Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук когда отпускаешь сцепление

Toyota Corolla › Бортжурнал › Первая проблемма (стук при отпускании педали сцепления)

На авто катаюсь пару дней, пробег на сегодня 450 км -хотелось покататься на машине, новая ведь .Заметил странную вещь в первый же день как ехал домой после покупки ( 40 км) — при отпускании педали сцепления и нажатии на газ когда возникает крутящий момент и его передача через приводные валы на колёса (если это делать на ручнике не трогаясь с места а так играясь с газом и сцеплением -совпадает с приподнимание двигателя на подушках) .Это может происходить и на скорости при переключении передач. Так вот возникает удар в моторном отсеке вроде ближе к правому колесу и вроде между двигателем и щитом моторного отсека ( т.е. если стоять лицом к авто то за двигателем), звук напоминает люфт приводного вала (ШРУС) в коробке или ступице колеса.Не факто что в этом причина но звук такой буд-то шлицы одни меньше а другие больше вот и люфтит .Также звук можно получить при ездне накатом при включонной передаче ( при этом педаль сцепления отжата т.е. не задействована) и если отпустить педаль газа а потом резко нажать будет этот ТУК.Отдаёт он в кузов -слышно в салоне нормально так и на улице соответственно. Раздражает сильно.
Сегодня поехал к ОД, мастер смотрел нюхал катался потом я ему демонстрировал этот звук и сделал вывод что что-то есть.Пока моё авто принимали появился мастер и сказал что он только что прокатился на таком же авто и звук там тоже есть этот же.На что я возразил тем что это ни о чём не говорит и это может быть бракованая партия.Начали мне нести то что это возможно конструктивная особеннось и что они будут собирать обращения граждан если такие будут и писать письмо в тойоту.
На форуме по данному авто у некоторых владельцев 1,3 такое было но к 1,5 -5 тыс пропадало.У кого-то на предыдущей модели короллы такое было и не пропало. Да я тоже захотел прокатиться на таком же авто но ещё не проданом -ОД сказал легко, что я и сделал -так вот этот звук действительно есть.
Мастер (слава Богу вроде адекватный человек) сказал что завтра прокатится на 1,6 МКПП и сообщит есть такой звук или нет.
Пока не понимаю что делать мне.Кстати в центре сказали что могут взять моё авто на диагностику и если они ничего не найдут то мне прийдётся заплатить 600 р за диагностику, дело не в деньгах, дело в том что они уже решили почти что это конструктивная особенность.
Вобщем завтра решил заехать к знакомому мастеру чтобы тот посмотрел ну а потом автосалон.ну может заявлению надо будет написать с просьбой разобраться и выяснить причину.

да мастер объяснил что был изменён принцип отжима сцепления и вилки там нет теперь а есть какоё-то поршень и вот он и даёт этот звук.Но я сомневаюсь ведь даже когда диск цепления прижат передача включена и машина идёт накатом при резком газе (туду -сюда нажал и отпустил) -появляется стук меньшей интенсивности но всё же.
Может конечно надумываю потому что хочется верить в лучшее но вроде стук на 6,5,4 передачах пропал остался только с1 на 2, со 2 на 3 и с 3 на 4 .

Поделитесь мыслями как поступить что делать и может кто-то сталкивался с этой проблеммой.

Стук когда отпускаешь сцепление

Приветствую всех!
С Наступающим!

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Здесь обсуждают: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

_Serg_,
а мож тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4772)?

Это тоже не то. У меня раздаётся стук (один «тук») именно в результате резкого отпускания педали сцепления. Ничего при этом в коробке не гудит, ничего в педаль сцепления не отдаёт/не вибрирует.

Я просмотрел и поиском и глазами всю тему «Ходовая» и ничего похожего не нашёл.

P.S. Ещё раз просмотрел указанную ссылку. Какие-то симптомы совпадают, какие-то нет.
Вообщем, если кто чего-нубудь может сказать — пожалуйста.

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Читать еще:  Расход мазда сх 5 полный привод

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Спасибо. Успокоили.
Сразу после покупки ничего не стучало (по крайней мере не замечал). Начало стучать около 8 тыс. км пробега. Сейчас пробег 8500 и 10 месяцев эксплуатации.
Париться не буду. Поеду на ТО-1, скажу, чтобы посмотрели.

По теме. Есть тоже самое. Начались шумы при пробеге в 400 км, после ночной стоянки авто. После прогрева все тихо, так? При пробеге 6000 км. поменял выжимной подшипник, стало гораждо тише, но все равно какой-то шум присутствует. Слышал еще мнение, что это подшипник первичного вало КПП.

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

+1
у меня и у моего мужа то же самое
так это дефект или нет?

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

читаем на http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.
В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.»

Такая же фигня, отпускаешь сцепление, слышится стук и легкий удар в педаль. Если сцепление отпускать очень медленно и плавно, то все пропадает. Стуки появляются при работающем двигателе…
Все появилось на 10 т.
🙁

все это напрягает.

Колодки ручника западают и при начале движения отлипают и слышен отчетливый стук. Что тут не знать? :rolleyes:

Да, это уже другое.

Тут 2 варианта
но пока не знаю как это лечиться. на шкоде был сильно убит приводной вал кпп и даже когда я полностью заменил всё сцепление (с выжымным подшибником) то стук остался.
Еще вариант, диск сцепления имеет некие пружинки которые из-за особенностей своей констукции (дешёвой) издают такой звук.
вообщем недоработка
Ибо в год назад интересовался маркой Chery дык у них уже сцепы меняли. на 4-6 тыках. и звуки такие же были..
правда не у всех. це также как с клапанами

Лечится легко — день поездить на Тазике. потом неделю на Лаче- никаких шумов и стуков)))))))

Во, как раз искал посты про «хруст» , хотел уже тему запостить )
У меня иногда при отпускании сцепления, в самом конце хода, педаль чуть вибрирует и раздается хруст почти как при работе абс. Длится буквально секунду, тихо. Закономерности тоже нету. То при трогании, то при переключении на 2-3 передачу и резком разгоне дальше, то без резкого разгона. Кондишн то включен, то не включен. То пару раз за поездку, то неделю не слышно. Всего раз 7-8 такое было за 5 тысяч пробега.

Так у всех. Я думаю это работа гасителя крутильных колебаний на ведомом диске.
Это к моему случаю относится? )

Пробег 1500. Стук появился на 1200. Слышно, дейсвительно только снаружи. Из салона почти не слышно.
Почитал форум — забил.
Вообще, господа, ИМХО, выискивание стуков и шумов -то едва уловимых, тихих, коротких, хрустов, поскрипываний — смахивает на паранойю. И я ей тоже подвержен 🙂

А все равно, после 6-ки, с которой пересел на лачу 2 недели назад — офигенная машина!! 🙂

Не плохой такой скачок, поздравляю!.)

Мерси! 🙂
Пришлось поясок подзатянуть, но оно того стоило :victory:

Что -то много разных «нормально», которых даже на запорожцах не было. но не у всех они проявляются. Что, если регулируемый по высоте и вылету руль поставили, то все остальное «Г» должно быть ? . Короче говоря, что за машинку собирают и какие барабашки в них живут никто не знает. В одной одно тарахтит, в другой- другое. как будто в разных подворотнях их собирали , а не на современном конвейере (если именно это и есть «нормальная особенность» — то нам, однако, жутко не повезло!).
У меня же одиночный стук при отпускании педали в начале движения — потом ничего не замечаю. Возможно , ИМХО, нужно проверить уровень масла в коробке у кого постоянно стучит.
Зато высокочастотная вибрация на педали сцепления при переключениях на оборотах около 2500 — просто жуть .

Читать еще:  Растяжка нижнего рычага ваз 2110

А советы сервисменов напоминают анекдот про «лекарей» , когда в ответ на жалобы о головной боли, вам пытаются посоветовать принять пурген, мол про голову сразу забудете.

Что с этим делать?
Вариант А: Забить. Не морочить не себе не людям головы, существует на всех машинах с механической КПП.

Давно уже забил. Да нет, не на всех машинах такая лажа, ни на одном из моих Вазов такой бяки и близко не было.

Появилось полторы недели назад. Пробег 50000км.
При нажатии на педаль сцепления прямо сразу (т.е. в начале движения ноги-педали) у основания педали что-то щелкает. Звук слышен отчетливо, даже слегка отдает по педали.

Будто за что-то там задевает обо что-то или кнопку какую-то нажимает.

Пытался подлезть, посмотреть, но фиг туда залезешь, там она где-то крепиться верху, т.е. выше низа панели.

update: модератор перенес мой вопрос сюда, хотя он ничего общего с описываемым в этой теме не имеет. Мой вопрос именно про педаль и ее механизм крепления, под капот лезть не надо, там все нормально.

тоже есть этот стук при отпускании сцепления с эффектом сцепления шестерёрок в коробке. тока теперь еще есть этот стук при дергании машины когда например нужно включить пониженную передачу или когда едешь медленно на первой и машина дергается. пробег 20т.км машине год
ездил в сервис, сказали все ок и что на новых даже так. потребывал тест драйв новой машины, стука такого не услышал. заставил сделать осмотр, но ничего не нашли, потребывал самому посмотреть. выяснил что стук идет от болтающихся приводов в том месте где они входят в коробку. дергал их просто верх вниз. может сильно сказано что они прям там болтаются, но стук идет от туда, может и действительно шестеренки там постукивают между собой. они давай твердить что так и должно быть, заставил их на подьемник новую машину поднять, стук есть но он еле прослушивается и в кабине его точно бы не услышать. начали лечить про естественный износ и что через 20т. км стук и у новой будет.
потребывал у них стандарты или какую нибудь информацию в мануале где есть нормы зазоров и люфтов. сказали что бы это все промерить надо снимать коробку и якобы у них есть вся эта информация, но со мной не захотели делится и сказали что если будет все в норме то с меня сдерут кучу бабла за снятие коробки и промер всего этого 🙂

а так, действительно это бряканье раздражает. не ожидал такого на новой машине

Какой-то стук при отпускании сцепления

#1 Синоптик

Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
    Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
    Наоборот, симптомы значительно усилились.

    Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

    В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

    Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

    Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
    Если не он, что что еще может быть?

    #2 EShik

  • Пользователи
  • 3 151 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    #3 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #4 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
    Читать еще:  Отклика общие правила поведения на сайте

    #5 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.

    #6 EShik

  • Пользователи
  • 3 151 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    Посмотреть куда?

    #7 I_noname

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год

    #8 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Посмотреть куда?

    туда где стукает.
    ты сам нашел откуда звук. 😉

    #9 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
    Стук у меня снизу.
    Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
    Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
    Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.

    #10 Винни

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

    #11 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    #12 sanya

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург. Московский р-н
    • Автомобиль: A4_8E-Avant-AVJ-multitronic-2002, A80-Avant-ABK-1993

    #13 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    #14 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 513 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Автово
    • Автомобиль: Audi/VW/VW
    • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
    • год выпуска: 03/13/06

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 941 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #16 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
    Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.

    Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.

    Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть

    #17 Ekim

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Audi A3 1,6 BSE
    • год выпуска: 2009

    #18 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

    В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

    Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

    вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
    но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.

    вариант2:
    плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
    Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.

    #19 MadOX

  • Пользователи
  • 4 018 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).

    #20 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector