Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист из под капота при разгоне

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Читать еще:  Распиновка мус приора норма

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Читать еще:  С одной стороны печка дует холодным воздухом

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Toyota Premio 1.8 › Бортжурнал › свист под капотом при нажатие на педаль газа

Подскажите что может быть, свист не как у ремня, только при езде при нажатие а педаль газа, двигатель 1ZZ, может кто сталкивался?

Toyota Premio 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Premio, 2006

Toyota Premio, 2002

Toyota Premio, 2005

Toyota Premio, 2002

Комментарии 14

Когда на месте стоишь и газуешь все норм, при езде свистит, ну звук как железо

Здравствуйте, подскажите машину только взял, заметил такое; при разгоне и небольшой скорости идёт как посвистывание не могу понять что это, это не ремень точно и скорее всего не ролик, диапазон 0-30км а потом пропадает, мотор 1ZZ

У меня есть свист, но он появляется только после 3000 оборотов. Сначала грешил на ролики или ремень, но при более детальном изучении оказалось что свистит резонатор. Говорят там могли перегородки развалиться, забил так и езжу)

Скинь ремень приводной и послушай без него, если все норм крути ролики почувствуешь какой накрылся

был подобный свист гул на 3s-fe оказалось натяжной ролик свистел
на холостых норм а на газ давишь как будто свистулька стоит

Раньше не замечал, недавно началось, только при езде, когда стоишь и давишь на газ молчит, какой то подшипник наверное

Читать еще:  Сцепление берет в самом верху ваз 2110

Такая же фигня) как на турбовой))

Бл… такая же фигня! Газ нажимаешь (кик даун) — как будто турбина стоит на тачке)я думаю что это с магнитолой что то!может фильтр на радио надо, все не могу проверить по поводу выкл звука во время езды)

Во во, звук как у турбины. Мне сказали подшибники в автомате при нагрузке шумят

На моей такое при минус -20 и ниже появляется, сколько искали не нашли, сваливают все на подшипник в ролике натяжителя ремня генератора. Машина не на автомате. Двигатель хорошо прогреется и подкапатка перестает

У меня ближе не то что свист, а больше похоже немного на гул. Едешь накатом, нормально. Нажимаешь немного на газ. Появляется гул, больше похож на свист. Мне сказали что это просто подшибники в автомате. Сказали ничего страшного нет. В среднем такой гул стоит при оборотах 1800-3000. Но он появляется только когда нажимаю газ. На холостых нажимаю газ, нету. И если накатом еду, тоже тихо. А вот при езде как только нажимаю газ, появляется. Ну уже год катаюсь так. Хуже не становится. Жижу в автомате менял. Надо бы туда SMT налить немного, может поможет)))

У меня примерно тоже так.Гул слышен в диапазоне 1600-2000 оборотов когда едешь слегка нажав газ
На холостою ничего нет.Думаю гудят подшипники редуктора АКПП.Но уже больше года езжу так и ниче

Вот так же, почти год езжу. Пока никаких поломок не произошло

А на холостых при нажатии нету что ли? Послушать надо, а так только гадать.
Может у тебя трещина на впуске

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector