Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин kumho wi31

Метка: Kumho WinterCraft Ice Wi31

Kumho увеличила количество шипов в модели WinterCraft Ice Wi31

Канадское отделение Kumho сообщило о внесении усовершенствований в зимнюю шипованную модель WinterCraft Ice Wi31. В её двух наиболее популярных размерах, 195/65 R15 и 205/55 R16, количество шипов было увеличено со 150 до 200, что позволило улучшить эффективность торможения и управляемость на обледенелых и заснеженных дорогах.

Шины с увеличенным количеством шипов противоскольжения будут доступны в продаже под названием Kumho WinterCraft ice Wi31+ (plus). Читать далее Kumho увеличила количество шипов в модели WinterCraft Ice Wi31

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

«Не покупайте зимнюю авторезину прежде, чем ознакомитесь с результатами наших сравнительных испытаний», такой фразой начинается опубликованный в октябре 2017 года шведским журналом Teknikens Värld большой тест зимних шин размера 205/60 R16. И с ними трудно не согласиться, поскольку тщательность, с которой эксперты подошли к вопросу, даёт возможность совершить самую оптимальную покупку именно для вас, благодаря чему вы будете готовы к зиме на все 100%.

Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов

Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.

Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

Читать еще:  Предохранитель на стартер гранта

За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Российский журнал «За рулём» опубликовал результаты теста, проведенного для 11 моделей шипованных шин размера 185/65 R15, которые предназначены для использования на бюджетных легковых автомобилях. В испытаниях принимали участие наиболее популярные покрышки стоимостью не меньше 2500 рублей (≈ 43 дол. США). При этом в список конкурсанток не попали более дешёвые шины, являющиеся посредственными копиями популярных моделей, а также совсем уж старые и проверенные временем шины. Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

Второй тест в серии зимних испытаний 2016 года группа экспертов украинского «Автоцентра» посвятила шиповкам — самым безопасным шинам на льду и укатанном снегу, предназначенным для легковых автомобилей малого класса. В этот тест зимних шипованных шин 2016 года, в отличие от предыдущего для кроссоверных нешипованных покрышек, попали девять моделей размера 185/65 R15.

В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.

Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.

Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.

Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.

После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.

Читать еще:  Чем открутить болт с сорванными гранями

Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными. Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.

В целом тем, кто использовал или все еще использует Kumho KW22, не следует сравнивать эти две модели. Wi31 — это более высокотехнологичный продукт, а по своим характеристикам это шины совершенного другого уровня.

Кроме того, эти шины семейства WinterCraft опровергают мнения о том, что шипованным шинам не место на городских улицах. Уровень шум фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте. Таким образом, для горожан более предпочтительным выбором будут только нешипованные Kumho KW31.

Если же говорит о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей. Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления. Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector