Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозит рывками ваз 2114

Торможение рывками.

#1 Томас

  • Advanced Members
  • 90 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: Мос.обл.

    Просмотр Гаража

    Привет дорогие друзья.

    Вдруг начало иногда тормозить рывками. Особенно заметно при замедлении. На ходу всё спокойно.

    может ли болтать ТОЛЬКО при торможении если ступица покривилась или при кривой ступице и на ходу должно болтать. Или это кривой тормозной диск и только.

    #2 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    #3 Томас

  • Advanced Members
  • 90 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: Мос.обл.

    Просмотр Гаража

    кривой тормозной диск, повело от перегрева, скорей всего после большой лужи не просушив хорошенько тормознул. так ездить нельзя, ато и ступицу болтать начнет

    Я всё таки купил диски и уж решил брать так брать но всё же не Zimmermann а взял Brembo и колодки Ferodo. Надеюсь всё будет ровно и опять буду плавно тормозить))))

    Про лужу конечно вариант вполне вероятно.

    #4 Алексей099

  • VIP Member
  • 631 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099
    • Откуда: СПб

    Я всё таки купил диски и уж решил брать так брать но всё же не Zimmermann а взял Brembo и колодки Ferodo. Надеюсь всё будет ровно и опять буду плавно тормозить))))

    Про лужу конечно вариант вполне вероятно.

    #5 Андрей548

  • Advanced Members
  • 363 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099i;ВАЗ-21154 ЗНГ
    • Откуда: Запорожье

    А в педаль, руль отдает? Я за барабаны. Ступица толщиной с сантиметр, это как ее нагреть нужно что бы ее повело.

    #6 Томас

  • Advanced Members
  • 90 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: Мос.обл.

    Просмотр Гаража

    #7 brizant

  • Users
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21134
    • Откуда: Сакнкт Петербург

    Заменил диски. Ездил часа три сейчас только приехал. Всё норм. Только кажется и правда подшипники ступечные накрылись. Начало пробивать так же как до их замены полтора месяца назад.

    #8 Georgiy

  • Advanced Members
  • 278 сообщений
    • Марка авто: Mazda 6
    • Откуда: г.Киселевск

    Просмотр Гаража

    Тормозит рывками ваз 2114

    Просмотр полной версии : тормозит рывками

    всем доброго времени. что за хрень такая,когда нажимаю на тормоз слегка на малой скорости то чувствуется как авто тормозит рывками,не сильными но все же. а если на большой скорости притормаживать но идет вибрация по кузову и вроде немного в руль. как не старался определить бьет ли в педаль или нет-не пойму. в ямы вроде не падал и колесные диски не бил.
    что эте,братцы? тормозной диск?
    если диск,то как определить какой менять? парно менять не хочется,т.к они почти новые.

    Turbovich,камень в мой огород да.
    что плохо езжу что ли.

    ———- Сообщение добавлено в 16:38 ———-

    и где это ты меня видел то)))))))))))))))))))) чтоб я там больше не ездил:|::|::|::|::|:

    ———- Сообщение добавлено в 16:46 ———-

    и если это диск то почему не бьет в педаль то?

    не очень. но на скорости не бьёт.только при торможении

    Я к тому что у мя было похожее на Г4. После балансировки проблема ушла полностью. Попробуй — это пока что самое простое и менее затратное.

    направляющие в порядке вроде.по поводу суппортов не смотрел даже,не думал о них.
    вообще по ощущениям потряхивает зад,но пробовал подтормаживать ручником,тормозит плавно.значит это не зад или ручником не проверить?

    вообще на 140 км.ч идет биение (колеса ровные).если ехать продолжительное время 140 и начать тормозить то вибрация идет по всему кузову где то до 110.
    если ехать 140 не долго и тормозить то вибрации почти нет.
    рывками тормозит при малых скоростях,где то от 30 и ниже. сильнее ощущается на холодную. не знаю как все это меж собой связано,но видимо как то связано.

    я уже всю голову сломал куда рыть.

    диски какие? колесные или тормозные? какой прбег?? пол 70 это 35 чтоли?

    ———- Сообщение добавлено в 13:26 ———-

    Krotopyg, у тебя какие траблы? делись))))

    Жить нужно в удовольствие,она слишком коротка

    п.с. сигналка и магнитола родные?

    диски какие? колесные или тормозные? какой прбег?? пол 70 это 35 чтоли?

    ———- Сообщение добавлено в 13:26 ———-

    Krotopyg, у тебя какие траблы? делись))))

    диски тормозные — махнул с колодками и усё. пол 70 — это ошибка в букве — читай ПОД 70 000км.

    а с рулевой что?я так понимаю ты имеешь ввиду рейку?

    в руль отдаёт — у меня руль так трясса что пассажиры очковали. 😉 Машину никуда не ведёт просто биение на малой скорости изза неровности сноса диска. причём чем сильнее жмёш тем плавнее процесс.

    диски тормозные — махнул с колодками и усё. пол 70 — это ошибка в букве — читай ПОД 70 000км.

    ну у меня сейчас тоже 78тыр.

    не,ну вот я притормаживаю ручником,если бы это были задние диски то было бы рывками,но нет,тормозит плавно,т.е задние ровные.
    передние 2 раза менял. по логике вещей не диски это.
    не прав?

    передние 2 раза менял. по логике вещей не диски это.
    не прав?

    неправ — ты так быстро сносил диски, жаль но так.

    Alex B, я имел ввиду не диски,я спрашивал в чём выражается проблема
    рулевой рейки у Krotopygа

    макс 902,выбираем выражения для общения 😉

    лёня 22, слушаюс и повинуюсь))):yes:

    Krotopyg, не,колеса крутили и вертели (сам смотрел в оба)-как струна

    лёня 22, ни у одного человека в клубе на г6 не слышал такого.

    ———- Сообщение добавлено в 14:19 ———-

    макс 902, блин. интересно.

    Это что за способ такой проверки? В мануале написано «только для парковки его использовать». В мае прошлого года менял диски и колодки по кругу, симптомы такие же как у тебя были, заехал в сервис — вердикт «на задних дисках износ, их точно под замену». С задних начинай и махай по кругу диски. Пробег у меня был на тот момент около 80 т.км.

    Читать еще:  Реле 12 вольт коммутация 220

    в смысле,что за способ? если диски кривые,то хоть педалью тормози,хоть ручником,то будет бить. по идеи

    Krotopyg, не,люфта то точно нет,я думал мож еще симптомы какие.
    verlion, блин думаешь за 80 тык могли износиться и повестись диски? чет как то не понятно,у меня на Г5 с пробегом в 200 тык диски никогда не менялись. не бьют ни грамма,хоть и изношены сам понимаешь как.

    ———- Сообщение добавлено в 14:57 ———-

    макс 902, может диски говённые попались?

    не,я конечто не везучий парень,но не 2 раза подряд то ну. и я одни из них поставил на Г5,там все ок

    Та же проблема. Летом бил тормоз что пипец. но диски были сильно изношены. выше 80 долбило ужасно и по кузову и в руль. за неимением на тот момент финансов поставил брембо. все как рукой сняло, но через тыщ 6-7 началось опятьи добавился шум от подшипника, задние уже оба поменяны — да и по ощущениям передний шумит, грешу на это. но на подшипник слабая надежда. Ну не могло же повести за 7 тыщ км тормзные диски? а при торможение есть странное ощущение что долбит диск со стороны водителя. и вроде гул оттуда, но люфт не чувствуется в подшипнике. и что самое веселое — гул пропадает при повороте в ОБЕ стороны, только по прямой шумит. Может причина быть в «уехавшем» сходе-развале? и может разболтались тяги колеса?(ну которые его доржат, не помню как называются) Типа что сайленты поддохли и на скорости да с массой гольфа они гуляют?

    Да, забыл написать — биение не постоянное, тоесть может бить сильно на холодную, а может и почти не бить, так же и на горячую . то сильное биение, то слабое.

    тема до сих пор актуальна((((((( вчера был в сервисе наших партнеров ваг-с. ребята все облазили и ничего не нашли. куда копать,я уже не знаю. заказал задние торм диски и колодки (всё Зиммерман)поставлю в выходные,посмотрю что будет,если проблема не уйдет,то попробую поменять еще раз перед.
    в общем прям печалька серьёзная. други,давайте вместе подумаем,а то моя думалка уже.
    да не хрена это не поможет.
    было такое дело ,только не на гольфе 6м ,а на другом авто ,тормозишь и стуки и вибрации шли но не вруль и не жопу ,а по кузову.

    приехали к сервис менам они у вас диски изношены на авто 30тыр пробегу ,угумс говорим ,завтра приедем менять:D
    поехали дальше ,заехали к суперменам ,те вообще чудо прибор достали на стойку намагнитили ,и давай крутить тормозной диск .видишь шкала прыгает ,диск веденный facepalm говорим поехали за дисками:D
    едем в третий там вообще Арнольды правильного сложения ума.
    Машину поднимать не стали ,капот открыли ,у вас подшипник опоры стойки умирает как так 😮 смотрим а там на опоре трещены и металлическая втулка отошла от резины ,машина качать стал ,и явный тот звук стал появляться ,поменяли .и вооля все отлично:hi:

    итак в выходные была произведена замена задних торм дисков и колодок.
    ЭФЕКТА 0.

    куда копать дальше?
    справедливости ради,забыл рассказать что год назад
    правым передним колесом на скорости 80,рухнул в
    открытый колодец,геометрия кузова не пострадала ни на
    мм,а вот комесо дёрнуло так что внешний ШРУС вырвало
    (наружняя часть осталась на колесе,а внутренняя осталась
    на приводе).
    после этого казуса было поменяно всё с правой стороны
    (кулак,подшипник,тяга,наконечник,стойка,стойка
    стабелизатора,рычаг,все болты подрамника и правая лапа
    подрамника,привод в сборе.) все новое,кроме привода,его
    взял Б.У и одел на него свою старую внутреннюю
    гранату.и еще,рычаг пришлось поставить от Г5,чугунный,а
    не из листовой стала как на Г6.
    честно не знаю,стало вибрировать после этого случая или
    нет,не замечал.
    скажите кто в теме,сильный рывок,мог повредить
    внутреннюю гранату,и может влиять рычаг от Г5 или они
    по размерам эдинтичны?

    итак в выходные была произведена замена задних торм дисков и колодок.
    ЭФЕКТА 0.

    куда копать дальше?
    справедливости ради,забыл рассказать что год назад правым передним колесом на скорости 80,рухнул в открытый колодец,геометрия кузова не пострадала ни на мм,а вот комесо дёрнуло так что внешний ШРУС вырвало (наружняя часть осталась на колесе,а внутренняя осталась на приводе).
    после этого казуса было поменяно всё с правой стороны (кулак,подшипник,тяга,наконечник,стойка,стойка стабелизатора,рычаг,все болты подрамника и правая лапа подрамника,привод в сборе.) все новое,кроме привода,его взял Б.У и одел на него свою старую внутреннюю гранату.и еще,рычаг пришлось поставить от Г5,чугунный,а не из листовой стала как на Г6.
    честно не знаю,стало вибрировать после этого случая или нет,не замечал.

    скажите кто в теме,сильный рывок,мог повредить внутреннюю гранату,и может влиять рычаг от Г5 или они по размерам эдинтичны?

    мой пост ты пропустил :bue:

    Всем привет ! Мое мнение — однозначно диски. Когда-то было у меня две ВАЗ 2114
    первую брал Б/У, вторая с салона, так вот на первой симптомы были следующие :
    при торможении со скорости 130 км/ч до 60 км/ч были ужасные биения в руль, что его хотелось просто бросить и вибрация по всему кузову- вылечилось заменой тормозных дисков, пробег на момент замены дисков был где-то в районе 80000 км, а на второй при торможении, не важно на какой скорости, были рывки только чем выше скорость ,тем рывки чаще чем меньше скорость тем рывки реже но продолжительнее по времени, вылечилось заменой задних тормозных барабанов, торможение ручником не показывало наличие рывков.
    В первом случае это была моя первая машина менялось все в сервисе,а во втором
    просто заехал в гаражи к «народным умельцам» они мне рассказали что у ВАЗа слабые тормозные барабаны (дюраль с чугунной вставкой) и при длительной стоянке на ручнике они приобретают яйцеобразную форму, поехал купил чугунные и поставил.

    макс 902 в твоем случае ИМХО необходимо проверить направляющие суппортов потому как если суппорт закусывает то будет прижиматься к диску только одна колодка соответственно неравномерный нагрев диска ( только с одной стороны ) неравномерный износ колодок и т.д. его и ведет. Конечно еще влияет манера езды и качество самих дисков .

    Читать еще:  Сколько стоят гидрики на приору

    итак в выходные была произведена замена задних торм дисков и колодок.
    ЭФЕКТА 0.

    куда копать дальше?
    справедливости ради,забыл рассказать что год назад
    правым передним колесом на скорости 80,рухнул в
    открытый колодец,геометрия кузова не пострадала ни на
    мм,а вот комесо дёрнуло так что внешний ШРУС вырвало
    (наружняя часть осталась на колесе,а внутренняя осталась
    на приводе).
    после этого казуса было поменяно всё с правой стороны
    (кулак,подшипник,тяга,наконечник,стойка,стойка
    стабелизатора,рычаг,все болты подрамника и правая лапа
    подрамника,привод в сборе.) все новое,кроме привода,его
    взял Б.У и одел на него свою старую внутреннюю
    гранату.и еще,рычаг пришлось поставить от Г5,чугунный,а
    не из листовой стала как на Г6.
    честно не знаю,стало вибрировать после этого случая или
    нет,не замечал.
    скажите кто в теме,сильный рывок,мог повредить
    внутреннюю гранату,и может влиять рычаг от Г5 или они
    по размерам эдинтичны?

    Тормозит рывками

    Смотрите также

    Износ тормозных дисков

      34 5 24k

    Износ тормозных колодок

      5 0 4k

    Как проверить тормоза автомобиля

      2 0 3k

    Очиститель тормозов

      4 2 22k

    Какие тормозные диски лучше

      204 3 93k

    Существует ряд причин, почему при торможении машина тормозит рывками. Среди них — использование новых, еще не притертых, тормозных колодок, попадание воздуха в жидкость системы торможения, кривизна тормозных дисков, частичный выход из строя сайлентблоков и/или рулевых наконечников, проблемы со втулками маятника. В единичных случаях возможна ситуация, когда машина не только тормозит рывками, но и при этом бьет в руль.

    Сразу стоит сказать, что перечисленные неисправности являются весьма опасными и могут привести не только к выходу из строя ответственных узлов автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дорогах! Соответственно, при появлении ситуации, когда машина тормозит рывками, необходимо принять экстренные меры по выявлению неисправности и ее устранению.

    Причины возникновения рывков при торможении

    Для начала перечислим наиболее распространенные причины того, что машина тормозит рывками. Так, к ним относится:

    • Завоздушивание гидравлической тормозной системы. Данное явление происходит из-за разгерметизации соответствующей системы на шлангах, цилиндрах или в других ее составляющих. Воздух в тормозной системе снижает эффективность ее работы, в том числе иногда возникает и ситуация, когда при торможении машина тормозит рывками. Зачастую перед появлением рывков отмечается общее снижение эффективности тормозной системы. Поэтому рывки — это уже финальный сигнал того, что систему нужно прокачать и добавить в нее тормозную жидкость.
    • Кривизна тормозного/тормозных дисков. Такая ситуация может возникнуть, например, вследствие их резкого охлаждения. В частности, после резкого торможения, когда диск очень горячий, машина заезжает в лужу с холодной водой, вследствии чего происходит резкий перепад температур материала, из которого выполнен тормозной диск. Если он (материал) недостаточно качественный, то существует вероятность того, что изделие может изменить свою геометрическую форму (его может банально «повести»). Особенно такая ситуация актуальна для неоригинальных или попросту дешевых некачественных дисков.

    Типы деформации тормозных дисков

    Помните, что толщина тормозных дисков должна быть больше 20 мм! Если это не так — оба диска необходимо заменить.

    • Ржавчина на диске. Весьма экзотический вариант, актуальный, в частности, для подержанных автомобилей из Японии. Так, при продолжительной стоянке машины без движения между тормозной колодкой и диском образуется налет ржавчины, который впоследствии воспринимается как удары при торможении. Особенно активно явление проявляется, когда диски вращаются синхронно. Для справки: в прибрежных условиях Японии или Владивостока (туманы, высокая влажность) диски могут заржаветь буквально за пару месяцев при условии, что машина стоит на улице без движения.
    • Неправильная установка диска. При замене этого узла/узлов неопытными мастерами иногда возникают ситуации, когда диск устанавливается кривовато, из-за чего возникает его трение о колодку. Это даже при условии, что диск новый и ровный.

    Изношенный тормозной диск

    По статистике около 90% случаев, когда возникает вибрация при движении, связана с кривизной тормозных дисков. Соответственно, проверку необходимо начинать именно с этих узлов.

    Методы устранения неполадок

    Теперь перейдем непосредственно к описанию ремонтных работ, с помощью которых можно устранить проблему, когда машина тормозит рывками на маленькой и/или большой скорости. Перечислим методы в том же порядке, что и причины. Итак:

    • Завоздушивание системы. В данном случае ее необходимо прокачать, выгнать воздух и долить необходимое количество новой тормозной жидкости. Соответствующую информацию вы найдете в материале, где рассказывается о том, как правильно прокачать тормозную систему автомобиля.
    • Искривленный тормозной диск. Тут возможны два варианта. Первый заключается в том, что если толщина диска достаточно велика, то можно попробовать проточить его на специальном станке. Для этого обратиться за помощью на СТО или в автосервис. Однако не во всяких сервисах выполняют такие работы. Можно обратиться к знакомому токарю. Второй вариант более рациональный и безопасный. Он заключается в полной замене диска в случае, если его деформация значительная, и/или диск уже изношенный и достаточно тонкий. В этом случае лучше не рисковать и выполнить соответствующую замену. И менять диски (барабаны) необходимо парами (одновременно левый и правый). Самостоятельная проверка диска имеет смысл только при сильном повреждении диска. Поэтому выполнять проверку, а тем более ремонт, лучше на специализированной СТО.
    • Неправильная установка дисков. Для исправления ситуации необходимо снять и установить диск/диски ровно в соответствии с инструкцией.
    • Кривизна барабанов. Выхода здесь два. Первый — отдать токарю для расточки. Второй — их замена. Зависит от степени изношенности и искривленной геометрии барабанов. Но лучше установить новые узлы.
    • Изношенные колодки. В данном случае все очень просто — необходимо заменить их на новые. Главное, их правильно подобрать. А процедуру по замене можно выполнить самостоятельно (если есть опыт и понимание подобных работ) или в автосервисе.
    • Прикипание колодок. Нужно выполнить ремонтные работы на подъемнике по восстановлению работоспособности колодок и суппортов. Лучше всего заменить используемые колодки на новые, хорошего качества, чтобы исключить появление подобных ситуаций в будущем.
    • Разболтались суппорта. Ремонт в данном случае невозможен. Необходимо выполнить замену суппортов, пальцев, а при необходимости и колодок. Не забудьте при обратной сборке всех узлов смазать все тщательно с помощью смазки для суппортов и направляющих.
    • Несоответствие мягкости дисков и колодок. При выборе тех и других узлов необходимо обращать внимание на соответствующее значение жесткости. При необходимости заменить одни или другие детали.
    • Большой люфт колесных подшипников. Тут придется, скорее всего, выполнить замену соответствующих узлов. Можно попробовать отремонтировать их, однако, как показывает практика, такая затея малоэффективна.
    • Ржавчина на тормозном диске. Если налет ржавчины небольшой, то можно ничего не делать, а эксплуатировать машину в течение 500. 1000 километров пробега, пока ржавчина естественным образом, под воздействием тормозных колодок, не удалиться. Другой вариант — проточка дисков. На самом деле второй вариант предпочтительнее, но затратнее.
    • Испорченные сайлентблоки. Необходимо провести ревизию упомянутых узлов, а при необходимости — заменить их.
    Читать еще:  Ступичный колпак на штампованный диск

    Примечательно, что в большинстве случаев выявление причины необходимо проводить не в гаражных условиях, а на станции технического обслуживания с применением соответствующего оборудования. Ведь «на глаз» невозможно ощутить малейшие отклонения от нормы, которые на самом деле, на высокой скорости могут быть источниками вибраций и других неприятных явлений, которые не только могут быть причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и стать причиной возникновения аварийной ситуации на дорогах.

    Если вы сталкивались с причинами возникновения ситуации, когда машина тормозит рывками, которые не были перечислены — будем рады услышать ваши соображения и опыт на этот счет в комментариях под данным материалом.

    Почему при торможении машина тормозит рывками: причины

    Есть несколько объяснений этому неприятному явлению: установка новых, еще не притершихся тормозных колодок, искривление тормозных дисков, попадание воздуха в тормозную систему, изношенность сайлентблоков либо втулок маятника. Во всех подобных ситуациях машина тормозит рывками, а иногда еще и бьет в руль. Вышеперечисленные проблемы носят весьма опасный характер и могут привести к поломке важных узлов авто, что чревато созданием опасной ситуации при движении.

    Что может случиться, если машина при торможении тормозит рывками

    Если движение происходит на скользкой поверхности, возможен перекос авто в одну из сторон: в результате машина съезжает со своей полосы. Вам еще «повезет», если после заноса автомобиль окажется на обочине или врежется в сугроб. Будет гораздо хуже, если транспортное средство вынесет на встречную полосу движения.

    Чем еще чревата ситуация, когда машина тормозит рывками? Это увеличение тормозного пути и непредсказуемое изменение траектории движения при торможении. Все это может привести к столкновению. Ниже рассмотрены основные элементы автомобиля, из-за которых возникают рывки при торможении.

    Тормозные колодки

    В первую очередь стоит обратить внимание на изношенность деталей: определить это можно по свисту, возникающему при торможении. В некоторых моделях авто монтируют особые металлические «усы», трущиеся о диски при чрезмерном износе колодок, благодаря чему и появляется неприятный звук. Чтобы проверить состояние колодок, снимите колесо и убедитесь в необходимой толщине фрикционных накладок: она должна составлять не менее четырех миллиметров. Если это не так, детали нужно заменить. Это необходимо сделать и в том случае, если на фрикционных накладках имеются трещины, рытвины и иные дефекты.

    Второй момент – некачественные детали. Если тормозные колодки не соответствуют стандарту, рывки при торможении неизбежны. И еще одна (довольно редкая) причина возникновения этой неисправности – прикипание задних колодок. Понять это можно по вибрации, возникающей не только во время торможения, но и при движении. В любом случае колодки необходимо заменить на новые или более качественные. Сделать это можно самостоятельно (при условии наличия определенных навыков и инструментов) либо обратиться в автосервис.

    Тормозные диски

    Если вам их устанавливали недавно, то одна из вероятных причин, когда машина тормозит рывками – непрофессиональный ремонт. Диски устанавливаются в строгом соответствии с инструкцией к определенной марке автомобиля. Также обратите внимание на состояние этой запчасти: если она искривлена (возможно, вы купили брак), придется обратиться в ближайшую СТО. Там ваш диск проточат, если его толщина позволяет это сделать: в противном случае придется покупать новый. Попутно стоит заметить, что работа тормозных дисков (и барабанов) связана с сильным, до 100 градусов нагреванием. Если в этот момент колесо попадает в лужу, вероятность появления искривления очень высока (в 90% случаев рывки при торможении связаны именно с искривлением дисков). Проверить эту деталь на искривление можно и самостоятельно:

    1. Для этого необходимо поддомкратить машину с двух сторон по одной оси: оба задних или два передних колеса.
    2. Далее понадобится помощник: вы рукой раскручиваете поочередно колеса, а он плавно выжимает тормозную педаль.
    3. Биение будет видно сразу. Небольшой нюанс: если вы решили поменять тормозной диск, делать это рекомендуется одновременно на двух парных колесах (левом и правом). Если машина длительное время находилась на стоянке, не исключена коррозия диска: тогда просто отшлифуйте его мелкой наждачкой или проедьте 500-1000 км.

    Суппорты и подшипники

    Изношенность суппортов – дело печальное: здесь вариант только один: замена. То же самое можно сказать и о колесных подшипниках: наиболее надежный вариант ликвидировать их люфт – покупка и установка новых элементов. Но все же сначала стоит их проверить.

    Поставьте машину на домкрат, снимите колесо и покачайте тормозной диск в разные стороны. Если люфт не обнаружился, успокаиваться не стоит: осмотрите подшипник, убедитесь, что в нем есть смазка. При даже небольшом подозрении на дефект, обратитесь в ближайший автосервис: замена деталей требует использование специальных приспособлений: съемников и т.п., а также опыта.

    Сайлентблоки

    Имеются в виду детали на задней подвеске. В случае сильного износа сайлентблоков автомобиль дергается при торможении (особенно если резко нажать на педаль). Проблема решается заменой деталей.

    Воздух в тормозной системе

    При замене каких-либо далей системы в тормозную жидкость мог попасть воздух, что и вызывает «пульсирование» педали и рывки. Стоит заняться прокачкой: вполне возможно и такое несложное решение проблемы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×