Стук поршневой на приоре
Лада Приора Хэтчбек SE люкс › Бортжурнал › Стук поршней
Появился посторонний стук в двигателе, сперва не предавал этому значения, так-как стук был слышан на холодную и проподал секунд через 30 работы авто. Говорили что стучат гидрики, но затем стук стал слышан в салоне машины и даже после прогрева авто, на высоких оборотах не стучало…Поехал в наше местное СТО по гарантии, послушали, вердикт был не из лучших «стук поршней», отправили в Самару, так-как им запретили делать гарантийный ремонт. В Самаре подтвердили что стучат поршня. Оставил авто у них на гарантийный ремонт, делали сутки. В итоге заменили ШПГ ну и масло залили Шел полусинтэтику(синий). На ТО заливал Мобил полусинтэтику. Пришлось заплатить только за мойку 240 рублей.
P.S. негарантийный ремонт обошолся бы в 4 500 т.р.
Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 6 000 км
Лада Приора Хэтчбек 2011, 98 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2016
Лада Приора, 2010
Комментарии 29
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ! решил поменять герметик под плитой распредвала ну разобрал и у гидрика продавливаются ну решил сразу поменять. и нечайно отломил датчик каленвала ну что делать купил новый «тима» вроде точно не помню, ну все поставил завел все гуд. и после как двиган прогрелся начали стучать гидрики, ну думаю притрутся и так не фига на холодную не гремят! ну решил опять свои старые поставить разобрал и удивился почти все гидрики продавились! ну думаю попался брак и опять свои поставил и что вы думаете такае же хрень! на горячию концерт на холодную нет! заказал новые гидрики ина. вчера разабрал и смотрю опять все гидрики продавливаються даже мои которые были хорошие ! вот сижу и думаю может масленный нассос? вчера поставил ину и опять сука этот стук на горячию!ДО ТОГО КАК ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛЕСНЕ КОГДА НЕ КАКОГО СТУКА НЕБЫЛО! ТОЛЬКО МЕНЯЛ ГИДРИКИ И НАСОС!
Инфу желательно принять во внимание! При пробеге 40 т.км. Решил поменять поршня на невтыковые! Услышал шум ролика осмотрел натяжку! Ролик натяжной заклинил по натяжке в попущеном состоянии. Тойсть он плавающий. Может его провернуло. Но ролик был затянут. Ремень был ослаблен. Из страха что погнет клапана решил поменять поршня. Я с Украины. Занимаюсь запчастями до сов. авто. Все что смог найти по групе это харьковские поршня. Група Е. Зазор поршеннь гильза на стенку 2,5-3 сот. Кольца теже. Поршня доработал как на оригин.канавки под кольцами для ухода масла. Был май месяц. Тепло. Завел, двигатель поработал минут 15. Компенсаторы прокачались. Но слышен стук поршней. При нагреве стук утихал но был всеравно. Стучат поршня. Проехал 2500 км. В Крым и назад. Сегодня 11.10.2015.В гараже +5. Завел. Секунд 10 двигатель работает идеально. потом плавно за 5 сек. нарастает стук поршней . На холодную поршня стучат очень сильно. В салоне как в тракторе. Двигатель прогревается до 80 С стук утихает.Еле еле слышно. Масло не жрет. Ачто будет через 10 т.км. Мой и умного товарища вывод. Когда двигатель холодный и маслянная пленка на поршень гильза застывшая или обильная стука нет. но когда двиг.заработал на 10 секунде масло в зазоре поршень гильза ушло или стало реже появился стук.Тойсть при уменньшении масла на стенке нет компенсации зазора поршень гильза. 2-Е. Но почему стучат поршня при установочном зазорезазоре 2.5-3сот.Вывод! При заводке первый раз двигателя и пробеге примерно 50 км. происходит усадка поршня. (Движение было только после прогрева.) И увеличивается зазор поршень гильза! Или же после нагрева и остывания поршня он набирает свою форму-размер! Я исключаю доставание вытеснителями на поршнях головки блока так как про пробеге 2500 стук бы пропал или не пропадал бы при нагреве двигателя. Вывод! Харьковское ГОФНО! Слабые юбки и усадка поршя! И опять большие затраты! 10 лет стаж ремонта. мой номер +380677370491 Можно звонить по вайберу (Viber) жителям России если хороший интернет.Опять разберу и думаю поставить Кострому Мотордеталь. Звоните все найдемвместе решение! Да выработка в цылиндре 1сот.
поставил поршня от стк проехал 5000км застучали
Спишись со мной.
поставил поршня от стк проехал 5000км застучали
Тоже так жему. Только проехал 20 тыс. Че делал опять двиг?
Дорогие Друзья.
Нужен совет или не знаю как его обозвать.
В общем ситуация такая, у меня лада Приора 2011г.в. пробег 33 000, без кондея и прочего «Норма» в общем.
Слышу какой то звук при работе двигателя, но разобрать не могу что это, звук этот странный проявляется на прогретом двигателе в диапазоне температуры 80-85 градусов. Утром запускаю автомобиль на холодную (на улице -25 примерно) работает ровно, шепчет прям можно сказать, но при прогреве появляется какой-то звук, со стороны ГРМ (1 цилиндра). При этом машина едет нормально, тяга не пропала, все работает.
Один знакомый сказал, что возможно это поршень, но мне как то верится с трудом, т.к. поршневая стучит обычно на холодную, а при нагреве перестает.
Кто то говорит компенсаторы.
Не знаю уже на что думать даже.
Если можно прочитай мой пост и спишись со мной!
я поставил поршня стк и у меня тоже застучали
После как застучали стк что делал с движком?
Ничего машину продал
На сколько скинул цену с таким движком
отдал за 190 000 ну я не знаю на сколько я отдал перекупам и так дёшево. покупал её за 250 000 вот и разница.
Такая же беда, застучала поршневая, раньше как то не сильно громко было, но в последнее время так стучали, что на меня оглядывались проходящие мимо люди пробег 85000…
А сегодня так вообще… поехал в сервис машину сдать в ремонт, но не доехал, на ходу заклинило поршневую и порвало ремень ГРМ, и все… до сервиса на буксире оттащили…
Стук двигателя Приора и расход масла
Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.
Что на практике?
Одно из основных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтобы соответствовать эти требованиям производители вынуждены оптимизировать зазоры и делать более точные настройки. Но, при этом качество бензина, несмотря на все заявления остается в неизменном качестве. В результате неполного сгорания отложения гораздо быстрее накапливаются именно в местах наименьших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Кроме того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и последующему загибу клапанов. Страдают этим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по другим причинам, таким как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но почти все они относятся к качеству запчастей.
После замены клапанов в Приоре появился стук двигателя
Сила действия равна силе противодействия. Практически всегда улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут скрытую угрозу и возникновения нежелательных последствий с другой стороны-стук в двигателе Приора после замены клапанов.
Шатун испытывает колоссальные нагрузки, особенно на режиме высоких оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора. Убрать стук можно только путем замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно при помощи присадки RVS для восстановления мотора GA4, однако – это лишь временная мера.
Расход масла после замены клапанов
Повышенный расход масла в Лада Приора, который появляется после замены клапанов, связан с причинами вышеописанными. Учитывая, что поршень встал на перекос, появляется лишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с другой стороны не выполняют свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который образуется в поршневых канавках и кольцах, лишая последних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина полностью разобраны и описаны здесь.
Как снизить расход масла и увеличить ресурс двигателя Приора.
В результате неполного сгорания тяжелых фракций бензина последние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, снижение его эксплуатационных характеристик и как следствие сокращение ресурса мотора. Использование присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, позволяет контролировать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:
- Сохранение эксплуатационных характеристик моторного масла на протяжении его срока службы.
- Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
- Увеличение ресурса силового агрегата
Что делать, если нагар уже есть и износ присутствует?
Регулярное использование промывки двигателя MF5, которая добавляется в старое масло, позволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таким образом продлить срок службы силового агрегата Приоры.
Восстановительный состав GA4 позволяет восстановить сопряженные пары трения, изготовленные из чугуна, оптимизировать зазоры. На восстановленных поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:
- Улучшение пневмоплотности цилиндров
- Восстановление геометрии цилиндров
- Снижение расхода масла
- Увеличение мощности и ресурса мотора
- Уменьшение стука, шумов и вибраций
Типичные неисправности модели «Лада Приора»
История «Лады Приоры» начинается в 2007 году. Это яркий пример серьезного рестайлинга ВАЗ-2110: конструкторы внесли примерно 1000 изменений, разработали свыше 2000 деталей. По факту это новая модель, в которой устранено много неполадок своего предшественника.
Выпуск модели ВАЗ-2170 начали в кузове седан. Но уже в 2008 году стартовало производство ВАЗ-2172 хэтчбек и еще через год ВАЗ-2171 универсал.
Характерные неисправности
«Lada Priora» имеет те же недостатки что и все ВАЗы: недочеты в конструкции, низкое качество сборки и т.п. Рассмотрим слабые места «Лады Приоры».
- Низкое качество лакокрасочного покрытия и плохая коррозийная стойкость. Если вспомнить десятое семейство, то там отлично гнили задние арки, и тут история повторяется.
- Трудности с электроусилителем руля – туго поворачивается, со временем чувствуются толчки и дерганья. Причиной может быть не только недостаток конструкции, но и окислившиеся контакты или сломанный датчик скорости.
- Неплотно закрывающийся и протекающий багажник. Под фарами может собираться вода.
- Ненадежная штатная сигнализация.
- Заводские тормозные колодки изнашиваются достаточно быстро, а также скрипят при торможении.
- При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
- Если слышен стук справа, то возможно открутился бачок гидроусилителя руля и он стучит по кузову.
Зная некоторые моменты, можно заранее подготовиться или предотвратить те или иные проблемы с машиной.
Теперь разберем некоторые неисправности двигателя и способы их устранения.
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не запускается | |
Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы | Промойте и продуйте топливные баки и топливопроводы |
Неисправен топливный насос: засорен топливный фильтр | Замените насос или фильтр |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор топлива |
Неисправна система зажигания | Проверьте систему зажигания |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Неисправен регулятор холостого хода | Замените регулятор холостого хода |
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов | Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените |
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов | Проверьте гидротолкатели, неисправные замените |
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист | |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Замените датчик |
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе | |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло рекомендованным |
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости | Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло |
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса | Промойте, отремонтируйте или замените масляный насос |
Засорение масляного фильтра | Замените масляный фильтр |
Ослабление крепления или засорение маслоприемника | Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр |
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие | Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник |
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей | Отремонтируйте блок цилиндров при невозможности устранения |
Неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие | Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки |
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Стук поршней (приглушенный, не звонкий стук лучше слышно при низкой нагрузке) | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) | Установите правильно поршень |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке | |
Поврежден радиатор | Отремонтируйте или замените радиатор |
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса | Замените водяной насос |
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров | Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали |
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов | Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров | Замените прокладку |
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя | |
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) | Замените масло на рекомендованное |
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике | Замените вкладыши переднего коренного подшипника |
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала | Замените упорные полукольца |
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода | |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Ослабление натяжения или износ ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня или замените его |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Не параллельны оси верхней и нижней головки шатуна | Замените шатун |
Неправильно установлен поршень | Установите поршень правильно |
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленвала | |
Ослаблено крепление маховика | Затяните болты крепления маховика требуемым моментом |
Поломка демпфера крутильных колебаний в ступице шкива коленвала | Замените шкив |
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленвала | Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши |
Чрезмерное натяжение ремня привода генератора или появление на нем трещин и разрывов | Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень |
Повышенный шум газораспределительного механизма | |
Попадание воздуха в гидротолкатели в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивание масла) уровня масла в двигателе | Удалите воздух из гидротолкателей |
Загрязнение полостей гидротолкателей в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра | Промойте гидротолкатели, замените масло и фильтр |
Поломка клапанной пружины | Замените пружину |
Износ рабочих поверхностей гидротолкателей в механизме привода клапанов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой | Замените гидротолкатели |
Износ кулачков распределительного вала | Замените распредвал |
Стук на холодном двигателе, слышимый в течение 2-3 мин. после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала | |
Ослабление крепления шкива | Подтяните крепление коленвала |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Повышенная вибрация двигателя | |
Дисбаланс коленвала | Снимите и отбалансируйте коленвал |
Установлены поршни разной массы | Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе |
Ослаблено крепление шкива коленвала | Подтяните крепление |
Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой | |
Неисправен датчик детонации | Замените датчик |
Использование бензина с пониженным октановым числом | Залейте бензин с соответствующим ок-тановым числом |
Неисправен электронный блок управления двигателем | Замените блок |
Повышенный расход масла | |
Засорена система вентиляции картера | Промойте детали системы вентиляции картера |
Поломка поршневых колец | Замените кольца |
Подтекание масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов | Замените маслосъемные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок | Замените клапаны или направляющие втулки |
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла | Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло |
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя | Расточите цилиндры, замените поршни и кольца |
Автозапчасти для автомобиля «Лада Приора» Вы найдете на нашем сайте по номеру, артикулу или названию детали.