Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступица ваз 2123 передняя в сборе

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных («не экстремальных») условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства.

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина — 55 мм, внутренний диаметр — 40 мм, внешний диаметр — 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

«ВолгаАвтоПром» производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

  • Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Шевроле Нива
  • Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTH1024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
  • Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • Допускает установку колес большего диаметра
  • Простота ремонта в случае выхода из строя

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

В комплект входят:

2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.

  • Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
  • Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ — 2 шт,
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
  • Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
  • Кожух диска тормозного — 2 шт.

Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!

Читать еще:  Поворотник и габарит в одной лампе

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  • При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
  • Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку.
  • Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
  • Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
  • Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
  • При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
  • Сделать регулировку развала-схождения.

. Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008

Ступицы

товары для своего Авто

Если вы желаете заиметь в вашем городе добротные составляющие к своему авто, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются разнообразные автодетали, продукция для тюнинга, доработки машины (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные универсальные продукция как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше увеличиваем наш ассортимент, поэтому даже самый взыскательный владелец авто запросто найдет для личной машины нужную запчасть. Для того чтобы вам было удобно найти подходящий вариант, мы рассортировали все товары по разделам «Ступицы», общее число продукции в данной категории 174шт., благодаря чему оформить сделку у вас получится всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего страницы вы найдете все, что понадобится для укомплектования или ремонта вашего авто. У нас есть запчасти и для малогабаритных авто (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто авто.

Продукция для экстерьера прокачки прокачки внутренней отделки

Быть владельцем уникального машины хочет быть каждый, поэтому многие стремятся изменить свое транспортное средство., добавляя коррективы во наружный образ. Для этого добавляются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте имеются на нашем сайте. Но кроме фасада, хочется дооснастить авто и интерьер, поэтому тут на спасение приходят продукция для прокачки внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы можете

Заиметь для укомплектования внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также автомобильные кресла. На странице в наличии различные устройства, которые колеблются по цене минимальной «80 руб.», по возможностям, выпускающим фирмам.

Защищенность – важнее всего

безопасность частей машины играет большую влияние, так как с ее помощью ей предохраняются определенные участки авто от повреждений, особенно если вы ездите по экстремальным местам или плохим дорогам. Чтобы не портить кузов машины, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь кронштейны запасного колеса.

Читать еще:  Сколько стоит граната на приору цена

стоит устанавливать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно формирует не только на наружный вид машины, но и на здоровье управляющего авто и других людей в авто. Все это мы предлагаем проанализировать и заиметь блоке «Ступицы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится преодолевать на большие дистанции, то вам лучше обзавестись качественными буксировочным снаряжением во избежание неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в течение дистанции. еще с такой же задачей стоило бы заиметь тягово-сцепные оборудование. А если вы часто держите в транспортном средстве, довольно большие грузы, то у нас можете заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

Для таких ТС вы так же сможете найти составляющие. К примеру, можно заиметь дополнительное снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким машине будет еще более надежным, комфортным и уверенным. тут есть и запчасти для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и определенные механизмы для ремонта или укомплектования фасада машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На сайте вы можете заиметь заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это преобразует вашу вождение более удобной.

Беспокоитесь об природе? – в таком случаем вам стоит купить у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» стоит работать.

К приобретению составляющие машины стоит подходить с серьезно, потому как от них складывается не только наружный облик авто, но и личная здоровье. Сегодня большинство магазины автотоваров предлагают не надежный продукцию, который в в короткий срок выходит из строя, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что любая имеющаяся в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» деталь создана из надежных сырья в согласии с ГОСТом и признанными стандартами, поэтому будет выполнять свое предназначение надежно и не мало времени.

Наш магазин является ведущим на рынке комплектующих. За время своего существования мы заполучили популярность и уважение среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» выбирают большинство, поскольку:

  • мы реализуем выгодные цены от «80 руб.»руб. на всю продукцию – постоянно оцениваем среднерыночные цены «80 руб.», чтобы реализовать для наших клиентов самые выгодные условия приобретения;
  • у нас работают только опытные мастера, которые поспособствуют вам определится, рассказав об тонкостях той или иной изделия;
  • реализуем различные методы перечисления средств (наличный, безналичный), следовательно вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет комфортно вам;
  • при необходимости, мы доставим товарв нужный Вам область РФ (в Самаре привоз реализует наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – различные курьерские компании);
  • перед отсылкой всякого товара мы внимательно изучаем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным параметрам чтобы он доехал до вас в целости и сохранности, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у всякого покупателя есть услуга, смотреть путь товара в любое период дня и ночи вы сможете отследить, где находится на в конкретный момент времени приобретенный продукция, особенно пригодится, если вы заказываете оптовую заказ в другой регион;
  • у нас вы имеете возможность заказывать товары как в больших количествах, так и в розницу.

    Если вы проживаете не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране СНГ, нет проблем – и там располагаются наши представительства. С нами комфортно и выгодно иметь дело и потому, что весь имеющийся на сайте товар в любой момент времени у нас в наличии (на складе), поэтому вам не придется переживать долгое время, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех других фирм), до тех пор приедет какая-то изделие.

    Еще есть какие-то вопросы? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, работники ответят вам в любое время! еще вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, написанному на сайте.

    Интернет-сервис в любой момент готовк новому коллаборации как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы реализуем предел сил, чтобы устроить приобретения у нас удобными и быстрыми.

    Ступица передняя экранированная усиленная, нерегулируемая ВАЗ 2123 24 шлица в сборе комп. 2 шт.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке с тупицы передней ВАЗ 2123 экранированной, усиленной, нерегулируемой — 24 шлица под ШРУС в сборе на автомобиль Chevrolet Niva, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска количество шлицов 24 или 22.

    Общеизвестно, что в процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ-21214 «Нива» и ВАЗ-2123 » Chevrolet Niva » большие нарекания вызывают проблемы ступичного узла переднего колеса.

    ТЕПЕРЬ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ СТУПИЦЫ ПОЛУЧИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕННОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

    — Радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник BMW — 3 серии (42 х 75 х 37);

    — Введены экранирующие сальники с обеих сторон ступицы;

    — Введена гидроотталкивающая смазка.

    Для Chevrolet Niva и Нивы ВАЗ 21214 после 2004 года выпуска предлагается установка расточенного поворотного кулака и нестандартной (усиленной) ступицы с 24 шлицами под ШРУС, с радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником размерами 42х75х37.

    Цена указана за комплект (левый/правый).

    Стандартная конструкция ступичного узла передних колес автомобиля ВАЗ 2121-2123 и их модификаций представляет собой ступицу, вращающуюся на двух конических роликовых подшипниках размерами 40x68x19. Внешним диаметром подшипники запрессованы в поворотном кулаке. Зазор подшипника определяется положением одноразовой гайки с пояском для фиксации и требует регулировки на каждом периодическом техническом обслуживании.

    Читать еще:  Стоит ли покупать 140 мерседес

    Усиленная нерегулируемая экранированная ступица выпускается в двух вариантах: как для старых приводов (22 шлица), так и для новых усиленных приводов (24 шлица).

    Ступичный подшипник колеса является один из важнейших узлов автомобиля. Именно этот узел воспринимает и вес автомобиля, приходящийся на каждое колесо, и нагрузку от дороги при скоростном движении, проезде неровностей, воды и грязи. При этом ступичный подшипник обеспечивает минимальное сопротивление качению, так называемый «выбег автомобиля», и все это не в ущерб надежности.

    Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2123, 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

    В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях регулировка ступичного узла может потребоваться ранее, чем это предусмотрено регламентными работами, и если за этим не уследить, вледствие увеличенного зазора подшипники очень быстро выходят из строя. Увеличенный люфт в подшипниках ступицы сильно увеличивает вероятность разрушения самой ступицы.

    Вследствие того, что ступица вращается вместе с собранным вместе с ней тормозным диском, при повышенном зазоре или начавшемся разрушении подшипников передние тормозные колодки раздвигаются и снижается скорость реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза. Тормоза «со второго качка» при отсутствии систематического ухода тормозной жидкости из бачка-один из признаков неисправности ступичного узла.

    Вместо штатных ступичных узлов передних колес возможна установка измененных поворотных кулаков, двухрядных шариковых радиально-упорных подшипников и усиленных ступиц. Такая переделка может быть оправдана для тех, кто эксплуатирует ниву в тяжелых дорожных условиях или с повышенными нагрузками.

    Для Нивы 4х4 предлагаем усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками BMW — 3 серии .

    Этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

    — Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации;

    — Исключает проворот подшипников на ступице;

    — Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;

    — Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах;

    — Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник;

    — Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;

    — Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации;

    — Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка.

    Шариковый двухрядный подшипник никогда не клинит, поэтому его устанавливают на передних управляемых колесах современных автомобилей.

    Опыт обслуживание утежеленных автомобилей семейства Нива (например, инкассаторских бронированных автомобилей) показывает, что иногда причиной отказа ступичного узла является поломка самой ступицы, причем ломаются как «неоригинальные» ступицы разных производителей, так с тем же успехом и оригинальные производства АО «Автоваз». В связи с этим для повышения надежности узла, работающего при повышенной нагрузке (плохая дорога и повышенная масса автомобиля), применяется усиленные ступицы и радиально-упорные шарикоподшипники 42х75х37. Комплект из ступицы с наименьшим внутренним и наибольшим наружным диаметром ее посадки под подшипник представляется наиболее прочным.

    Новая усиленная ступица с 24 шлицами — под ШРУС имеет увеличенные радиусы скруглений и толщины материала в опасных сечениях, коренная часть шлицов имеет радиусное скругление, что исключает создание концентрации напряжений и дальнейшего механического разрушения.

    Серийная ступица Усиленная ступица

    Ступица изготовлена из стали 40ХГНМ (40ХНМ) по технологии горячей ковки. Суммарный запас прочности увеличен в 2 раза относительно стандартного заводского изделия и в 3 раза относительно изделий иных производителей.

    Конструкция ступицы предусматривает установку внутренней обоймы подшипника по переходной скользящей посадке, что позволяет обслуживание и демонтаж (для замены тормозного диска) без разрушения подшипника.

    Ступица передняя ВАЗ 2123 экранированная усиленная, нерегулируемая — 24 шлица под ШРУС в сборе для «Chevrolet Niva» и «Нивы» поставляется в комплекте для установки в условиях СТО и для самостоятельной установки.

    — ступица усиленная 2 шт. (прав./лев.);

    — дистанционное кольцо 2 шт. (по одному на каждую сторону);

    — кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником, стопорным кольцом и экранирующими сальниками, с вложенной гидроотталкивающей смазкой — 2 шт. (прав./лев.).

    Все комплекты поставляются с руководством по установке и эксплуатации.

    Усиленная нерегулируемая ступица выпускается в двух вариантах: как для старых приводов (22 шлица), так и для новых усиленных приводов (24 шлица).

    Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один — высокая стоимость.

    К преимуществам нестандартных ступичных узлов можно также отнести то, что установка шариковых подшипников снижает трение качения передних колес автомобиля и увеличивает четкость его управления.

    Если автомобиль эксплуатируется с соблюдением норм завода-изготовителя, то мы не рекомендуем устанавливать нестандартные ступичные узлы. Дешевле раз в 40-50 тыс. км заменить стандартные подшипники ступиц. Мы также не рекомендуем Вам перегружать автомобиль и использовать его на дорогах, для которых он не предназначен. Тем не менее, иногда такая переделка оправдана.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230300101424, 21230300101524 .

    ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131,ВАЗ 2123.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно установить или заменить с тупицу переднюю ВАЗ 2123 экранированную, усиленную, нерегулируемую — 24 шлица под ШРУС в сборе на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector