Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супротек работает или нет

Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание

Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион — на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!

Подумал — фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом —утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план — проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

Колебаний в выборе жертвенных машин не было — конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога.

К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна — контрольная, для сравнения, вторая — для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.

У рекламного стенда прикидываюсь лояльным простаком и, выслушав от представителя фирмы подробные рекомендации по обработке двигателя, покупаю два флакончика смазочной композиции «Супротек» — как раз для полной обработки одного мотора.

Согласно инструкции заливаем препарат в прогретый двигатель и спустя 1000 километров пробега меняем масло и фильтр. Второй этап обработки — новая порция «Супроте-ка» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла. Этого, как уверяет производитель, для нового мотора достаточно. Старому, дымящему и поедающему масло литрами, могут понадобиться и четыре обработки подряд, после чего он тоже должен обрести вторую молодость — восстановить утраченную компрессию, давление и расход масла, мощность и экономичность.

ДО ПЕРВОГО СТУКА

Предписанные для обработки километры пройдены — приступаем к первой части эксперимента: так может ли автомобиль ехать без масла? Если да, то как долго и насколько поможет ему в этом чудодейственная присадка? Прежде чем слить масло, прогреваем двигатели до рабочей температуры, проверяем давление, компрессию — все, как и подобает новым машинам, идеально: масло — 4 кгс/см2 при 3000 об/ мин, компрессия — 13 кгс/см2.

Как только из поддона контрольной (необработанной) «пятерки» вытекает последняя капля, пускаем на минуту двигатель, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Теперь сухо и в масляном фильтре. Ждем, пока остатки стекут со стенок блока, завинчиваем пробку и повторяем ритуал со второй машиной.

Из города выбираемся с особой осторожностью, скорость — 50–60 км/ч, на светофорах двигатели на всякий случай глушим — неизвестно, насколько их хватит. Спустя полчаса наш караван — две обреченные «пятерки» и «Волга» — аварийный буксировщик ложится на курс. Конечный пункт на Ново-Рижском шоссе пока не определен, едем «до первой крови» — то есть пока один из моторов не застучит, а дальше все зависит от того, как скоро это случится. Производитель присадки утверждал: будете ехать «экономно», не раскручивая двигатель более 2000 об/мин и особенно не нагружая, — до Питера и обратно выдержит. Свежо предание! Нам бы для начала хоть десяток километров одолеть…

Чтобы не пропустить самого интересного, сел за руль контрольной машины. Она, по обещанному сценарию, должна застучать первой. Впереди в двух десятках метров идет экспериментальная.

Скорость 70–80 км/ч, оба мотора работают как ни в чем не бывало, разве что назойливая красная лампа на щитке не дает забыть, что в картере сухо. Педаль газа «классики» и задумана туговатой, а тут кажется, вовсе не продавишь — не хочет мотор пасть жертвой любопытства. Сижу как на иголках, прислушиваясь к каждому шороху под капотом. Проходит еще полчаса, позади уже 50 км, а конца дороге не видно — температура в норме, реакция мотора на газ адекватна, посторонних шумов нет. И это на обычной машине, в масле которой не было никаких присадок! Не буду утомлять читателя описанием этого путешествия: чуда не случилось, на 74-м километре мотор стал потихоньку постукивать. Сначала под нагрузкой, а через сотню метров и на сбросе газа. Стук отчетливый, шатунный, его ни с чем не спутаешь. Не дожидаясь «руки дружбы» — проломленного картера, глушу мотор. Из трубки масляного щупа поднимается легкий дымок…

150 КМ БЕЗ МАСЛА

Тем временем мотор обработанной «пятерки» будто бы пребывает в прекрасном состоянии — не дымит, не греется, посторонних шумов не издает, отлично тянет, а из трубки щупа нет даже запаха горелого масла. С другой стороны, еще минуту назад и тот, что уже застучал, работал ничуть не хуже. Может, случайность, и «заряженному» жить осталось пяток километров?

Как бы то ни было, первый результат эксперимента уже достигнут — серийный «жигулевский» двигатель без масла, вопреки общепринятому мнению и, признаюсь, к моему немалому удивлению, способен работать довольно долго, если, конечно, не требовать от него полной мощности. Поэтому, кстати, рекомендацию некоторых спецов заполнять масляный фильтр при его замене можно считать надуманной. Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла — с присадкой ли, без нее — не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Во-первых, двух абсолютно одинаковых моторов не бывает — поля допусков на размеры, твердость, чистоту обработки деталей могут сложиться как угодно, а во-вторых, многое зависит от нагрузки на мотор. Как знать, будь наша «пятерка» полностью загружена, а дорога — не столь легка, сколько бы продержалась? Нам же требовалась точка отсчета.

Но что делать с «пятеркой», получившей инъекцию выносливости — продолжать движение до победного конца? В результате и на ней двигатель заклинит. «Супротек» — не средство Макропулоса, вечной жизни не обещает. Его задача — защита пар трения, оптимизация зазоров и восстановление изношенных или поврежденных поверхностей. А езда с сухим картером — не более чем демонстрация возможностей новой смазочной композиции. В эксплуатации такой режим, разумеется, недопустим. Однако если прямо сейчас завершить эксперимент и залить в двигатель масло — не получим убедительного подтверждения работоспособности препарата.

Решено: караван возвращается домой, но уцелевшая «пятерка» по-прежнему идет без масла. Из-за ремонта дороги полчаса ползли в пробке с пешеходной скоростью. Разгон —торможение, первая передача, неустановившийся режим — лишнее испытание для мотора. Хоть бы продержался, ведь наш буксировщик уже занят.

1:0 В ПОЛЬЗУ ПРИСАДКИ

В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное — своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал — под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью — коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали.

А как перенес «диету» обработанный двигатель? Заливаем масло, пускаем — работает как ни в чем не бывало. Измеряем компрессию, давление масла — результаты ничем не отличаются от полученных перед поездкой. Снимаем поддон, вскрываем коренные и шатунные подшипники — ни на вкладышах, ни на шейках вала следов износа нет. А позади 150 километров без масла! Хорошо, что перед началом эксперимента я вслух не поклялся съесть галоши…

Контрольные замеры пар трения (коренные и шатунные шейки, распредвал, гильзы и поршни) отличаются от первоначальных не более чем на величину погрешности измерения. Справедливости ради заметим, что и на контрольном двигателе уцелевшие шейки также не вышли из поля допуска, что, впрочем, ничуть не противоречит теории. Износ при работе без масла развивается лавинообразно и за несколько секунд превращает новую деталь в металлолом. Отсюда, кстати, предостережение: без крайней необходимости не пытайтесь ехать без масла — момент начала «стука» вы не уловите, а уже при первых его признаках двигателю потребуется серьезный ремонт. Кстати, после этого эксперимента мы залили «Супротек» и в редакционную «десятку» с пробегом около 100 000 км.

Так вот, спустя несколько дней бортовой компьютер в режиме измерения расхода топлива показал, что на холостых оборотах потребление с прежнего 1,0 л/ч снизилось до 0,9 л/ч — значит, потери на трение стали чуть меньше. Повторили эксперимент в лабораторных условиях на почти новой «Приоре» — при одних и тех же условиях, на одном и том же топливе. Тенденция сохранилась (см. таблицу) — разница в часовом расходе топлива в пользу присадки.

Читать еще:  Чем отличаются колодки от накладок

Так каков же вывод из результатов нашего эксперимента, работа без масла — чудо или фокус? Ни то, ни другое —наука!

Впереди — продолжение эксперимента. Какова эффективность присадки по восстановлению изношенного двигателя? Сможет ли она, как обещает производитель, заменить капремонт или, по крайней мере, значительно отодвинутьего срок? Кстати, «Супротек» в этой нише не одинок: «Форсан», «Ха-до», органометаллокерамика AG из Новосибирска… Словом, тема далеко еще неизученная, спорная, поэтому любопытная. Интересно услышать мнение специалистов, ученых, экспертов. Приглашаем всех заинтересованных лиц к дискуссии на эту тему.

КАК РАБОТАЕТ «СУПРОТЕК»

По словам разработчиков, действие состава основано на способности его активных компонентов образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры, удерживающие смазку. Они-то и формируют поверхность, называемую слоем третьего тела. Вкратце механизм этот работает так.

При соударении микронеровностей в зоне трения в этих точках изменяются теплофизические характеристики. Под действием высоких давлений и температур на поверхности деталей образуется ультрамелкодисперсный порошок карбида железа — он снимает с поверхности загрязнения, а механизмы избирательной адсорбции застраивают ее ячеистой структурой. Застройка идет тем интенсивнее, чем чище поверхность. «Чистая» означает — не окисленная, свежезадранная. То есть состав сам находит слабые места и защищает их. В конечном счете на поверхности формируется самовосстанавливающийся слой со сверхнизким сопротивлением деформации сдвига.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ

Что покажут лабораторные испытания присадки: не повредит ли она другим свойствам масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.

Результаты оценки эффективности КС (композиции смазочной) приведены в таблице. Из нее видно, что при добавлении КС в неработавшее масло его моющие свойства несколько улучшились. При отсутствии информации о составе КС можно предположить, что она содержит компоненты, улучшающие не только смазывающие (трибологические), но и антиокислительные (моющие) свойства. В процессе работы моющие свойства масла, естественно, снижаются. Это же относится практически ко всем показателям, что также подтверждается результатами проведенных испытаний.

Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения — снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок.

Диспергирующие свойства масла указывают на его способность растворять собственные и посторонние продукты окисления (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива). Все испытанные образцы имеют довольно высокий уровень диспергирующих свойств.

Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.

Супротек работает или нет

Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли заливать ( Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM класса API GL) в задний дифференциал. Данного автомобиля.

Здравствуйте, Сергей! В задний редуктор данного автомобиля заливается специальная жидкость DPS-F. Масло Супротек Атомиум не является аналогом или заменой этой жидкости.

Здравствуйте. Двигатель: дизель 2,9 л, турбированный (аналог OM601). На 70000 км пробега обработал по инструкции с применением Супротек оф роад. Далее при каждой замене масла добавлял Супротек регуляр. Хочу повторить обработку с помощью Супротек Актив плюс. Действовать точно по инструкции? Или есть нюансы? Рекомендации по изменению алгоритма изложенной в инструкции?

Здравствуйте, Владимир! После полной обработки мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется. Для профилактики и повышения концентрации активного вещества, можно вместо Active Regular залить Актив Плюс две замены подряд. В дальнейшем продолжайте заливать Active Regular.

Есть ли какой состав, который можно лить в муфту Haldex 5 и в задний редуктор?

Здравствуйте, Дмитрий! В редукторы и муфты мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Если объём жидкости в узле меньше 700 мл, то можно залить половину флакона.

Здравствуйте, недавно менял масло, буквально 300км назад. Могу ли я сейчас залить active plus + active regular и на следующей замене масла через 7т. км повторить процедуру? Или строго перед заменой масло первый раз необходимо заливать? И когда заливать active regular, сразу после заливки active plus, или необходимо какое-то время прокатиться ?

Здравствуйте, Никита! Можно начать обработку составом Active Plus на новом масле, но необходимо будет каждые 500 — 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон Active Plus заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Active Plus заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.

Здравствуйте. Сделал заказ ваших составов на сайте супротек.рф. Посылку отправили из Самары. Являются ли они вашими представителями? Или это подделка и лить его не стоит?

Здравствуйте, Руслан! Нанный сайт, ООО «Экстра» является нашим дилером.

Какие гарантии, что мотор не сломается

Здравствуйте, Валерий! Если двигатель нормально работает, не имеет посторонних шумов и механических повреждений, то после обработки будут только улучшения. Двигатель будет защищён от износа. За 18 лет нашей работы нет ни одного испорченного агрегата. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4×4 ДВС.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у вас имеется фирменная сеть СТО, которые могут квалифицированно обработать двигатель? Если есть, напишите, плиз, контакты в Екатеринбурге или Тюмени. Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! Для обработки двигателя не нужна СТО. Вы можете сделать обработку самостоятельно, по инструкции. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4×4 ДВС. Вы можете обратиться за помощью в наше представительство г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 61, ТЦ Nautilus, 8 (343) 384-77-66 (многоканальный); +7(343)363-00-48

Предлагаю экс-нт: катаюсь на ваших составах до предела, на 190000 планирую обработать ещё, двиг не меняю, меняем вместе, в случае поломки!? наклейки на авто за ваш счет

Здравствуйте, Игорь! Мы предлагаем составы для обработки. Мы несём ответственность за свою продукци в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Обработка проводится в соответствии с инструкцией. Каждый автовладелец принимает решение самостоятельно, что и куда заливать. Все эксперименты вы можете проводить также самостоятельно. Мы можем подарить вам дисконтную карту и предоставит по ней скидку 10% на всю продукцию. Получить карту можно по адресу: Санкт-Петербург Финляндский проспект, дом 4-А, офис 44. Н

При каком пробеге для нового автомобиля можно начинать использовать триботехнический состав для обработки двигателя? Какое название состава и какое количество банок использовать для двигателя 3.5

Здравствуйте, Андрей! Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Плюс в рабочее масло после ТО- 0 или пробега 2 000 км. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4×4 ДВС.

Читать еще:  Сравнение лады ларгус кросс лада калина

Объём двигателя 4,0. Масла 5,7 литра. Заливал 2 банки актив плюс. Теперь на банке пишет,что одной достаточно. Это так?

Здравствуйте, Николай! При рабочем объёме двигателя более 2,5 литров необходимо по 2 флакона на этап либо по одному флакону состава Off-Road 4×4 ДВС.

Здравствуйте, в декабре 2018 года я поменял масло на супратек атомиум, пробег был 16300. На данный момент пробег 24500. Надо ли мне менять масло на новое? Срок годности есть у масла?

Здравствуйте, Дмитрий! Масло Супротек Атомиум не теряет свойств на протяжении 15 000 км. Можете продолжать эксплуатацию до данного пробега.

Добрый день. Перестук поршня в 4 цилиндре ДВС 2.4 л. K24Z4. Какой состав можно применить для возможного решения вопроса?

Здравствуйте, Олег! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Добрый день. Подскажите после обработки супротек ТНВД, возможно ли применять очистители топливной системы и не повредят ли они слой от супротека и не смоют ли результат обработки?

Здравствуйте, Сергей! Можно пользоваться любыми очистителями. Химические средства не влияют на защитный слой.

На 160000км обрабатывал в 3 этапа Актив плюс.После этого при замене масла заливаю Регуляр.Сейчас пробег 260000км.Нужно ли повторять обработку в 3 этапа или достаточно Регуляр?

Здравствуйте, Антон! После полной обработки мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется.

Т.к. двигатель новый, есть смысл после замены масла на 10000км сразу залить супротек регуляр а не актив в 2 этапа?

Здравствуйте, Максим! Состав Актив регуляр предназначен для поддержания эффекта после обработки. Его концентрации не достаточно для формирования полноценной защиты. Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Плюс в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Плюс в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Есть у Ваших клиентов опыт использования супротек в БМВ F30 АКПП ZF8HP45? У меня начинает пинаться

Здравствуйте, Максим! Марка АКПП не имеет значения. После обработки составом рывки при переключении устраняются. Рекомендуется, чтобы жидкость была свежая. Это тоже способствует нормальной работе агрегата. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Доброго дня. Двигатель турбо EP6/ 1) Залил первую баночку в 70000км. вторую в 80тыс. третью в 90тыс. Дальше заливал «регуляр» Масложор продолжал увеличиваться и дошёл до 1л на 300км. В 103800тыс поменял сальники клапанов, за расходом пока наблюдаю. Получается, я что поздно стал заливать? или почему масло продолжало уходить? 2) Смотрел ваш прямой эфир 17 апреля. Интересно познавательно. И когда из первых рук всегда как то больше в это вериься. Задать вопрос во время трансляции не мог. Смотрел с мобильника. Такой вопрос-пожелание. Опубликовать на сайте адреса сервисных центров для проверки обработанных систем или до обработки, в которые можно приехать и честно сказать, «ДА» я заливаю «Супротек». В которых не будут на тебя смотреть как на «барана» и говорить на хр..а тебе это надо лей хорошее масло и всё. 3) Есть подозрение, что присадка «SGA» лучше моет, если залить её перед дальней дорогой. А при езде по городу по 100км в сутки, эффект меньше. Правда это или нет?

Здравствуйте, Алексей! Разработка двигателя ЕР6 принадлежит BMW. Двигатели этого концерна не отличаются экономичностью по расходу масла, особенно турбированные. В данной ситуации надо выяснять причину расхода масла. Дальняя поездка — это прямая передача и постоянные обороты. Этот режим самый оптимальный для применения любой продукции, так как пробег большой, под нормальной нагрузкой и быстрее проявляется эффект. Но в городском цикле эффект будет такой же, только возможно попозже, так как пробеги по городу меньше.

«Пробочные» проблемы. Автомобиль в пробке

Город, пробки… Не езда, а мучение – машина часами простаивает, но мотор молотит. Водителю плохо – опаздывает везде, скучно, жарко и голодно. Да и мотору тоже несладко. Хоть нагрузки на него и нет почти, но малые обороты, и отсутствие обдува создают ему проблемы.

Холостой ход – это полностью прикрытая дроссельная заслонка для бензинового мотора и самая малая подача топлива для дизеля. Прикрытый дроссель мотору очень вреден. Сразу резко растет сопротивление впускной системы, падают скорости воздуха в цилиндрах – отсюда резко ухудшается вентиляция камер сгорания, снижается эффективность сгорания. Топливо горит медленно и «грязно», что способствует росту отложений и в камере, и на выпуске, и на впуске в двигатель.

Но с ухудшением качества сгорания растет количество несгоревшего топлива, попадающего с газами в картер двигателя. Их тем больше, чем хуже прилегают поршневые кольца к поверхности цилиндра. И чем меньше обороты – тем больше протечки. Бензин в масле – это нехорошо по многим причинам.

  • Во-первых, резко ускоряется темп старения масла.
  • Во-вторых, уменьшается его вязкость.
  • В-третьих, пары топлива в картере и взорваться могут – если вентиляция работает плохо.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Мотор в пробках еще и изнашивается сильно! Могут возразить – почему? Нагрузок-то нет совсем! Значит, и износа быть не должно. Неправда ваша! Хоть и холостой ход, все равно какая-то нагрузка на детали идет – ведь мотор работает. И топливо горит, и силы инерции присутствуют. А вот толщины масляных пленок, разделяющие поверхности контактирующих деталей, на этих режимах минимальны, и они не могут обеспечить их работу без прямого контакта. Потому и износ на режиме холостого хода есть, и еще какой!

Кроме того, из-за плохого охлаждения на малых оборотах мотор греется сильно. Обдув радиатора электрическим вентилятором спасает, конечно, но стоящая на «90 град.» стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости здесь не всегда информативна. Внешне температура нормальна, а поверхности камеры сгорания на этих режимах могут быть достаточно высокими. Отсюда – возможность детонации, когда сразу после пробки душа попросит скорости! Газ в пол – и первое время характерные стуки из мотора. Так и поршни с клапанами пожечь можно.

Как защитить мотор от этих бед? Что ему может помочь?

С чем-то придется смириться – например, с плохим охлаждением двигателя. Но, учитывая эту неприятность, можно сделать некоторые превентивные меры. Например, вымыть двигатель – ведь масляная грязь, висящая на стенках блока, дает дополнительную теплоизоляцию, следовательно, повышает вероятность его перегрева.
А вот с другими бедами вполне поможет справиться обработка двигателя препаратами, объединенными брендом «СУПРОТЕК».

Вопросы и ответы

Как долго работает слой Супротек?

Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Если нет никаких механических поломок и износ деталей трения не катастрофический (снижение мощности двигателя в 1,5 и более раз при удовлетворительном состоянии топливной аппаратуры), то не поздно, эффект будет явным. При положительной динамике технического состояния после обработки может только увеличится количество этапов.

Почему 1-й этап проводится за 1000 км до смены масла и зачем надо обрабатывать ДВС в несколько этапов?

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в камере сгорания и в зонах трения деталей ЦПГ. 1-й этап обработки в основном выполняет функцию подготовки поверхности к формированию слоя.
Это процесс тонкого снятия искаженного слоя металла в наиболее нагруженных зон трения и очистка от нагаров и лаков. При достаточно большом количестве «грязи» процесс формирования слоя может не завершится из-за абразивного воздействия твердых частичек карбонов. Поэтому их надо удалить из двигателя и продолжить процесс обработки уже в «чистом» двигателе.

Применяется ли «Супротек» для дизельных двигателей?

В технологии Супротек важны материалы поверхностей трения и условия контакта этих поверхностей. Какой носитель (смазочное масло), вид топлива (бензин, дизельное топливо, газ и т.д.) значения не имеют.
Возможно негативное влияние некачественного сгорания топлива по причинам дефектов топливной аппаратуры, что более характерно для отечественного дизельного топлива.
В этом случае повышенные нагары могут ускорить процесс изнашивания слоя. Разница для дизельных, бензиновых двигателей и других узлов автомобиля (МКПП, АКПП, ГУР и т.д.) заключается лишь в модификации Супротек и в необходимом количестве для обработки.

С какими маслами совместим «Супротек»?

В технологии Супротек важны материалы поверхностей трения и условия контакта этих поверхностей. Какой носитель (смазочное масло) значения не имеет. Супротек химически нейтрален, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.

Читать еще:  Растут обороты на холостом ходу

Какие подготовительные этапы надо пройти чтобы «Супротек» работал эффективнее?

Никакой подготовительные этапы не требуются. Все этапы обработки проходят в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и катастрофического износа деталей трения.

Можно ли растачивать двигатель, обработанный «Супротек»?

Слой Супротек имеет повышенную по сравнению с основой твердость, но не более чем на 30 %. Поэтому поверхность, построенная Супротек прекрасно обрабатывается режущим и шлифовальным инструментом.

Чем отличается «Супротек Актив» от «Супротек Атомиум»?

Серия Супротек «Актив» – это последняя разработка компании Супротек: активная формула создана на базе особо подобранных, сбалансированных групп минералов ультрамафитов, заказать супротек актив вы можете в разделе «Каталог». Итак, давайте разберемся, что нового в Супротек Актив? Сокращение времени получения первого эффекта; более длительная стойкость сформированного слоя к изнашиванию; дифференцированное количество активного материала по типу ДВС и пробегу автомобиля; максимальный эффект может быть выше. «Атомиум» – предыдущая версия, но эффективная и зарекомендовавшая себя формула.

Если автомобиль с большим пробегом (более 10 лет), не поздно ли его обрабатывать Супротеком?

Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Если нет никаких механических поломок и износ деталей трения не катастрофический (снижение мощности двигателя в 1,5 и более раз при удовлетворительном состоянии топливной аппаратуры), то не поздно, эффект будет явным. При положительной динамике технического состояния после обработки может только увеличится количество этапов.

Есть ли смысл обрабатывать новый автомобиль или автомобиль после капремонта?

Есть смысл обрабатывать новый автомобиль. Так Вы лучше сохраните ресурс двигателя (и других узлов) и сможете поддерживать его на оптимальном техническом уровне, а так же снизить расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты «всплывают» именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять Супротек Регуляр.

Можно ли ехать на автомобиле без масла, если пробит картер или не работает масляный насос?

Да, можно. Но это аварийный режим. Если без слоя Супротек даже на малых нагрузках задир и выплавление вкладышей подшипников произойдет за 10 – 30 км, то слой Супротек позволит двигаться с нагрузками. но в это время он изнашивается в 10 раз быстрее. Если сильно не нагружать двигатель (1000-1200 оборотов), то оставшегося масленого тумана хватит на 100 – 120 км пробега. Известны случаи работы без масла до 500 км. После ремонта в этом случае слой надо будет восстанавливать сначала.

Какие механизмы автомобиля лучше обрабатывать одновременно?

Оптимальный вариант, обрабатывать весь автомобиль в комплекте, т.к. будет достигнут наибольший эффект. Но как правило, обрабатывают двигатель и коробку, теряя часть эффекта от необработанных ГУРа, мостов, ступечных подшипников.

За счет чего происходит снижение расхода топлива?

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Слой Супротек за счет удерживания более толстого слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом после обработки Супротеком восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных и ниже.

За счет чего происходит снижение расхода масла на угар?

По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.

За счет чего восстанавливается (увеличивается) компрессия в цилиндрах?

Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.

За счет чего увеличивается мощность двигателя?

Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.

Если автомобиль в хорошем техническом состоянии, своевременно и качественно обслуживается, используется только хорошее синтетическое масло, жалоб на работу нет. Есть ли смысл использовать «Супротек»?

Современные тенденции двигателестроения для автомобилей не предполагают слишком большой ресурс, так как это экономически нецелесообразно. Производство «миллиоников» давно прекращено. Сегодня высококачественный двигатель при соответствующем обслуживании ходит без особых проблем 300 – 350 тыс. км. Но у нас из-за недостаточного качества топлива и масла проблемы начинаются после 150 – 200 тыс. км пробега, а то и раньше. Поэтому если есть необходимость увеличить ресурс в 2 раза, снизить расход топлива на 5 – 8 % или продать автомобиль дороже, то есть смысл использовать «Супротек».

Какие испытания проводились с использованием «Супротек»?

Заказать Супротек вы можете на нашем сайте и не беспокоиться о качестве составов продукта. Так как испытания с Супротеком проводятся постоянно с 2003 года как лабораторные, так и стендовые и натурные в самых различных организациях.

Можно ли применять «Супротек» для обработки вариаторных коробок передач?

Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются.

Как «Супротек» реагирует с присадками к моторному маслу?

Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.

Не повредит ли обработка «Супротеком» хонинговке цилиндров?

Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.

Если я уже использую другие присадки или составы, можно ли обрабатывать ДВС?

Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.

На какой стадии эксплуатации автомобиля имеет смысл обрабатывать его «Супротеком»?

На любой! И новый автомобиль, и автомобиль в расцвете сил, и пожилая машина с благодарностью воспримет эту обработку. Но на каждом периоде жизни автомобиля можно ожидать различного эффекта обработки. А дальше – если жаль времени читать все, выбирайте «вопросы-ответы» согласно возрасту вашей машины!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Прекрасный выбор!
Сумма вашего заказа составляет руб.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

© Супротек-Поволжье (Саратов, Самара), 2020

Я даю согласие ИП Емельянов Павел Юрьевич на обработку моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:

  • идентификации стороны в рамках соглашений и договоров;
  • предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем таргетированной рекламы;
  • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
  • проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
  • отправки Пользователю электронных сообщений по указанным в заявке контактным данным.

Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с настоящими условиями.

Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена ИП Емельянов Павел Юрьевич и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения действующих Договоров об оказании услуг и полного погашения задолженности по Договорам.

ИП Емельянов Павел Юрьевич вправе использовать предоставленную информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

Укажите котактный телефон и мы позвоним вам в ближайшее время

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector