Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв зимней резины данлоп

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ Dunlop SP Winter Ice 02 ВЫДЕРГИВАНИЕ ШИПОВ

Комментарии 51

Вторую зиму на этой резине, ни одного шипа не потерял! Резина отличная, в каше, снегу, лёд, сухой асфальт, всё супер! Да шумная, ну и протектор ого го, естественно он будет шуметь))

Данное разный бывает, Тайланд Или как у меня

Зимняя резина рассчитана на езду при минусовых температурах, а при комнатной она слишком мягкая чтоб удержать ши да еще неприкатанный. Личный опыт 2 года на Данлопе

Мне данлоп вообще не понравился, шипы быстро вылетают и шумная, ушёл с неё на виaтти нордико, значительно тише и мягче едет.

Откатал зиму на этой модели резины… Мое мнение ДЕРЬМО! Ща ищу другую, лазаю по обсудам, эту хочу впихнуть кому-нить. Никому не надо? Пробег всего 5 тыс. км., но шипы повылетали от 4 до 8 на каждом. Размер 205*75*/15

Какую хаку? Модель?

Я на Нокия Хаккапелита SUV 7, четвёртый сезон, все шипы на месте…

Откатал зиму на этой модели резины… Мое мнение ДЕРЬМО! Ща ищу другую, лазаю по обсудам, эту хочу впихнуть кому-нить. Никому не надо? Пробег всего 5 тыс. км., но шипы повылетали от 4 до 8 на каждом. Размер 205*75*/15

При определённой дурости я вам с любой резины шипы повыковыриваю, так что автор бросай курить дурь.

Вот кадры на шиномонтаже работают…

Приезжаешь на переобувку, а они тебе шипы дергают и видос на ютуб пуляют…

У данной модели резины, есть размеры произведённые в Японии, точно так же можно вынуть шип плоскогубцами, но это не говорит, что они плохо сидят и резина говно!На своём LX три зимы откатал на Danlop правда на 01, шипы присутствуют. Очень много положительных отзывов про 02 от моих друзей и знакомых, шипы на месте) Сам себе на эту зиму купил 02 попробовать!
Обкатка шипов, не, не слышал…))

Чего там шипик — резина ГОВНО! У меня 2 комплекта разной размерности было — оба через пару месяцев треснули вдоль всего протектора, по кругу!

идиотский тест, шип должен пройти усадку обкататься. А так, как вошел так и вышел. Меня удивляют кретины которые на новой шиповке, с первых дней гальмуют по асфальту, а через неделю кидают предъявы магазину типа резина г…но, шипы вылетели. Бери любую резину и у нее так же шип можно на дурака выдрать.

Нормальная резина, вот-уж какашка так какашка: www.drive2.ru/l/471691588901274142/

данлоп япония липа рулит а ваше говно

данлоп япония липа рулит а ваше говно

данлоп вобще гуано, сроду не покупал и не куплю.Гудиер АА рулит, за 4 зимы потерял 2 шщипа на весь к-кт!Взял такие же.

ну что тут делать то уж купил если, буду ездить

данлоп вобще гуано, сроду не покупал и не куплю.Гудиер АА рулит, за 4 зимы потерял 2 шщипа на весь к-кт!Взял такие же.

данлоп япония липа рулит а ваше говно

на своей липе-говне шлифовать в горку ледяную будешь как лох печальный ))) особенно по весне ))

не принимай наркотики

У меня Омский мотодор конец 2011года выпуска 7 зим пробега почти все шипы на месте но очень жесткая

тоже матадор пять сезонов отходили, потерял пару шипов, но я бы не сказал что она такая уж жесткая.

У меня Омский мотодор конец 2011года выпуска 7 зим пробега почти все шипы на месте но очень жесткая

Матадор у меня расслоился с внутренней стороны прямо на дисках, хорошо что в городе а не на трассе…

Да, не оскудеет земля Русская… ((

Это Вы про автора?)

контиайсконтакт отлично шипы держит.
3 зимы агрессивного стиля вождения потерял по 1-2 шипа на колесе.
иксайсы за 3 года потеряли больше половины(стиль тот же)
пирелли в 8 году до января не дожили потеряв все шипы(судился)

Что за бред? Вы не слышали про обкатку и усаживание шипа? ДА и на дороге асфальт не с пасатижами лежит и вас ждет, там др физические законы. Вам в летнее колесо вставить шип-также фиг выдернете, а при езде вывалится через несколько км. Вклеиваются шипы вроде у нокии и контика кажись, в остальных зависит только от состава резины. Кстати, если на центральной части остался след от пасатижев, то шипы говно. Они должны быть из победита, только корпус люминь или пластик(в особых случаях вообще шипы из пластика)

Спасибо за обзор короткий

Не понял смысл затеи…

Смысл в том что бы увидеть как будут вылетать шипы зимой

Ну с пассатижами они зимой точно вылетать не будут))) Глупость…
Возьми любую другую покрышку и также пассатижами выдернешь шип.
«Держак» шипа в шине определяется кучей параметров (форма шипа, материал шипа, состав резины вокруг шипа и тд и тп) Как будет держатся шип — зависит от прикатки шипованных шин, манеры езды, типа а/м и его привода и тд.
Так что перед пассатижами матчасть подтянул бы 😉

На некоторых шинах и плоскогубцы не помогали не поверишь

Поверю) Только не об этом речь… Никто их не дергает в процессе эксплуатации за центр перпендикулярно касательной, понимаешь?)) Не от этого действия они вылетают)))

Читать еще:  Стойки на классику цена

Ну с пассатижами они зимой точно вылетать не будут))) Глупость…
Возьми любую другую покрышку и также пассатижами выдернешь шип.
«Держак» шипа в шине определяется кучей параметров (форма шипа, материал шипа, состав резины вокруг шипа и тд и тп) Как будет держатся шип — зависит от прикатки шипованных шин, манеры езды, типа а/м и его привода и тд.
Так что перед пассатижами матчасть подтянул бы 😉

Кусачками с любой резины выдерну, хоть с пиреели, хоть данлопа.

Тест новых зимних шин Dunlop: легкие шипы, и их много!

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблужда­етесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Тест-драйв новых шипованных Dunlop

Родион Баранов из autoRATING.ru побывал на тест-драйве новых шипованных покрышек от японской Sumitomo

Организовать тест-драйв для журналистов дело хоть и хлопотное, но вполне решаемое. Главное выбрать локацию, проложить маршрут, а дальше уже все зависит от того, на что хватит вашей фантазии. Куда сложнее организовать тест своей продукции для компании, выпускающей шины. И дело тут вовсе не в том, что для точных замеров качества нужно специальное оборудование, а все остальные испытания носят чисто субъективный характер. Специфика данного сегмента имеет сезонный спрос. В конце лета — начале осени люди активно покупают продукцию для зимы, а зимой — весной начинают задумываться о летних шинах. Поэтому к каждому сезону уже должны быть обзоры по новинкам, но где найти снег летом, а солнце зимой? Вот и приходится производителям резины искать необычные локации по всему свету, чтобы перевернуть привычные климатические условия вспять.

Когда в Москве уже появилось первое весеннее солнце, а прохожие начали задумываться о легких ветровках и строить планы на летний отдых, мы отправились в Иркутск. Здесь еще прохожие кутаются в теплые пуховики и на улицах лежат сугробы. Хотя и тут уже чувствуется приближение весны, а солнце начинает припекать. В самом мегаполисе проводить тест новой линейки зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 компания не стала, а отправила представителей автомобильных изданий на лед озера Байкал. Наверное, лучшего места для проведения весеннего теста зимних шин не найти. Вся поверхность озера покрыта ровным слоем многометрового льда, гладкого, как стекло, и очень скользкого. Каждый шаг по такой поверхности дается с трудом, а нам предлагают выехать на поверхность озера на автомобилях, обутых в новый продукт от компании Dunlop, и проверить, как работает резина на скользкой поверхности. Уж если здесь резина будет себя хорошо вести, то на трассе в реальных дорожных условиях на нее можно положиться на все сто процентов.

Читать еще:  Сетка в багажник гранта лифтбек

Прежде чем отправиться на лед, немного теоретического материала. Новые шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 от предыдущей модели отличает уникальный дизайн протектора. Он легко узнаваем, а его мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации. Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны пятна контакта воду и снежную массу. В плечевой зоне блоки протектора зимних шипованных шин Dunlop соединены друг с другом мостовыми перемычками, что повышает стабильность управления на всех типах покрытия. Увеличенный размер канавок и блоки протектора с фасками, эффективно утрамбовывающие снег, повышают проходимость шин на рыхлом снежном покрытии.

Зимние шины имеют специальные прорези в шашках протектора, называемые ламелями, что является их существенным отличием от летних шин. Они помогают блокам протектора цепляться за неровности, которые находятся в пятне контакта шины.

В новых шинах используется эксклюзивная технология – 3D ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, которые препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии, дополнительно обеспечивая более быстрый отклик на руление.

Направленные шипы с прямоугольным рифленым сердечником – главный секрет великолепных сцепных качеств новых зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 на льду. Особая форма и размер сердечника (2,8 мм x 2 мм), а также большое основание шипа (9 мм x 8 мм) обеспечивают повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама — твердого и устойчивого к перегреву материала. Корпус шипа сделан из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче, чем на предыдущих моделях.

Посадочное место, специально разработанное под размеры и форму шипа, значительно увеличивает надежность крепления и существенно снижает риск его потери. Новая шина имеет направленный рисунок протектора, на котором определенным образом установлены новые шипы. Использование шипа новой формы позволило увеличить до четырех число граней соприкосновения поверхности с сердечником шипа. Данная технология улучшила сцепление новых шин при разгоне и торможении на ледяной поверхности.

Специалисты Sumitomo Rubber Industries также оптимизировали пятно контакта шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с дорожным покрытием для повышения характеристик управляемости, обеспечения более равномерного износа покрышки и увеличения срока её эксплуатации. Этого удалось добиться благодаря применению двухслойного протектора.

Верхний слой, состоящий из мягкой резиновой смеси, специально адаптированной для шипованной резины, обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженном или ледовом покрытии. Более жесткий базовый слой отвечает за сохранность шипов и дополнительно повышает характеристики управляемости.

Профиль зимних шипованных шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 правильной круглой формы уменьшает деформационное напряжение покрышки в области от плечевой зоны до боковины. Это улучшает как топливную экономичность, так и управляемость, а также уровень ездового комфорта.

Теоретическая информация, конечно, прекрасно, но хочется понять, как работает новая зимняя шина в реальных условиях. Специально для теста построено несколько спецучастков. Первым делом отправляемся в зону, где можно оценить длину тормозного пути. Глядя на ровную ледяную поверхность, складывается ощущение, что автомобиль и тронуться не сможет, не то что затормозить в отведенном коридоре. Но визуальные ощущения обманчивы. Нажимаем педаль газа, шип впивается в ледяную поверхность, и вот мы уже разогнались до необходимой скорости. Подъезжаем к коридору для торможения, и машина, вгрызаясь в поверхность, останавливается в отведенном пространстве. Значит, заявленные технологии работают, и при экстренном торможении на голом льду водитель сможет легкостью избежать столкновения.

Меняем упражнение и переходим на проложенную трассу с массой поворотов и возможностью разгона. И в этих условиях новые шины демонстрируют хорошие показатели. При входе в поворот автомобиль хоть и получает небольшой снос, но вполне в рамках допустимого. Так что даже если ваш маршрут проходит по зимней дороге с большим количеством поворотов, вы будете чувствовать себя уверенно.

То, что шины демонстрируют прекрасное сцепление на ледяной поверхности, мы убедились воочию, но для жителей мегаполисов важно как ведет себя шипованная резина на асфальте. Поэтому мы съезжаем с поверхности озера и отправляемся на высокий холм, откуда открывается панорамный вид на местные красоты. Сперва дорога идет по холодному асфальту с небольшим налетом воды. Поверхность очень похожа на ту, что мы встречаем на улицах наших городов. Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 и здесь ведут себя вполне адекватно, но самое важное, что мы не получаем дополнительных шумов в салон. Асфальт заканчивается, и мы оказываемся на грунтовой дороге. Покрытие на данном участке не простое: твердый снег перемешивается с кашей, уже начавшей подтаивать на солнце, а порой на пути появляются проталины. Добавьте к этому, что дорога идет в гору, и тогда вы сможете понять всю сложность предложенного маршрута. Тестовые автомобили крепко держатся за такую непростую поверхность и забираются к необходимой нам точке.

Читать еще:  Снятие монтажного блока ваз 2114

Понятно, что для точной оценки всех заявленных производителем качеств новой зимней шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 нужно специальное оборудование, команда профессионалов и полигон. Но опираясь на свое субъективное мнение, могу сказать, что за время, проведенное на Байкале, новинка показалась мне очень комфортной и тихой. А на зимней дороге самое важное, чтобы шина показывала отличное сцепление и с этим вопросом Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 справляются на отлично.

Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 для легковых автомобилей и внедорожников доступны на российском рынке уже с весны 2015 года. Новинка выпускается в 88 типоразмерах и охватывает широкий спектр потребителей российского рынка.

Dunlop SP Winter ICE 01 — туманный Альбион дарит ясное представление о качестве

С чем у вас ассоциируется Великобритания? Тауэр, королева, Битлз? А еще в этой стране находится одна из самых старых компаний по производству шин. Dunlop была образована в далеком 1888 году и получила свое название в честь имени изобретателя пневматических шин – Джона Бойна Данлопа.

Теперь у этого промышленного гиганта свои заводы по всему миру: Германия, Великобритания, Франция, США и даже Япония. Немаловажен и тот факт, что Dunlop занимает 5-е место в мире по объемам производства шин. Именно она подарила миллионам автовладельцев такие полезные новшества как:

• резиновый и стальной шип,
• бескамерные шины,
• многорядный протектор,
• супер-шина, способная проехать 100км после прокола.

И, конечно же, шины Dunlop SP Winter ICE 01, ставшие настоящим олицетворением девиза компании: «Безопасность на дорогах!».

Характеристики и цены

Ассортимент представленных размеров не может не радовать:

— в зависимости от диаметра диска: от 14 до 18 дюймов.
— Диапазон профиля по ширине: от 175 до 265мм (185205215).
— по высоте: от 55 до 70

Бескамерные радиальные шипованные шины с индексом максимальной скорости до 190 кмч. Стоимость их варьируется в зависимости от размерности, но не превышает разумных рамок, что немаловажно для автовладельца. Так, например, средняя цена от 1900 руб. за 175/70 R14 до 7500 руб. за 265/60 R18. Разбежка в параметрах рождает разбежку в цене, зато каждый найдет для себя подходящий вариант. Можно сказать, что это крепкий средний ценовой сегмент.

Конструкция и уникальные свойства

Данная модель идеально подойдёт для большинства моделей авто, исключением не станут и кроссоверы. Компьютерное моделирование v- образного рисунка с продольным ребром по центру, блоки с острыми кромками, S-образные ламеля, и, конечно же, шип, располагающийся строго перпендикулярно в момент соприкосновения с дорожным покрытием. Данный арсенал особенностей конструкции не только позволяет обеспечить отличные качество, но и повышает изноустойчивость шин и их эксплуатационные характеристики.

Отличное торможение, разгон, маневренность и надежность — вот что дарят своему владельцу этой шины. Много это или мало? Достаточно, чтобы десятки тысяч покупателей оценили их качество.

Видео подъема в ледяную горку

Ничто не может лучше охарактеризовать качество шин, чем отзывы владельцев. Они, кстати в большинстве своем, признали данную модель одной из лучших среди зимних шипованных шин. Единственное, к чему есть претензии, так это уровень шума, но это скорее не недостаток, а особенность конструкции. Если работа эффективна, то шум не так уж и принципиален. Но “на вкус и цвет”, как говориться…А вот сами шины характеризуют как весьма надежные и долговечные, что немаловажно.

Шипы не вылетают за первый сезон эксплуатации, внутренних пробоев нет, машина в такой “обувке” не просто хорошо управляема, она по-настоящему держит дорогу, независимо от качества покрытия и погодных условий.

Тесты Dunlop SP Winter ICE 01

Первое, что обязана сделать компания-производитель до того как выпустить новинку на мировой рынок, это провести серию тестов, позволяющих в полной мере отразить преимущества и, порой, недостатки предлагаемого продукта. Не стали исключением и данные шины. Всесторонний анализ, тесты и испытания – оценка 9 из 10. Однако хотелось бы большей конкретики.

Так называемый «Народный тест» проводимый среди автовладельцев, эксплуатирующих данные шины, показал, что хвалят их не зря. Из 100 возможных баллов ими было набрано 79.1, результат приличный. Медвежью услугу опять же сыграл уровень шума, снизив общую оценку. А вот управляемость и надежность получили самые высокие баллы, опередив по этому показателю многие популярные бренды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector