Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахометр показывает меньше оборотов чем есть

Что такое тахометр

Сегодня я предлагаю поговорить об автомобильном тахометре. У начинающих водителей очень много вопросов об этом приспособлении – что это такое? Зачем он нужен? Как работает и т.д. Сегодня я постараюсь ответить на все вопросы, также выложу небольшое видео. Будет интересно, читайте и смотрите видео ниже…..

Пожалуй, начнем с определения.

Что такое тахометр?

Тахометр это прибор, который измеряет частоту вращения коленчатого вала автомобиля (сегодня мы говорим именно об автомобильном тахометре, однако есть и лодочные, мотоциклетные варианты, там измерения происходят немного по-другому, там измеряется частота вращения других элементов – роторов, шестерней и т.д.). Частота вращения обозначается в оборотах в минуту, на импортных автомобилях можно увидеть аббревиатуру «RPM», на отечественных «об/м» или «min -1», также по кругу циферблата идут цифры это или 1,2,3, и так далее, либо 10, 20, 30 и так далее.

RPM x 1000 (показатель)

Цифры характеризуют показатель оборотов, как правило, если идет единичное исчисление — то умножаем на 1000, если исчисление десятичное, то умножаем на 100. В итоге получается 1000, 2000, 3000 оборотов в минуту. Практически все автомобильные двигатели приравнены к этой величине.

тахометр Chevrolet AVEO

Простыми словами если вы видите, при заведенном двигателе, величину «1» или «10» (на разных тахометрах по-разному), то это говорит вам о том, что двигатель работает с частотой 1000 оборотов в минуту. Если вы надавите на педаль газа, то обороты двигателя возрастут, и соответственно цифры на тахометре также будут повышаться 2 – 3 – 4 и т.д., то есть 2000 – 3000 – 4000 об/мин. То есть с такими оборотами крутиться коленчатый вал в двигателе!

Зачем нужен тахометр?

Про то, что он определяет обороты коленчатого вала двигателя, мы уже поняли. Но зачем знать и определять эту частоту вращения?

Это ребята очень важно! Знаете ли вы что можно определить неисправный двигатель по оборотам, даже не выходя из машины? Ведь исправный мотор работает ровно, то есть на холостых оборотах двигатель работает с одной частотой, обычно это от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если вы запустили двигатель, а обороты «плавают» — то 700, то резко 1000, затем 800, это не нормально и говорит о неисправности, нужно проверять двигатель и электронику, также могут быть неисправны или загрязнены свечи (как почистить, можно почитать здесь), либо залито некачественное топливо.

Еще одна очень важная функция — это красная зона. Есть практически на всех тахометрах, обычно стоит у 7 – 9000 оборотов. Эта цифра предостерегает нас с вами от высоких оборотов двигателя, при длительной работе на таких показателях двигатель может разрушиться, так что лучше не пускайте стрелку в красную зону.

Как работает?

Сейчас практически все современные тахометры – электронные или цифровые. Если не углубляться в техническую составляющую, а сказать простыми словами — то рядом около коленвала двигателя располагается датчик который меряет обороты. Затем он по проводам передает это значение на тахометр, а уже там, на дисплее стрелка указывает значение оборотов.

На старых автомобилях тахометры были аналоговые или механические. Там показания снимались немного по-другому, весь процесс был механический. Однако также были провода, датчики, микросхема и магнитная катушка. Катушка накапливала энергию при помощи, которой двигалась стрелка тахометра, а вот значения передавали датчики по проводам на циферблат.

Сейчас смотрите небольшое видео про тахометр автомобиля

На этом все, смотрите и читайте наш АВТОБЛОГ.

Читать еще:  Сабвуфер играет очень тихо

(8 голосов, средний: 4,63 из 5)

Ремонт автомобилей

Стрелка тахометра ВАЗ 21093

1) Севший аккумулятор.
2) коротит где-то на массу в цепи зарядки.

с аккумулятором все Ок, может просто в комбинации приборов что-то, но как не охото туда лезть.

где-то коротит, там проводок от гениратора должен идти на тахометр (если это не так то можете поправить) он при определённых оборотах выдаёт ток, вот он то и отображается как обороты двигателя

Я не зря обратил внимание на цепь зарядки, у меня такое было из-за того, что ремень на генераторе проскальзывал, проверьте, это не сложно.

Мат часть учи. На ВАЗ 21093 сигнал на тахометор идет с камутатора с клеммы 1, или если выразится по другому то с катушки зажигания с клеммы 1(это одно и тоже),но никак не с генератора. Зарядка здесь 100% не причем.
Причиной такого глюка тахометра чаше всего бывает сам тахометор.

Ослабь ремень и увидешь обороты подскочат в разы на тахометре, сам удивишься! Мат часть тут ни при чем, просто когда не хватает напруги на зарядке и аккумулятор начинает слишком много отдавать высоковольтным системам. Попробуй просто, я тоже так и не понял, каким макаром увеличивается скорость импульса, но это факт, что тахометр начинает завышать. Видел такое на многих машинах с пропавшей (полупропавшей) зарядкой.

Вот тут твоё на 95 процентов:

Caтason я и говарил поправьте, если не так. Суть в том что где — то коротит

Ничего не коротит, иначе вообще ничего не показывал бы, или показывал рывками, а у тебя стабильно, но обороты выше.

ИМХО у тебя нехватка напряжения в бортовой сети. И я больше всего склонен думать, что проблема в генераторе, таблетке, или приводном ремне, а возможно и «плохой массе».

Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель.Причем тут эти 200 оборотов , когда тахометр врет почти в двое . Зарядка не причем, повторю еще раз.Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать.
Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами. Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем.

обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса.

Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель.Причем тут эти 200 оборотов , когда тахометр врет почти в двое . Зарядка не причем, повторю еще раз.Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать.
Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами. Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем.

обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса.

Правильно если Отключить зарядку,и разрядить АКБ на мармус,
то при нехватке напряжения в системе камутатор начнет давать сбои,
двигатель начнет работать с перебоями, и естественно тахометор
начнет кидать стрелку, так как он непосредственно получае сигнал
о частоте вращения коленчатого вала с камутатора.
С такой посаженой батареей,конечно стартер двигатель уже не запустит.
1. Но skiller не где не упоминал о том что у него АКБ полностью разряжена.
Что двигатель не запускается со стартера.Это была бы уже другая тема.
2. Схематехника шитка приборов ВАЗ 21093 предусматривает
стабилизатор напряжения ( 9 вольтовая микрасхема типа KREN),
который даже при перезарядке, поддерживает 9 вольт для питания приборов, и тахометра в том числе.
Так что тахометор у нас получается 9 вольтовый, и наврятли
он боится пониженного напряжения.
А 9 вольт для АКБ это и есть тот самый мармус
Но это уже другая тема.

Читать еще:  Сигнализация томагавк сброс на заводские настройки

«Следите за тахометром». Научиться водить автомобиль в экостиле

С наступлением зимы расходы на использование автомобиля в городских условиях ощутимо возрастают. Много энергии тратится на разогрев замерзшего на морозе двигателя, отопление салона, торможение и старт машины в условиях гололеда и другие моменты.

В то же самое время существует метод экологичного вождения, направленный на экономию топлива, которая может составить до 30% на 100 км.

Зелёный портал попросил инструктора по контраварийной подготовке Александра Каминского рассказать, как следует водить машину, чтобы не жечь бензин или дизель понапрасну.

Управление автомобилем состоит из трех этапов: разгона, установившегося движения и торможения. И на каждом из них можно экономить топливо, если, конечно, знать ряд секретов.

Разгон

Для того, чтобы правильно разогнаться, нужно придерживаться двух правил. Первое – переключаться по тахометру (прибор, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя – прим. ред.) при невысоких оборотах. И показатель до 3-3,5 тыс. – это экономичные обороты, а все что больше – скоростные, их нужно использовать, когда водителю необходимо активно ускориться.

Если ваш автомобиль на бензиновом моторе, используйте низкие обороты и переключайте передачу автомобиля, когда стрелка тахометра достигнет 3 тыс. И 2-2,5 тысячи, если вы у вас дизельный мотор. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, водителю нужно не переборщить с нажатием на педаль газа и контролировать, чтобы стрелка тахометра при ускорении не пересекала показатель в 3-3,5 тыс. оборотов.

Второе – нужно глубоко и интенсивно нажимать на педаль газа. Существуют миф, что чем меньше вы нажимаете на нее, тем экономичнее вы ездите. Это неправда. Чем аккуратнее и слабее вы нажимаете на «газ», тем дольше едете на низких передачах. Вы дольше разгоняетесь на первой, затем дольше едете на второй и третьей.

А эти все передачи прожорливые, тратят много топлива. Ваша задача как можно быстрее пройти все эти передачи и перейти к установившемуся движению на 4-ой, 5-ой или 6-ой передаче, в зависимости от скорости. Для того, чтобы этого добиться, нужно быстрее разгоняться, т.е. сильнее нажимать на педаль газа. При этом ее нужно нажимать не одним движением, а плавно и постепенно. Должно уходить пара секунд для того, чтобы переместить педаль из нулевого положения до положения «в пол».

Сочетание эти двух моментов – плавное и глубокое нажатие педали газа при ускорении и переключение передачи на оборотах не больше 3,5 тыс. – даст вам наибольшую экономию топлива при разгоне.

Установившееся движение

Секретов здесь три. Ранее мы говорили, что если показатель тахометра следует делить по полам, где первая половина до 3-3,5 тыс. оборотов – это экономичная зона. Стало быть, если вы хотите уменьшить расход при установившемся движении, при определенной скорости, вам следует следить за показателями тахометра и не допускать, чтобы стрелка подымалась выше. Чем ниже обороты, тем меньше расход топлива.

Следует выбирать передачу, которая будет давать более низкие обороты, при условии, что они будут находиться в этом «экономичном» диапазоне. Но не увлекайтесь –следует соблюдать определенный баланс. Обороты не должны быть слишком высокими или слишком низкими.

Поэтому придерживайтесь правила, чтобы обороты у вас были в коридоре показателей от 2 до 3 тыс. Но точно не ниже – так вы топливо не сэкономите, расход окажется выше, чем на 2,5 тыс. оборотов.

Читать еще:  Рейтинг страховых компаний 2020 по каско

От самой скорости зависит расход топлива. В советское время, когда люди активно ездили на волгах, москвичах и жигулях, считалось, что максимально экономная скорость – 90 км в час. Действительно так и есть, но на современных машинах мы эмпирическим путем пришли к выводу, что она составляет 110 км в час. Потому что далее, при увеличении скорости, расход топлива начнет заметно возрастать. Поэтому не превышайте скорость и все будет в порядке. 90, 100, 110 км в час – это будет самая оптимальная скорость на которой стоит ездить.

Торможение

Первое, что нужно усвоить всем современным водителям – автомобиль не употребляет топлива, когда у вас включена передача и отпущена педаль газа. Для автомобилей с механической коробкой передач можно предупрежу – не включайте нейтральную передачу и не выжимайте сцепление. Осуществляйте торможение на передаче. Этот режим имеет следующие особенности – он работает на оборотах выше, чем 1,5 тыс. если вы тормозите, и тахометр показывает 2,5. или 3 тыс.

Значит топливо не расходуется – двигатель работает за счет колес, просто по инерции. Как только стрелка тахометра провалилась до показателя 1,5 тыс. и ниже, у машины включается холостой ход и мотор начинает потреблять порядка одного-двух литров топлива в час.

А здесь рекомендации к водителям автоматических коробок передач. В обычном режиме «Драйв» тахометр показывает примерно 1,5-2 тыс. оборотов. Когда вы отпускаете газ и переходите к торможению, он сбрасывает обороты на холостые и переходит в нейтральный режим. Я не знаю, зачем это делать, но это не самый экономичный режим, который может обеспечить машина.

Переходите в спортивный режим, делайте так, чтобы при торможении обороты двигателя составляли не меньше 2 тыс. Тогда с использованием инерции автомобиля вы будете использовать меньше топлива.

Второй момент – поскольку у нас при отпущенной педали газа и торможении топливо не потребляется, то чем дольше вы тормозите, тем больший путь вы проходите без расхода топлива. Поэтому перед остановкой старайтесь тормозить как можно раньше и на включенной передаче, а не на нейтральной или выжатой педали сцепления. И третье – если вы едете на автомате, используйте спортивный режим, чтобы поддерживать обороты выше 2 тыс. и не переходить на холостой ход.

Несколько советов по эковождению
– Проверяйте давление в шинах не реже, чем раз в 2 недели.
– Бережно используйте систему кондиционирования воздуха в автомобилях.
– При долгих остановках отключайте двигатель.
– Старайтесь плавно тормозить.
– При торможении старайтесь не злоупотреблять педалью тормоза, используйте накат, плавно тормозите и разгоняйтесь, не разгоняйтесь перед красным сигналом светофора.
– Старайтесь ехать в одной полосе, так как «скачки» увеличивают объем расхода топлива и выборос парниковых газов.
– Не возите с собой лишний груз и снимите верхний багажник – это позволит сохранить до 8% топлива.
– Передвигайтесь за городом со скоростью 60-80 кмч. Вы потеряете примерно 11 минут времени, но сэкономите 15-20% топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector