Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступицы от ваз 2108 на оку

Тема: Можно ли на Оку поставить ступицу от шестерки или от десятки?

Опции темы

Можно ли на Оку поставить ступицу от шестерки или от десятки?

Скажите пожалуйста, можно ли на оке, ступицу поставить с 4мя шпильками от шестерки или от десятки, а не с 3мя


Просто колеса с 3 болтами фиг найдешь а с 4 везде есть. В каждом магазине и размерности.

Резина будет такая же как на матиз. Тоже не ахти какой выбор. А задевать будут все равно. Цена вопроса 5-7т.р (это без всяких там переходников, а чисто поменять ступицы)


Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Двигатель не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход топлива увеличится, подкрылки снимать придётся. И т.д.

На крайний случай, лучше возьми литьё на ОКУ 13″ под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.

видел оку недавно к колёсами от 9ки, забавно выглядело)

Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым.

Пацанский стеб — ездить по правилам!! =)

Шоссе не космос, не летай по нему!

Ну это как бы не редкость.

14 катки бы неплохо смотрелись. )

точно не скажу,врать не буду,но вроде на оке 1116(с китай двиглом которая) стоят ступицы на 4 болта,но ока клубе читал что или в стандартные стувицы переделывают или от 1116 оки ставят

Да, это так. Стоят 4-хболтовые на 1116.

Забей и езди так. Переделка ступиц повлечёт за собой разрушение подшипников. Двигатель не будет тянуть, ресурс сцепления уменьшится, расход топлива увеличится, подкрылки снимать придётся. И т.д.

Читать еще:  Снять чехол рукоятки переключения передач нивы шевроле

На крайний случай, лучше возьми литьё на ОКУ 13″ под 3 болта. Есть такое. Диски хотя бы легче будут.

Имеются две оки первая катается на R13 4-й сезон, вторая 3-ю неделю
Никаких проблем с переходом на R13 нет и мудрить ничего не надо
Первую оку переставил на R13 с помощью специального комплекта
http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 9&d=1306520222
Вторую приобретя ступицы с 4-мя отверстиями + шпильки + гайки + подшипники + тормозные диски(можно не покупать просверлить в старых 3-и новые отверстия) В задних барабанах так и сделал — так как в продаже в данный момент нет новых с 4-мя отверстиями http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 8&d=1306520222
Теперь о плюсах и минусах перехода:
Выбор резины действительно больше хоть и матизный размер и летней и зимней тоже, ям на дорогах стало меньше
Руль становится чуть тяжелее но к этому привыкаешь быстро, в динамике тоже самое чуть медленнее разгоняется но и к этому привыкаешь быстро
Расход возрастает но не на столько чтобы отказываться от перехода
Ходимость резины R13 гораздо дольше(купленная б/у проездила 3 сезона и была продана в этом году с остатком протектора 3 и 4мм) чем резина R12(мне хватало на сезон)
Из минусов это только сумма вложения денег комплект(4500)+резина летняя(от1200(наша раша) до 2500 (импорт))+ диски (от 560р штампы) + зимняя резина (от 1250(наша раша) до 3100(импорт)) + диски (от 560рштампы)
Резину не обязательно покупать новую можно брать б/у
Первый комплект резины брал 155/70R13 KUMHO POWER STAR 758(2500р), на зиму приобрел 155/70R13 PIRELLI W160 Studdable Plus (2400р)
Второй комплект 145/70R13 KUMHO модель не помню какая то всесезонка штатная резина на Матизе (2500 — 5шт + 400р еще одно про запас)
На второе авто приобрел 155/65R13 Continental Contiecocontact Ep также ставится штатно на Матиз б/у 5000р-5шт +штампы 5шт б/у 1500р, на зиму приобрел 155/70R13 Nokian Hakkapellita 2 б/у 5000р 4шт+ штампы б/у1000р 4шт

Читать еще:  Убираем форточки на ниве

По опыту скажу, что ока на 13ой рулиться чуть тяжелее, чем на 12ой, но ям и в самом деле меньше становиться и ощущаються они намного хуже. А рассверливать всё это дело ты сам врятли сможешь, нужен координатно-сверлильный станок. В сообществе окаводов тему эту создалбы, там есть люди, которые и готовыми комплектами делали себе 13 и сами изголялись, за намного меньшю сумму

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector