Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних нешипованных шин р16

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 от издательства Tekniikan Maailma 2019 г.

МестоМодельОписание / РекомендацииСтоимость
1
»Итоговый балл: 7.8
от 4336 руб.2
»Итоговый балл: 7.5
от 3761 руб.3
»Итоговый балл: 7.3
от 2745 руб.4
»Итоговый балл: 7.3
от 1964 руб.5
»Итоговый балл: 7.3
от 2240 руб.6
»Итоговый балл: 7.2
от 3028 руб.7
»Итоговый балл: 7.1
—8
»Итоговый балл: 6.8
—9
»Итоговый балл: 6.5
от 2552 руб.10
»Итоговый балл: 6.4
от 3928 руб.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2019

тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2019

Заморозки и снег неизбежно приближаются. Самое время оснастить свой автомобиль зимними шинами. Michelin, Continental, Goodyear или Pirelli — все они имеют в модельной линейке высокоэффективные зимние шины. Но как сделать единственно правильный выбор?

Несмотря на то, что каждый год наступает зима и выпадает снег, некоторые автомобилисты до сих пор не считают целесообразным оснащать свой автомобиль зимними шинами. Однако, снежный коллапс 2010 года, заблокировавший большое количество автомобилистов на дорогах Франции, заставил изменить отношение к сезонной смене шин. С тех пор ситуация улучшилась, но некоторые автолюбители до сих пор сталкиваются со снежными ловушками на заснеженных дорогах.

В 2018 году государство хотело внести законопроект, подразумевающий обязательное использование зимних шин. Но на текущий момент использование зимних шин во Франции не является обязательным. Они требуются только в горных районах в течение короткого промежутка времени. На таких дорогах устанавливаются соответствующие знаки («Pneus Neige»).

На данный момент законодатели ограничились лишь рекомендацией: «Желательно оборудовать зимнюю резину в период с ноября по март»

Во всяком случае, в зимнее время необходимо сменить шины на зимние. Это самый простой способ обезопасить себя и других участников дорожного движения. Если для многих автомобилистов такие шины ассоциируются, в первую очередь, с ездой по снегу, большинство забывает, что они предназначены и для всех типов дорожных покрытий, как только температура опускается ниже 7°C. Благодаря наличию ламелей и специальной резиновой смеси протектора эти шины обеспечивают лучшее сцепление при низких температурах и, конечно, на снегу. Поэтому желательно использовать их в период с ноября по март.

Читать еще:  Стойки на приору в красноярске цена

В последние годы большой популярностью пользуются всесезонные шины, так как их не нужно бортировать и хранить. Но эти шины не могут гарантировать сопоставимых летним и зимними шинами характеристик. Как правило, они ближе к зимним, но недостаточно хорошо показывают себя летом. Эксперты настоятельно рекомендуют ездить летом на летних шинах, а зимой устанавливать зимние покрышки.

Специалисты L’Argus решили противопоставить друг другу шины так называемых премиальных брендов, которые являются самыми популярными и должны гарантировать лучшие показатели. В качестве тестового размера был выбран самый популярный на вторичном рынке среди компактных и среднеразмерных автомобилей 205/55 R16 91H.

Шины, принявшие участие в тесте:
— Continental WinterContact TS860
— Dunlop Winter Sport 5
— Goodyear UltraGrip 9
— Michelin Alpin 6
— Nokian WR D4
— Pirelli Cinturato Winter

К сожалению, новые шины Bridgestone Blizzak LM001 не смогли принять участие в тесте, так как еще не были доступны для покупки в магазинах на момент его проведения. Чтобы гарантировать, что протестированные шины соответствуют и эквивалентны тем, которые представлены на рынке, все они были приобретены в магазинах Франции.

Все тесты проводились на автомобиле Volkswagen Golf VII 1.4 TSI 150 л.с., шины накачаны до 2,2 бар в соответствии с рекомендациями производителя.

Никогда ранее тест шин не был таким напряженным! Впервые в истории по результатам всех тестов не оказалось ни одной плохой модели. Тем не менее, каждый из участников имеет свой собственный характер.

Оптимальный баланс характеристик показали шины Continental WinterContact TS860 и Goodyear UltraGrip 9, которые заняли лидирующие строчки итогового рейтинга. При этом экспертов удивило то, что недавние лидеры от Michelin Alpin 6 и Nokian WR D4 оказались в конце списка.

После детального ознакомления с результатами тестов, становится понятно, какая шина на какой поверхности наиболее эффективна. Таким образом, если вы ездите в основном по сухим дорогам, то лучшим выбором будут шины Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin 6. Если большинство пути проходит по мокрым дорогам, то стоит присмотреться к шинам Continental и Goodyear. Наконец, для тех, кто передвигается преимущественно по заснеженным дорогам, подойдут шины Continental WinterContact TS860 и Nokian WR D4.

Тест зимних шин — 205/55 R16

Типоразмер 205/55 R16 – наиболее распространённый среди современных иномарок среднего класса. Такие шины в большинстве случаев также без проблем встают и на автомобили, рекомендованный размер шин для которых 205/50 R16, например на Ford Focus в большинстве комплектаций.

Особенность типоразмера в том, что зимние шины в нём выпускают большинство производителей, что гарантирует гораздо более широкий выбор. Кроме того, на европейском рынке новинки в первую очередь выпускаются именно в этом типоразмере.

Среди европейских изданий тесты шин в данном типоразмере наиболее популярны. Среди отечественных изданий подобный тест в этом году провели лишь эксперты из «Авторевю».

Несмотря на то, что тесты проводились ими совместно с несколькими европейскими изданиями, итоговая таблица рангов существенно различается. Европейские особенности зимней эксплуатации подразумевают уделять особенное внимание «асфальтовым» и «мокрым» свойствам шин, а отечественные эксперты уделяют также значительное внимание проходимости и поведению шин на льду. Для центральной Европы это не так актуально, как для России.

Читать еще:  Стоит ли прокатывать штампованные диски

В результате, сложились две системы оценок – европейская и российская. Равняться на первую стоит тем, кто эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе, где дороги регулярно очищаются от снега и основное покрытие – смесь из снега и грязи на асфальте. На вторую систему оценок стоит обратить внимание жителям провинции или тем, кто часто ездит по зимней трассе.

Впрочем, в обоих случаях лидер один – Nokian Hakkapeliitta 5 . Отменные показатели на любых зимних покрытиях (снег, лёд, снежная каша) позволили ей завоевать лидерство и по европейской системе оценок даже несмотря на то, что на асфальте мягкие Nokian не могут продемонстрировать выдающихся показатели – средние тормозные качества и вялые реакции на руль отбрасывают их в этой «дисциплине» в середину списка. Так что для любителей «драйва» на мокрой дороге Nokian явно не лучший выбор.

Похожи на Nokian и шины Michelin X-Ice North . Главное их отличие – несколько более лучшая сбалансированность качеств. Никаких выдающихся преимуществ на асфальте, отличные зимние показатели и рекордный для шипованных шин комфорт – вот визитные карточки Michelin. Благодаря лучшему, чем у Nokian поведению на асфальте, Michelin более приспособлен для городской эксплуатации. Пожалуй, среди качественных шипованных шин именно Michelin наиболее универсален для России.

Второе же место по европейской шкале среди шипованных шин занимают Continental ContiWinterViking 2 . Их преимущество – отличное поведение на асфальте. Для европейской тёплой зимы это важный козырь. При этом шины позволят легко справиться и с суровыми зимними условиями и не спасуют на снежном и ледяном покрытии, везде сохраняя сбалансированный характер поведения. Эти шины отлично подходят для тех водителей, которые эксплуатируют автомобиль зимой не только в городе. Continental позволит не нервничать на мокром асфальте при поездках на работу по городу и не подведут в выходные на загородной трассе. Также для них не будет припятствием и нерасчищенная дорога на даче.

Третье место по оценке европейских изданий в общем списке нешипованных и шипованных шин разделяют Continental ContiVikingContact 3 и Gislaved Soft Frost 2. Несмотря на отсутствие шипов, обе шины демонстрируют прекрасное зимнее поведение. Так как Gislaved – это бренд концерна Continentlal, то можно предположить что в основу конструкции обоих шин легли одни и те же конструкторские наработки. Шины очень похожи. Основная разница — в цене. По этому показателю лидирует Gislaved, которые на 20 процентов дешевле Continental. Разница же в нюансах – Continental на снегу «объезжает» даже большинство шипованных конкурентов, а Gislaved – лидирует по комфорту. Понятно, что на асфальте обе эти шины предпочтительней шипованных конкурентов, что делает их покупку оптимальным выбором для тех, кто ездит зимой в основном по городу.

По российской же шкале третье место достаётся шипованным шинам. Gislaved Nord Frost 5 – это надёжные зимние шины, вполне достойного качества. При этом если рассматривать критерий «цена/качество», то их можно назвать лидерами. Их особенность – уверенное поведение на любых покрытиях без всяких неожиданностей.

Читать еще:  Реле v23134 m52 x157

Четвёртое место по европейским оценкам достаётся нешипованным Nokian Hakkapeliitta Rsi и Dunlop Graspic . Первые отличаются очень мягкими откликами и выглядят более предпочтительными на зимних покрытиях, Dunlop лучше выступает в «асфальтовых» номинациях, обеспечивая и надёжность управления и надёжность торможения.

По российской шкале четвёртое место всё таки за шипами – шинами GoodYear Ultra Grip Exreme . Новинка этого года выступила вполне достойно и без провалов. Но ориентация шин всё таки не асфальтовая. Благодаря очень сбалансированной управляемости на зимних покрытиях, такие шины можно рекомендовать тем, кто совершает зимой длинные поездки по трассе – в этом случае шины показывают себя с лучшей стороны.

Среди других шин, которые достойно себя показали в тестах можно отметить:

Pirelli Winter Carving Edge , которые, благодаря своему спортивному характеру понравятся активным водителям;

Michelin X-Ice , которые отлично ведут себя в снежно-грязевой каше улиц наших городов.

Тесты шин

Тест восемнадцати зимних шин различного ценового диапазона в размере 175/65 R14 эксперты автомобильного издания «За Рулём» провели на полигоне Автоваза в Тольятти.

Тест 7 зимних шин для внедорожников в размере 235/55 R17 от немецкого издания Auto Bild Allrad.

Тест 10 зимних шипованных шин размером 205/55 R16 с различным количеством шипов от АвтоРевю.

Экспертная группа журнала «Авторевю» побывала в Швеции с целью провести большой тест зимних шин. 11 шипованных шин и 7 фрикционных шин подверглись суровым испытаниям и получили строгие оценки.

В этом разделе представлены тесты зимних и летних шин, собранные из различных источников:

  • журнал «За Рулём»
  • журнал ADAC
  • журнал Auto Express
  • журнал «Авторевю»
  • журнал GTÜ
  • финский журнал Tekniikan Maailma («Мир технологий»)
  • различные интернет-издания

Мнение экспертов сети шинных гипермаркетов «Колесо»

Тесты-сравнения носят субъективный характер. Причиной тому большое число переменных при тестировании:

  • Разнообразие типоразмеров шин. Следовательно, у каждого типоразмера разный размер пятна контакта шины с дорожным покрытием. Шины одного и того же производителя и марки, но разных типоразмеров могут по-разному вести себя при эксплуатации на дороге.
  • Марка, модель а/м. У автомобилей отличается масса, технические характеристики, следовательно, и давление, создаваемое массой автомобиля на пятно контакта шины с дорогой. Одна и та же шина при установке на разные автомобили будет показывать разные результаты.
  • Давление в шине – влияет на пятно контакта.
  • Погодные условия (осадки, температура воздуха)
  • Состояние и тип дорожного покрытия.

Все эти переменные прямо или косвенно влияют на результаты физических испытаний автомобильных шин.

Рекомендуем вам относиться к результатам тестов шин как к одной из возможных точек зрения. Наши специалисты в специализированных шинных гипермаркетах «Колесо» всегда помогут вам подобрать наилучший вариант шин, учитывая ваши предпочтения, стиль вашего вождения и технические особенности вашего автомобиля.

© 1992-2020 Знаменитая сеть шинных гипермаркетов «Колесо»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector