Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит ремень генератора приора с кондиционером

Свист ремня генератора

#1 Vladislav71

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: Priora 2172 ВАЗ 21074
    • Откуда: г.Вязники.Владимир.обл

    #2 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар
    • Vladislav71 это нравится

    #3 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область
    • Vladislav71 это нравится

    #4 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    А проще и действеннее-подтянуть ремень,и все проблемы будут решены.Ведь что происходит?При увеличении нагрузки генератор тоже нагружается,чтобы выдать требуемое кол-во Ватт,и если ремень ослаблен-начинается пробуксовка ремня-это и есть свист.

    #5 Vladislav71

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: Priora 2172 ВАЗ 21074
    • Откуда: г.Вязники.Владимир.обл

    #6 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    #7 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    Еще раз говорю-проверь натяжение ремня.Волшебства не бывает.А на семерке подтянуть ремень еще проще-вставь большую отвертку между геной и блоком,нажми-и затяни!В чем проблема-то?

    #8 Vladislav71

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: Priora 2172 ВАЗ 21074
    • Откуда: г.Вязники.Владимир.обл

    #9 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Да без проблем, только вместо отвертки вставляли лом и тянули, в итоге помпа сдохла через некоторое время, а ремень так и свистел пока я не плюнул, купил новый ремень, несколько раз так обработал и поставил, сейчас вообще не знаю что такое свист не смотря на то что поставил еще и птф по 50w каждая, полная нагрузка (ближний+птф+обогрев+печка+магнитола) и все замечательно.

    Я не знаю,как с тобой говорить!Тебе говорят белое-ты черное!Просто или натяни,как натягивали ремень ,начиная с 1971 года,не один,а миллион человек,или,если у тебя не получается простейшая операция-продай машину,ходи пешком и не забивай людям головы!Или у вас в регионе продают только одну туфту?

    Натяжка помогла,пока не свистит

    Сообщение отредактировал шустрый: 20 Октябрь 2012 — 05:18

    #10 SergeyV

  • VIP Member
  • 960 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074i
    • Откуда: Сыктывкар

    Я не знаю,как с тобой говорить!Тебе говорят белое-ты черное!Просто или натяни,как натягивали ремень ,начиная с 1971 года,не один,а миллион человек,или,если у тебя не получается простейшая операция-продай машину,ходи пешком и не забивай людям головы!Или у вас в регионе продают только одну туфту?

    Сообщение отредактировал SergeyV: 20 Октябрь 2012 — 09:35

    #11 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Если тебя не устраивает мой совет то в чем проблема пройти мимо. Как я понимаю то что этот совет дал мне человек с 30 летним стажем, работающий в техпомощи конторы по перевозке леса, тебя тоже мало волнует.
    Для особо самоуверенных:
    (Ссылки на другие форумы по ладе не привожу)
    suzuki
    chevy-niva
    lanos
    kia
    и так далее по поиску, или тоже сидят идиоты которым сложно подтянуть ремень??

    Сообщение отредактировал шустрый: 21 Октябрь 2012 — 02:20

    Читать еще:  Реле дворников гольф 3

    Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › При включении кондиционера свист.

    При включении кондиционера появляется сильный свист, через некоторое время пропадает. Что бы это значило?

    Комментарии 61

    — товаресче знатоки, вы так то в курсе, что ремень ГРМ и ремень генератора это разные вещи? :)))) Какие то вечно страшилки придумывают в духе — сам не делай, надо к мастеру…
    Скрип от включения кондишна бывает 2 видов: проскальзывание ремня (надо подтянуть чуть-чуть. Тупо открыл капот, взял ключ, взял палку, взял молоток, вбил 2 гвоздя… натягивать со всей дури не надо, в вашем случае чуть-чуть поднянул и все.) и проскальзывание металлической муфты включения. Проскальзывание муфты — это штатное и нормальное явление, обусловленное тем, что большой крутящий момент передается через металлические поверхности, куда может попасть вода, пыль, масло, тосол и т.д… Особенно это бывает часто у любителей валить по лужам на большой скорости. Тривиально лечится: еще раз выключил-включил (в момент включения скорости разные и по факту муфта работает как наждачка, вычищая разного рода загрязнения с поверхности основного вала.), поверхности прирабатываются.

    P.s.: особо умным… машина ночью на акб без генератора (порвался ремень) едет от 1 часа — это требования стандарта… Без кондиционера машина тоже едет 😀
    Машина может заводится без использования стартера — в салон сажается водила, включается зажигание, вывешивается колесо, на колесо наматывается веревка (учитывается направление вращения и выбранная передача: первая или задняя) и другой человек за веревку сильно дергает, словно раскочегаривает мотоблок, сразу после прокрута колеса и схватывания двигателя водила выживает сцепу — ДВС запущен.
    Машина может ехать на 3 цилиндрах при выходе катушки зажигания из строя…
    Русская машина может многое!

    про заводку двигателя сильно сказано толкнуть не проше машину?

    ситуация: ты заехал подальше от людей на пляж, жрал шашлык, купался… пришел в машину, а акб уже разрядился… до дороги и трактора **здрячить 10+ км. Так проще толкнуть или стратануть за колесо?

    — товаресче знатоки, вы так то в курсе, что ремень ГРМ и ремень генератора это разные вещи? :)))) Какие то вечно страшилки придумывают в духе — сам не делай, надо к мастеру…
    Скрип от включения кондишна бывает 2 видов: проскальзывание ремня (надо подтянуть чуть-чуть. Тупо открыл капот, взял ключ, взял палку, взял молоток, вбил 2 гвоздя… натягивать со всей дури не надо, в вашем случае чуть-чуть поднянул и все.) и проскальзывание металлической муфты включения. Проскальзывание муфты — это штатное и нормальное явление, обусловленное тем, что большой крутящий момент передается через металлические поверхности, куда может попасть вода, пыль, масло, тосол и т.д… Особенно это бывает часто у любителей валить по лужам на большой скорости. Тривиально лечится: еще раз выключил-включил (в момент включения скорости разные и по факту муфта работает как наждачка, вычищая разного рода загрязнения с поверхности основного вала.), поверхности прирабатываются.

    Читать еще:  Резинка катушки зажигания ваз 2112

    P.s.: особо умным… машина ночью на акб без генератора (порвался ремень) едет от 1 часа — это требования стандарта… Без кондиционера машина тоже едет 😀
    Машина может заводится без использования стартера — в салон сажается водила, включается зажигание, вывешивается колесо, на колесо наматывается веревка (учитывается направление вращения и выбранная передача: первая или задняя) и другой человек за веревку сильно дергает, словно раскочегаривает мотоблок, сразу после прокрута колеса и схватывания двигателя водила выживает сцепу — ДВС запущен.
    Машина может ехать на 3 цилиндрах при выходе катушки зажигания из строя…
    Русская машина может многое!

    Здравствуйте.Езжу на приоре 2012года, при включённом кондиционере, машина как то дёргается.Обороты не прыгают.Не подскажете, в чём дело?

    сложно лечить по форумам… при включенном кондиционере идет нагрузка на двигатель — усиливается торможение двигателем, машина при сбросе газа резко переходит в торможение двигателем. И тут нужно смотреть вместе со специалистом — должно ли так дергаться как у вас, или же это незаводское состояние.

    Свистит ремень генератора на приоре – что делать

    Свистит ремень генератора на Приоре! Эту проблему или так сказать неисправность ощущает на себе каждый десятый владелец данной марки автовазовского детища! В сегодняшней статье я расскажу вам из- за чего свистит ремень генератора и как избавиться от назойливого шума.

    Ремень генератора – это элемент конструкции двигателя, обеспечивающий передачу механической энергии от коленчатого вала к генератору, который, в свою очередь, преобразовывает ее в электроэнергию. Взаимодействие между генератором и коленвалом обеспечивается ременным соединением, установленным на шкивах.

    Почему свистит ремень генератора на Приоре на холодную

    На Ладе Приора ремень генератора закрыт. Он находится в закрытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.

    Ремень генератора и кондиционер Лада Приора

    Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы Лады Приоры комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.

    Подшипники, к сожалению, не вечные и через 100-120 тыс. км начинают подклинивать. И из-за этого может начать «ходить» вправо и влево, т.е перекашиваться. Также из-за клина натяжителя начинает «ходить» не параллельно на шкивах. Чтобы не свистел ремень генератора, необходимо постоянно проверять шкив, крутятся они или не крутятся, имеются ли перекосы.

    Рабочий узел генератора Лада Приора

    Читать еще:  Солекс на уаз какие жиклеры

    Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.

    Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазине, в данное время, продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть

    Почему свистит ремень генератора на прогретом двигателе Приора

    Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

    Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

    Генератор Лады Приоры установленный на автомобиле

    Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

    Неисправности генератора на Ладе Приоре

    Проблема свиста генератора Лады Приоры и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».

    В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.

    Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.

    Как избавиться от свиста ремня генератора Лада Приора – пошаговая инструкция

    Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.

    При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.

    Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector