Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свет в салон ваз 2107

Освещение салона ВАЗ 2101 -2107

Здравствуйте! Сегодняшний пост об установке плафона освещения салона в ВАЗ 2101 -2107 от автомобиля Лада Приора.

Я, как и любой владелец классики, могу Вам жаловаться на освещение салона долго и нудно. Освещение салона в классике не то, что плохое, оно практически отсутствует! Попробуйте что-нибудь прочитать или рассмотреть при стандартном варианте освещения. Не получилось?

Если Вы на этом блоге не впервые, то могли заметить, что справа вверху появился блок, в котором я буду публиковать посты готовящиеся к написанию. Так вот там уже значится вариант освещения салона ВАЗ 2106, то есть мой личный вариант реализации освещения салона ВАЗ 2106. Этот вариант был увиден мною на драйв2.ру.

Установка дополнительного освещения салона ВАЗ 2107

Первым делом нужно обозначить необходимые инструменты и материалы:

  • Плафон освещения от Лада Приора.
  • Острый нож (вполне можно использовать канцелярский).
  • Скотч, маркер, лист бумаги.
  • Отвертка.
  • Ключ на 12.
  • Провода, разъемы.

Вроде все учтено, хотя может и нет.

Собственно установка плафона освещения салона в ВАЗ 2101 -2107

Первым делом необходимо снять весь козырек, это легко осуществляется с помощью ключа на 12 и крестовой отвертки. Будьте внимательны, на автомобилях старых годов выпуска, в середине находится листовое железо, поэтому весь козырек имеет приличный вес и нечаянно упав может повредить что-то в салоне!

Для того, чтобы определить оптимальное положение светильника на козырьке, необходимо вырезать его контур на бумаге, как это делается показано на фото:


Определив оптимальное положение плафона освещения на козырьке, нужно обвести контур маркером. Далее необходимо очень аккуратно прорезать углубление, как на фото:


Проводите примерку. Лучше сначала прорезать чуть уже, чем потом заделывать неровные края!


Подключение дополнительного освещения салона ВАЗ. Протягивать провода лучше всего, через стойку (правую), помещая провода по накладке стойки, выводя их в бардачок. В автомобилях ВАЗ2101 — ВАЗ 2106 в бардачке проходят провода питания стандартного освещения салона, к ним подключается один провод «+». Один минус подключается к кузову автомобиля, второй, если Вы желаете, чтобы при открытии дверей загорался плафон, необходимо подключить к концевикам дверей.


Установленный плафон дополнительного освещения салона

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › RGB плафон освещения салона ваз 2107

Всем добрый день!
В свободное время от дел светодиодных на других автомобилях решил спаять на свой авто лампочки для подсветки салона.
Первым делом нужно демонтировать плафон.

примеряем колпачки, вроде все размеры сходятся

После травки обрезаем и обтачиваем платы.
В конечном этоге получается так

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 37

работа на отлично. Молодец. Вопрос к Вам: Где Вы заказываете все эти радиодетали? Если конечно это не коммерческая тайна)))))0

Пипец! Ну прям Мини Купер! :)) (для тех кто в теме)

у красного длина волны больше. поэтому так и выходит.

…Вот смотрю и думаю, почему нас этому в школе не обучали!

на красный сопротивление нужно было поболее ставить чем на синий и зелёный. у него падение напряжения 2-2.4Вольта в то время как у красных, белых, синих, зелёных 3-3.5В

Читать еще:  Тест зимних шин 2020 за рулем r17

наоборот, на красный нужно меньшее сопротивление.

как так?)))) если у них напряжение питания меньше

Красный светодиод мощнее остальных, поэтому его сопротивление меньше чем у зелёного и синего. Из-за этого ток стремиться пройти через него, поэтому он светит ярче. Соответственно резистор ему нужен меньшего сопротивления, чем у зелёного и синего.

мат часть никто не отменял!
считай :
— для синего :
— напряжение питанеия 12в, падение напряжения 3.3В ток через светодиод 20мА
-для красного : напряжение питанеия 12в, падение напряжения 2.2В ток через светодиод 20мА

да круто получилось не поспоришь

Вот та заморочился)) молодец!)

Чтобы чисто белый был, надо вроде резисторы разные ставить на R, G и B контакты

Круто сделал! Мне понравилось! Молодец! Можешь скинуть файл платы?

Мне нравится ! Постарался ! Круто !

задумка ништяковая, а вот практического толка маловато;( не светит судя по фотка он совсем…как штатка

не пойму зачем это всё.от нечего делать?

а мне понравилось.важен сам процесс.

оригинально так. А чего за переключатель такой? поделись ссылкой или названием

Хрен его знае… вроде как Дип переключатель

ага точно. нашел. спасибо!

Мне кажется или старая лампа была ярче или я ошибаюсь?:)

Не на много. Жду вечера буду тестить

работа супер оригинальность идеи зашкаливает))))

что бы переключить цвет нужно снимать плафон?

увы, но да. но я не думаю что я захочу каждый день менять цвет в плафоне

бред.постарайся с пульта.либо провода протяни на панель приборов и там уже проще переключить.можно матрицу сделать будет типа эквалайзер разными цветами)

а Зачем? это всего лиш плафон который горит тока когда я открою дверь либо когда я его сам включу… тратить 500р на контроллер с пультом что бы заставить светится лампочки за 30р. Вот это настоящий бред. не если конечно комуто это надо то без проблем сделаю, но для меня это через чур

ну возможно.просто я такой человек если что то сделал то из этого надо максимальную выгоду взять.так что бы не просто светились но и был от них какой то плюс))

Интернет магазин LEDLIP.RU

а Зачем? это всего лиш плафон который горит тока когда я открою дверь либо когда я его сам включу… тратить 500р на контроллер с пультом что бы заставить светится лампочки за 30р. Вот это настоящий бред. не если конечно комуто это надо то без проблем сделаю, но для меня это через чур

Всё супер))
я из китая за 150 р заказывал пульт с ИК блоком упр)

Даже за 150р не полезу)

ну и правильно))) это всё лишнее)) так если захотел, вынул включил цвет по настроению, а если пульт будет, все начнут щёлкать и быстро надоест)

Вот я бы точно щелкала дня два))) а потом надоело бы и ездила с одним цветом)

Отечественные автомобили

Улучшаем свет в салоне ВАЗ-2107 — плафон от «Калины»

Как мы знаем, за все годы выпуска автомобилей классического ряда разработчики Автоваза так и не удосужились установить в салон центральный плафон освещения, ограничившись лишь двумя боковыми, а их явно не хватает. Сегодня попробуем исправить данную недоработку установкой плафона от «Калины».

Читать еще:  Сальник полуоси заднего моста нива шевроле

Для этого нам понадобится:

  • Сам плафон
  • Клеммы: «мама» 3,6 мм
  • 3 шт., «папа» 6 мм — 2 шт., «массы» — 1 шт.
  • Провода сечением не ниже 0,5 мм: красный и зеленый — по 2 м, черный — 30 см
  • Термоусадочные трубки, изолента, армированный скотч
  • Три самореза длиной 3-4 см
  • Канцелярский и перочинный ножи
  • Пилка по металлу
  • Узкогубцы (тонкогубцы), пассатижи
  • Отвертка
  • Паяльник
  • Дрель с набором сверл по металлу
  • Напильник
  • Карандаш, рулетка

Для начала, необходимо снять накладку потолка, открутив солнцезащитные козырьки и зеркало заднего вида.

Теперь, осторожно снимаем крышку плафона и прикладываем по центру накладки, как он должен будет стоять, очерчиваем внешний контур.

Желательно ставить также, как стоит на Калине

Отступив 8 мм внутрь, чертим внутренний контур и по его линии вырезаем углубление под плафон. Вставляем плафон, его «ножки» упрутся в металлическую основу, поэтому отмеряем и обрезаем их, но не выкидываем — они нам еще пригодятся.

Подпиливаем плафон и убираем наполнитель в местах выступов, подгоняя его по месту. Теперь нам будет мешаться пластиковая защитная накладка контактной пластины плафона, поэтому отмечаем и вырезаем отверстие в металлической основе под нее.

Когда плафон подогнан и сел заподлицо с накладкой, переходим к креплению. Крепить его будем в трех точках, используя два имеющихся, и просверлив дополнительное третье отверстие сверху. Отрезанные ранее ножки вставляем с другой стороны и обрезаем заподлицо — они будут использоваться как шайбы. Сверлим отверстия в металле и предварительно прикручиваем плафон саморезами с широкими шляпками, обрезаем концы, отступив 1-2 мм.

Переходим к подключению. Фишка плафона имеет три контакта: красный провод — постоянный «+», зеленый провод — непостоянный «-» концевика, и черный провод — «масса» автомобиля. «Массу» будем крепить к одному из болтов крепления зеркала заднего вида, а оставшиеся два провода протянем к боковому плафону, имеющему аналогичные контакты.

К проводам припаиваем клеммы «мама» и «массы», сворачиваем провода в жгут. Так как металлическая основа накладки контактирует с «массой» автомобиля, а плафон имеет много открытых контактов, то ее необходимо изолировать — воспользуемся армированным скотчем, или другим изолирующим материалом, обклеив пластину с обоих сторон. Теперь, уже окончательно, прикручиваем плафон и подсоединяем провода, оставляя небольшой их запас по длине, чтобы можно было, при необходимости, демонтировать плафон не снимая накладки потолка.

Устанавливаем накладку с плафоном на место.

В месте выхода проводов так, чтобы не было заметно, прорезаем в обивке потолка небольшое отверстие и протягиваем провода к боковому плафону.

Так же оставляем небольшой запас по длине, обрезаем провода, припаиваем клеммы «папа», соединяем с проводкой плафона и надежно изолируем.

Крепим провод «массы» к болту крепления зеркала. Проверяем работу плафона от переключателей и концевиков дверей.

Центральную лампу плафона можно заменить на светодиодную.

Стало намного лучше

Обзор товара Плафон освещения салона ВАЗ-1118 ОСВАР

Артикул: 51.3714 , артикулы доп.: 1118-3714010

Код для заказа: 119349

Доработка освещения салона Ваз 2107 ( классика )

Здравствуйте уважаемые владельцы классических жигулей а также поситители AvtoAll.ru

В этом обзоре речь пойдет о моей покупке плафона освещения салона от лады калины первого поколения и установки его на автомобиль классического семейства ваз 2107. Начну свой рассказ с покупки и своих впечатлениях о товаре. Заказал я этот плафончик 20 июля 2019 года в Тверскую обл. заказ забрал 27 июля в пункте выдачи заказов boxberry. Оплатил за товар и за доставку на месте при получении очень удобно рекомендую. Упаковка товара отличная фото моей посылки смотрите ниже.

Читать еще:  Оао ваз официальный сайт

Плафон отличного качества светло серого цвета. Родное освещение на классике мяня не устраивает по той причине что передняя часть автомобиля почти не освещается и поэтому решил доработать внутрисалонный свет самостоятельно. Плафон от первого поколения лады калины самый лучший вариант для классики. На плафоне имеется левая и правая подсветка включается овальными кнопками а также есть возможность отключения света когда это не требуется например в летнее время. Левое крайнее положение среднего переключателя с изображением солнышка означает что плафон включён в постоянном режиме. Правое крайнее расположение где изображён автомобиль с открытой дверью означает что плафон будет работать только при открытии дверей а при закрытие тухнет. Среднее положение означает что плафон выключен в таком положении он не будет загоратся даже если открыты двери что очень удобно на мой взгляд. Ставится он в верхнюю панель на которой размещены солнцезащитные козырьки. Первым делом нужно снять с плафона верхнюю крышку. Берём обычный лист бумаги или картона подходящего размера и обводим крышку карандашом затем отступаем несколько милиметров во внутрь и обводим окружность ещё один раз аккуратно я обводил от руки. Внутренний диаметр должен быть немного меньше самой крышки плафона. Затем нужно обрисовать шаблон на панели и остым лезвием вырезать и удалить внутренний наполнитель до железа. Смотрите фото ниже.

Верхняя черная часть плафона немного мешает и не получается его до конца утопить поэтому с обратной стороны нужно выпилить небольшую часть металла шаблон также делал на бумаге. Выпиливал с помощью гравёра отрезным диском.

После всех манипуляций намечаем два отверстия для крепления плафона на фото слева и сверлим сверлом 4.5 мм. Подбираем болты и гайки по диаметру отверстий. Фишку на плафоне придётся отрезать она будет мешать при установки панели. Теперь нужно подобрать три провода подходящих цветов и припаять к проводам которые я обрезал желательно длинну замерить сразу. Чёрный провод массы я присоединил к болту крепления плафона но можно и в любое другое место где хорошее соединение с кузовом. См фото ниже. Плафон изнутри заклеил фольго-изолоном 3 мм. Красный плюсовой провод подключил к проводу прикуривателя. Зелёный провод протянул по стойке водительской стороны к концевику двери водителя. Всё работает как и положено работать. На плюсовой провод можно поставить отдельный предохранитель но я не стал оставил как есть.

Родной цвет панели потерял внешний вид отмыть не получилось решил обновить. Для этого приобрёл в AvtoAll балон краски по пластику белого цвета. Держится краска хорошо и вид уже совсем другой. Окончательный результат вы можете видеть на фото ниже.

НАГЛЯДНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ НА РИСУНКЕ НИЖЕ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector