Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термокейс для аккумулятора отзывы владельцев

Отзыв: Термокейс ЭПИК — Отличная вещь для авто аккумулятора , за не большие деньги.

Набор подогрева в коробке

Сумка со вставленным дном

Батарея без нагревателя

Батарея с установленным термостатом и нагревательными пластинами

Упакованная батарея с подогревом

Работа завершена. Всё подключено и зафиксировано.

Приветствую. Хочу поделится отзывом об автомобильном подогревателе и термо сумки, для авто аккумулятора (далее по тексту АКБ). Давно хотел поставить на автомобиль данное устройство, каждый год перед зимой собирался и наконец купил.
Цель покупки-
1. Быстрый подогрев АКБ до рабочей температуры +25.
2. Поддержание как можно дольше положительной температуры АКБ, для уверенного пуска мотора в мороз.
3. Хороший, полный заряд батареи, даже в самый лютый мороз, при коротких поездках.
4. Препятствие перегрева АКБ летом в сильную жару.
Не смотря на то что я проживаю и эксплуатирую авто в Санкт-Петербурге и Области, погода бывает совершенно не предсказуемая. Если днем было + 5, то ночью может быть спокойно -7, особенно за городом. Аккумуляторную батарею я мучаю сильно. Бывает на долго оставляю машину на аварийке, с включёнными габаритами и ковриком подогрева для собаки. Люблю погонять по долгу МУЗЫКУ. В результате, хронический не до заряд батареи АКБ. При коротких поездках, на холоде батарея не успевает заряжаться. И утром в мороз при старте мотора, чувствовалась не хватка пускового тока. Приходилось регулярно снимать батарею с авто и нести домой, греть и заряжать. Аккумулятору 2 года. После покупки системы ТЕРМОКЕЙС г. Новосибирск ооо «ЭПИК», проблемы сразу решились. Если на улице ночью температура -7, то утром температура батареи в сумке +14 градусов. Производитель разрабатывал данный прибор для сибирских морозов, так что для Питера самое то с большим запасом ! Сама система в основном состоит из 2х узлов. Сумка термос+ крышка+ дно, подогреватель + контроллер нагрева. Ещё есть бонус ремни для крепления. Качество изготовления твердая 5, как сумка так и подогреватель. Швы на сумке все на своих местах, материал устойчивый к любым агрессивным жидкостям авто. Подогреватель выполнен на 2 пластинах, контроллер в отдельном корпусе, индикация из 4х светодиодов защищена в силиконовой трубке. Индикация отображает состояние батареи и рабочие режимы нагревателя. Подключается прямо на клемы батареи. Подогрев автоматически включается только с заведенным мотором ( при условии температуры батареи ниже +5 градусов и напряжение на клемах АКБ не меньше 13.4 вольта ) Есть у данного прибора один минус. После установки АКБ в сумку, вся конструкция( сумка + АКБ )станет толще на 1,5 см со всех сторон снизу и сверху ! Если место очень мало под капотом, то будет тяжело поставить АКБ на штатное место. Ну и конечно крепление самого АКБ. Если на авто используется евро крепление ( поджимающая пластина внизу аккумулятора ) то придётся это крепление выкинуть. Мне пришлось придумывать свое крепление. 2 часа работы и 200 р. Шпилька на м8 длинна 195мм, пластина 45*350мм + немного чёрной изоленты и прямые руки. Все получилось, всё держится и прекрасно работает. Теперь жду сильных морозов что бы проверить по полной ! Владельцам ДИЗЕЛЬНЫХ авто на заметку! Покупкой доволен всем рекомендую.

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

  • Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
  • Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.
Читать еще:  Сигнализация томагавк сброс на заводские настройки

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

  • Просто термочехол
  • Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Какие есть минусы:

  • Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
  • Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
  • Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(12 голосов, средний: 4,83 из 5)

Термочехол утеплитель для аккумулятора автомобиля. Необходима ли термосумка с подогревом?

Дата публикации: 14 Февраль 2017 .

После трех с половиной лет службы моего аккумулятора, с наступлением холодной поры года, машина стала плохо заводится, порой со второго или третьего раза. При температуре ниже — 10 С завестись было вообще невозможно. Проблема не была связана с плохим горючим, или системой зажигания.

Виной всему оказалась аккумуляторная батарея. Из-за ежедневных, но коротких поездок аккумулятор постоянно недозаряжался, периодическая его подзарядка «умным» зарядным устройством не сильно спасала, лишь на короткое время.

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи, и какой результат можно получить, опишу из своего опыта в этой статье.

Не для кого не секрет что выпускаемые сейчас аккумуляторы нормально служат 2-3 года, а после начинаются танцы с бубном. Конечно же срок жизни немало зависит и от условий его эксплуатации, но надежность уже не та. Помнится ранее итальянский Fiamm — 9 лет работы, причем без особого то ухода за ним.

Конечно же можно купить новый, но цена далеко не маленькая: 2-3 тыс. грн. Было решено купить термосумку или термочехол для утепления аккумулятора. Рассмотрим далее принцип выбора, преимущества и недостатки.

Мой текущий аккумулятор необслуживаемый Varta 6СТ-61 SILVER dynamic (D21), со следующими характеристиками: емкость 61 Ач, пусковой ток: 600 А, ширина: 175 мм, длинна: 242 мм, высота: 175 мм.

Поискав в интернете доступные варианты, свой выбор остановил на чехле для аккумулятора EX BOX battery 50-65Ач. Модель эта выпускается для большого количества аккумуляторов разной емкости и соответственно размеров. Думаю не составит труда подобрать необходимый для вашего автомобиля. Ниже укажу заявленные производителем характеристики конкретно для купленной модели.

Технические характеристики термочехла

  • Размер батареи: 250х175х190
  • Емкость батареи: 50,55,56,61,62,63,64,65 А/ч
  • Предотвращает от замерзания аккумулятора в зимнее время, обеспечивая более быстрый и надежный запуск автомобиля в мороз.
  • Защита от высоких температур в летнее время.
  • Защищает от пыли, воды, грязи и окисления клемм аккумулятора.
  • Устойчив к кислоте, бензину, маслу.
  • Увеличивает срок службы аккумулятора на 1-2 года.

Другие типы чехлов, в том числе и с обшивкой из полиэтилена вместо ткани мне показались менее надежными (на морозе они очень грубые по сравнению с обшивкой из толстой ткани)

Термосумка с подогревом. Преимущества и недостатки

Существуют и такие термосумки. Они содержат в себе нагревательные элементы которые питаются от бортовой сети. Не думаю что в таком чехле есть какой-то смысл. Разве что в холодную пору года, во время движения, т.е. при заведенном двигателе, подогревается аккумулятор и при этом он лучше накапливает заряд. Но это справедливо для тех кто много ездит, т.к. с кратковременных поездок толку мало. А у тех, кто много ездит — заряд в аккумуляторе и так достаточно накапливается.

Читать еще:  Схема подключения замка зажигания нива 2121

За ночь, какая бы там ни была термоизоляционная сумка, температура будет близка к окружающей.

После ночной стоянки, перед поездкой таким подогревом аккумулятор не разогреешь за пять-десять минут от — 20 С до хотя бы минус 10 С градусов. На нагрев аккумулятора нужно более длительное время. Кроме того, резкие перепады температуры вредны, а еще на нагрев уйдет весь оставшийся в нем заряд.

Вывод и результаты использования утеплителя АКБ

Термочехол защищает аккумулятор от резкого перепада окружающей температуры, будь то от внезапно ударившего мороза зимой, или высоких температур в летнее время, рядом работающего двигателя и др. Чехол не дает аккумулятору быстро остыть или нагреться, и процесс этот происходит в несколько раз медленней.

Я купил обычную термосумку без подогрева. На данное время моему, вышеуказанному, аккумулятору пошел седьмой год. Работает нормально. Раз в под года заряжаю зарядным устройством. Машина заводится нормально, с пол оборота. Сейчас он отлично прошел и зимние испытания, в -19 С завелся без проблем. Далее немного фото.

В разобранном виде.

Стенки чехла сделаны из фольгированного пенополистирола, приклеенного к листу алюминиевой фольги. Это сочетание применяют в конструкциях которые используются и в зимний и в летний период как универсальный термоизоляционный материал.

Чехол плотно обворачивает аккумулятор. Делается это очень легко, в течении минуты.

Стенки надежно фиксируются липучками в два ряда.

Чехол вместе с аккумулятором устанавливается в штатное место аккумуляторной батареи.

Справа в чехле предусмотрен вывод «минусовой» клеммы.

Слева распределительный блок на выходе «плюсовой» клеммы.

Аккумулятор вместе с чехлом закрепляется штатным крепежом АКБ. В данном случаи притягивается пластиной с двумя тягами, под последние в нижней части чехла сделаны необходимые прорези.

В некоторых автомобилях аккумулятор крепится металлическим зажимом за его основу. Тогда чехол будет необходимо аккуратно прорезать в нужном месте под размер крепления.

Раз мы уже затронули тему обогрева и незамерзания рекомендую также почитать мою статью о накидке на лобовое стекло от намерзания или солнца.

Термокейс (Thermocase) — теплоизоляция аккумулятора, АКБ

Термокейс — это теплосберегающий чехол, и по сути — термос для аккумулятора. Сумка «Термокейс» способствует надёжному запуску автомобиля в морозы и продлению срока службы аккумулятора. Используемые материалы в изделиях Thermocase, нейтральны к агрессивным средам (кислота, антифриз, масло, тормозная жидкость, бензин) и пожаробезопасны.

Для более эффективного решения можно использовать нагреватель «НТА» с терморегулятором для аккумуляторных батарей. Подогреватель НТА — это автоматизированное электронное устройство позволяющая контролировать и управлять режимом прогрева АКБ, а также позволяет наблюдать за работой бортовой сетью автомобиля.

Дополнительно по теме: Новости, Фотопримеры, Сертификаты, Документация

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Список комментариев

30.01.2014 12:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, изготовлением термокейсов мы не занимаемся, у нас они уже готовых размеров, выбрать и купить его можно по этой ссылке. или распишите 207-180-200 где что, и мы Вам подберем подходящий размер.

10.12.2013 23:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ввиду огромного ассортимента аккумуляторных батарей я вообще понятия не имею какой аккумулятор и каких размеров установлен на Вашем автомобиле, но это не страшно, Вам нужно взять линейку или рулетку, открыть капот и замерить Ваш аккумулятор, записать на бумажку, добраться до компьютера в котором есть интернет, перейти по ссылке и внимательно сравнивать все термокейсы с Вашими показателями. Размер термокейса должен соответствовать или быть чуть больше чем размеры которые Вы измеряли. Что касается пластин и терморегулятора, то тут проще, вариант всего один, вот он.

10.12.2013 19:09 Автонаходка, Олег Рахманин

27.11.2013 20:39 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Извините, но у нас нет времени, по марке аккумулятора, определять его размеры. Размеры термокейсов указаны (в мм.) в каждом наименовании.

12.11.2013 18:01 Автонаходка, Олег Рахманин

12.11.2013 16:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, оплата от Вас еще не поступила, как только получим от Вас оплату, Вам поступит сообщение, что оплата поступила, потом будет еще одно сообщение что заказ отправлен, если Вы в течении 3-ех дней после того как оплатили , не увидете от нас подтверждение, то необходимо нам написать об этом.

14.11.2013 09:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Отвечу по порядку:

1 — Крышку Термокейса закрыть герметично не получится, будут мешать провода. В инструкции сказано закрыть крышку как можно герметичнее, тем самым уменьшить теплопотери. Но полностью герметично не получится и АКБ будет дышать и выветриваться.

2 — Основная масса выпускаемых АКБ относятся к классу малообслуживаемых и необслуживаемых, которые снабжены газоотводными трубками или вовсе без газоотведения ( с системой рециркуляции ) и такие АКБ дышат почти чистой воздушной смесью. Если есть газоотводная трубка на АКБ можно её удленнить и вывести за пределы Термокейса. Есть АКБ с отверстиями в пробках для дыхания и они не как не перекрываются крышкой, потому что она мягкая и АКБ крепится дополнительными ремнями крепления входящими в состав комплекта поставки.

28.10.2013 17:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, от +5гр, ссылка.

28.10.2013 15:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, но в АКБ 12 же вольт

28.10.2013 13:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а это тут при чем, насколько мне известно то на автомобиле стоят два аккумулятора по 12 вольт и пластины работают от аккумулятора а не от бортовой сети. Фото ниже, по размерам уточним, Вам если что сколько штук нужно?

28.10.2013 13:06 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, напишите размен АКБ, пластины работают от АКБ и рассчитаны на 12вольт.

21.10.2013 13:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, есть нагревающая пластина для АКБ с терморегулятором, Вам необходимо два комплекта, каждый комплект подключается к своему аккумулятору.

26.02.2013 17:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте Игорь, если рассматривать вариант пластин для термокейса, то у нас только этот Вариант больше нет, они работают от АКБ, также есть пластины хотстарт, они работают от 220В, и предлагаю Вам нагревающие чехлы для АКБ, по активным ссылкам можно ознакомится и приобрести понравившиеся Вам экземпляры. Если Вас интересуют пластины тех размеров которые Вы указали, то тогда напишите нам напряжение, и мы постараемся Вам помочь..

Читать еще:  Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

28.01.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это предназначено для пластин, которые устанавливаются в термокейс, и работает он от самого АКБ, Вот ссылка на более подробную информацию.

18.01.2013 12:29 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Да возможно.

28.12.2012 18:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, термокес подбираетс относительно размеру АКБ, подобрать можно по этой ссылке, нагреватель один, он подходит на все термокейсы кроме самого маленького, купить его можно по этой ссылке.

24.12.2012 14:53 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет, крепится специальной универсальной застежкой, которая идет в комплекте.

24.12.2012 14:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, по длине акб, между акб и термокейсом.на самый маленький термокейс они не подойдут.

23.12.2012 14:43 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да, внешне похоже, но работает! (подробная инфа, на сайте производителя)

18.12.2012 11:55 Автонаходка, Андрей Ольховский

Думаю это не большие зазоры, хуже когда в натяжку, решать Вам.

14.12.2012 15:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте Артур спасибо за бдительность, сейчас подправим.

Доброго времени суток.
1. Я так понимаю терморегулятор подключается к АКБ ? соответственно питается от АКБ ?
а у вас написанно:
Внимание. Подогреватель НТА работает только при заведённом двигателе, и не разряжает АКБ.

Или он подключается к генератору автомобиля?
тогда какой смысл, ведь ночью акб так же может промерзнуть.

10.12.2012 13:23 Автонаходка, Андрей Ольховский

Смысл в том, что подогревающие пластины используются с термокейсом, который сохраняет тепло АКБ

10.12.2012 13:14 Автонаходка, Андрей Ольховский

все размеры термокейсов указаны в каталоге, там есть еще определение по располажению клем.

27.11.2012 15:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению он сильно высок, у нас нет на него термокейса.

26.11.2012 16:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, доставка транспортной компанией будет стоить 300-500 рублей, почтой дороже, а стоимость термокейса можно узнать по этой ссылке, по ней же можно будет его купить.

05.11.2012 10:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для заказа Вам необходимо измерить АКБ, потом подобрать соответстивенно размерам термокейс, и к заказу добавить пластину, всё эжто положить в корзину и оформить заказ.

31.10.2012 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, напишите размер акб, лучше взять терморегулятор с двумя пластинами, просто пластину без терморегулятора устанавливать нельзя.

29.10.2012 13:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ни как, он не предназначен для длительной стоянки, он предназначен для ежедневного использования.

11.09.2012 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить можно на нашем сайте по этим ссылкам: термокейс ТК-Е5 и Нагреватель с терморегулятором НТА 1/2 12V, отправить сможем, стоимость доставки почтой составит 1000 рублей.

30.08.2012 11:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Пластину очень умные, и они при правильном подключении, работают только при заведенном двигателе.

29.08.2012 17:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вам нужен кейс ТК — А4 и нагреватель с терморегулятором НТА 1/2 12V, кейс он мягкий и повторит любую форму. он будет чуть чуть повыше на 1 см и длиннее на 1 см, но это ни чего страшного.

15.02.2012 14:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Лучше наглядно показали, на фото. Без акб С АКБ в чехле и т.д.

02.02.2012 14:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Эффект будет, только термокейс будет великоват маленько.

02.02.2012 14:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Эффект будет, только термокейс будет великоват маленько.

Здравствуйте!
Размер аккумулятора 185х125х200(ДхШхВ) Какой мне нужен размер термокейса и нагревателя?

02.02.2012 11:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужен Термокейс для аккумуляторов AsiaBox (азиатские автомобили)ТК-А1, но к сожалению для него эти пластины не подойдут, могу предложить вместо пластин нагреватель для акб Термит.

24.01.2012 10:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, В комплект нагреватель не входит, и заказывается отдельно, нагреватель без термокейса можно использовать, только эффекта не будет.

03.01.2012 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Если термокейс использовать по назначению, то не разъест.

11.12.2011 15:00 Автонаходка, Василий Хавруняк

Сроки доставки и цена зависит от выбранной Вами транспортной компании, а с нашей стороны мы гарантируем отправить заказ в срок 1-2 дня после оформления заказа.

05.12.2011 12:03 Автонаходка, Василий Хавруняк

/ Здравствуйте. Нагревательные пластины эффективно работают с термокейсом. Подобрать термокейс и пластины по размеру можно по этой ссылке.

27.11.2011 21:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Не на 33см, а на 3,3 см или 33 мм.

25.11.2011 22:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Вам подойтдёт термокейс ТК-Е4 и этот нагреватель.

23.11.2011 23:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, термокес служит для того, чтоб при нахождении на холоде АКБ не замерзал, при работающем двигателе в аккумуляторе происходит постоянный процесс разряда и заряда, процесс вызывает нагрев аккумулятора до температуры 12-20 градусов, когда Вы заглушили автомобиль, то без термокейса температура электролита равно температуре окружающей среды, иначе говоря он замерзает. Термокейс не даёт аккумулятору замерзнуть, и температура аккумулятора при использовании термокейса через 7 часов составляет примерно 0 — +2 градуса, это достаточно для нормального запуска двигателя. Я вот пользуюсь термокейсом и заметил, что без термокейса утром в сильный мороз, аккумулятору иногда нехватало совсем чуть чуть энергии, чтоб запустить двигатель, с использованием термокейса и автотепла, мой автомобиль без проблем заводится в мороз при ежедневной эксплуатации. Наши телефоны в разделе контакты.

21.11.2011 14:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Олег Викторович, сегодня связался с производителем, и они мне сообщили, действительно это их упущение, что пластины не подходят к термокейсу тк1. и завод не планирует изготавливать пластины меньших габаритов.

19.11.2011 00:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Они не элостичны, и подходят ко всем термокейсам.

28.10.2011 13:42 Автонаходка, Олег Рахманин

А вы мне размеры скажите Вашего акб.

30.09.2011 16:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Мощность пластины 20-30Вт Максимальная температура нагрева 60гр.

19.09.2011 15:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Вам нужен нагреватель с терморегулятором НТА 1/2, запитан он будет от аккумулятора.

19.09.2011 16:56 Автонаходка, Олег Рахманин

«Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами, многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Ознакомится с сертификатом можно по этой ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector