Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук задней подвески лада гранта

Стук задней подвески лада гранта




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Стуки в подвеске и трансмиссии на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Лада Гранта необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в подразделах «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190, установленном на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить проверку состояния подвески на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума (стука) в подвески или трансмиссии, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 « Трансмиссия»).

Возможные причины стуков в подвеске на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 и способы их устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Неисправны амортизаторные стойки

Ослаблены гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля; изношены подушки и резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов, верхних опор амортизаторных стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Замените или отремонтируйте амортизаторные стойки

Подтяните гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля

Замените рычаги, верхние опоры стоек

Замените шаровые опоры

Сделайте балансировку колеса

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Стук задней подвески лада гранта

Установил задние стойки ГРАНТА и бублики SS-20. ИТОГ: стало жестко, мелкий стук при движении по гребенке, а самое главное тачку стало болтать аж страшно. Подозреваю, что нужно проставки ставить как минимум -1 градус, так как на ГРАНТЕ балка с завода -1. И еще при установке сравнил родные стойки и новые ГРАНТА. Так вот новые работают в двух направлениях! А родные только в одном! Кстати на перед установил комплект SS-20 «комфорт» и опоры SS-20. Пустая трата денег. Стучат хлеще родных. Сейчас в планах крабы ГРАНТА и стабилизатор ГРАНТА, так как даже в инструкции написано кастор -2 градуса. Возможно поэтому и стучат. Извиняюсь что про переднюю подвеску пишу в этой ветке. Надеюсь инфа будет полезна.

для начала выкини бублики сс-20, ибо они стучат о кузов. у меня даже разбиваться они начали. Поставь стоковые бублики балаково. мягкие, как отличить ищи на предыдущих страницах,я всё выкладывал.
У меня сзади сейчас грантовские амортизаторы- они офигенные.

Подозреваю, что нужно проставки ставить как минимум -1 градус, так как на ГРАНТЕ балка с завода -1.
Вполне возможно, что балка уже «отрицательная». в 2012г уже ставили на Калины.

Добавлено через 2 минуты
Летом перед перебрал.
Ну а «развал» то делали?

Обижаете! Конечно делали. А как узнать балка -1 или нет без замера. По VIN-у?

Добавлено через 1 минуту
Кстати когда ссади пассажир то бублики не стучат!

Сход-развал старым методом: рейка, и приблуда на диск цепляется, как называется не знаю. Поэтому замеров нет. Ребята с сервиса мои знакомые. Претензий никогда не было. Авто далеко не первый.Кстати калина калине рознь. В семье три хэтча (11, 11, 12 г.в.) и все разные. Хэтч тестя в комплектации стандарт без ЭУР и на 13 дисках ведет себя на дороге лучше чем авто с ЭУР. На работе три ГРАНТЫ новые, так вот они тоже слегка рыскают по трассе, как будто ветерком сдувает на 90-100 км/ч.

Добавлено через 3 минуты
Как будто руль подкусывает и возвращает с запозданием в 0.

Денис142, выброси эти бублики, попробуй обычные.

Silence63, от куда такая уверенность))? Ты же махнул всей кучей, так и не разобравшись собственно конкретно в причине стука! У меня так с бубликами СС ходили три пары разных аммортов, но стук был только с двумя и то по причине самих аммортов.

Денис142, обрезинены только СС, пробовать надо с самого доступного и простого, с бубликов.

Балаковские тоже с цельной втулкой и обрезинены?

Балаковские не обрезиненые.

Добавлено через 43 секунды
Silence63, от куда такая уверенность))? Ты же махнул всей кучей, так и не разобравшись собственно конкретно в причине стука! У меня так с бубликами СС ходили три пары разных аммортов, но стук был только с двумя и то по причине самих аммортов.

Денис142, обрезинены только СС, пробовать надо с самого доступного и простого, с бубликов.

если на фото не видно, то я поясню. сс-20 очень сильно долбили о кузов втулкой. Обе причём. Стук думаю был от всего

при езде по прямой колеса в разные стороны болтаются, авто кидает. Страшно однако!

такая же проблема, только всё сток, заводское, пробег 47 тыщ, руль не бьёт, не тянет в стороны, вообще руль на месте стоит, если его отпустить на скорости, резину нигде не жрёт, но машину плавно из стороны в сторону уводит, то в кювет, то на встречку, приходится подруливать постоянно, прямо ездить не могу, ещё у меня эур махачкала, руль пустой, нулевого положения нет, большая пустая зона вправо-влево, не знаю с чем связаны уводы, с эуром или с подвеской, денег пока нет ковырять, автосервисов нормальных нет в радиусе 200 километров, живу в селе далеко от городов, езжу, ссусь, особенно зимой страшно на трассе, больше 100 не езжу зимой, обгоняют всякие гнилые восьмёрки, девятки, едут как влитые, аж завидно

Сорри за продолжение оффтопа.
FeaRR, Денис142, Ребята а рейку рулевую не трогали?
Моя немного застучала и я ее немного подтянул. Оказалось не совсем немного. Долго не обращал внимания, потому как, по городу катался. А потом на трассу выехал. разогнался, а машина рыскает, дорогу ловить приходится. Поехал на развал, мастеру пожаловался. Он проверил все нормально, только говорит у тебя руль туговат потому и рыскает, в ноль не возвращается вот и приходится подруливать. Я ее ослабил конкретно и потом подтянул снова, но уже с пристрастием, долго ловил тонкий момент прекращения стуков. И все стало как положено. Рысканья прекратились.
Рейка не стучит в том то и дело! Ощущение что болтается колесо именно правое. Проявляется только когда дорожное полотно чуток имеет наклон то влево, то в право. В этот момент и начинает кидать.

Добавлено через 9 минут
мне кажется пока авто с минимальными переделками нормально не поедет — не фиг тюненгом типа большого кастера и проставок на балку заниматься
если больше 100 ехать страшно — это повод искать причину такого поведения в виде экслюзивного развал-схождения или како-то неисправности
хочешь чтоб чем-то помогли — побольше информации и фото в соответствующей теме
стук в задней подвески мне кажется здесь вторично ) Подтянул чуток задние стойки в верхнем крепеже и стук пропал. Теперь стучит на гребенке пластик в багажнике! Задняя балка у меня оказывается уже с завода 2190 2012 г.в.! Вообще я бы рекомендовал установку задних стоек СААЗ-2190 только на универсал, так как он чуток потяжелее. Про то что они такие же мягкие как калиновские- ВРАНЬЕ! Это примерно тоже-самое, что установить пружины от ВАЗ-04 на ВАЗ-05. С горем пополам купил крабы 2190, сегодня буду ставить!

avtoexperts.ru

Что может стучать сзади?

Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

• Оторвалась выхлопная труба.

• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

Неисправности и пути решения

Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

4. Подшипник ступицы

Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

Заключение

Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

Стук задней подвески лада гранта




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Стуки в подвеске и трансмиссии на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Лада Гранта необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в подразделах «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190, установленном на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить проверку состояния подвески на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума (стука) в подвески или трансмиссии, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 « Трансмиссия»).

Возможные причины стуков в подвеске на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 и способы их устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Неисправны амортизаторные стойки

Ослаблены гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля; изношены подушки и резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов, верхних опор амортизаторных стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Замените или отремонтируйте амортизаторные стойки

Подтяните гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля

Замените рычаги, верхние опоры стоек

Замените шаровые опоры

Сделайте балансировку колеса

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Читать еще:  Нагревательный элемент для зеркала заднего вида
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector