Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит крышка багажника приора хэтчбек

Стучит крышка багажника приора хэтчбек

седаны брать нада :new_russian:

совет по делу, сделать качественную ШВИ багажнику!

Стойки торохтеть не могут!Так при закрытии двери, они находятся в жатом состоянии, под большим давлением!!Это исклучается.
Открою вам тайну и избавлю вас от этого роздражаюшего стука. Смажте резинки на которые опирается крышка салидольчиком!Только без фанатизма!К Вашему удивлению стук пропадет!:-)

Не помогант смазывание,че еще может быть?:mad:

Не помогант смазывание,че еще может быть?:mad:

А вполне может быть замок двери неотрегулирован. Посмотри, насколько плотно лежит задняя дверь. Для этого потяни её резко и сильно вверх-вниз в закрытом состоянии.

Победить ремни можно только выкинув их, больше помоему никак.Я разбирал их ничего путного не придумал, там сама пружина дребезжит.

я так и сделал!:ok:шум пропал но теперь с ограничителями надо разбираться. скрипят..имен� �о потому что сверху они пластмассовые а снизу резиновые. жаль но опять просчёт автоваза. (((

Братцы для полной тишины заднего отсека в хетче поможет только дорогая шумоизоляция. но есть попроще вариант, я например когда тепло было полностью разобрал задние места штатные под динамики, отодрал обшивки белые пластмассовые и все проклеял изолоном 5мм, проклеял во всех трудно доступных местах, потом откинул сидухи задние и в местах соединения(где штыри) подложил резинки и дя плотного прилегания опять же изолона подклеял, то же самое и с полкой, все мля в изолон изнутри. поменял все саморезы на более крупные те которые оббивку багажника держут. затем на пластмассовые колпачки на которые упираются регулировочные резинки двери 5й, наклеял еще по резинке для более плотного соприкосновения. ну и вот поездил в тишине пару месяцев, стукнул мороз и вылезли щелчки какие-то не понятные опять же из заднего отсека, за**ало меня это. месяц мучался не мог понять чего это, наконец устранил, дело в упорах 5й двери, на кузове стоят резиновые упоры(квадратные резинки с саморезом внутри), а на двери пластик, так вот представьте себе эта хрень тоже издает звуки. короче я их снял и наклеял резинки на них с другой стороны, чтоб плотнее соприкосались они, и о чудо наконец у меня тихо в багажнике, не прошло и пять месяцев. всем советую провести те же операции, ну или дорогая шумка. biggrin:

занимался тем же самым. я уже писал про сходство лады приоры и конструктора «лего». в нас еще не умерли дети. biggrin:

а скрип как стоял так и стоит

А у Вас не тросы ручника об кузов снизу скрипят? Они там проложены так, что не скрипеть просто не могут!)))) В сильные морозы этот дефект проявляется во всей красе. Ну, это как вариант. Просто у меня это было. И тоже все казалось, что где-то в багажнике скрипит.

Messer, А с тросом что делать, если он скрипит?

По хорошему надо обшивку снимать с двери задней и там все прокалдывать чем-нибудь мягким, т.к. там много чему греметь.
Кстати у меня еще и в потолке что-то греметь стало недавно))) вот это просто пи.

А с тросом что делать, если он скрипит?

Ну, есть масса вариантов. Увидев конструкцию, сами примете верное решение. У меня сейчас ЗДТ стоят, и там тросы проходят поверх балки, а не снизу, как изначально. Теперь им тереться не обо что.

Messer, А с тросом что делать, если он скрипит?

По хорошему надо обшивку снимать с двери задней и там все прокалдывать чем-нибудь мягким, т.к. там много чему греметь.
Кстати у меня еще и в потолке что-то греметь стало недавно))) вот это просто пи.
И не только обшивку двери задка, но и пластиковые кожухи на задних стойках (особенно правую)- там тоже есть много всякого скрипучего и на морозе стучащего. Снимал всё, устранил (проклеивал).
По поводу потолка — не в задней ли части салона гремит? У меня периодически шум со стороны заднего правого пассажира. Думаю, потеплеет, полезу под обшивку, так как сдаётся мне, что это те же провода, что идут под кожух задней правой стойки.:good:

я у себя все проклеил моделином, скрип пропал, т.е. скрип пластмасса+пластмасса
вот сейчас достала 5ая дверь, шум металла об металл
может это привод замка? что именно не могу понять
может кто знает что именно обернуть?

P.S фото работы, и я забыл про скрежет пластмассы
полку не менял

Не знаю куда писать, путь будет здесь.

На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя «штучки», которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые «штучки». На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. «штучка» крепится к кузову по-другому) :yu:

Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.

Не знаю куда писать, путь будет здесь.

На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя «штучки», которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые «штучки». На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. «штучка» крепится к кузову по-другому) :yu:

Читать еще:  Срок эксплуатации ремня грм

Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.

Спасибо за инфу! У самого сломалась эта фштука! Ника руки не дойдут сделать.

Не знаю куда писать, путь будет здесь.

На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя «штучки», которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые «штучки». На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. «штучка» крепится к кузову по-другому) :yu:

Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.

вот одно мое такое крепление сломалось, спасибо, найти бы его только сейчас, обычно на такие штучки цена 30-50 р :laugh2::laugh2::laugh2:

Добавлено через 3 минуты
сегодня разобрал все узлы и механизм привода открывания багажника
надо прокатиться посмотреть
а то меня доставал шум 5 двери (думаю что привод замка)

шум 5 двери начинается от +15 и ниже. особенно по утрам. гремит именно в самой 5 двери потому что больше уже нечему все внутрисалонное зашумлено. Если при закрытом багажнике постучать слегка нижней частью кулака по краю стекла со стороны улицы, слышен дребезг.дребезг слышен по обоим краям 5 двери. Внутри самой двери в полостях стоек проложены провода которые ничем не закреплены. Провода можно увидеть под резинками возле шарниров крепления 5 двери к крыше и сняв пластиковую обшиву двери. Под обшивой они находятся по краям двери прикреплены к кузову пластмасками, если их подергать будет слышно что они внутри ничем не закреплены. С каждой стороны примерно по 4 провода слегка перемотанные изолентой. У кого какие мнения?

Добавлено через 18 минут
почитав ответы разных веток понял что у всех шумы и даты выпусков с конвееров имеют что то общее и примерно одинаковые.

Провода запустил в пластиковые гофрированные изоляционные провода и перемотал поверх изолентой. Дребезг пропал.Защитный гофро-провод или как его там в простонородье взял в автомагазе 36р. за 2 метра еще 5 см. осталось. Гофр запускал по проводам со стороны пластиковой облицовки двери. Теперь если по стеклу сверху стучать дребезга такого как раньше нету. Пробовал запустить провода в теплоизоляции от труб(параллоновые трубы) не полезли-толстые сильно. Может кто че еще придумал, а?. Только запенивание не предлогать!

что за гофр, фото отчет если можно
чуть позже скину что я там сделал
шума стало чуть меньше, может твой метот полностью устранит

вот что я проделал

вот я только не понял какие провода могут там греметь
посмотрел вроде все нормально

вот что я проделал
вот я только не понял какие провода могут там греметь
посмотрел вроде все нормально

Я же говорил у всех проблемы разные, смотря от даты выпуска авто.
— открываем 5-ю дверь;
-сдергиваем пластик;
-суем руку в как бы внутрь двери с левого или правого бока(разницы нет) ближе к стеклу. нащупываем провода и пытаемся их подергать, да их и нащупывать то и ненадо, их и так видно по краям двери, они еще к кузову на заглушках прикреплены.
вот там они провода.

В другом разделе писали что провода эти полностью вытаскивали и приклеивали на них параллон, мелкими пучками примерно через 3 см. я конечно тоже об этом думал но это долго и муторна провода отцеплять.

Сегодня было + 8 на улице провода меня не беспокоили, значть гофр помог. посмотрим что будед в жезкий минус, но пока норм.

Извеняюсь но фото не делал. впринципи и так все понятно должно быть.

не знаю писали тут или нет)
но первым делом надо снять с двери пластиковую обшивку, и изнутри её сплэном 4-8мм проклеить.
в моём случае это убило туеву хучу сверчков и дребезжалок)))

+ сегодня снял накладки белые, кусочками проклеил виброй, посадил на новые пистоны (были десятошные ёжики, поставил стандартные приоровские)

плюс сплэном проклеил все места соприкосновений пластик-пластик, пластик-металл.
и проклеил пластиковые боковины виброй.

в багажнике теперь абсолютная тишина!
кайф:)

Гремят стопора резинова-пластмасовые ,одни на кузове стоят и другие на крышке багажника (находятся ниже амортизаторов,прикручены болтиками под крестовую отвёртку.)

Добавлено через 9 минут
У меня хэтч. Долго пытался сам решить проблему стука, но пока безрезультатно. Вот решил спросить, может у кого похожее было. При езде с зади идет ужасное дребезжание, причем в основном с правой стороны. В начале грешил на полку, снял полку и проехал без нее — результат тотже. Думал на боковины, на которых полка лежит, снял их — пофиг, всеравно дребезг. Потом попробывал понажимать на белые накладки пластиковые, которые вокруг заднего тругольного стекла идут. При нажатии они задевали об стекло и могли бы при езде издавать стук. Снял их и проклеил шумоизоляционным материалом. Теперь при нажатии тишина. На штыри, которые держат заднее сиденье от раскладывания намотал изоленту — так что тоже тишина от них. Подголовники тоже снимал и пробывал без них -дребезг всеравно. Задний стоп-сигнал тоже обклеен, так что не стучит.
Потом как-то тупо сел на заднее сиденье, и решил постучать по краю обивки потолка. и о ЧУДО — вот появился этот дребезг. Причем стук исходит буд-то из боковины задней двери, т.е. из ее боковой части. Думал газовый упор, снял его — дребезг остался. Причем при открытой задней двери — стука нет. Что это может быть — не знаю. Весь мозг сломал. Подскажите! люди добрые! Сил нет уже как бесит.

Читать еще:  Шкворня на военный мост уаз

На крышке богажника по краям стоят пластмасовые квадратики ,прикрученые болтиками под крестовую отвёртку при закрытом багажнике они ложаться на резиновые стопора на кузове) Вот их попробуй откурутить все четыре! у меня было дело в них,судя по твоему описанию на 99,9% дело в них) я пластмасовые на крышке багажника подпилил и обмотал виброизоляционной лентой(шерстяной изолентой) и звук пропал навсегда!

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 9 минут

На крышке богажника по краям стоят пластмасовые квадратики ,прикрученые болтиками под крестовую отвёртку при закрытом багажнике они ложаться на резиновые стопора на кузове) Вот их попробуй откурутить все четыре! у меня было дело в них,судя по твоему описанию на 99,9% дело в них) я пластмасовые на крышке багажника подпилил и обмотал виброизоляционной лентой(шерстяной изолентой) и звук пропал навсегда![/QUOTE]

Стучит крышка багажника приора хэтчбек

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Читать еще:  Усовершенствование печки нива 2121

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Болезнь хэтчбеков это стучания задней крышки багажника

я проклеил ее шумкой в 1 слой(больше не влазиет)
стучит там где стоит пластиковая защита, что можно сделать что бы не гремела? от саба еще громче стала греметь

Комментарии 29

провода в крышке стучат.

открути и отпусти петлю за которую цепляеца замок двери багажника и вкрути резиновые рожки которые побокам пятой двери. с первого раза не получиться пробуй по маленьку опуская петлю и вкручивая резинки. также проверь пластиковые херни которые прикручены к двери багажника и кузову побокам, увидишь что они сточены поэтому дверь и расхлябываеца либо купи новые и ничё не регулируй либо обклей их карпетом но это не надолго.

может стучать ещё упоры которые поднимают 5ю дверь в закрытом состоянии шток входит в трубку и гуляет там на морозе создавая неприятныйдребезг, и такое бывает

блин вот про шток… я тоже на него грешу. у меня универсал, грохот на морозе именно!

тоже самое по морозу и как мне кажется только с правой стороны

+1 — правая)
вот когда с улицы заводишь и едешь — стучит. с гаража если выехать — то нет. а если около нуля то ваще вроде и нет звука)

откручу их нахрен — посмотрю)

я поборол эту проблему отцу на хэтче, следующим способом, протянул крепко накрепко навесы двери, отрегулировал замок закрываться стало туго + открывается со 2 сильного нажатия на кнопку!дребезг двери ушел!
ну и на последок обклеил пласмаску на двери + разобрал все до заднего сиденья проклейл и собрал заново, пару саморезов на заводе забыли вкрутить, некоторые затянуть)))))
после всех этих манипуляций в машине отца идеальная тишина!
осталось с моим седаном тоже самое проделать, а то подкалывает меня типа у меня телега по сравнению с его))))

Регулировал сам механизм? (всмысле замка)

зайди ко мне .может поможет.

На дверце багажника есть пластиковый уплотнитель. Открутите на нем крепежный болт, отодвиньте этот уплотнитель в сторону улицы и закрутите болт. Все. Если не понравится, как открывается дверца, регулируйте дальше.
Мне помогло.

Вот так должно выглядеть название темы, поправил Вам, в следующий раз удалю.

Я вчера замок опустил вниз до конца и ограничители подрегулировал и ещё подголовники отпустил вниз, проводку в пятой двери где мог приклеил на скотч двухсторонний, шум прошел!

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

лучше не надо ограничители убирать…

их убирать и не надо, а просто выкрутить сильнее.

можешь выкрутить эти хрени резиновые которые на крышки(забыл как называются, ограничители или отбойники что ли)и тогда багажник плотно сядет, я себе так делал-вообще не гремел…но есть одно но, не всегда открывался с кнопки))то есть не отбрасывало его как надо.

Да кстати мне тоже это помогло. Но вообще в сумме я сделал следующее:обклеил 5 дверь вибропластом STP gold в тех местах где можно, его же наклеил на обшивку пластмассовую, потом заклеил изолентой места для клипс, и натуго их засунул(отверткой помогал сбоку) чтобы не дребезжали потом, также подложил резинки, а точнее камеру камазовскую под эти черные пластмаски по бокам(не знаю как называются), ну и вот эти резиновые ограничители толи вкрутил, то ли выкрутил, там самому смотреть надо. В общем результат отличный. В салоне тихо) Осталось мне торпедо зашумить и будет почти как в ино)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector