Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуки в задней подвеске ваз 2114

avtoexperts.ru

Что может стучать сзади?

Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

• Оторвалась выхлопная труба.

• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

Неисправности и пути решения

Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

Читать еще:  Стойки лады калины от приоры

2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

4. Подшипник ступицы

Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

Читать еще:  Форд мондео или ниссан теана что лучше

Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

Заключение

Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

Стуки в задней подвеске ваз 2114

Сообщение ник122 » 13 янв 2012, 10:53

Сообщения: 3168 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1

Рейтинг: 5 077
Репутация: +14

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение doctorgeb » 13 янв 2012, 10:54

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Авто: TOYOTA VISTA 32

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Чига » 13 янв 2012, 11:18

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1

Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 13 янв 2012, 12:14

Сообщения: 398 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 298
Репутация: +1

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение OperCot » 13 янв 2012, 13:01

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение stigay » 13 янв 2012, 13:46

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Sanek_880 » 13 янв 2012, 13:47

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Авто: TOYOTA VISTA 32

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Чига » 13 янв 2012, 15:03

Читать еще:  Что такое разварки на машинах

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение vasilev861 » 13 янв 2012, 20:22

Сообщения: 497 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 960
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение SWINDLERr » 13 янв 2012, 20:29

Сообщения: 105 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 255
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение babay » 13 янв 2012, 20:41

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение vasilev861 » 13 янв 2012, 20:42

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. Авто: Гранта

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение М600СА » 13 янв 2012, 21:12

Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota corolla spasio+ваз :
Награды: 1

Рейтинг: 552
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение vladimir528 » 13 янв 2012, 22:33

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 14 янв 2012, 00:52

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00 Стаж: 10 Авто: 21214

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение SV_Abramov » 14 янв 2012, 09:21

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 14 янв 2012, 11:17

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение vasilev861 » 16 янв 2012, 21:15

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Bismarkk » 16 янв 2012, 22:26

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение vasilev861 » 16 янв 2012, 22:41

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 16 янв 2012, 22:57

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: серый

Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Iskander322 » 16 янв 2012, 23:00

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Bismarkk » 17 янв 2012, 00:14

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector