Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиоды в ближний свет приора

Лампа ближнего света на Приоре – выбор и замена лампы

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Лампы ближнего света на автомобиле Приора со временем темнеют и даже перегорают, поэтому периодически нуждаются в замене. Сама по себе данная операция не представляет собой никакой сложности. Однако, прежде чем приступить к ней, следует определиться какие лампы ближнего света лучше на Приору установить, а также ознакомиться с порядком действий при замене, что мы ниже и сделаем.

Замена лампы

Выбор

В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.

Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.

Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.

Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:

ХарактеристикиСветодиодныеГалогенныеКсеноновые
Максимальная яркостьДо 2000 ЛмДо 1550 ЛмДо 3300 Лм
ДолговечностьДо 50000До 1500 часовДо 3000 часов
Оптимальная мощность18 Вт45-60 Вт35 Вт
Цветовая температураДо 3000К4000-7000 К4000-8000К

Обратите внимание!
Специалисты рекомендуют менять лампочки в фарах парами, чтобы обеспечить одинаковое свечение фар, а также избежать перегорания второй лампы во время движения.

На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».

Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:

  • Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
  • Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110, отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;
Читать еще:  Холодный патрубок от термостата к радиатору

  • Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
  • Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.

Совет!
Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.

По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.

Порядок замены лампочки

Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.

Итак, работа выполняется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора ;
  • Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух , прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
  • Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины;
  • После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков . Затем фиксатор следует отвести от цоколя;

  • Теперь, когда цоколь ничем не зафиксирован, можно изъять патрон из блок-фары , после чего вынуть лампу из патрона;
  • Затем в патрон вставляется новая лампа . Данную операцию следует выполнять аккуратно, не прикасаясь пальцами к стеклянной колбе. Жировые пятна, оставшиеся на стекле, могут привести к перегреву осветительного элемента и преждевременному его выходу из строя;

  • Далее конструкция собирается в обратном порядке – патрон с лампой вставляется в блок фару и фиксируется пружиной, после этого подключается колодка к контактам . Далее нужно установить на место резиновый кожух;
  • В завершение работы нужно подключить клемму к аккумулятору и проверить работу ближнего света . При этом зажигание обязательно должно быть выключено.

Обратите внимание!
Клемму аккумулятора запрещено отключать во время работающего двигателя, так как это может привести к выходу из строя электронного оборудования.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.

Совет!
Если замена лампы ближнего света на Лада Приора не дала положительных результатов, т.е. свет так и не зажегся, необходимо проверить предохранители.
Они расположены в панели приборов слева от рулевой колонки.

Вывод

Замена лампы ближнего света на Приоре осуществляется довольно быстро и просто, что обусловлено удобным доступом к тыльной стороне блок-фары. Однако, чтобы обеспечить комфортную езду в темное время суток необходимо грамотно подойти к выбору осветительного элемента, с учетом вышеизложенных рекомендаций.

Читать еще:  Сайт нива лада 4х4

Из видео в этой статье можно получить дополнительную полезную информацию по обозначенной теме.

Снова светодиодные лампы

  • Цена: $20.00
  • Перейти в магазин

В этом обзоре я расскажу про 30-и Ваттные светодиодные лампы в цоколе H7.

Основные параметры.
Цветовая температура: 6000К
Заявленный ресурс: 30000 часов.
Напряжение питания: от +8 до +48
Световой поток: 3200

Корпус лампы выполнен из алюминия, в заднюю стенку корпуса встроен вентилятор. Драйвер лампы вынесен в отдельный блок, который соединяется проводом с самой лампой.
Соединение осуществляется с помощью герметичного разъема. Драйвер внутри залит компаундом, что обеспечивает высокую степень влагозащиты.

Использование выносного драйвера позволило сделать отверстия в задней стенке, благодаря чему увеличился приток воздуха, а следовательно возросла эффективность вентилятора. Однако даже при этом температура кристалла достаточно высока, надежность такой лампы у меня вызывает большие сомнения.

Характеристики нагрева можно увидеть на следующих рисунках.

Для проведения испытаний я установил лампу таким образом, что часть лампы со светодиодом находится в коробке, размер которой примерно равен внутреннему пространству в фаре. А часть часть лампы с вентилятором находится наруже.

Лампа выходит на установившийся режим работы примерно за 7 минут.

Плюсом лампы является то, что она может работать в широком диапазоне входных напряжений от 8 до 48В.

Из графика потребляемой мощности можно сделать вывод, что режим работы на пониженном напряжении (ниже 11 вольт), может сильно сократить срок службы лампы.
Очень жаль, что драйвер не блокирует работу лампы в диапазоне от 7 до 9,5 вольт, когда наблюдается превышение потребляемой мощности. Видимо предполагается, что таких напряжений в бортовой сети автомобиля долговременно быть не может.

При установке лампы в Ладу приору возникли трудности с вязанные с невозможностью защелкивания фиксатора лампы. Для установки придётся снимать фару полностью.

Читать еще:  Стоп линия на авто

Перед покупкой ламп подобного типа стоит убедиться в наличии свободного места как для установки самой лампы, так и для расположения драйвера, если таковой присутствует.

Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной лампой накаливания я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной лампы накаливания.

Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,1 раза.

Теперь посмотрим какова лампа в деле. Сразу видим отсутствие свето-теневой границы.

Не смотря на то, что светодиодная лампа очень яркая и очень хорошо освещает дорогу использовать её в фарах ближнего света нельзя, по крайней мере нельзя использоваться в фарах, чей отражатель не разработан специально для светодиодных ламп.

Ну и как обычно для тех, кому лень читать, видео версия обзора:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector