Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат не закрывается до конца как исправить

Замена термостата на ФФ2

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО .
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь

термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

Ребят помогите, какой-то ахтунг.

Поменял на ff2 1.6 115 л.с. термостат как тут учили:

Корпус Ford 1707050
Термостат Gates TH25782G1

Кучу денег отдал за замену, т.к. еще генератор снимается, вроде машина стала греться в городе быстрее, НО по трассе остывает мотор и стрелка падает на деление между 60 и нормой. Причем за бортом 7С, что же будет зимой.

1. Может быть брак термостата или его криво установили?

P.S. Жаль что срок гарантии на замену уже кончился, не ездили по трассе долго(

2. Теперь лучше купить оригинал за кучу денег и менять опять?((

Тоже внесу свои 5 копеек по замене термостата.
Менял по описанию в шапке темы.
Авто — FF2, 2006 г., 2.0 л.
Симптомы для замены были такие:
при движении по трассе при температуре воздуха около +5 температура двигателя была чуть выше 60 (по приборке), в простое росла до 80-90, а при движении опять падала до 60-70. Движок грелся долго и при езде нагреть его до 90 было почти нереально, только если 2 часа ездить без перерыва, и то не всегда. Похоже что термос находился всегда в открытом положении.

Менял сам, неторопливо справился за 2-2,5 часа.
По замене дополнения:
-сама операция достаточно простая, сложность только в том, что приходится работать в очень ограниченном пространстве, поэтому людям с маленькими и тонкими руками (как у меня ) будет удобнее.
-снимать фару очень желательно, расширительный бачок — рекомендую. Так значительно удобнее работать, так как пространства и так мало, а демонтаж особых усилий не составляет. На фаре откручивается саморез сверху и отжимаются длинным тонким предметом две защелки внизу фары. Бачок просто сдергивается вверх со своих креплений (саморезов и болтов нет), на нем надо снять нижний патрубок (при слитой жидкости).
-для слива жидкости надо под отверстие подставлять какую-нибудь воронку, а то жидкость попадает на нижние элементы кузова и растекается во все стороны.
-работу однозначно выполнять на яме. Гораздо удобнее, не знаю, как без ямы люди корячатся. Нормально дотянуться до нижнего болта термоса мне удалось только с ямы. Термос можно откручивать обычным рожковым/накидным ключом на 8, усилие небольшое, кроме того, нижний болт отлично крутится ключом из набора 1/4″, состоящим из головки на 8, трещетки, карданчика и длинного удлинителя.
-хомуты снимал обычными пассатижами 20 см, правда на большой хомут термостата их хватает впритык.
-никаких герметиков, прокладок и т.п. не требуется. Все и так отлично держится, а прокладка уже будет стоять на новом термостате.

Читать еще:  Фото подкапотного пространства ваз 2107

Так как заодно менял тосол, промыл систему охлаждения. В качество промывки использовал воду из-под крана, смешанную с около литра тосола, который собирался заливать. В систему у меня входит чуть меньше 5 литров, хотя стоит «гидроник». Заливал антифриз «G-energy SNF», приобретенный на газпромовской заправке. По заверениям производителей, это одно и тоже, что и фирменный фордовский. Стоимость — 159 р за литр отдельно, канистра 5 литров у нас стоила около 650 р.
Новый термостат имеет финис 1 476 110 (напоминаю, авто — FF2, 2006 г., 2.0 л). Отличия от старого — на фото.

Слева новый, справа — старый.

У старого пластмассовые ушки крепления клапана. У меня они целые, но термос неисправен. По креплениям и патрубкам подходят 1 в 1.

Результат замены — рабочая температура двигателя — около 90 градусов, не зависит от движения по трассе. После прогрева стрелка всегда — как на фото.

Термостат

#81 kungur4ik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Vectra
    • @Упоминание

    #83 normal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Город: Москва
    • Интересы: Ремонт неисправных авто и получать за это деньги.
      волоките что не сделали другие починю
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание
    Читать еще:  Схема включения печки калина 2194

    #84 kungur4ik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 551
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    вентилятор включается при 108.
    ваш уровень температуры в пределах его работы. если он сбрасывает температуру и отключается, то формально нет причин для беспокойства.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #86 mirex_as

  • Постоянные посетители
  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 145
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #88 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Вопрос, Крузовский брать 96984104 или GM 55597008 с резинкой он сейчас идет или нет?
    Самый выгодный по цене Wahler 4431.105D как он?

    Сообщение отредактировал mirex_as: 17 Ноябрь 2016 — 12:34

    #90 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Astra TT Z16XER MTA Zafira A X18XE1 MTA
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×