Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь нижнего патрубка радиатора

Течь нижнего патрубка радиатора

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброе время суток.

Собственно, течет ЦЕЛЫЙ нижний патрубок радиатора. Течет в месте соединения с радиатором: продавливает из под хомута. Точнее, из под двух хомутов (усиление конструкции, чтобы патрубок не соскакивал, а то были прецеденты).
Патрубок неоригинал (от восьмерки). (Оригинала в наличии не оказалось, а предыдущий треснул).
Оригинал, собственно, уже валяется в багажнике. Но сильно подозреваю, что замена не спасет.

Потому, что вопреки всем законам физики:
Летом в +30, после многокилометровой пробки, с печкой на холодную — НЕ ТЕЧЕТ!
ТЕЧЕТ, когда переводишь печку в теплый или горячий режим. Естественно, на улице прохладно. Течет и на холодную и на горячую.

Что бы это могло быть? Как бы это победить?

з.ы. Печка работает адекватно.

Группа: Banned
Сообщений: 252
Регистрация: 29.10.2010
Город: Приморье (42373)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Цитата:
(Janefer @ 22.11.2014, 6:31)
Доброе время суток.

Собственно, течет ЦЕЛЫЙ нижний патрубок радиатора. Течет в месте соединения с радиатором: продавливает из под хомута. Точнее, из под двух хомутов (усиление конструкции, чтобы патрубок не соскакивал, а то были прецеденты).
Патрубок неоригинал (от восьмерки). (Оригинала в наличии не оказалось, а предыдущий треснул).
Оригинал, собственно, уже валяется в багажнике. Но сильно подозреваю, что замена не спасет.

Потому, что вопреки всем законам физики:
Летом в +30, после многокилометровой пробки, с печкой на холодную — НЕ ТЕЧЕТ!
ТЕЧЕТ, когда переводишь печку в теплый или горячий режим. Естественно, на улице прохладно. Течет и на холодную и на горячую.

Что бы это могло быть? Как бы это победить?

з.ы. Печка работает адекватно.

Поменяй пробку на радиаторе, а патрубок посади на герметик.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3002
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2219 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(perun03 @ 22.11.2014, 5:03)
Поменяй пробку на радиаторе, а патрубок посади на герметик.

Крышка радиатора новая, рабочая.

Цитата:
(jushi @ 24.11.2014, 13:41)
Никаких нарушений законов физики. В +30 радиатор горячий и в целом вокруг очень горячо -> вытекший антифриз быстро испаряется и течь не видна. В холодную погоду радиатор холодный и вокруг холодно, антифриз испаряется медленно и его остатки видно. Замени патрубок и наступит тебе счастье. Герметик не применяй, он тут лишний и даже вредный.

Спасибо, шутку оценила. В следующий раз предлагаю предположить, что в + 30 вокруг настолько горячо, что антифриз постоянно находится в газообразном состоянии, поэтому, испаряясь, проходит сквозь патрубок, как через сито. А общее количество антифриза в системе не меняется потому, что пока автомобиль стоит припаркованный (холодный), антифриз конденсируется в систему из газов проезжающих мимо автомобилей.

Серьезные варианты будут?

Возможно, меня подвело желание подробно описать ситуацию?
Я могу перевести свое первое сообщение:
Течет только тогда, когда переводишь печку на горячую. При любой погоде и любой температуре двигателя.
Течет = через 10 минут лужица на асфальте.

Читать еще:  Сильный скрип в передней подвеске
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×