Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат гранта цена челябинск

Термостат Гранта

код Luzar LT 0190

OEM номер: 2190-1306010 21200-5PA0A

Температура открытия, ?С: 85(±2)

Где купить

Применяемость для А/М

Термостаты

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При выборе термостата. подробнее

Термостаты

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».

Конструкция термостатов LUZAR

Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.

Читать еще:  Схема штатной магнитолы шевроле лачетти


Изображение конструкции

  • современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
  • многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.

На что обращать внимание при выборе

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя. LUZAR производит термостаты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать запчасть для вашего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Лада Калина Спорт Доработай напильником) › Бортжурнал › переход на гранто термостат + термоэлемент wahler 92 градуса

Пришла зима и я обнаружил что родной термостат моего спорта начинает открываться на 78 градусах.Т.к. не один ремонт не проходит без доработки было решено перейти на термостат от гранты.
Читал много постов на драйве где люди вместо родного термоэлемента ставят вахлер на 92 градуса болт он и радуются ташкенту в машине.
Закупил термостат гранта behr 85с,
патрубки радиатора и расширительного бачка гранта.
Единственное чего не нашел это подводящей трубы помпы от гранты(не хотел колхоза с тройниками), купил от калины+тройник от печки 2110, запилил и сварил.

оба элемента в холодном состоянии

При кипячении их поочередно в кастрюле (за температурой следил мультиметром с термопарой):
BEHR начинает открываться ровно на 85 градусах, на 95 он открыт полностью, от тарелки клапана до седла около 6-7мм. Кстати на холодную еле еле пропускает.
Wahler начинает пускать на заявленных 92 градусах, но из за короткого штока он полностью открывается меньше 1мм, причем с конкретным перекосом(открывается полумесяцем с одной стороны), т.к. его корпус 11мм толщиной против 16 у родного и планка прижимающая пружину которая должна играть роль направляющей не выполняет свою функцию! На холодную тоже чутка пропускает несмотря на резиновый клапан.

Читать еще:  Размер лобового стекла лада веста

Так дело не пойдет.
Из старого тойотовского термостата и куска с отверстием от вахлера была сварена направляющая по по диаметру корпуса.

Под шток подложил фольгу исключив его свободный ход.

Варка в кастрюле показала начало открытия на 92, полное открытие на 99 но ход по моему мнению все равно недостаточный 3мм((( что в 2 раза меньше оригинала.
Для зимы еще куда не шло но летом как-то очково, а танцы с бубном типа зимой один летом другой мне нафиг не нужны.

Купил термостат Gates TH27188G1 на 88 градусов ( в наличии был только он, заказывать не хотел, завтра уже нужно ставить)
Шток аналогичного диаметра стандартному, диаметр корпуса на 1,5мм меньше. единственный косяк это меньшая высота и при нагреве со стандартной направляющей он сразу после открытия шел на перекос, потом упирался, со щелчком выравнивался и открывался дальше.
Изготовил из обрезка его корпуса новую пластину.

Что имеем в итоге :
На холодную чутка дуется(решу притиркой), начало открытия 89 к 97 полностью открыт на 7мм, небольшой перекос все же есть(странно, но родное отверстие направляющей гейтса на 1.5мм больше корпуса элемента) но он не фатален, т.к. даже в холодном состоянии корпус термоэлемента уже торчит из пластины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector