьких скоростях,когда проезжаю ямки,ямы,бугры и иногда развороты.

Выкручиваешь руль до упора, трогаешься потихоньку и слушаешь, с какой стороны хруст. Затем руль в другую сторону до упора , опять потихоньку взад-вперед и опять слушаешь, лучше с помошником. Если пыльники
целы, то, скорее всего, вскоре придется менять и другой. Несколько
оттянуть замену , иногда на довольно значительный срок, можно поменяв
гранаты местами

Хрустов нет.про перемену местами непонятно.

По интернету сложно лечить, но если при вывернутых до упора
колесах хруста не слышно, то, скорее всего, источник стука
в другом месте, не услышать хруст даже неопытному довольно сложно. Как я понимаю машина б.у. Чисто визуально привод не погнут, ну или там следов удара нет, ну или там что его выпрямляли? На пыльники посильнее
нажать ничего из под хомутов не льется типа воды грязной?

Гранаты меняли местами(с левого колеса ставили на правое и наоборот)
во времена дефицита, ну или в качестве предпродажной подготовки

[по двигателю скорей всего какой нибудь ролик ремня грм.[/QUOTE]

Кстати поменял совсем недавно ремень и ролики.А у вас так было?

[по двигателю скорей всего какой нибудь ролик ремня грм.

Кстати поменял совсем недавно ремень и ролики.А у вас так было?[/QUOTE]

Было похожее на другой машине, а ремень и ролики оригинал ставил?

привет. Значит и у меня проблема в этой сфере. Как начался гололед — машину не вытаскивал со двора, один раз попробовал, пробуксовал, еле обратно загнал. И тут ситуация, начало правое колесо как бы блокироваться при трогании, таким образом что аж трясет всю машину. Однако при более плавном трогании, медленее — то машина трогается и движется. При трогании вперед после трогания назад (и наоборот)- глухой металический стук (удар). До этого на разворотах на светофоре (как правило руль максимально влево и ускорение) — было слышно щелкание как трещетка, но при медленом развароте — небыло слышно. Я подозреваю что граната, а уже какая имено — не знаю. . . Подскажите в чем может быть проблема ?

как ты чувствуешь блокировку ? может система стабилизации, если ты на лете по льду пытаешься тронуться или разогнаться :nod:

Меня тоже задолбали стуки в передней подвеске. Вчера заменили задние сайленты рычагов — бесполезно, как стучало, так и стучит. Я этим мастерам официальным сразу сказал, что дело не в сайлентах, но они же професионалы :bow:
Хорошо, мне платить не надо и новые сайленты не помешают 😆
Хочу спросить у настоящих знатоков — как стопроцентно проверить нижние шаровые (я знаю, что верхних вообще нету)? Хочется быть уверенным, что стучат не они.
«Что скрипит — то притрётся,
что стучит — то оторвётся»(с).

или на вибростенде или монтажкой, так же и наконечники. Стуки-то когда появляются ? После чего появились ?

или на вибростенде или монтажкой, так же и наконечники. Стуки-то когда появляются ? После чего появились ?

Стучит на мелких неровностях, коротких ударах в подвеску. В мороз, минус 12-15 град., колотило особенно сильно и всегда с левой стороны. Хорошо слышен стук, когда заезжаешь левым колесом на невысокий бордюр.
Как лучше монтажкой проверить? Эта ж шаровая постоянно под давлением пружины находится.

Как стучит «граната»?

Недавно порвался внутренний пыльник на гранате. Заменил, правда, саму гранату менять не стал, денег не было. Гранату промыли, прочистили, настоятельно рекомендовали поменять.
После этого в сервисе постоянно спрашивают: «Ну что, мол, граната не стучит?». А я не знаю как она стучит, они толком объяснить не могут. Говорят, стук металлический должен быть или вроде того.
Объясните популярно, как она должна стучать.

Читать еще:  Самая тихая зимняя резина 2020

Из стуков имею следующее: при отпускании педали сцепления в нижней части (по ходу педали) все нормально, в середине какой-то пробой, начинает колотить рычаг переключения передач, в верхней части снова нормально. Это оно? Если не оно, то что? Знакомый говорит, что такой может быть из-за перегазовки. Но такой эффект имеет место и на низких оборотах.
Явление возникает, преимущественно, в момент начала движения, на первой и задней передачах.

  • pit005.livejournal.com

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 170

Сообщение отредактировал pit005: 24.07.2007 — 10:28

  • nobody cares

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 580
QUOTE (pit005 @ Jul 24 2007, 10:26)
Когда выворачиваешь руль и прибавляешь газу, слышен хруст с той стороны, куда поворачиваешь.
  • спа-а-а-ать

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 438

должна хрустеть с вывернутым рулем, на поворотах особенно слышно.

  • «Маркович и Морозов

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 609
QUOTE (seth @ Jul 24 2007, 10:35)
должна хрустеть с вывернутым рулем, на поворотах особенно слышно.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 724
QUOTE (MP3 @ Jul 24 2007, 10:21)
Из стуков имею следующее: при отпускании педали сцепления в нижней части (по ходу педали) все нормально, в середине какой-то пробой, начинает колотить рычаг переключения передач, в верхней части снова нормально.
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • nobody cares

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 580
QUOTE (Nikittaa @ Jul 24 2007, 18:26)
Ребята, насколько я понял рвался пылькик внутренней гранаты, так что при вывернутом руле это не факт! (если все же внутренний)
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
QUOTE (MOMO @ Jul 24 2007, 10:58)
Тааа, хруст отменный, месяц назад менял на отцовской машине, 2сразу. сдохли за 160тыров км. Ваз 21099. Жаль звук не записал, тебе бы понравилось

У меня на 150тыщах оба сдохли! Наружные ес-но.
А внутренние вроде как- почти бессмертные. (считается, а состояние то и не так то и просто определить)

Сообщение отредактировал Nikittaa: 24.07.2007 — 20:41

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Мастер Игрушек

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 955

Хорошо там, где нас нет. А где мы есть-там вообще о+уенно!))

Любить водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
QUOTE (noname1 @ Jul 24 2007, 23:46)
Если внутренняя-надо шатать на яме вверх-вниз. Если заметный люфт-класть новую в багажник, или менять сразу:)
У меня 2 гранаты лежат в багажнике уже около 7 тык:))
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
QUOTE (asp1r1n @ Jul 25 2007, 20:43)
Встаешь прямо на площадке где-нибудь, выворачиваешь руль до упора в одну сторону, даешь газу резко, и по кругу едешь, медленно потом резко быстрее. Потом в другую сторону. Я так проверял — справа немного хрустит но только при определенной скорости и полностью вывернутом руле. Если еду медленнее то не хрустит.

Только речь идет о внутреннем ШРУСе, на работу которого почти не влияет поворот руля. (разве что вал продольно перемещается)

А на свой вопрос сам и отвечу- шатаем за вал и если есть ощутимое биение как бы внутренней обоймы ШРУСа в корпусе(он же наружняя обойма), т.е. самого вала — значит шарнир уже имеет большую выработку и езда «на ней» снижает общий комфорт.

Сообщение отредактировал Nikittaa: 25.07.2007 — 21:26

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector