Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуки в кпп на холостом ходу

Что с КПП? На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть

Всем привет. Что это может быть?

1) Кирдык сцеплению.
2) Кирдык подшипнику первичного вала КПП.
3) Кирдык и тому и другому .

Подшипник первичного вала коробки передач. Выжимной и сцепление не причем. МаксимуВ не зачет.

FIN981
Подшипник первичного вала коробки передач

На одном сцеплении в горку могу подняться без газа)

А так ездить долго можно, не заезжая в автосервис?

Выжимной и сцепление не причем.

Описанная проблема 100% подшипники первичного вала, МаксимВ, вы если не разбираетесь, то нечего и отвечать. А то умник нашелся- «..1) Кирдык сцеплению.
2) Кирдык подшипнику первичного вала КПП.
3) Кирдык и тому и другому .»- это ни о чем.

МаксимВ, ну как бы вам сказать, чтобы не обидеть. Из ваших постов складывается совершенно обратное впечатление, а именно- что технически вы дебил, поскольку если тарахтящий звук исчезает при выжатом сцеплении, то это никак не может быть выжимной подшипник, так как это на 100% пришел конец подшипникам первичного вала МКПП.

то это никак не может быть выжимной подшипник,

Чего гадать то? По любому разбирать.

Да и не всегда устраняют, когда чувствют что много денег не высосать

У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.

Когда нужно будет сменить сцепления Вы узнаете по рывкам или по проскальзыванию.
КПП Ваше намного прочнее, чем кажется и подшипник первичного вала меняют не часто.

Егор
У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.
.

У меня на «девятках» выжимной шумел именно при нажатии на педаль сцепления — с характерным вздохом сцепление выключалось. Разок доездился до того, что корзинку размолотило.

Егор
У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.

Когда нужно будет сменить сцепления Вы узнаете по рывкам или по проскальзыванию.
КПП Ваше намного прочнее, чем кажется и подшипник первичного вала меняют не часто.

В этих постах и есть ответ на поставленный вопрос!

Это памперсная болезнь ВАЗа. Чуток холоднее стало, — подшипник стал голос подавать! Если при выжиме все затихает и нет звуков побочных, — езжай те спокойно и не берите в голову (двигатель прогреется с КПП — звук уйдет).
А сыро когда будет, задние колодки заскрипят (пара-тройка торможений и все в порядке)! Тоже памперсная болезнь ВАЗов.
С уважением.

Товарищи, для тех, кто в танке, повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой. Если сцепа не выжата, он шуметь не может.

было такое. говорят у многих на этой коробке так. Почти с новья.
Подшипник первичного вала тарахтит.
Менял сцепление, заодно и подшипники поменял.Всё стало тихо. Но многие люди ездят долго и успешно с тарахтящим.

повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой.

Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

FIN981
Товарищи, для тех, кто в танке, повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой. Если сцепа не выжата, он шуметь не может.

Название темки прочтите!

«На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть»
Если шумит при выжиме — подшипник на замену, об этом никто не спорит.
Если шумит как описал ТС, — памперсная болезнь (на 99%).
У кого есть желание поспорить об этом на деньги, — делайте ставки (10000 руб вполне хватит). Живой пример такого стоит под окном.
На спор могу разобрать. Только зачем вам лишняя брешь в бюджете.
С уважением.

ayf
Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

Вот и я говорю! По холодам это более явно проявляется. У всех владельцев ВАЗиков эта легкая неприятность как под копирку!

Как и когда звук появился? Всегда был, появился резко в какой-то момент, или плавно нарастал?
1.Если плавно нарастал — по подшипники первичного вала;
2.Если всегда был, то

Вампир77
или появился подсос поздуха(прокладки, вакуумник, его или какой-нить другой шланг) — нужно искать(прокладки- кисточкой с бензином, шланги — отключением/глушением) или забить.

Dimon19tt
двигатель на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают) Начинает втягивать воздух и очень сильно качаться(сам двигатель) Вибрация передается на руль и руль трясет.

Конечно, первичный вал коробки.
Я бы забил, до непосредственной поломки.

на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают)

Не откручивайте крышку заливной горловины и перестанете себя пугать.

ayf
Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

Вот и я говорю! По холодам это более явно проявляется. У всех владельцев ВАЗиков эта легкая неприятность как под копирку!

Во! в точку! у меня в 2109 была такая же хрень зимой, сначала забивал, но когда стала молотить как дизель, обратился к знакомому мастеру, он поменял подшипник и диск сцепления — стало тихо!
Но осторожнее, первый раз заезжал в красивый сервис, меня попытались развести на: «минимум перебрать коробку, а там посмотрим. » 😊

Jorik
. была такая же хрень зимой, сначала забивал, но когда стала молотить как дизель, обратился к знакомому мастеру, он поменял подшипник и диск сцепления — стало тихо!
Но осторожнее, первый раз заезжал в красивый сервис, меня попытались развести на: «минимум перебрать коробку, а там посмотрим. «

Егор
Скорее всего нужно было просто порегулировать тросик сцепления и стало бы тише.

Вампир77
Что значит «порегулировать тросик»? На переднеприводных ВАЗах регулировка тросика влияет только на положение педали.

Егор
«Знакомый мастер» Вас все ж ки слегка развел.
Скорее всего нужно было просто порегулировать тросик сцепления и стало бы тише.
Но вреда он Вам разумеется не нанес.
Совсем неслышные ВАЗовские выжимные ВООБЩЕ не бывают.
Ежели некоторое время после замены становится тихо, то это достаточно быстро проходит. 😞

Вряд ли развел, машинка была очень старенькая, сцепление уже подходило..
Насчет временной тишины не согласен, 8 месяцев отработало нормально, потом продал!

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине

Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен.

Анатолий Вайсман

Очередной заказчик пожелал «перетряхнуть всю коробку передач», — мол, очень уж доставала заунывным пением! Действительно, посторонние шумы в машине всегда тревожат, особенно если не знаешь причину. Но почему любой шум, доносящийся из зоны коробки, приписывают только ей? Клиенты говорят разное. Один уверен в своем абсолютном слухе, другой верит жене, третий ссылается на вердикт неких специалистов. Однако очень часто шум возникает вовсе не по вине коробки!

Читать еще:  Размер гаек для литых дисков

Когда же стоит грешить на коробку? Небось, слыхали, как воет на подъеме старенький грузовичок? «Пение» свойственно зубчатой передаче (особенно — сильно изношенной) и вызвано процессом зацепления работающих зубьев. Шестерни, передавая нагрузку от зуба к зубу, колеблются и выводят эту самую песню. А громкость ее зависит от зазоров между деталями, изношенности зубьев, вязкости масла в механизме и т. д.

Шумы исправной коробки от зацепления зубьев, перемешивания масла, работы подшипников во время движения не слышны. Но громкий вой — такой же серьезный повод для диагностики, как гул начавшегося разрушения дорожек, шариков или роликов в подшипниках. Если эти звуки пробиваются на фоне множества других — от двигателя, шин, подвески, то тянуть с ремонтом нельзя! В любой миг коробка может доломаться и заклинить, что на высокой скорости особенно печально.

Хорошо прослушать коробку поможет стетоскоп, да только на ходу это сделать непросто. Когда же автомобиль стоит с работающим двигателем, должна быть включена «нейтраль» в коробке или выжата педаль сцепления. В первом случае от двигателя вращаются первичный и промежуточный (если есть) валы с навешенными на них шестернями, муфтами и т. д., а вторичный стоит. На холостом ходу вращающиеся детали коробки не нагружены, поэтому мощные крутильные колебания коленвала вызывают соударения этих свободных деталей. Чем больше зазоры, тем сильнее стуки. Но если выжать сцепление, то все валы коробки стоят, шума нет.

А вот еще примеры. Выжмите на ходу сцепление, оставив включенной передачу: всё в коробке вращается, но уже от колес. Теперь отпустите педаль и тормозите двигателем: детали передачи получат обратные нагрузки, изменятся и шумы. Если разница заметна, значит, есть работа для диагноста. Попробуем двигаться накатом с «нейтралью» в коробке: колеса крутят ненагруженный вторичный вал, а двигатель — первичный… Опять-таки, если шум поменяет тональность, придется искать причину.

Итак, главное. Если при выжиме сцепления в неподвижном автомобиле шум исчез, значит, его создавала коробка. Но если при отпущенной педали в салоне тихо, а шум возникает при нажатии на нее, то коробка ни при чем. Ищите причину в сцеплении, скорее всего — в выжимном подшипнике.

Хотя и тут бывают исключения. Вот одно из них. Владельца ВАЗ-2112 пугал скрежет, доносившийся из кожуха сцепления при нажатии на педаль, и он сгоряча заказал замену всего узла. Мы проверили — звук есть. Но педаль показалась слишком уж тугой — не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуть ли не обеими ногами! Посмотрим-ка сначала на трос привода сцепления.

Им-то «замена всего узла» и окончилась! С новым тросом все заработало идеально, а старый мы с интересом изучили. Он ощетинился проволочками, как ерш!

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

А вот почти детектив. Хозяин «Мицубиси-Паджеро» просил диагностировать коробку. Ранее на сервисе поменяли сцепление, после чего начались чудеса: отпустишь педаль — легкий стук, чуть нажмешь — стук четче, а выжмешь до конца — тишина. Сервис эти жалобы отверг, укорив владельца, что тот купил сцепление на стороне: сам, мол, виноват. Но так ли это?

Разбираться в загадке пришлось нам. Поначалу грешили на некорректный монтаж коробки. Известно, что для замены сцепления ее отодвигают или вовсе снимают. Новое сцепление центрируют по отверстию в маховике с помощью оправки: коленвал и ведомый диск должны быть соосны, иначе шлицевой конец первичного вала может не войти в шлицы ступицы диска или, хуже того, «закусить» в них. Тогда посадить коробку на место можно только неимоверным усилием, да еще и перекашивая!

Там, где центрируют диск первой попавшейся под руку оправкой, а то и вовсе прутком с намотанной на него изолентой, нередко ухитряются и первичный вал погнуть, и подшипники погубить. Внешне это незаметно, а впоследствии скажется. О какой точности в «сотки» можно говорить, имея дело с изолентой?! Если ремонтник упростил себе работу, «необъяснимые» шумы в коробке передач закономерны. Вот с такими интересными мыслями мы и снимали с «Паджеро» коробку. Но она оказалась совершенно исправна: первичный вал вращался легко, ни люфта в подшипнике, ни биения хвостовика не нашли. И сцепление выглядело как новенькое! Уж не стали ли мы свидетелями чуда? И тут я случайно взялся за ступицу ведомого диска.

Ведомый диск сцепления.

Люфт между ней и самим диском был недопустимо велик. Ступица понемногу грызла посадочное место и невнятно извещала об этом стуками. Еще немного — и «Паджеро» встал бы посреди дороги.

В заключение напомню следующее. На современных автомобилях ручная регулировка сцепления не предусмотрена. Если при разгоне тахометр зашкаливает, а машина разгоняется вяло, сцепление нужно немедленно менять. С отечественным продуктом по-другому. Не очень удобно, что здесь приходится чаще контролировать свободный ход педали и вручную регулировать его. Зато, если появились первые признаки пробуксовки, но еще есть чем регулировать, то можно какое-то время поездить.

С этим было проще на устаревших авто с гидроприводом сцепления: по мере износа его дисков уменьшался свободный ход педали, а усилие на ней возрастало. Диск корзины слабее прижимал ведомый диск к маховику. Но пока была возможность поддерживать необходимый зазор в приводе, машина ездила. А на современных переднеприводных автомобилях марки ВАЗ, например, привод тросовый, беззазорный. Об износе сцепления предупреждает постепенный подъем педали — она становится выше педали тормоза. Чтобы не допустить пробуксовки, нужно отрегулировать трос, опустив педаль сцепления до уровня тормозной.

Стоит помнить, что сцепление у этих машин в случае пробуксовки «умирает» очень быстро! Часто спрашивают: почему машину, особенно горячую, трясет при троганье? Рядовая причина — перекос диафрагменной пружины нажимного диска. По этой причине он схватывает не всей рабочей поверхностью, срывается, вновь схватывает, — пока сцепление полностью не включится, оно трясет всю машину. Из-за этого могут поломаться лепестки пружины. А при сильном нагреве диафрагменная пружина зачастую коробится, меняя форму. Результат будет тот же. Такие дефекты лечению не поддаются, сцепление придется менять.

Стуки в кпп на холостом ходу

Pikador,
Да в любом учебнике написано — один из методов диагностики неисправности механизма — по звуку, на слух. Это кроме визуального, по запаху и не помню по чему еще. Вроде по воздействию на соседние детали, если не вру.

Так что скажи в сервисе — стучит — значит, неисправно. Ремонтируйте! 🙂

Pikador,
Есть каки нибуть новости?

Что то есть у меня смутные подозрения что и у меня такая же проблема.
до 1500 все было спокойно, а сейчас на холодную (пробег 2200), завожу сцепу отпускаю и как тарахтение начинается с глухим постукиванием как бы, и пока срелка температуры к середине шкалы неподберется или непоездишь минут 10-15 так и тарахтит.

Читать еще:  Показать последнюю модель лады

любой посторонний стук должен напрячь.У меня он проявлялся только на холодную,да и то мастер сразу не заметил(или сделал вид,что не заметил).Еще могли поменять коробку в течении недели,а дело было не в ней,хорошо решили сначало поменять сцепу.Мое мнение не авторитетное,но ИМХО-со стуками сразу к дилеру.Думаю в моем случае может быть и притерлось если виноват кривой диск,а если корзина была криво поставлена или еще чего кривое?Может и разколбасило чего-нибудь(звук появился на третий день после покупки и вроде усиливался).

Только в генсере на Новой рязанке сказали, что гудит-стучит выжимной подшибник, и это нормально для этого автомобиля(почти цетировал). отметок никаких не делали.

Мдя. и что сказали сервисмены? Рассматривать как фичу «лачетти»?

ЗЫ. Мне скоро на ТО-1, спрошу своих дилеров.

блин! всё забываю с утра эксперемент сделать.

Вроде нашёл проблему с непонятным звуком в районе коробки при запуске двигателя.
Пока два дня нормально.
Продлю эксперимент до 10 дней, отпишу.
Может ошибаюсь.

У меня такая же фенечка с коробкой.
Провёл эксперимент.
Перед запуском 3-5 раз выжимал педаль тормоза ( бачёк тормоза и сцепления один).
Бряканье после пуска пропадает.
Может надо прокачать сцепление, может вместе с тормозами? Пока не знаю, но думаю, что надо попробывать.

По теме с бородой.

Поменял на то-1 в коробке масло на 75w90.
Сегодня у нас вдарило -12 градусов.
Ничего не бренчит, не звякает. Вчера-позавчера тоже было в районе -6 — -8 грудусов. Пока всё в норме.
Подожду градусов 20-25 мороза, посмотрю.

Аналогочно брякает во время прогрева на холостых. На прошлой десятке диагноз был однозначным — как уже писали выше: подшипник первичного вала.
Началось с морозами — выше 0С тихо было. Масло в КПП у нас действительно какое-то летнее залито: пока не прогреется как следует, 1-ю воткнуть на ходу — надо постараться.

P.S. Кстати, кто поменял масло в КПП и у кого перестало стучать — какое именно масло заливали? В продаже только Castrol и Mobil часто встречается.

По теме с бородой.

Поменял на то-1 в коробке масло на 75w90.
Сегодня у нас вдарило -12 градусов.
Ничего не бренчит, не звякает. Вчера-позавчера тоже было в районе -6 — -8 грудусов. Пока всё в норме.
Подожду градусов 20-25 мороза, посмотрю.

Сегодня утром минус 17.
Бренчит.
Только тональность звука субъективно стала выше и не так громко.

:confused: :sorry: :sorry:
Значит смена масла не дала эффект?

В этом плане, наверное, нет.

Единственное — стали ловчее переключаться передачи.

Машинка прошла 560км.На холодную через пару минут начинается ровный глухой стук,при выжимании сцепления пропадает.После полного прогрева уже по дороге стука не слыщно.Наверное коробка?К дилеру пока не ездил,хотелось бы побольше собрать информации.
ЗЫ.Пишу первый раз,если накосячил-извините.
Анатолий.

пробег почти 4000км. такая же хрень: ровный глухой стук спереди, с прогревом исчезает. летом, когда купил лАчу, точно не проявлялось. в принципе не очень напрягает, но. :to_take_umbrage: и в масле ли дело?

Атецдвухдитей, мне грозит тем, что еще пару недель быть без машины.
По симптомам было все ровно то же самое. Пробег 8 тыс.
Ждемс одобрения гарантийщиков на замену подшипников.

Damage, плёхо без машинки-та?;) поезжу до 1-го ТО, может что-то ещё вылезет, тогда всё скОпом предъявлю.:) всё равно смазывает впечатление от НОВОЙ машинки за 430 000 руб.
расскажешь потом, в чём крылась неисправность, какой подшипник крякнул?

sapr2000, Дилер жжот.

Да в том и дело, что у меня есть контакт мастера, который там работает и он мне тоже самое подтвердил. Что не было у них машин с проблемами с коробками. Так что это не отговорка приемщиков и гарантийщиков.

Да и плюс к тому, если бы они знали, что это особенность конструкции — врядли они бы стали разбирать коробку.

Александр 405, конечно по описаниям трудно судить, но то что у меня это не защита картера — это 100% 🙂
Иначе как объясняется что это стучит только в холодную погоду.

Фух. тока вернулся из сервиса.
Итак как я уже говорил, з.ч. пришли
Коробку собрали но стук никуда не делся.
Далее был звонок в отдел гарантии и разговор с начальником отдела гарантии.
Он сказал, что будем заказывать следующую партию подшипников и машина еще остается недели на 2.
Такой вариант развития событий меня не устроил и я написал претензию на имя директора сервиса.
На следующий день было дано добро на замену КПП в сборе.
Еще через день (т.е. сегодня) я машину забрал.
Говорят, что КПП сняли с нового авто.
В сервисной книжке замену КПП отметили.
Завтра надеюсь стук не услышать 🙂

Ps. Верьте в силу претензий.

Все у кого стучит коробка на холодную это абладатели авто с двигателями 1.4 и 1.6. Жалоб с двигателем 1.8 не обнаружил.Насколько я понимаю на движках 1.4 и 1.6 стоит одинаковая коробка. КПП на 1.8 отличается 1 передача.
А как обстоят дела с КПП на АВЕО с двигателем 1.4 мож кто знает?. Если одинаковые двигатели с Лачетти, то навернека и коробки одинаковые.

Вот что сам нашёл.
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8678

Вот и у меня новая. Первый звоночек появился в районе 100км пробега. Но у меня самое противное, что на хх не проходит, а наоборот первые 3-5 мин. даже усиливается. 5 мин езды и все пропадает.

Автомобиль куплен 4 дня назад. У меня этот стук обнаружился, как только первый раз завел его в мороз.(пробег всего 52 км.) Как только хорошо прогреется проподает. И при выжатом сцеплении он тоже не слышен. Не думаю что это нормально! .

Я тоже заметил, что он исчезает минут через двадцать. Просто страшно как то, как бы ничего не заклинило где нибудь. А в сервис ни кто не обращался по этому поводу, что там интересно говорят?

Мне сказали, что это нормально. Но я так не считаю. Да и проверять то как будут? оставить им машину на ночь, и ждать морозного утра ?

Надеюсь в следующей версии Lacetti проблем глобальных типа такой + с клапанами + с расходом не будет.[/QUOTE]

А с клапанами то что .

Выскажу свое предположение о причинах и природе стука, поправьте, если в чем-то ошибаюсь:
На ведомом диске сцепления центральная втулка может поворачиваться относительно внешней части.
Это вращение сдерживается демпфирующими пружинками, которые предназначены для гашения крутильных колебаний двигателя.
Предполагаю, что когда коробка холодная, первичный вал вращается туго и это приводит к некоторому сжатию пружинок. Но т.к. двигатель вращается не совсем равномерно — есть моменты, когда они успевают расшириться и этот момент мы слышим удар.

Читать еще:  Регулировка крышки багажника ваз 2112

Т.е. цокот, который мы слышим это есть удары в упоры центральной втулки сцепления.

Если заменить масло на более жидкое — вал будет вращаться легче и пружинки не будут сжиматься.

Если чуть-чуть добавить оборотов — то стук тоже пропадет.

Я думаю, что крутильные колебания маховика при работе двигателя на ХХ совпадают с частотой собственных колебаний центральной части сцепления и начинаются резонансные явления.

Посмотри. Я очень жду. Третью зиму коробка издает звук (гаек в ведре) в такие морозы при прогреве.

А что, прямо вот так должно быть слышно. У меня вот тоже что-то там постукивает, но вроде негромко.

[quote=Константин Кемерово] Теперь говорят, раз на прогретом двигателе не шумит зничит всё хорошо, Quote]

До хорошего это стук точно не доведет. На время горантии хватит, а потом то и накроется.

Забил на проблему.

Аналогично.
Что было сделано:
1. Записан стук на видео (т.к. очень тяжело сервисменам услышать 🙂 )
2. Надо отдать должное сервису — взялись разобраться со стуком.
3. Перебрали КПП (точнее первичный вал — замена двух подшипников, прокладок, стопорного кольца)
4. По моей просьбе заменили масло на полную синтетику (купил сам, почему-то тоже три литра)

Результат:
1. НИКАКИХ изменений :wacko2:
2. На вопрос к сервису ответ: так как готового решения нет, приезжайте — бум дальше думать.
3. Забил на стук (постоянно на колесах :to_become_senile: )
4. :drunk2:
5. Гарантии еще больше года — буду надеятся что решение все же найдется — тогда и поеду снова:)

Здравствуйте всем! кто сталкивался с подобным подскажите: машине более года, пробег около 20т.км. При пуске на холодную т.е. зимой появляется шум (гул) похожий на шум выжимного подшипника, иногда бывает появляется глухой стук который по мере прогрева двигателя, либо при отжатом сцеплении пропадает. Кроме того, на скорости около 5-10 км/ч, при переключении со 2-ой на 1-ую, передача не переключается, либо 2-й выжим, либо толкаем в наглую. И наоборот, при разгоне, при переключени с 1-ой на 2-у слышен четкий «хруст» в КПП, (как на2108-09), и хруст чуть тише при переключении со 2-ой на 3-ю. Собратья по несчастью, кто предъявлял подобного рода претензии в сервис по гарантии, напишите что выявили, чем дело кончилось. СПАСИБО.

На самом деле тут 50/50

Вчера на у Диллерского механника пытал его 2 часа на разные темы,

масло да может но не настолько!

Думаю в сервисе прежде всего нужно прокатиться с инженером по гарантии и дать ему порулить, желательно чтобы было оч.холодно на улице, ну и машина была холодная (т.е. оставить машину на ночь у диллера, а утром подъехать в сервис самому)

А вообще — На Лачетти сцепление гидравлическое, т.е. жидкость там залита а не тросик, вообщем боротся с этим впервую очередь регулировкой педали, либо прокачкой сцепления, желательно слить старую жидкость и залить какую нибудь подороже.
Ну и масло потом, просто сначала нужно выяснить почему «хрустит», а хруст это неотрегулированное сцепление — т.е. недовыжимается!!

Регулировка момента выключения сцепления

Включить стояночный тормоз.
Двигатель должен работать на холостом ходу.
Перемещая рычаг переключения передач в положение «задний ход», медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-40 мм (1,2-1,6 дюйма).
Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:
Высоту педали сцепления
Свободный ход
Наличие воздуха в системе гидропривода
Кожух сцепления и нажимной диск Удаление воздуха из системы гидропривода

Дребезг на холостых

Ответить ЦитироватьОтветить Цитировать

ну как отвалится поймеш.

а вобше выжимной не можэт дребезжать . . . .они свистят обычно или срежечут . . . .

мож чо в диске сцепления

и кстате то что звук пропадает при выжиме сцепления еше не о чем не говорит.

а если авто новое то это вобще норма . . .просто как обычно где то чего то не закрутили

Ответить Цитировать

у меня такая же фигня, после замены сцепления в сборе все осталось по прежнему. Грешу на КПП.

Надо скоро перебирать, иногда передачи включаются херова , а иногда и хорошо.

Ответить Цитировать

А если не новое? У меня такая же фигня недавно появилась.

Ответить ЦитироватьОтветить Цитировать

тоже дребежит. жду когда вывалится

думаю что коробка. подшипники или большие зазоры в зацеплении шестерен.

Ответить Цитировать Ответить ЦитироватьЦитировать Редактировать УдалитьОтветить ЦитироватьЦитировать Редактировать УдалитьЦитировать Редактировать Удалить

Вот официальная инструкция ВАЗ

Стук коробки передач на холостом ходу (ВАЗ-2108, 21083)

Инструкция по проверке шумности коробок передач автомобилей ВАЗ-2108, 2109

При обращении владельца с претензией о шуме КП необходимо произвести проверку автомобиля в следующей последовательности:

1. Проконтролировать уровень и качество масла в коробке передач — марка масла должна соответствовать рекомендуемой, уровень его должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

2. Проверить правильность регулировки зажигания и оборотов холостого хода. Работа двигателя на холостом ходу должна быть устойчивой, обороты должны соответствовать требуемым (750. 800 об/мин).

3. Проверить шумность работы КП на холостом ходу, последовательно включая и выключая сцепление на стоящем автомобиле. При этом сравнивается щумность в салоне при включенном и выключенном сцеплении.

4. Оценить шумность коробки передач в движении на всех передачах при равномерном движении, разгоне и торможении двигателем.

Наличие легкого шума в виде «дробного стука» или «дребезжания» при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.

Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.

Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.

Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются в других условиях и имеют другой характер. В этом случае КП требует ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector