Avtonova37.ru

Авто мастер
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза celsior на mark 2

Установка задних тормозов на компонентах Lexus IS-F и Celsior UCF30 для Toyota Mark II (110)

После успешной установки передних тормозов от Lexus LS460 я, видимо, окончательно упоролся, ибо то что, что я хочу сотворить с задними, подвергает сомнению мою адекватность.

Итак, конфигурация будет следующая:

1. Роторы 345х28 от Lexus IS-F USE20

Определяющим фактором при выборе тормозных дисков было максимальное соответствие ступичной части дисков стоковым размерам, что позволит сохранить ручник без переделок. Ну а размер роторов обеспечит достаточное тормозное усилие на задней оси.

345×28, Lexus IS-F

Внутренний диаметр ступицы 190 мм (в стоке 176)

2. Передние калиперы от Цельсиора UCF30. Хорошие машинки — моноблочная конструкция, 4 поршня, очень легкие. Рассчитаны под тормозной диск диаметром 315 и толщиной 30 мм

3. Колодки и монтажный комплект

Передние колодки UCF30 идеально подходят задним роторам IS-F, 100% контакт площади накладки и рабочей площади диска

Наивно было бы предполагать, что этот, на первый взгляд, идеальный тандем без геморроя встанет на цапфу GX110. Придется немного запилить суппорт, чтобы натянуть его на диск, и отфрезеровать красивую проставку, которая соединит суппорт с ушами на цапфе

Полюбому нужна проставка

И напоследок, эстетическая часть.
Конструктивно передние суппорты Цельсиора и ЛС460 очень похожи, особенно их лицевая сторона

И установленные вместе они дадут безусловный профит к внешнему виду.

Сегодня закончен процесс замены стоковой задней тормозной системы.
Вкратце напомню, что на Яхе были куплены передние машинки от Цельсиора UCF30, а к ним мне прислали задние роторы от Лексуса IS-F в конском размере 345х28.
Итак, по пунктам, что было сделано:
1. Роторы покрашены черной матовой термостойкой эмалью с последующим запеканием в печке при температуре 250 градусов

Читать еще:  Суппорт переднего тормоза ваз 2112

2. Доработка суппортов для установки на тормозной диск диаметром 345 мм (напомню, что у цельсиора тормозные диски 315 мм)

Мои любимые инструменты

3. Так как суппорты кроме своей основной задачи несут еще и эстетическую нагрузку, то их покраске я уделил особое внимание

Вышкуриваем суппорты и маскируем те места, куда не должна попасть краска. На материалах не экономим, краска в баллончиках тут не прокатит

и получаем в итоге цвет, которому позавидуют колористы в Ferrari

4. После многочисленных примерок выполнен чертеж и изготовлены адаптеры для крепления суппортов к цапфе

5. Попутно заменил накладки колодок стояночного тормоза

Судя по маркировке, накладки от каких-то жигулей

Небольшое видео про соосность ротора и суппорта

7. Поставил задние проставки 25 мм. Очень качественная вещь, рекомендую. Производство Вектор, модель 25ADH5114S-SKD. Материал проставок алюминий, достаточно легкие для своего размера. Шпильки стальные, класс прочности 10.9. Вход 60,1, выход 73,1 — идеальные размеры для моего литья

Наконец я добился того вылета, когда зазор между колесом и аркой минимален

Сделал пару снимков для зануд, любящих погундеть про неподрессоренные массы

Сток 4,5 кг IS-F 9,8 кг

Сток 7,6 кг Посланники ада 14,3 кг

Из-за дождливой погоды сегодня не удалость провести полноценные тесты новых тормозов. Но уже сейчас ясно, что вкупе с моими передними тормозами получился термоядерный комплект! Такими тормозами можно останавливать поезд.

Установка передних Z тормозов Toyota Corolla Fielder Е120

Пришел мне комплект передних дисков и суппортов с Toyota Corolla Fielder в кузове zze123.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector