Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 400 кубовых мотоциклов

Популярные 400-кубовые классики: CB 400, Bandit 400, XJR 400

В России чаще всего первым мотоциклом у начинающего мотоциклиста становится либо новенький китайский байк, либо сильно подержанный, но японский, потому что стоит двадцатилетний «японец» сравнимо с новым «китайцем». Впрочем, китайские мотоциклы — тема для отдельной статьи, а сейчас давайте рассмотрим самые популярные у новичков классические дорожные мотоциклы с 400-кубовыми движками. Согласно статистике, таковыми являются Honda CB 400, Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha XJR 400.

У каждого из них есть как достоинства, так и недостатки, и, несмотря на явные сходства, различий между этими мотоциклами тоже более чем достаточно. Но что же объединяет эти три мотоцикла? К их сходствам можно отнести то, что они все принадлежат к одному классу, имеют 400-кубовые 4-цилиндровые рядные моторы и цепной привод ведущего колеса, а также стоят на вторичном рынке примерно одинаковых денег. По массогабаритным параметрам различия тоже есть, но о них мы поговорим чуть ниже.

Начнём с самого популярного мотоцикла из нашей тройки, которым, без сомнения, является Honda CB 400 SF, она же «Super Four» или попросту «суперфура». Этот мотоцикл пришёл на смену не менее легендарному, пусть и менее известному Honda CB-1. Выпускается знаменитая «сибиха» аж с 1992 года. Экземпляры разных лет друг от друга отличаются, но незначительно. К плюсам CB 400 можно отнести их признанную надёжность и их распространённость, что уменьшает проблемы с поиском запчастей или методов устранения неисправностей. Мотоцикл «заряжен» 53 лошадиными силами и имеет 38 нМ крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая. До 2008 года мотоциклы шли с карбюраторной системой питания, после — с инжекторной. В целом из всей тройки Honda CB 400 можно назвать самым сбалансированным мотоциклом.

Следующим на рассмотрение попадёт Suzuki Bandit 400. Выпускался этот мотоцикл десять лет — с 1989 по 1999 год, причём появился он в своё время в качестве конкурента вышеупомянутой Honda CB-1. «Бандит» имеет ярко выраженные спортивные корни и обладает достаточно взрывным характером, несмотря на небольшую кубатуру. Впрочем, выражается это только в настройках мотора, так как его характеристики идентичны таковым у CB 400 — 53 л.с., 38 нМ крутящего момента. КПП также шестиступенчатая. Даже весят мотоциклы одинаково с точностью до пары килограммов — 165-170кг в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации. Впрочем, от «сибихи» Suzuki Bandit 400 отличается более резким откликом на ручку газа, донельзя отточенной управляемостью и более жёсткими подвесками.

Прямым конкурентом этим двоим является Yamaha XJR 400. Он самый тяжёлый из тройки, правда, весит он больше всего на полдесятка килограммов. Объём бензобака самый большой тоже именно у XJR400, он составляет аж целых 20 литров. Самые цепкие тормоза тоже именно у него. Характеристики двигателя этой «Ямахи» идентичны таковым у конкурентов — 53 л.с., 35 нМ момента, аналогичная 6-ступенчатая трансмиссия и три тормозных диска. Однако, XJR 400 — более крупный мотоцикл, он больше, чем CB 400, и уж подавно больше, чем Bandit 400. Его подвески можно назвать самыми удобными из тройки — мягкие, энергоёмкие, они очень комфортны, но именно благодаря ним мотоцикл не очень хорошо приспособлен к резким маневрам и агрессивному стилю езды.

Таким образом, из трёх самых популярных 400-кубовых «классиков» нельзя выделить какого-то одного лидера. Так, «Бандит» является самым компактным, и при этом лучше всех «заточенным» под агрессивную манеру езды. «Ямаха», напротив, самая комфортная и при этом самая крупная, она отлично подойдёт для любителей ездить спокойно. «Хонду» же можно охарактеризовать, как некий компромисс между двумя её соперниками, так как из всей тройки она является, несомненно, самым сбалансированным мотоциклом. Но все эти три «классика», несомненно, по-своему очень хороши.

400, 600 или 1000? Для новичка.

Январь 13

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600


Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Читать еще:  Сальник привода ваз 2109

Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

Топ 400 кубовых мотоциклов

Помните свой первый байк? Как он летал, какой пробег, какой цвет? Помните как он на вас смотрел — как малыш? А помните как часто он пел вам в гараже? Как скучал один зимой? Сколько бы воды не утекло, сколько бы километров не было пройдено, сколько бы мотоциклов вы не поменяли, вы всегда, всегда будете помнить свой первый мотоцикл.

Итак, я безлошадный лошок бедный человек, который в качестве претендентов на свой первый мотоцикл рассматривает шесть моделей. 🙂 Шесть, из которых только одна модель станет моим первым байком, которого я буду вспоминать с теплотой и любовью.

Нет здесь не будет просьб помочь в выборе байка или вопроса правильный ли байк я выбрал для себя. Главное здесь — выбор делаю я и для себя. И вообще, он давно уже сделан. А обзорчик для других. 🙂

Любовь, любовь… Когда говорю это слово сразу перед глазами встает Париж, сдобные булочки, красивые французские женщины… Именно за это многие любят Францию. А за что так любят 400-кубовые байки? За некусачие цены? С учетом кризиса и предсезонья… Нет, цены нынче кусаются. Так за что можно любить 400-кубовые байки? Верно, за спортивный характер! А еще? Верно, дети, за легкость! Вес такого байка редко переваливает за 160-170 кг. Упал — поднял 🙂 А еще? Вот здесь уже возникает индивидуальность. Кто-то любит за внешний вид, кто-то за нечто иное…

Много ли существует 400-кубовых спортов? Именно спортбайков. Уберем из списка нейкиды, чопперы, эндуро, туристов. Оставим только спорты. И останется их шесть: Suzuki GSX-R400, Honda CBR400RR, Honda VFR400R, Honda RVF400R, Kawasaki ZXR400 и Yamaha FZR400.

Итак, после такого долгого вступления, которое может было не очень интересно читать, приступаем непосредственно к торту!

Первым по списку идет Suzuki GSX-R400. Ох, этот маленький убийца — лучший в своем классе. Занесен в Красную книгу, потому что его практически нереально найти.

Неплохо выглядит для 1995 года? А ведь он мало чем отличается (по дизайну) от модели 1990 года… Ну подумаешь рестайлинг тормозных дисков сделали. Та же самая модель 1990 года. В общем, я не хочу вселять надежду найти хорошего Джиксера, поэтому не обессуйте — я не буду рассказывать об этом мотоцикле. В сети много информации про него — ищите и найдете 🙂

Маленький видос маленького убийцы.

Вторым номером идет Honda CBR400RR.

Этот байк, именно этот (не путайте с Honda CBR400R) появился на свет в 1987 году. Как и у всех байков, производящихся в Японии с 400 кубиками, максимальная мощность двигателя была равна 59 лошадкам. Дальше просто нельзя — законом. Ходовая часть полностью соответствует двигателю — она алюминиевая и диагональная, с моноамортизатором Showa и прочее-прочее.

В 1991 году Хонда выпустила новую CBR400RR. Новой была ходовая. Так что когда будете смотреть на рынке этот байк, обратите внимание на номер ходовой. Если он не NC29, а продавец говорит что эта модель 1996 года — не верьте.

И опять видос. 🙂 Тут еще бонус — пост владельца 🙂

Третьим номером идет Honda VFR400R.

На что падает взгляд при беглом просмотре этого байка? На заднее колесо. Ну лично я первым делом обращаю на него. Оно размерностью 18″. Забегая вперед — это и есть один из недостатков байка. В разгар сезона не дай бог что-нибудь случится с задним колесом… Такую шину просто не купишь.

Читать еще:  С какого числа надо переобувать зимнюю резину

Honda VFR400R появился на свет тоже в 1987 году как и наш предыдущий друг. Появление этого байка было сравнимо со взрывом бомбы. Потому что японцы толпами штурмовали мотосалоны в надежде купить этот байк. В 1994 году производство этой модели было завершено, поэтому если вы будете смотреть именно этот байк обращайте внимание на маркировку ходовой. Если вы видите NC24 — перед вами модель 1987 года, если NC30 — модель после 1988 года (включая 1988). Так вот, выферы были так популярны в Японии, что их теперь на вторичном рынке не составляет труда найти. Плюсом байка как и его недостатком является двигатель. С одной стороны (с позитивной) это мощный и оборотистый 4-цилиндровый двигатель с шестеренчатым приводом распределительных валов и углом развала блока цилиндров 90 градусов. А с другой — он очень сложно сконструирован и его нужно очень тщательно настраивать и синхронизировать работу цилиндров.

Опять видос 🙂 И опять бонус — пост владельца

В 1994 году, когда модель прекратили делать, на конвейер встала RVF400R NC35 и это наш номер четыре. 🙂

Как и VFR400R, RVF400R является маааленькой копией RVF750R. Строго говоря между «праотцом» VFR400R и RVF400R лежит огромная пропасть. Ну кроме рамы. Она такая же как и на выфере. А вот все остальное другое. Выпускали этот байк всего ничего — два года. Если выбирать между выфером и RVF400R, то наверное я бы выбрал последнего. Ну хотя б по внешности, как это делают многие новички. У RVF400R не такие круглые и смешные фары, как у выфера 🙂 А про другое заднее колесо диаметром 17″ (проблем с поиском резины не будет) и про перевернутую вилку с регулировкой предварительного поджатия я вообще молчу. По мне — так это самый идеальный вариант для новичка. Среди 400-кубовых конечно. Ну попробуйте найти 🙂 Удачи.

Ну как же без видоса 🙂

Долго ли, коротко ли, но дошли мы до пятого экспоната нашей выставки — Kawasaki ZXR400.

По отношению к этому байку можно писать слово «самый» — самый злой 400-кубовый спорт, самый спортивный, самый красивый (ну это субъективно конечно), самый дерзкий, самый самый. Хотите быстро убиться? Берите Захара 🙂 Он сделает свою работу точно и в срок. Хоть он и 400-кубовый, но он настолько спортивный, что медленно на нем ездить не получится. Плюс у него очень острая управляемость. В смысле она хорошая, даже слишком. Упасть в повороте на Захаре проще простого. В общем, повторю, хотите убиться — берите Захара 🙂

И видос. Вот видите какой Захар злой — я даже не нашел видоса, где он стоит, он везде ездит. Как и на этом видео 🙂

И последний кандидат — Yamaha FZR400.

Родилась эта Ямаха в 1986 году. В 1988 году появилась система инерционного наддува и усиленный маятник. Дальше больше, в 1990 году опять появилась новая рама, поставили новые карбюраторы, уменьшили базу и массу до 160 кг, и аллилуя — колесо стало 17″. А была 18″. В общем, этот байк дарит чувство абсолютного контроля (над ним конечно) и легкости в управлении. Маленькая ракета 🙂

Вы скажите: «Блин, а чо ты молчишь про габариты?». Человеку ростом под 180 на всех представленных байках будет более-менее удобно. На чем-то более удобно, на чем-то менее. Это зависит от индивидуального строения тела. Так что прежде чем брать — посидите хотя бы на покупке 🙂 Что касательно моих габаритов, то я довольно скромный. Всего 167 см. Так что мне, в принципе, может быть удобно на каждом из байков.

Если вы собираетесь ездить чисто в городе, с редкими выездами за город, точнее недалекими поездками за город — то предпочтительнее Хонда. На Кавасаки в городе ездить не удобно. Ну хотя… Смотря какой уровень подготовки… Если вы впервые сели на байк, то вам на всем будет не очень удобно ездить, управлять байком… А потом свыкнитесь и приспособитесь.

У всех байков одинаковые мощности — 59 лошадок. Ну плюс-минус. Что-то в Японии вроде после 1994 года максимальную мощность поменяли… Снизили до 53 лошадей. Но не в этом суть. Суть в том, что каждый байк ездит по своему. Хонда тянет с самых низов. А вот Кавасаки нет. Зато ZXR400 показывает что он спортсмен — серьезная просадка по низким оборотам и подхват на 10 тыщах… Вот почему новичку я не советую брать Захара. Ему придется несладко. 🙂

Ускорение. А вот здесь забавно. Кавасаки, хоть он и самый злой, останется на светофоре по сравнению с Хондой. Почему? У Хонд более равномерная характеристика двигателя. Да и вообще, Хонда требует от пилота меньше концентрации, чем Кава.

Ладно, допустим, вы определились с байком. После этого надо подумать на счет цены и стоимости эксплуатации: шины, тормоза, пластик. Дальше надо подумать об экипировке. Но это уже тема для отдельного поста. Скажу только что не стоит брать тканевую экипировку. Кожа есть кожа.

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

  • Цена. Поставим этот показательна первое место, ведь именно по цене все мы фильтруем товары в любых каталогах. Учитывая, что для обучения можно взять б/у технику, а на японском аукционе она будет без пробега по РФ – выбор в пользу подержанного «японца» вполне очевиден.
  • Масса. Первые поездки – это еще и первые падения. Байк, который весит максимум 170 кг., не доставит лишних неудобств как при управлении, так и в процессе поднятия железа.
  • Характер. Да, у мототехники есть свой характер, и четырехсотые модели отличаются достаточно послушным нравом. Они не провоцируют на подвиги, но и дать фору 600 кубам, разогнавшись до 200 км/ч. вполне способны.
  • Внешность. Подавляющее большинство четырехсотых конфигураций изготовлены японскими компаниями, которые знают толк не только в техническом оснащении, но и создании привлекательного обтекаемого дизайна.

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

  • Honda CB 400 SF – по отзывам владельцев этот байк простой в управлении и надежный. На него не страшно сесть в первый раз и несложно научиться управлению. CB 400 SF оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным мотором, работа которого разгоняет конструкцию до 190 км/час. Именно на этой модели проходит обучение езде во многих мотошколах Японии. Высокооборотистый двигатель (9500-11000 об/мин.) оснащен жидкостным охлаждением, спереди установлены двойные тормоза, а сзади – двойной амортизатор. Все это делает даже дерзкое вождение достаточно уверенным и безопасным.
Читать еще:  Чем лучше смазывать клеммы аккумулятора

  • Honda CBR 400 RR – байк выпускался с 1987 по 1999 годы и был последователем кроссового Honda CBR400 Aero. Однако даже сегодня экстерьер выглядит достаточно современно. «Взрослые» представители, а именно сошедшие с конвейера до 1993 года, выдают 59 лошадиных сил. Версии после 93-го производились согласно обновленному японскому законодательству и предоставляют 53 л.с. В основе действий байка лежит 4-цилиндровый двигатель. Скорость, которую можно развить, составляет 180 км/ч. Разгон до 100 происходит за 4,5 секунды.

  • Honda 400 X – спортивно-туристический 400-кубовый мотоцикл, представленный в марте 2013 года. Двухцилиндровый двигатель выдает 46 л.с. и потребляет 3,5 литра бензина на 100 км. Ежегодно эта Хонда обновляется, получая апгрейд характеристик и внешнего вида. В 2016 г. байк оснащен более высоким ветровым стеклом, регулировкой подвески и руля, а также LED оптику. Еще через год здесь улучшилась выхлопная система. Последнее обновление представлено 22 марта 2019 года. Некоторые из изменений: усовершенствована система ABS, угол поворота увеличен на 6 градусов, LCD панель теперь имеет четкую видимость. Ветровое стекло стало на 20 мм длиннее. 400 X произведена в двух цветах: красном «Grand Prix» и матовом черном металлике.

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

  • Yamaha XJR 400 – классический байк, оснащенный 4-цилиндровым 4-тактным мотором с воздушным охлаждением. За 16 лет, которые выпускалась модель, она прошла серию рестайлингов. За это время увеличен показатель крутящего момента до 38 Нм, добавлена цифровая приборная панель, увеличен объем бензобака до 20 литров, появился иммобилайзер. Производство закончилось с введением новых экологических норм, которым модель перестала соответствовать. Однако готовые версии продолжают пользоваться спросом, как на родине, так и в странах СНГ.

  • Yamaha Drag Star 400 – круизер с 2-цилиндровым 4-тактным мотором, карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач. Имеет плавный ход и разгоняется до ста за 11,2 секунд. На японских аукционах можно также найти лоты с АКПП. Туристическая Yamaha создана для уверенной езды без агрессии и сверхскоростей. Может разогнаться до 135 км/ч. Это достаточно экономная версия, потребляющая 2,28 л. топлива каждые 100 км пути. Отличается маневренностью за счет смещенного вниз центра тяжести и небольшой массы (240 кг).

  • Suzuki Gladius 400 – нейкед с элегантным сдержанным экстерьером. Оснащен 4-тактным двигателем, системой ABS, ISC (запуск при низких температурах), 6-ступенчатолй КПП, классическим цепным приводом и фрикционными дисками сцепления. При весе 206 кг модель потребляет 2,5 литров топлива на сотню. Треугольная рама гарантирует баланс и уверенное управление. А водителю понадобится 5,6 секунд, чтобы разогнать «железного коня» до сотни. Производитель позаботился и о пассажире, оборудовав сиденье удобным поручнем.

  • Suzuki GSR 400 – после выпуска на экспорт GSR 600 компания Сузуки занялась производством 400-кубового мотоцикла с аналогичными характеристиками, но для внутреннего рынка. Оснащен инжектором, 16-литровым бензобаком, алюминиевой рамой, регулируемой подвеской. 4-тактный движок имеет 4 цилиндра и жидкостный тип охлаждения. GSR 400 выглядит крупнее и агрессивнее своих «собратьев», и подходит для водителей даже с высоким ростом. Надежную и своевременную остановку обеспечивают 4-поршневые тормоза.

  • Kawasaki ER-4N – дорожная нейкед версия, привлекательная эстетически и технически. Позволяет ездить со скоростью до 170 км/ч. Учитывая отсутствие лобового стекла, этого вполне достаточно, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Оснащен цепной передачей, инжектором, цифровым зажиганием, 15-литровым бензобаком, стальной рамой. За 5,5 секунд можно разогнаться до сотни. За счет удобной посадки 209-килограмовый дорожник подходит как для передвижения по городу, так и для длительных путешествий.

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector