Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодные огни на машину

Выбираем дневные ходовые огни

Светодиодные (LED) дневные фонари позволяют экономить на лампочках, в которых «бушует пламя» раскаленной добела спиральки или плазмы газового разряда. Кроме того, такие огни потребляют намного меньше энергии. Но всем ли светодиодам под силу сделать автомобиль заметным в солнечный день?

Ну, насчет «всех» мы погорячились: спрос родил такое предложение, что купить и испытать все модели просто нереально. Это, кстати, хорошо было видно на выставках «Автомеханика» и «Интеравто», прошедших в Москве. Мы решили выбирать образцы с разными характеристиками: дешевые и очень дорогие, с блоками управления и без, прямоугольные и круглые, пластмассовые и металлические…

Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег. Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль.

В общем, набралась дюжина изделий, как фирменных, так и no name. Последнее — в буквальном смысле: ни производитель, ни страна происхождения себя не афишировали. Зато многие громко заявляют о полном соответствии требованиям ЕСЕ R48. Но тут есть одна хитрость: упомянутые правила ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48–2004) относятся к установке этих фонарей, но не к ним самим. А вот требования к ДХО изложены в другом документе: ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99). Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.

Именно на этих требованиях и спотыкается большинство производителей дешевых ДХО. Обеспечить силу света каждого фонаря в пределах 400–800 кд могут лишь весьма мощные и дорогие светодиоды. Проще с суммарной видимой светящейся поверхностью, которая должна быть не меньше 40 см². Но, видимо, авторы ряда изделий не придают значения такой «мелочи» — все равно ведь их фонарики тусклые, а где одно нарушение, там и два.

В МАГАЗИНЕ РЕАЛЬНУЮ ЯРКОСТЬ ДХО ВЫ НЕ ПРОВЕРИТЕ. ВЫБИРАЙТЕ ФОНАРИ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ: МОЩНЫЕ СВЕТОДИОДЫ СТАВЯТ ТОЛЬКО В ТАКИЕ.

Изделия расположены в порядке возрастания их стоимости.

Super 6 LED sports TTX-1015

Происхождение Китай

Ориентировочная цена 475 руб.

Количество светодиодов 6

Потребляемый ток 140 мА

Сила света 18 кд

Размеры рассеивателя 115 × 10 мм

Хилые светодиоды в пластиковом корпусе светят крайне тускло, крепление ненадежное, светящаяся площадь почти вдвое меньше нормы. К кронштейну крепятся на липучке, а уж он — на двух саморезах.

LED Daytime Running Light BF-201

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 1000 руб.

Количество светодиодов 4

Потребляемый ток 120 мА

Сила света 80 кд

Размеры рассеивателя Ø 70 мм

Пластиковые фонарики крепятся на кронштейнах с регулировкой угла наклона, к бамперу — саморезами. Свет слаб. Спасибо, хоть на площади рефлектора не сэкономили.

SONG-YE

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 1045 руб.

Количество светодиодов 8

Потребляемый ток 360 мА

Сила света 27 кд

Размеры рассеивателя 155 × 17 мм

В инструкции указано: 100% Waterproof, однако пиктограммы на коробке запрещают мойку пластиковых фонарей любым способом, кроме как губкой, причем без шампуня! Светят слабо.

Maxlight M320D

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 1425 руб.

Количество светодиодов 20

Потребляемый ток 260 мА

Сила света 108 кд

Размеры рассеивателя 185 × 25 мм

Указанный на схеме желтый провод для подключения к габаритным огням. отсутствует! Свет слабоват, но площадь свечения уложилась в норматив. Крепление пластиковых фонарей — на кронштейне, с регулировкой.

DRL F1

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 1425 руб.

Количество светодиодов 8

Потребляемый ток 480 мА

Сила света 54 кд

Размеры рассеивателя 150 × 20 × 50 мм

(изогнут в форме клюшки)

В инструкции указана возможность автоматического отключения от габариток, но на схеме и в жизни ее нет. Свет тусклый, размер светового пятна в норме. Крепление к вертикальной стенке, на двух сквозных полых болтах (сквозь них выведены провода). Корпус — пластик.

Egolight PL-8

Происхождение Китай

Ориентировочная цена 1615 руб.

Количество светодиодов 8

Потребляемый ток 100 мА

Сила света 55 кд

Размеры рассеивателя 155 × 20 мм

У этих пластиковых ДХО яркость никакая. Крепление на кронштейнах, с регулировкой по углу наклона, далее — липучка либо саморезы.

LED Daytime Running Light NIUDI ND-06

Происхождение Китай

Ориентировочная цена 1990 руб.

Количество светодиодов 5

Потребляемый ток 600 мА

Сила света 140 кд

Размеры рассеивателя 220 × 30 мм

Здесь предусмотрена возможность автоотключения при включенных габаритных огнях, однако в обозначении цвета проводов присутствует неоднозначность. Есть герметичные разъемы. Увы, свет слаб, и даже полуторный запас по площади свечения не спасает дела. Крепление пластиковых фонарей — на уголках.

DRL Tiger Narva — Выбор ЗР!

Происхождение Китай

Ориентировочная цена 2900 руб.

Количество светодиодов 4

Потребляемый ток 470 мА

Сила света 533 кд

Размеры рассеивателя 125 × 25 мм

Входящий в комплект ЭБУ реализует автоматическое включение при напряжении выше 13,7 В (это позволяет подключаться прямо к АКБ) и отключение при включении габариток. Яркость соответствует нормам, площадь тоже. Крепление алюминиевых фонарей — на кронштейнах с защелками.

STARLED AL-WL9B

Происхождение неизвестно

Ориентировочная цена 3000 руб.

Количество светодиодов 9

Потребляемый ток 1280 мА

Сила света 554 кд

Размеры рассеивателя Ø 37 мм

Проекторная оптическая система и мощные светодиоды в алюминиевом корпусе помогли выполнить требования по яркости фонарей, но площадь светящейся поверхности маловата. Крепление — на кронштейне (под любым углом) либо тыльным болтом.

OSRAM LED LIGHT@DAY — Выбор ЗР!

Происхождение Румыния

Ориентировочная цена 5500 руб.

Количество светодиодов 2 (со световодом)

Потребляемый ток 1170 мА

Сила света 640 кд

Размеры рассеивателя 160 × 30 мм

Прилагаемый ЭБУ позволяет реализовать как полное отключение при включенных габаритках, так и уменьшение яркости. Алюминиевые ДХО автоматически включаются при напряжении выше 13,6 В. Герметичные разъемы, предохранитель. Крепление — на кронштейнах с защелками.

Philips LED DayLight8

Происхождение Тайвань

Ориентировочная цена 7000 руб.

Количество светодиодов 8

Потребляемый ток 1060 мА

Сила света 566 кд

Размеры рассеивателя 160 × 18 мм

Добротное изделие в алюминиевых корпусах автоматически включается при повышении напряжения в бортсети свыше 13,5 В. Реализовано автоматическое отключение либо снижение яркости при включенных габаритках. Крепление — на защелках к кронштейну и на двух саморезах. Эх, быть бы этим фонарям подешевле…

HELLA LEDayFlex 8

Происхождение Тайвань

Ориентировочная цена 13 380 руб.

Количество светодиодов 8 (в восьми отдельных корпусах)

Потребляемый ток 1000 мА

Сила света 690 кд

Размеры рассеивателя Ø 30 мм

Здесь ЭБУ реализует лишь отключение при работающих габаритках, подключать же его нужно к клемме зажигания, а не батареи. Внимание: черный провод — это… плюс! В дорогом комплекте нет ни кронштейнов, ни кабеля для подключения к бортсети. Яркость алюминиевых фонариков и суммарная площадь свечения в норме. Если есть умелые руки, можно собрать из фонариков какой-нибудь рисунок, но с установкой придется повозиться.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Как выбрать наилучшую форму ДХО?

Вообще говоря, это дело вкуса. Но надо иметь в виду требование ГОСТ 41.87–99: суммарная площадь светящейся поверхности ДХО должна быть не менее 40 см². У прямоугольных фонарей ее нетрудно измерить линейкой, а вот круглый должен быть диаметром не менее 50 мм.

— Как самому подключить ДХО так, чтобы они загорались с включением зажигания, но не горели при включенных фарах?

Предложим пару простейших решений. В случае маломощных ДХО можно обойтись всего одним диодом, см. схему 1:

Для более сильноточных фонарей обратите внимание на схему 2: вам потребуется всего одно добавочное автомобильное реле с нормально замкнутыми контактами. В любом случае задача умельца — найти в бортовой сети провод, на который подается питание при включении зажигания, и еще один, идущий к лампочке габаритов или ближнего света. Если же вы приобрели изделие с электронным блоком, понадобится лишь сделать отвод от лампочки. А оставшиеся два провода подсоедините прямо к клеммам батареи. Не перепутайте полярность — она указана в инструкции.

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов устранение без разбора

— Какой корпус лучше — металлический или пластмассовый?

Корпуса ДХО изготавливают либо из алюминиевого сплава, либо из пластика. Так что ржаветь не будут. Но есть одна тонкость: светодиоды хоть и обладают высоким КПД, но греются довольно сильно, а перегрев резко сокращает срок службы. Стало быть, нужен хороший теплоотвод, а не «термос» с пластиковой оболочкой. Конечно, если потребляемый ток невелик — скажем, десятки миллиампер, — то рассеивать практически нечего. Но по-настоящему яркие ДХО потребляют уже многие сотни миллиампер, поэтому для них пластиковый кожух неприемлем. Впрочем, изготовители знают об этом. И если уж предлагают пластик, значит, нечего рассчитывать на силу света, соответствующую ГОСТУ. Скорее всего, это просто красивая побрякушка с огоньками.

— Не придерутся ли к самостоятельно установленным ДХО инспекторы ГИБДД?

Вопрос непростой. С одной стороны, в ПДД прямо говорится о недопустимости езды с ДХО вместо ближнего света фар. В другом документе — регламенте — столь же прямо запрещено вносить любые изменения в светотехнику автомобиля. Но мы же не заменяем стандартные фары чем-то иным, лишь добавляем новый набор. В общем, ситуация неоднозначная.

— Куда и как правильно крепить ДХО?

На сей счет есть четкие нормы в ГОСТ Р 41.48–2004, в соответствии с ними и придется выбирать место. Скорее всего, устанавливать будете в бампере или в пазах решетки радиатора. Разные ДХО и крепятся по-разному, поэтому сначала прикиньте, где их удастся разместить.

Итак, наружный край ДХО следует расположить не далее 400 мм от края автомобиля, а между внутренними краями двух ДХО должно остаться минимум 600 мм (400 мм, если ширина вашей машины менее 1300 мм). Высота установки ДХО над грунтом задана весьма свободно: от 250 до 1500 мм, то есть можно и на капот прикрутить. Но не у ветрового стекла — не должно быть видимых отражений от того же капота!

— Как измерить силу света?

Для точного измерения силы света требуется специальное и довольно дорогое оборудование. Но приблизительно оценить ее можно и с помощью обычного люксметра. Для этого нужно измерить освещенность поверхности на определенном расстоянии от источника света известной силы и затем повторить то же для испытуемых приборов. Эта освещенность пропорциональна силе света. В нашем случае такой подход оправдан: все ДХО разделились на две группы: в одной сила света с запасом соответствует ГОСТу, в другой с еще большим «запасом» до него недотягивает.

Дневные ходовые огни

Philips LED Daytime Lights 9 — Дневные ходовые огни с девятью светодиодами на фару, всего 18 очень ярких диодов.

Это третье поколение светодиодных ходовых огней от Philips. Модуль вобрал в себя все лучшие наработки предыдущих поколений.

Корпус изготовлен из прочного алюминия и надежно герметизирован для защиты от попадания воды и пыли.

Дневные ходовые огни MTF-Light CITY 6000K излучают красивый бело-голубой свет. Уникальная рассеивающая линза обеспечивает равномерное распределение света. Машина становится заметнее. В каждом плафоне по 4 мощных светодиода. Яркость одного плафона 320 лм.

Дневные ходовые огни MTF-Light Town 6000K имеют светодиодные модули секционного типа. Есть датчик автоматического включения при запуске двигателя. Цвет свечения огней — стильный бело-голубой, привлекающий к себе внимание на дороге.

Дневные ходовые огни MTF-Light Country 6000K излучают яркое бело-голубое свечение. Реализована функция плавного притухания. Приветствует датчик автоматического включения при запуске двигателя. ДХО подойдут для легковых и грузовых авто.

Светодиодные ходовые огни от немецких специалистов мирового уровня. Небольшие полоски с 5 диодами на каждую сторону автомобиля.

За счет простой конструкции подходят для установки на большое число автомобилей.

Преимущество светодиодов перед газонаполненными лампами: долговечность и очень низкое энергопотребление.

MTF-Light URBAN 5500K — это дневные ходовые огни, которые излучают холодное белое свечение. Специальная рассеивающая линза обеспечивает равномерное распределение света. Цветовая температура ДХО — 5500K. Яркость каждого плафона составляет 300 лм.

Противотуманные фары MTF-Light FLR90 предназначены для установки на автомобили в качестве дополнительного источника освещения, что повышает безопасность и комфорт движения. Цвет свечения — яркий холодный белый с температурой 6000K.

В комплекте две фары.

Противотуманные фары MTF-Light SJ62E для Toyota и Lexus. Используются светодиодные лампы в качестве источников освещения. Стильное холодное белое свечение привлечёт внимание к вашему автомобилю. Можно использовать фары как ДХО.

В комплекте две фары.

Новейшие дневные ходовые огни от компании MTF-Light. Представляет собой небольшую светодиодную трубку длиной 15 см. В качестве источника света — светодиодная трубка COB. Великолепная яркость, низкий расход энергии и универсальность установки делают ДХО от МТФ прекрасным выбором для дневного освещения.

Противотуманные светодиодные фары MTF-Light FL10HD с холодным белым свечением, температурой 5000K. Подходят для автомобилей Honda. Повышают безопасность поездки. Не слепят водителей встречных авто.

В комплекте две фары.

Противотуманные фары MTF-Light FL12MZ со светодиодами в качестве источника освещения. Устанавливаются на автомобили Mazda. Цвет свечения — холодный белый (5000K). Потребление энергии в 10 раз меньше чем у галогеновых ламп. Прослужат более 5000 часов.

В комплекте две фары.

Противотуманные фары MTF-Light FL10TT предназначены для автомобилей Toyota и Lexus. Излучают холодный белый свет с температурой 5000K. В качестве источника освещения используются светодиоды. Можно использовать фары как ПТФ.

В комплекте две фары.

Противотуманные фары MTF-Light FL10NS подойдут для автомобилей Nissan и Infiniti. В качестве источников света используются светодиоды. Цвет свечения — холодный белый, 5000K. Потребление энергии у диодов во много раз меньше чем у штатного галогена, а срок службы дольше — это делает возможным использование данных фар в качестве ДХО.

В комплекте две фары.

Новейшие дневные ходовые огни от компании MTF-Light. Представляет собой светодиодную трубку длиной 21 см. В качестве источника света — светодиодная трубка COB. Великолепная яркость, низкий расход энергии и универсальность установки делают ДХО от МТФ прекрасным выбором для дневного освещения.

Универсальные противотуманные фары MTF-Light FL10W со светодиодами в качестве источников освещения. Цвет свечения — холодный белый (5000K). Можно использовать фары в качестве дневных ходовых огней.

В комплекте две фары.

Противотуманные светодиодные фары MTF-Light FL10NSJ используются в автомобилях Nissan и Infiniti. Цвет свечения — холодный белый, 5000K. Потребление энергии у диодов во много раз меньше чем у штатного галогена, а срок службы дольше — это делает возможным использование данных фар в качестве ДХО.

В комплекте две фары.

Противотуманные светодиодные фары MTF-Light FL10WJ. Совместимость: универсальная. Цвет свечения: холодный белый (5000K). Фары можно использовать как дневные ходовые огни.

В комплекте две фары.

Качественные немецкие дневные ходовые огни от Osram. В качестве источника света используется светодиодная трубка, которая обеспечивает ровное освещение, без пятен и прерываний.

Ходовые огни можно подвергать очень интенсивной мойке, вплоть до прямого напора воды. Корпус полностью защищен от попадания влаги и грязи.

Дневные ходовые огни Hella 12LED излучают интенсивное белое свечение, которое выделяет ваш автомобиль в общем дорожном потоке. В комплекте поставляется 2 модуля, каждый на 12 светодиодов.

Универсальные противотуманные фары MTF-Light FL25W с холодным белым свечением (5500K). В качестве источника света используются мощные светодиоды фирмы Osram, по 1000 люмен в каждой фаре, это максимально разрешённое значение для использование на дороге.

В комплекте две фары.

Дневные ходовые огни Hella LEDayLine 15 устанавливаются на изогнутые бампера. Монтажный угол данной модели составляет 15°. Яркие светодиоды выделяют вашу машину на дороге, что, безусловно, способствует безопасности движения.

Дневные ходовые огни Hella LEDayFlex II 5 имеют прямоугольную форму. В каждом модуле находится 5 ярких светодиодов. Предусмотрено сразу несколько вариантов крепления на автомобиль. Огни полностью защищены от грязи, пыли и влаги.

Комплект Osram LEDriving FOG выполняет функцию противотуманных фар и дневных ходовых огней, в зависимости от необходимости.

Это очень надежные фары, гарантия производителя составляет 5 лет. Долговечность диодов составляет порядка 50000 часов.

Корпус герметично запакован, и полностью защищен от грязи и воды.

Читать еще:  Ржавчина в баке банной печи

Hella LEDayFlex II 6 — это прямоугольные дневные ходовые огни. В каждом модуле присутствует 6 светодиодов. Можно закрепить огни на автомобиле несколькими разными способами. Высокое немецкое качество производства гарантирует долговечность работы.

Дневные ходовые огни Hella 3 LED-Technic могут быть установлены как на легковые, так и на грузовые автомобили. Прочный алюминиевый корпус ДХО защищён от повреждений. Цвет свечения светодиодов: яркий белый.

Яркий свет обеспечивает инновационная технология LED с пятью светодиодами в каждой фаре.

Hella LEDayLine (2PT 010 043-801) более эффективны и заметны другими участниками движения. Вы обеспечиваете безопасность на дороге для себя и окружающих.

Ходовые огни со светодиодами прослужат в 30 раз дольше обычной галогеновой лампочки.

Светодиодные ходовые огни от немецких специалистов. Небольшие модули с 4 светодиодами в качестве источника света.

За счет простой конструкции подходят для установки на большое число автомобилей.

Преимущество светодиодов перед газонаполненными лампами: долговечность и очень низкое энергопотребление.

Дневной ходовой огонь Hella 12LED предназначается для монтажа на легковые автомобили. Установка ДХО делает ваш автомобиль заметнее на дороге. У нас можно купить Hella 12LED по невысокой цене.

Яркие светодиодные фары Osram LEDriving F1 используются в качестве замены штатных противотуманных. Гарантировано чистое белое свечение. Герметичный корпус защищает фары от проникновения влаги и грязи.

Стильные дневные ходовые огни Hella LEDayLine 4 устанавливаются на легковые авто. В комплекте два модуля длиной по 12 см каждый. Огни включаются автоматически при запуске двигателя. Немецкое качество гарантирует долговечность работы.

Компания «Авто-Ксенон» представляет Вашему вниманию DRL, ДХО или, более понятно выражаясь, дневные ходовые огни. Сейчас автопроизводителей уже обязали установку на машины DRL с завода. Есть тому основная причина: повышение безопасности — установка DRL на 10-25% снижает аварийность. На практике русские автовладельцы нашли им другой плюс — экономия на галогеновых лампах.

В России по ГОСТу у вас должен быть включен или ближний свет фар, или дневные ходовые огни (подробнее по теме — Днем с огнем: дневные ходовые огни). Ранее, ближний свет горел постоянно, в том числе и днём, поэтому лампы ближнего света выходили из строя очень часто. DRL разработаны для постоянной работы днем, источником света у них служат светодиоды, срок службы которых значительно ниже, чем у галогена или ксенона.

В интернете и в автомобильных магазинах существует множество предложений по дневным ходовым огням, но мы не стали заниматься всем попало. Мы отобрали надежную, сертифицированную продукцию с высокими показателями силы света (изм. в Канделах). По ГОСТу, минимальное количество Кандел — 400. В любом из комплектов этот показатель полностью соответствует. Кроме того, у нас есть инструмент подбора ходовых огни на автомобиль.

Мы можем Вас проконсультировать по телефону 8 (495) 212-11-31 более детально обо всех комплектах, а также предлагаем их установку в нашем установочном центре.

7 видов ДХО которые не стоит покупать

Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно ДХО) практически везде одинаков и в основном состоит из китайской продукции, выпущенной без бренда. Большинство всех товаров покупается в главном китайском супермаркете Aliexpress, в котором прохождение сделки контролирует третья независимая сторона. В интернет магазине Алиэкспресс можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товаров, на основании этой статистики выберу 10 самых популярных моделей DRL.

В российских магазинах ассортимент практически совпадает с Алиэксперсс, за исключением фирменных товаров, которые относятся с более высокой ценовой категории, поэтому большое количество россиян делает покупки в Китае, минуя отечественных посредников.

Делая покупки, мы часто принимаем решение на основании того, сколько человек купило этот товар. Но, к сожалению, и большое количество людей может ошибаться. Это мы видим по количеству купленных плохих ДХО на Алиэкспресс.

  • 1. Образец №1
  • 2. Образец №2
  • 3. Образец №3
  • 4. Образец №4
  • 5. Образец №5
  • 6. Образец №6
  • 7. Образец №7
  • 8. Итоги

Образец №1

Самые популярные и самые плохие ДХО

Самой популярной является модель дневных ходовых огней за 300 руб, цена так же включает бесплатную доставку до России. Количество продаж составляет 5200 штук. Получается что стоимость самих примерно 150 р., по 75 за одну штуку. Кроме пластмассового корпуса вы ничего хорошего не получите. Почему же люди их покупают, неужели жадность и глупость сильнее здравых мыслей, что за 150 р. кроме, как кусочка гуано они ничего не получат. Тут действует китайский маркетинг и надежда покупателя на чудо. Во первых, размещаются красочные фото с другими яркими огнями, покупатель думает, что они так хорошо светят. Но в конце всех фото товаров, размещается маленькая фотка, на которое зафиксирован скудный реальный световой поток.

Признаки, почему они плохие:

  1. Сзади нет ребер охлаждения, значит нечего и охлаждать.
  2. Светодиоды, 8 штук типа SMD 5630 5730, каждый даёт китайских 0,5 Вт, суммарная составит максимум 2 Вт.
  3. Яркость максимум 160 Лм, так как такие диоды дают 80 Лм на Ватт.

Образец №2

Дневные ходовые огни на COB светодиоде

Второе место по популярности занимают светодиодные линейки по технологии COB, цена составляет от 160 до 240 за пару, так как длина линейки может быть разной. Такие дневные огни купили 3400 человек. Как всегда, вверху описания указана мощность 6-7-9 Вт, а внизу, мелким почерком, 3,9 Вт каждая. Основной особенностью СOB является, то что невозможно по внешнему виду определить параметры, тем более они бывают разных форм, кольцами, кружочками, зигзагами. Для максимальной убедительности, китаец делает фото работающих DRL с близкого расстояния и ночью. Естественно, ночью с близкого расстояния даже одноваттный диод будет ярким и станет слепить. Не забываем, что проверять надо днем в солнечный день с расстояний 100 метров.

Причины, почему они плохие:

  1. По сути это не ходовые огни, это только светодиодный элемент.
  2. Такая линейка греется, она клеится на скотч двусторонний, то при нагреве клеящий слой тоже нагревается, размягчается, и они благополучно отваливаются.
  3. Мощность слишком мала, почти 4 Вт, это только подсветку в багажнике делать.
  4. Угол свечения COB составляет 120 градусов, а для ДХО требуется 30 градусов. Получается, что такой светодиод просто светит во все стороны. Если даже линейка будет 10 Вт, то без линз её ставить бесполезно.
  5. Что бы использовать такую линейку необходима линза, первичная оптика, которая будет фокусировать свет.
  6. Еще нужен корпус, чтобы угол наклона, можно было настраивать.

Образец №3

Светодиоды «Орлиный глаз»

Третье место занимает «Орлиный глаз», цена составляет 650 за 10 штук. Китайцы указывают, что мощность каждого от 3 до 9 Вт, но их реальная всего 1 Вт. Так же они отличаются очень небрежной сборкой со следами клея и плохой герметизацией. Благодаря воздействию соли и влаги, в течение полугода, половина из них выходит из строя, просто начинают мигать или очень слабо светить.

Почему они не подходят:

  1. они могут являться элементом тюнинга, но никак не ДХО, потому что они должны регулироваться по углу наклона;
  2. при установке не в одной плоскости (изогнутая часть бампера) они будут светит вбок.
  3. угол свечения с линзой составляет 60 градусов, что не соответствует необходимым 30 градусам.
  4. чтобы из них сделать-то хорошее, необходимо их установить минимум по 10 штук с каждой стороны.

Образец №4

Подобие гибких в виде ленты

На этом месте светодиодная лента для авто, длина каждой ленты 50 см., состоит из 48 слабеньких светодиодов. Адаптирована для эксплуатации во влажной и пыльной среде, герметизирована силиконом. Цена за пару лент 340 р., Продавец честно заявляет, что мощность ленты 2 Вт и она подходит для установки различных подсветок на автомобиль.

Её яркость сопоставима с яркостью светодиодных габаритов, поэтому никакой речи об использования её как дневных ходовых огней не может быть.

Образец №5

Круглой формы на место противотуманок

Круглая форма предназначена для установки на штатное место противотуманных фар или в пластиковую решетку радиатора. Цена 490 за пару, пластиковые, диаметр 7 см., толщина 4 см. Плюсы этой модели: наличие отражателей для каждого светодиода и подвижных креплений. А в остальном это одноразовое изделие.

  1. Сзади имитирован радиатор охлаждения, так как корпус пластиковый, то пользы от них никакой.
  2. Некоторые LED диоды поставлены не по центру отражателя, так же проблемы с герметичностью.
  3. Как правило, они очень низкого качества, часто даже светодиоды не прилегают к системе охлаждения, обычно перегреваются и начинают мигать и тухнут, и тем более никакой термопасты там нет.
  4. Судя по светодиодов, там могут стоять на 0,5 Вт плохого качества. общая мощность составит 4,5 ватта и яркость на 400 Лм. По фото видно, немного поярче, чем сильные габариты на авто.
Читать еще:  Ниссан примера р12 свечи зажигания

Образец №6

Дневные ходовые огни классической формы ценой 580. Число купивших 499 человек. С виду выглядят вполне прилично, корпус из металла и подвижное крепление есть, есть оптика, для фокусирования светового потока.

Основные недостатки:

  1. Как мы видим, установлено 8 световых элементов, но указано энергопотребление всего 3,2 Вт, яркости не хватит, чтобы даже сортир осветить.
  2. сзади нет радиатора охлаждение, потому что там и охлаждать нечего.

Образец №7

DRL c повторителями поворотов

Самая оригинальная модель, со встроенными повторителя поворотов. Цена 453 руб. Как всегда продавец врет безбожно, что ничего лучше этих огней нету, и демонстрирует фото рабочего состояния в темноте. В каждой установлено 20 светодиодов белого света и 10 оранжевого. В общем безделушка за 500 руб.

  1. Пластмассовые с имитацией радиатора.
  2. Отсутствует полноценный отражатель, хотя какие то элементы есть, линзы тоже нет.
  3. 20 диодов не дают преимуществ, по внешнему виду СМД 5630 5730, но плохого качества, которые дают 0,15-0,20 Вт вместо 0,5 Вт. В итоге получаем общую мощность в 4 Вт.
  4. Одна фара на 6 Вт, вычитаем 4 Вт на ДХО, остается 2 Вт на повторители сигналов поворота. Китайские дают 80 Люмен на Вт, световой поток можете посчитать самостоятельно.

Итоги

Думаю вы поняли, по каким принципам можно понять, что дневные ходовые огни плохие. Китайские, которые отвечают минимальным требованиям регламента, будут стоить минимум 1000 руб. А полноценные приличные будут стоить от 2000 рублей. Надеюсь, вы не будете пополнять ряды покупателей, чья жадность выше своей безопасности, безопасности своих близких и окружающих.

Как говорится скупой платит дважды) Лучше поставить качественные ДХО и забыть про них, чем менять это китайское барахло каждый месяц.

Умный учится на чужих ошибках.

Меня возмутила концовка Вашей статьи! Мы не жадные! Мы бедные! А безопасность движения зависит от сознательности и ответственности каждого водителя. Я подчеркиваю: КАЖ-ДО-ГО. А пока меня на дороге окружают наглецы и долбоящеры, меня не спасут ни какие ДХО. Ни за 2000 р., ни за 20000 р. Тоже самое и с наклейками ШИПЫ! И то, что у кого-то есть ДХО за 2000 р. или они установлены заводом изготовителем на дорогом авто- это вызывает не зависть, а классовую ненависть.

ДХО предназначены чтобы наглецы видели вас издалека.

Не ребятки , верить вам нельзя. У меня COB DRL стоят уже полгода. Поначалу боялся что встречных слепить будут . Смотреть на них невозможно вблизи . Светят как сварка. Справедливости ради скажу что первый опыт с дешёвыми COB DRL не удался . Подвела влагозащита . Струя от Керхера пробила . Вторые брал залитые силиконом. Греются сильно, но бампер не плавят и скотч не отклеивается. Тем не менее буду менять на новые с другим дизайном , а старые поставлю на подсветку кухни.

Всё это проверяется прибором. Если вы видите сварку, это не значит что световой поток большой. Излучаемая поверхность может иметь высокую яркость и может иметь низкую яркость, так же зависит от цветовой температуры. Даже маленький светодиод, это сварка, но света от него мало.

Вертикальные ДХО Форд Фокус 3.Нужно заменить один диод.Там их 7,соеденены последовательно.Какой вольтаж диода купить ? надписи на платке на которой припаян диод НО900123 и EL6006 .Спасибо.

Диод выбирают по току и мощности. Лучше менять всю пластинку с диодами.

Из статьи ясно только одно — выбор делать самому, а „эксперт” ограничился привидением цифр которые означают только ему известные параметры (хотелось бы верить) ни выводов, ни однозначных заключений увидеть не удалось…

Указанный минимальный порог в 2.000 руб. на что то должен наталкивать, но на что? — не понятно!
Усугубляет ситуацию и то обстоятельство, что любой продавец может установить любую наценку, какую ему заблогорассудится и фонари по закупочной цене в 200руб. вполне возможно могут лечь на витрину с ценником — 3.500руб. — и что тогда? — они станут качественными.

Я в свое время решил не размениваться и приобрел ДХО Philips — подкупила „пожизненная гарантия”, а через 5 лет они „приказали долго жить”… А у товарища точно такие же ДХО прослужили и того меньше. И как показал серфинг интернет просторов — проблема не единична…
А „пожизненная гарантия” в российских условиях эксплуатации не более чем пустое заявление в качестве рекламного трюка и никто, ничего вам не будет ремонтировать и уж тем более менять…

Так к чему вообще писать подобные статьи, если любой утверждаемый критерий определения „качества” не более чем спорное выражение с иллюзорными параметрами?…

Приведены примеры того, что не надо покупать в качестве ДХО. Я делюсь своим опытом, если не верите мне, то читайте в другом месте.

Светодиодные фары для автомобиля

Светодиодные фары имеют большой срок службы и устанавливаются на автомобили премиум и среднего сегмента. У них имеется система управления с «мозгами» и дополнительные вентиляторы охлаждения. Стоимость, как опция при заказе новой машины, составляет от 30 000 (без адаптивной системы) до нескольких сотен тысяч рублей.

Разница в наличии адаптивного блока управления. Он управляет световым пучком (куда его направить, в зависимости от ситуации) и может самостоятельно включать и выключать дальний свет. Точнее, сама фара состоит из нескольких светодиодов, которые отвечают за освещение определенного участка дороги. Если пройдет встречная машина, то она самостоятельно выключит нужные огни, чтобы не слепить встречного водителя. В повороте, наоборот включит дополнительные секции светодиодов.

Некоторые новые машины выпускаются с обычными галогенками и светодиодными противотуманками. Желательно, чтобы последние имели функцию подсвечивания поворота. Данная опция работает на малой скорости — до 40 км/ч, но полезна в темных дворах. Лучшей считается светодиодная оптика с функцией подсвета поворотов, когда загораются отдельные участки в самой фаре. Эта светотехника самая продвинутая, за которую не жалко доплатить. Также полезна функция автоматического переключения с ближнего на дальний свет, и обратно.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Долгий срок службы (от 25 до 50 000 часов работы, для примера галогеновые лампочки служат 500 часов, ксенон — 2500 ч)
  • Низкое энергопотребление (потребляемая мощность 3,5 Вт; галоген потребляет 55 Вт, а ксенон — 35 Вт)
  • Возможность создания адаптивных фар, что у галогенных ламп невозможно в принципе, а у ксенона выходит дорого и сложно.
  • Свет светодиодов близок к естественному.

Минусы:

  • Пока что дорогие, но существенно дешевеют.
  • Необслуживаемые, если светодиоды перегорели, то заменяется фара в сборе целиком.
  • Сложная конструкция, которая требует дополнительного охлаждения.
  • Без системы управления светят слабо (чуть хуже чем обычные галогенные лампы).

Светодиодные лампы из Китая

Лучшие экземпляры имеют мощность 30 Вт, освещенность 3600 лк (сравнимо с ксеноновой лампой), время работы до 30 000 часов. Стоимость составляет от 4 000 рублей за пару. Чем меньше мощность светодиодной лампы, тем хуже она освещает. Ставить дешевые светодиоды в ближний свет или противотуманки — бессмысленно. Они светят, но не освещают.

Светодиоды не сильно чувствительны к бортовому напряжению и не любят сильных перепадов напряжений, поэтому на самые качественные ставят распределительные блоки, которые стабилизируют бортовое напряжение автомобиля. Также, они мгновенно разгораются в отличие от ксенона, которым надо на это определенное время. Одно из преимуществ: светодиоды не запрещены в отличие от псевдоксеноновых ламп и самопального ксенона.

Многие автолюбители покупают светодиодные лампы для габаритных огней или системы ДХО (дневные ходовые огни), с этой задачей они справляются отлично. Неплохо прижились они при тюнинге салона, когда заменяют обычные лампочки на яркие светодиодные лампы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector