Avtonova37.ru

Авто мастер
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест свечей зажигания за рулем 2020

Тест свечей зажигания за рулем 2020

купил NGK BKR6E-11 вроде как они для 1.6 16V но по каталогу идут как для иномарочного мотора, перед установкой сделал метки на гайке на против бокового электрода, решил таким образом посмотреть как свечи встанут по отношению к впускным клапанам, как же я сильно удивился когда увидел метки — все свечи встали абсолютно по разному (хотя момент затяжки вроде один и тот-же), только одна свеча встала идеально лицом к впускным клапанам, а одна наоборот встала ровно «спиной», когда боковой электрод закрывает искру от впускных клапанов.
вот думаю это свечи кривые или резьба в блоке кривая.
теперь серьёзно думаю о многоэлектродных свечках,там хоть искра по кругу бегает в зависимости от сопротивления

з.ы. от NGK какие многоэлектродные подходят нашему мотору?
поставь бош пяти электродные всяко лучше будет

поставь бош пяти электродные всяко лучше будет

да один центральный и четыре по кругу

вообще то это четырех электродные свечи почитайте http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём
Так там и сказано, что разброс параметров — в пределах погрешности измерений:rtfm:, иными словами centrumnsk абсолютно прав.

ЗЫ Попробуйте обьяснить физические основы улучшения работы двигателя с другими свечами

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём

но ты совсем не разбираешься в этой теме .Это правильно подмечено.

извини конечно — но ты совсем не разбираешься в этой теме, почитай хотя-бы тест авторевю в моём сообщении под номером #100, внизу статья «Спортивное ориентирование», я всётаки как-то больше доверяю мнению экспертов ЗР и авторевю чем таким заявлениям как у тебя. можешь сам загуглить тесты свечей в За Рулём

я не собираюсь оспаривать Ваше мнение, да и эти проплаченные тесты мне ни к чему, жизненный опыт показывает иное, поверьте за 25 лет водительского стажа я много чего перепробовал и испытал, начиная с военного Урала и заканчивая Лексусом и Приорой, и тоже в твои годы из шестерки пытался сделать гоночный болид:shok: но увы

но ты совсем не разбираешься в этой теме .Это правильно подмечено.

пусть так оно и будет:unsure. деньги то ваши, и что вы будете покупать и устанавливать на свой автомобиль мне все равно. я написал не совет по свечам, а просто высказал свои наблюдения и жизненный опыт, а уж как вы будете поступать дело ваше

Sector, не нашел там этих строк, процитируете?
Spike@, да про 8 клапанные, а отличие от 16V вы точно знаете? про физические процессы, а точнее их отличие в 16 и 8 V точно читали?
ОЛЕГ 742, обычно когда идёт реклама там внизу мелким шрифтом написано на правах рекламы, темболее в той статье о расположении не говорили какие марки свечей лучше встают, и где тут реклама? + не знаю как авторевю, но зр слишком богатое издание чтоб продаваться на какие-то тесты свечей, да и вообще на тесты, если их ловили на этом пожалуйте ссылочку в студию. мне будет интересно почитать факты. зр слишком старый и популярный журнал, многие хотят такой славы вот и поливают их грязью.

итак как я понял не все умеют читать статьи по внешним ссылкам, продублирую текст и выделю основные моменты:
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

centrumnsk хотел бы извинится перед вами, не сразу увидел ваш возраст, опять же ваши слова это лишь слова водителя с 25-летним стажем, технологии не стоят на месте в авто промышленности, также как и в цифровой/компьютерной индустрии, в современном мире нужно помнить старый опыт но всегда учитывать современные технологии. иначе можно так и остаться в прошлом. и к сожалению мне самому пришлось сталкиваться на станциях с диагностами в возрасте с большим стажем, когда все в один голос говорили что у меня с двигуном всё в порядке по всем показаниям датчиков и графикам в диагностических программах, а я чувствовал что что-то не так, и в итоге оказалось что ремень перескочил или был установлен не пометкам всего на 1 зуб. тогда потеря мощности для меня была очень заметна, и никто кроме меня этого не видел. а я сразу им указывал что изменился расход воздуха (был 8-9кг, стало 6-7), изменился моментальный расход топлива (был 0.8 л/час стало 0.7) (всё на прогретом холостом) все говорили что это в пределах нормы.

и я не берусь ни в коем случае вас всех переубеждать, я лишь выложил свои наблюдения по кривизне резьбы блока и свечей. а выводы о влиянии пусть каждый делает сам.

пусть так оно и будет:unsure. деньги то ваши, и что вы будете покупать и устанавливать на свой автомобиль мне все равно. я написал не совет по свечам, а просто высказал свои наблюдения и жизненный опыт, а уж как вы будете поступать дело ваше

Читать еще:  Сцепление люк на приору цена

Тоже верно.
Практически все фирмы производящие свечи стараются выпускать свечи с тонким центральным электродом. Если эффекта от тонкого электрода не было то их бы и не выпускали. Фирмачи зря деньгами не бросаются.

Тест свечей зажигания за рулем

Они стоят на границе процесса воспламенения рабочей смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания, поэтому от их работы зависят все характеристики мотора. Это свечи, обычные свечи зажигания, которым мы так мало уделяем внимания, пока они работают. Но стоит им перестать исполнять свои обязанности хотя бы частично, мотор как подменяют. И в этом случае грешить можно на все системы бензинового двигателя. Сегодня постараемся протестировать свечи и, возможно, подберем нужные по параметрам для замены.

Содержание:

Устройство и тесты свечей

Чтобы что-то проверять, нужно знать, какие результаты мы должны получить. Только поэтому, а ни в коем случае не от того, что мы сомневаемся в знаниях наших читателей, бегло пройдемся по основным показателям работы и проведем тест свечей зажигания за рулем, на стенде, визуально и с помощью специального прибора.

Двигатель нашего автомобиля, точнее стабильность его характеристик, зависит не только от качества смесеобразования и коэффициента наполняемости камеры сгорания рабочей смесью. Очень многое зависит как от момента зажигания, так и от характера искры, которая проскакивает между электродами свечи. Сама свеча зажигания практически не изменила свою конструкцию за почти сто лет существования. Изменились только материалы и технологии. Тем не менее, свечи есть разные, с разными характеристиками и подходят они к двигателям разных автомобилей очень избирательно.

Когда менять свечи зажигания

Средний ресурс свечи зажигания, выпущенной хорошим производителем — около 100 тысяч км. Конечно, все зависит от качества топлива и от состояния цилиндро-поршневой группы, да и двигателя в целом. Нагар, неправильная пропорция воздуха и бензина, неправильно установленный момент зажигания, плохая компрессия — все это приводит к тому, что свечи умирают быстрее, чем им положено.

Все, что мы хотим от свечи, можно выразить несколькими фразами:

  1. Свеча должна стабильно работать при высоком напряжении, в среднем — 30-40 тысяч вольт.
  2. Высокие изоляционные характеристики. Свеча не должна пробивать на массу автомобиля при высокой температуре работы в условиях камеры сгорания, а это в среднем — 1000-1400 °C.
  3. Электроды свечи не должны терять характеристик при контакте с химическими процессами, происходящими в цилиндре.
  4. Высокая теплопроводность изолятора и электродов.

А выражается все это в определенном наборе характеристик свечей зажигания.

Характеристики и методы тестирования

Ресурс ресурсом, а когда менять свечи зажигания и какие лучше поставить, знает только производитель двигателя. Но проверить характеристики свечей должен уметь каждый водитель.

Калильное число

Проверить калильное число свечи можно по маркировке и оно должно быть разным для каждого конкретного типа двигателей. В принципе, это абстрактное понятие, измерить его нельзя. Это число, которое показывает порог, при котором топливо воспламеняется без искры, от нагрева деталей, контактирующих с камерой сгорания. Здесь советчиком может выступить только завод-изготовитель двигателя. Только там, в лабораторных условиях изучается и вычисляется это число, а после указывается в рекомендациях по применению тех или иных свечей.

Самоочистка свечи

Это понятие тоже из разряда абстрактных. Но очень важных. Дело в том, что в процессе сгорания топлива в камере сгорания, неизменно образуется нагар, количество и структура которого зависят от состояния маслосъемных колец, сальников клапанов, качества топлива и масла. Вот здесь-то и проходит тест свечей зажигания за рулем. Если свеча соответствует заявленному на заводе уровню самоочистки, то после цикла работы на поверхности электродов нагара не должно быть вообще.

Зазор электродов

Каждая свеча имеет свой, установленный заводом искровой зазор. В принципе, регулировка его в ходе эксплуатации не требуется. Однако, при определенных условиях, можно уменьшить или увеличить искровой зазор для лучшего искрообразования. Правда, это крайняя мера. Если свеча перестала работать и давать искру нужного качества, свечу заменяют.

Номинальная рабочая температура

Это очень важный показатель, поскольку в том случае, когда свеча выполнена из материалов, не соответствующих условиям работы в определенной камере сгорания, работать она не станет. Если номинальная температура работы свечи ниже, чем температура в камере сгорания, свеча будет перегреваться и это приведет к калильному зажиганию, детонации. Если выше — тогда свеча быстро закоксуется и контакты просто закоротятся. Тогда тоже ни о какой работе и речи быть не может.

Это основные параметры свечи, которые тестируются только во время работы мотора, но при этом нужно иметь большой опыт, чтобы отличить нормально работающую свечу от неподходящей для этого двигателя.

На вкус и цвет

Протестировать свечи можно и визуально. Для этого просто выкрутим их из головки блока и осмотрим. Цвет свечи о многом может сказать знающему автомобилисту об условиях работы двигателя.

  • Светлая, серая или коричневатая свеча говорит о том, что все системы двигателя работают исправно, как и сама свеча. Вообще замечательно, если от нагара на контактах свечи нет и следа, но такое бывает крайне редко.
  • Черная свеча говорит о переобогащенной рабочей смеси, смесь не до конца сгорает, свеча покрыта копотью.
  • Свеча темная и мокрая — это явные проблемы с системой питания или с системой зажигания. Правда, может и сама свеча не соответствовать условиям работы, быть слишком холодной для этого двигателя.
  • Кокс, лаковые отложения на поверхности свечи — явные признаки загрязнения маслом. По этому поводу все вопросы к маслосъемным кольцам и сальникам клапанов.
  • Пористые отложения серого цвета — это признаки использования этилированного бензина в больших количествах. Свеча, при использовании такого топлива, умрет в два раза быстрее.
Читать еще:  Хитрости жизни html sitemap

Также можно провести самый простой тест свечей зажигания на обычное искрообразование в условиях атмосферного давления. Для этого применяют специальный пробник-пистолет, который просто покажет, способна ли свеча давать искру в принципе. Однако даже после прохождения этого теста, в камере сгорания свеча может и не работать под высоким давлением.

Существуют и специальные стенды для проверки, к которым подключается высоковольтный провод, а на экран выводится осциллограмма работы свечи в режиме работы двигателя. Из быстрых и доступных — это самый эффективный способ проверки свечей.

Применяйте только хорошие свечи и тестируйте их правильно. Тогда двигатель будет стабильно работать и запускаться в любых условиях. Крепкой всем искры и удачи на дорогах!

Свечи зажигания для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Свечи зажигания Finwhale FS-32/516X 3-х контактные, отходили 13 000 км, работали бы и дальше но при пробеге больше 11 000 км на холодную стал плохо заводится двигатель, приходилось подольше крутить стартер. Finwhale мне понравились больше чем NGK, которые и стоят на 30% дороже. Ещё одна причина остаться на Finwhale это расход топлива. Когда ездил зимой на NGK, БК показывал средний расход 10,4 л/100 км, после установки Finwhale расход упал до 9.5 литров.

Подошло время очередного ТО, расходники покупаю всегда у официального дистрибьютора. В прошлом году брал на тест свечи Finwhale, никаких проблем не обнаружено. Зимой заводилась с первого раза.

На этой недели решил поменять свечи зажигания, старые свечи стояли фирмы Finwhale FS-30 с тремя боковыми электродами. Наездили мы на них в районе 45000 тысяч км, так они и продолжали работать ну всё же захотелось новых. В магазине снова увидел их, не долго думая решил, что нужно брать тем более цена на них даже не изменилась 420 рублей. После замены свечей я даже не прокатился на машине, но отец ездил говорит лучше стала тянуть) Да и заводится легче и быстрее, ну как не крути — новая деталь)

Покупал недавно Finwhale f510, одна из свечей почти сразу оказалась пробитой.

Последние три дня стала пропадать тяга при переключении передач со 2-3 и с 3-4. Диагностику делать не стал, решил сам разобраться с проблемой, купил свечи 350 руб. и катушку 1250. При снятии катушек обнаружил, что на 1 цилиндре катушка отличается от остальных трёх и выглядит более живой, пружины в трёх остальных какие-то окислившиеся, далее на 4 цилиндре мне не понравилась свеча на ней был слой накипи. Стояли 2 свечи НЖК и 2 ДМРВ.

Ставил свечи зажигания бош итриум (Россия) 3000 км назад. Решил их снять, посмотреть, т.к. иногда машина заводилась не с первого раза, снял их и что я увидел, в соединении изолятора с металической частью свечи прорываются газы. Купил новые нжк иридиевые, поставил, двигатель заработал ровненько, посмотрю сколько они отходят.

Давно хотел рассказать об отличном способе улучшить характеристики машины не прибегая к изменениям в конструкции, а заодно и об отличном способе сэкономить (особенно в наших условиях постоянного роста цен). А явилось мне это открытие по совету знакомого, который уже больше 10 лет пользуется свечами Denso. Ну и мне их порекомендовал. Почитав характеристики, понял что даже если пробег составит около 50 тыс.км, то выгода уже будет очевидна, но на моей приоре я на них пробежал уже больше 80 тысяч и никаких отрицательных изменений не заметил. Машина стала увереннее запускаться в мороз, нет пропусков зажигания на высоких оборотах. Скоро буду менять автомобиль и на новый обязательно сразу же поставлю Denso.

Свечи NGK, провода — было много, понравились Слон, сейчас Тесла (так вышло). Провода и свечи проверяются просто-если при -15-20 тачка не завелась — неплохо ыы поменять, обычно раз в год-полтора — замена (пробег 20 ткм примерно).

Была у меня проблемка при резком нажатии на педаль газа движок подтраивал, при плавном нажатии было все норм. Поставил DENSO, которые в последствии вылечили мой недуг. Могу сказать только одно свечи классные! Всем советую!

Стоят finwhale и никаких троений, а были NGK каждые пол года катушки менял. Ресурс у финвэйловских свечей большой. Сам пока 15 тыс. проехал, а некоторые 50 тысяч на них проезжают.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 18:32

У цепи ГРМ BORSEHUNG появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 18:27

22 апреля 2020, 18:27

22 апреля 2020, 18:09

У защитных пленок LLumar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 18:01

У стартеров Krauf только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 17:53

У тормозных шлангов MASUMA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 17:49

У рычага Akitaka только 40 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:02

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

22 апреля 2020, 16:54

У рулевых наконечников Белмаг только 50 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 14:48

У радиатора печки NRF только 50 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 10:39

У ШРУСа Metelli уже 100 голосов!

22 апреля 2020, 09:56

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

22 апреля 2020, 05:35

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Читать еще:  Статистика угонов 2020 по моделям в россии

21 апреля 2020, 22:22

На Narva написанно уже 50 отзывов.

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

20 апреля 2020, 19:36

Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

19 апреля 2020, 20:52

На Мотордеталь-Кострома написанно уже 25 отзывов.

19 апреля 2020, 14:02

На KYB написанно уже 50 отзывов.

17 апреля 2020, 01:59

16 апреля 2020, 02:07

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 апреля 2020, 20:37

У ШРУСа GKN уже 150 голосов!

15 апреля 2020, 05:22

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

15 апреля 2020, 01:31

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 30 производителей!

13 апреля 2020, 14:46

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 20 производителей!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

4 апреля 2020, 21:02

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 03:17

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей свечей зажигания для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Германия, Япония, Чехия, Швейцария, Россия .

В апреле 2020 года в рейтинге свечей зажигания для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 33 отзыва и 103 голоса.

Какие свечи зажигания выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи зажигания Denso — 17%.

Замыкает тройку фирма BRISK с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 5 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 198 отзывов и 636 голосов.
  2. Denso заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 198 отзывов и 1033 голоса.
  3. BRISK — 3 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 205 отзывов и 650 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Стартер, и других.

Какие свечи зажигания для автомобилей Лада лучше выбрать

Неисправность свечей зажигания сразу же сказывается на работе двигателя, он начинает троить, дергаться, не тянет или плохо запускаться. Чтобы решить проблему, достаточно просто заменить их на новые, но какие свечи лучше выбрать?

Все современные 8-ми и 16-ти клапанные силовые агрегаты имеют одинаковую рекомендацию завода-изготовителя. Другими словами, советы по выбору свечей зажигания будут аналогичными для всех современных автомобилей Лада.

В руководстве пользователя автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Веста Ларгус, Нива и XRAY, в технических характеристиках двигателя указаны следующие данные:

ВАЗ 11183, ВАЗ 11186/11189

ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

Гранта, Калина, Ларгус, Веста

Гранта, Калина, Приора

Lada 4х4, Niva Chevrolet

Двигатель
Модель автомобиля
ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, РоссияА17ДВРМ/ А15ДВРМАУ17ДВРМ/АУ15ДВРМАУ17ДВРМАУ17ДВРМ
BERU, Германия14R-7DU14FR-7DU14FR-7DUX
CHAMPION, АнглияRN9YCRC9YCRN9YC4RYCLC87
NGK, ЯпонияBPR6ESBCPR6ESBPR6ELZKAR7D-9
DENSO, ЯпонияW20EPRQ20PR-U11
BRISK, ЧехияLR15YC-1/ LR17YC-1DR15YC-1/DR17YC-1DR15YC-1
BOSCH, ГерманияWR7DCXFR7DCUWR7DCFR7DCU
SAGEMRFN58LZ
FINWHALEF510

Зазор между электродами свечи зажигания должен быть в пределах 1. 1,15 мм. Напомним, что на Лада Веста и Lada XRAY могут оснащаться двигателем Nissan-Renault HR16/H4M. Зазор свечей в этом случае должен быть 0,85…0,95 мм. Для двигателей K4M/K7M (про свечи зажигания более детально) зазор между электродами свечей 0,95+-0,05.

По требованиям, изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля не превысил 20 000 км. Однако, при хорошем техническом состоянии двигателя и правильной его эксплуатации срок службы свечей может быть существенно больше. Таким образом, замена свечей зажигания часто производится раз в 3 года или через 40 тыс.км.

Маркетологи предлагают улучшить характеристики двигателя, установив, например, на «Приору» иридиевые, платиновые или многоэлектродные свечи зажигания, цена которых выше обычных. АвтоВАЗ рекомендует использовать для своих двигателей обычные, одноэлектродные свечи. В обзоре журнала «ЗаРулем» проводился опрос, который показывает, что основная масса водителей следует рекомендациям завода и выбирает простые, недорогие свечи зажигания.

В рамках этого же обзора проводился тест девяти разных свечей зажигания. В результате все они проходили испытания, а победитель был определен путем суммирования баллов:

Так какие свечи поставить на «Приору/Гранту/Калину/Веста»? Основываясь на рекомендациях АвтоВАЗа, результатах испытаний популярного автожурнала и опроса социальной сети ВКонтакте, можно сделать вывод, что лучим выбором будут свечи производителей: NGK, Bosch, Denso, Brisk и ЭЗ Стандарт.

А какие свечи зажигания ставите вы? Что является главным фактором при их выборе? Напомним, на пуск двигателя также влияет качественный аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector