Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит шрус на кочках

Toyota Corolla BlueComet › Бортжурнал › Привода на кочках стучать не могут. Или?

Всем салют.
Замучал стук на мелких неровностях асфальта, проявляется в основном на небольших скоростях. Если ехать по щебню стучит постоянно. Тряхнули всё что было можно на подъемнике — так и не нашли источник стуков. Заехал на яму в гараже, пошатал привода — результат на видео.


Upd. Залил видео о стуке при движении по щебню.

Upd2. Воистину не могут!

Пробег: 235 900 км

Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2005

Комментарии 57

Менял лопнувшую полуось.Делал один.Провозился по четырех утра.Довольный поехал домой.Прошло два года.При переезде через лежащих полицейских или неровностей дороги появился стучок с левой стороны.То проверил-это проверил.все в порядке.Ездил где то с месяц.Нашел.оказывается гайку на ступице затянул по мануалу динамометрическим ключом а закренить забыл…видимо уже устал под утро.Потихонечку за два года она стала откручиватся.Затянул закернил и стук пропал

Я вот только не понял, ты привод шатал около трипоида, машина на колесах стояла под нагрузкой кузова, или на вывешенных колесах.

Стояла на колесах, левое снято и слева домкрат.

На вывешенных колесах трипоид в стакане должен быть свободным… А вот когда авто стоит на колесах под нагрузкой кузова, ни каких люфтов у трипоида в стакане быть не должно… Если они есть, то в первую очередь при скорости это дает вибрацию на кузов…
Я когда искал у себя стучки в подвеске (когда кузов переваливался по горизонтали, и эти перекачивания сопровождались стучками), изучал тему по трипоидам… у меня на Короллке вообще на вывешенных колесах все ходуном ходило во внутренних гранатах… но когда на колесах авто, все стоит мертво без люфтов… И уже хотел трипоиды менять (не мог понять откуда стуки), смущало только то, что не было вибрации на скорости (первый признак износа трипоида)… В итоге оказалось втулки стаба, новые причем, и когда проверял стаб во втулках на хождение по вертикале, стаб стоял плотно в них, но как оказалось не зажат втулками… Писал об этом в БЖ, посмотри: www.drive2.ru/l/476670452429750778/

После замены втулок, желание менять внутренние гранаты пропало… до сих пор нет ни стучка в подвеске — ни вибрации на скорости, хоть медленно по щебню едешь, хоть быстро хоть как… Хотя (повторюсь) трипоид в стакане на вывешенных колесах болтается охренеть как…

Спасибо, гляну бж. Но гранаты ещё до этого случая приговорили и привода уже лежат в багажнике. Остаётся только надеяться, что стучок уйдет. Иначе придется ещё ковыряться.

Ну если уже есть замена, то меняй, хуже точно не будет… если конечно они с меньшим пробегом чем твои…)

Конечно с меньшим. )

На вывешенных колесах трипоид в стакане должен быть свободным… А вот когда авто стоит на колесах под нагрузкой кузова, ни каких люфтов у трипоида в стакане быть не должно… Если они есть, то в первую очередь при скорости это дает вибрацию на кузов…
Я когда искал у себя стучки в подвеске (когда кузов переваливался по горизонтали, и эти перекачивания сопровождались стучками), изучал тему по трипоидам… у меня на Короллке вообще на вывешенных колесах все ходуном ходило во внутренних гранатах… но когда на колесах авто, все стоит мертво без люфтов… И уже хотел трипоиды менять (не мог понять откуда стуки), смущало только то, что не было вибрации на скорости (первый признак износа трипоида)… В итоге оказалось втулки стаба, новые причем, и когда проверял стаб во втулках на хождение по вертикале, стаб стоял плотно в них, но как оказалось не зажат втулками… Писал об этом в БЖ, посмотри: www.drive2.ru/l/476670452429750778/

После замены втулок, желание менять внутренние гранаты пропало… до сих пор нет ни стучка в подвеске — ни вибрации на скорости, хоть медленно по щебню едешь, хоть быстро хоть как… Хотя (повторюсь) трипоид в стакане на вывешенных колесах болтается охренеть как…

У меня, кстати, тоже втулки стабилизатора 21 мм новые стоят, также в эмексе брал. Пойду щас пошатаю стаб, проверю.

Читать еще:  Распорка задних стоек приора

На вывешенных колесах трипоид в стакане должен быть свободным… А вот когда авто стоит на колесах под нагрузкой кузова, ни каких люфтов у трипоида в стакане быть не должно… Если они есть, то в первую очередь при скорости это дает вибрацию на кузов…
Я когда искал у себя стучки в подвеске (когда кузов переваливался по горизонтали, и эти перекачивания сопровождались стучками), изучал тему по трипоидам… у меня на Короллке вообще на вывешенных колесах все ходуном ходило во внутренних гранатах… но когда на колесах авто, все стоит мертво без люфтов… И уже хотел трипоиды менять (не мог понять откуда стуки), смущало только то, что не было вибрации на скорости (первый признак износа трипоида)… В итоге оказалось втулки стаба, новые причем, и когда проверял стаб во втулках на хождение по вертикале, стаб стоял плотно в них, но как оказалось не зажат втулками… Писал об этом в БЖ, посмотри: www.drive2.ru/l/476670452429750778/

После замены втулок, желание менять внутренние гранаты пропало… до сих пор нет ни стучка в подвеске — ни вибрации на скорости, хоть медленно по щебню едешь, хоть быстро хоть как… Хотя (повторюсь) трипоид в стакане на вывешенных колесах болтается охренеть как…

Сейчас шатал на яме, без вывешивания. Случайно заметил, что стук зависит от того, как остановилось колесо — до этого не стучало почти, потом немного вперёд проехал, колесо прокрутилось и после этого застучало при раскачке снизу. Походу ступичный, будем смотреть.

Стучит шрус на кочках

Всем добрый вечер. ФР 2006 г.в. ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО-ЧТО КОНЧИЛАСЬ! Пробег 83 т.км. Наконец-то нашел причину стука в передней подвеске на кочках,который прогрессирует начиная с 50т. Оба внутренние шруса болтаются в редукторе и стучат. Стук напоминает стук передних накладок,когда на них поотваливались пружинные усы,только сильнее.
Долго смотрел в Экзисте,но так и не понял,в чем причина. Подшипники или шлицы. Кто сталкивался или знает,что менять,подскажите,пожалуйс та.

Сильно болтаются? Вообще небольшой люфт всегда присутствует. А при большом сальники начинают течь. Может всеж не то ты нашел?

Всем добрый вечер. ФР 2006 г.в. ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО-ЧТО КОНЧИЛАСЬ! Пробег 83 т.км. Наконец-то нашел причину стука в передней подвеске на кочках,который прогрессирует начиная с 50т. Оба внутренние шруса болтаются в редукторе и стучат. Стук напоминает стук передних накладок,когда на них поотваливались пружинные усы,только сильнее.
Долго смотрел в Экзисте,но так и не понял,в чем причина. Подшипники или шлицы. Кто сталкивался или знает,что менять,подскажите,пожалуйс та.

Емейл в личку сообщите пжса.
Перешлю подробное устройство передка ( мост, валы и.т.д)

Осмотрите и протяните крепление удлинителя переднего моста. Возможно что крепление удлинителя ( внешнее со стороны водителя ) или место крепления вала к мосту , разболталось.

Осмотрите люфт подшипника удлинителя.
Возможно он кончился.

Сами валы должны иметь незначительный люфт.
Вывешиваете передок.
Довольно сильно ( взявшись за вал) шатаете его. Должен незначительно, но довольно ощутимо перемещаться и по оси вращения и влево -вправо.

Слушайте ( при шатании валов) все, что издает звуки.

Износ шлицов маловероятен.
Масло осмотрите на стружку, уровень.

Емейл в личку сообщите пжса.
Перешлю подробное устройство передка ( мост, валы и.т.д)

Осмотрите и протяните крепление удлинителя переднего моста. Возможно что крепление удлинителя ( внешнее со стороны водителя ) или место крепления вала к мосту , разболталось.

Осмотрите люфт подшипника удлинителя.
Возможно он кончился.

Сами валы должны иметь незначительный люфт.
Вывешиваете передок.
Довольно сильно ( взявшись за вал) шатаете его. Должен незначительно, но довольно ощутимо перемещаться и по оси вращения и влево -вправо.

Слушайте ( при шатании валов) все, что издает звуки.

Износ шлицов маловероятен.
Масло осмотрите на стружку, уровень.

Алексей, ничего не путаешь?
Я так понял ты говоришь про деталь №10 .
Если она раскрутится, то будет течь сочленение, да и маловероятно.
Тут дело не в мосту, как мне кажется.
Привод вставляется на шлицах, там тоже маловероятен износ. Я по крайней мере на практике такого не встречал.

Алексей, ничего не путаешь?
Я так понял ты говоришь про деталь №10 .
Если она раскрутится, то будет течь сочленение, да и маловероятно.
Тут дело не в мосту, как мне кажется.
Привод вставляется на шлицах, там тоже маловероятен износ. Я по крайней мере на практике такого не встречал.

Читать еще:  Обзор зимней шипованной резины 2020 2020

Может немножко не правильно написал или ты не совсем понял.
см рисунок. обвел красным.
Подшипник также в этом торце.
Про шлицы писал, что маловероятно.

Вот на этой картинке наверное нагляднее будет
Но маловероятно, что подшипник. Гудеть по идее должен. И когда его разобьет, сальник ручьем будет течь.
Я на КПП переднеприводных машин встречал, когда подшипники полуосей разбивает, сальники течь ручьем начинают, но ничего не стучит.

Еще раз.
Пишу про крепление удлинителя.
Если оно разболтается, то удлинитель будет стучать об крепление. ( кронштейн крепления.)
Кронштейн и место крепления стрелками.

Стучит шрус на кочках

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Всем привет!
Решил поделиться необычной проблемкой.
Болтается у меня вал во внешнем (именно во внешнем) шрусе, в направлении указанном на рисунке. При этом стучит на каждой кочке. Сколько народ не спрашивал — никто не сталкивался.
На самом деле он у меня начал стучать еще пол года назад. Долго не мог понять, что же стучит. Потом через месяц вал выпал, за 600 км от дома 🙂
Я тогда все списал на изношенное стопорное колечко, купил новое, собрал вал и уехал домой. Некоторое время нормально ездил. А вот недавно опять он застучал. Если его подергать чувствуется ощутимый люфт. Я немного расстроился. Решил снять внешний шрус с вала и все проинспектировать. Так он сабака не снимается! Сидит там довольно хорошо, выбить шрус с вала не удается 🙁
На самом деле я вижу 3 варианта развития событий:
1. Все же снять эту гранату с вала, посмотреть на износ стопорного кольца, на шлицы гранаты. И действовать потом по ситуации. Только вот снять её сложно.
2. Купить новый привод в сборе и не мучиться, а этот оставить на запчасти (Привод стоит 1500-2000 контрактный, так что с учетом времени этот вариант почти равноценен варианту 1)
3. Ждать пока привод сам выпадет — так на дороге и проверить (Вариант мне не нравится, но пока все к нему и идет)
Вопрос у меня простой. Может я что-то упускаю из вида? Может все намного проще или сложнее? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

зы: привод рабочий, не хрустит. Только вот вал все норовит выпасть.

Хондавод

Шрус всегда имеет ощутимый рукой люфт в направлении, указанном на рисунке. Он необходим для работы шруса. То что вал выпал — однозначно проблема стопорного кольца, с чем ты и столкнулся. Однако поскольку в этот раз ты не можешь сбить подшипник, то это говорит о том, что с кольцом все в порядке и вал не выпадет. Возможно что стучит что-то другое, например, шаровая. Прежде чем снимать и разбирать шрус следует сделать детальную ревизию состояния ходовой и амортизаторов.

Мне хочется верить,
Что грубая наша работа,
Вам дарит возможность
Беспошлинно видеть восход

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Это внутренний должен хорошо «люфтить» в этом направлении. А внешний более-менее жестко зафиксирован. На самом деле с другой стороны этого люфта нет. Точнее есть, но 2-3 мм. А этот на сантиметр минимум ходит. Стучит точно он. Остальное все проверил.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

по ходу у тебя стопроного кольца там вообще нет, снимай его и смотри

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Проверка наружного ШРУСа:

Вывернуть колеса в бок до упора. дать по газам. изношенный ШРУС будет «щелкать». звук хорошо локализуется. проверить выворачивая колеса в обе стороны. если «щелкает» — под замену.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Читать еще:  Пружины с занижением на калину

Не щелкает.
Сам шрус целый, поэтому и менять его не хочется! Но из него вал выпадывает. 🙁

Есть там стопорное кольцо. Я его сам туда поставил 🙂 И снять шрус с вала не получается. Может там надо титаническое усилие приложить. Как его вообще сбить с вала то? Кувалдой?

Но все равно спасибо за ответы! 🙂

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Так может это внутряняя часть гранаты люфтит в стакане или такое в принципе не может быть?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

неа. вал люфтит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Про направление люфта я не понял, Перпендикулярно по отношению к полуоси? Или по оси?
Удивительное соотношение, нет хруста и есть люфт. Кроме обоймы планетарки и шариков там износиться нечему.
Если по оси люфт износ канавки на теле шруса.
В принципе оба варианта, если нет хруста должны привести к клину.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

люфт по оси. Я тоже склоняюсь к износу канавки в теле шруса. Только вот он вряд ли клинанет, скорее вал опять выпадет.

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).

ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )

Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.

З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.

З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.147
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Civic 5-D 07, Accord W 99 2.3 Vtl+велик

На новом не изношенном внешнем ШРУСе продольного люфта быть не должно вообще!
Я не совсем понял как такое возможно, но возможно, что у тебя стоит не родной привод, ибо выпасть вал из гранаты не должен ни при каких условиях (даже при совсем изношенном стопорном кольце).

ПРЕДПОЛАГАЮ: привод меняли на анлогичный, но от другой модели или комплектации (поставили контрактный). — НО ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (зато логичное )

Еще как вариант — разбило шлицы вала и отсюда появляется люфт, который убивает стопорное кольцо на кочках.
Износ шлицев вала как правило вызывается умирающим сепаратором ШРУСа (в момент подклиниваний), но тогда значит у тебя ШРУС стоит уже меняный.

З.Ы. ШРУС сбивается ИМЕННО КУВАЛДОЙ! Имеено так нарисовано в мануале.
Бить надо по внутреннему сепаратору ШРУСа — по опыту скажу — бить надо очень сильно.

З.З.Ы. Да и еще одно: не знаю как у тебя, а в моем внешнем ШРУСе никаких канавок под стопорное кольцо НЕТ ВООБЩЕ!
Т.е. вал с кольцом просто входит во внутренний сепаратор и когда конец вала выскакивает с другой стороны — кольцо стопорится об обратный край сепаратора.

Поддерживаю и про кувалду тоже

Легко меняю радиаторы, особенно на ВАЗе.

Целуйте за меня родную землю, а я за вас столицу обоссу.

76 года? Надо же, ты даже старше моего брата. С (Шпанова)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector